в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 21.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Минтруда РФ от 26.04.94 N 33 (ред. от 20.03.95) "О СОГЛАСОВАНИИ РАЗРЯДОВ ОПЛАТЫ ТРУДА И ТАРИФНО - КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПО ДОЛЖНОСТЯМ РАБОТНИКОВ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
отменен/утратил силу Редакция от 20.03.1995 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Минтруда РФ от 26.04.94 N 33 (ред. от 20.03.95) "О СОГЛАСОВАНИИ РАЗРЯДОВ ОПЛАТЫ ТРУДА И ТАРИФНО - КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПО ДОЛЖНОСТЯМ РАБОТНИКОВ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Инженер по техническому обслуживанию авиационной техники

7 - 13 разряды

Должностные обязанности. Организует и обеспечивает техническое обслуживание авиационной техники (планера, силовых установок, приборного, электро-, радио- и другого оборудования). Контролирует соблюдение технологии выполняемых работ, правил приема - передачи ВС от экипажей, а также между сменами. Принимает меры по сокращению простоев ВС на техническом обслуживании, предотвращению отказов в полете обслуживаемой авиационной техники по вине инженерно - технического состава смены (участка, цеха). Анализирует причины отказов и неисправностей авиационной техники, брака и ошибок в работе авиатехников и других рабочих с целью их предотвращения. Обеспечивает выполнение требований системы управления эффективностью и качеством технического обслуживания и контроль за проведением наиболее сложных и ответственных работ по монтажу и регулировке авиационной техники. Вносит предложения по совершенствованию технологического оборудования, средств диагностики и наземного обслуживания авиационной техники. Контролирует обеспечение рабочих мест инструментами, оборудованием, приспособлениями, запасными частями и материалами, необходимыми для технического обслуживания ВС. Обеспечивает экономное расходование трудовых, топливно - энергетических и других материальных ресурсов. Контролирует выполнение работ по замене и регулировке приборов и агрегатов, правильность оформления эксплуатационно - технической документации. Принимает участие в процессе технического обслуживания авиационной техники, в рассмотрении и внедрении рационализаторских предложений и изобретений, в изучении и внедрении новой техники. Осуществляет внедрение организационно - технических мероприятий, направленных на снижение затрат на техническое обслуживание, выполнение технико - экономических показателей работы смены (участка, цеха).

Должен знать: Воздушный кодекс; Положение о дисциплинарной ответственности работников ВТ; положения, наставления, инструкции, приказы и другие нормативные и организационно - распорядительные документы ДВТ, регионального управления ВТ и предприятия, регламентирующие техническое обслуживание авиационной техники; эксплуатационную документацию, регламенты, организацию и технологию технического обслуживания и ремонта авиационной техники; порядок взаимодействия смены (участка, цеха) с подразделениями авиационно - технической базы и другими службами предприятия; передовой опыт в области организации технического обслуживания авиационной техники; основы экономики, организации производства, труда и управления; основы трудового законодательства; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

Требования к квалификации по разрядам оплаты.

Инженер по техническому обслуживанию авиационной техники - высшее профессиональное (техническое) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным образованием, не менее 5 лет.

Инженер по техническому обслуживанию авиационной техники II категории - высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должности инженера по техническому обслуживанию авиационной техники не менее 3 лет.

Инженер по техническому обслуживанию авиационной техники I категории - высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должности инженера по техническому обслуживанию авиационной техники II категории не менее 3 лет.

Ведущий инженер по техническому обслуживанию авиационной техники - высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должности инженера по техническому обслуживанию авиационной техники I категории не менее 3 лет.

7 - 8 разряды: при выполнении должностных обязанностей инженера по техническому обслуживанию авиационной техники, непосредственно занятых обслуживанием самолетов 4 - 3 классов, вертолетов 2 - 3 классов;

8 - 9 разряды: при выполнении должностных обязанностей инженера по техническому обслуживанию авиационной техники II категории, непосредственно занятых обслуживанием самолетов 3 класса, вертолетов 2 - 3 классов, либо при выполнении должностных обязанностей инженера по техническому обслуживанию авиационной техники, непосредственно занятых обслуживанием самолетов 2 - 1 классов, вертолетов 1 класса;

9 - 10 разряды: при выполнении должностных обязанностей инженера по техническому обслуживанию авиационной техники I категории, непосредственно занятых обслуживанием самолетов 3 класса, вертолетов 2 - 3 классов, или при выполнении должностных обязанностей инженера по техническому обслуживанию авиационной техники II категории, непосредственно занятых обслуживанием самолетов 2 - 1 классов, вертолетов 1 класса, либо при выполнении должностных обязанностей инженера по техническому обслуживанию авиационной техники, непосредственно занятых обслуживанием широкофюзеляжных самолетов;

10 - 11 разряды: при выполнении должностных обязанностей ведущего инженера по техническому обслуживанию авиационной техники, непосредственно занятых обслуживанием самолетов 3 класса, вертолетов 2 - 3 классов, или при выполнении должностных обязанностей инженера по техническому обслуживанию авиационной техники I категории, непосредственно занятых обслуживанием самолетов 2 - 1 классов, вертолетов 1 класса, либо при выполнении должностных обязанностей инженера по техническому обслуживанию авиационной техники II категории, непосредственно занятых обслуживанием широкофюзеляжных самолетов;

11 - 12 разряды: при выполнении должностных обязанностей ведущего инженера по техническому обслуживанию авиационной техники, непосредственно занятых обслуживанием самолетов 2 - 1 классов, вертолетов 1 класса, или при выполнении должностных обязанностей инженера по техническому обслуживанию авиационной техники I категории, непосредственно занятых обслуживанием широкофюзеляжных самолетов;

13 разряд: при выполнении должностных обязанностей ведущего инженера по техническому обслуживанию авиационной техники, непосредственно занятых обслуживанием широкофюзеляжных самолетов.

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Минтруда РФ от 26.04.94 N 33 (ред. от 20.03.95) "О СОГЛАСОВАНИИ РАЗРЯДОВ ОПЛАТЫ ТРУДА И ТАРИФНО - КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПО ДОЛЖНОСТЯМ РАБОТНИКОВ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"