в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 21.12.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • "ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ В ПРЯМОМ СМЕШАННОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНО-ВОДНОМ СООБЩЕНИИ" (утв. МПС СССР, Минморфлотом СССР, Минречфлотом СССР 17, 24 апреля 1956 г.)
действует Редакция от 01.01.1970 Подробная информация
"ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ В ПРЯМОМ СМЕШАННОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНО-ВОДНОМ СООБЩЕНИИ" (утв. МПС СССР, Минморфлотом СССР, Минречфлотом СССР 17, 24 апреля 1956 г.)

ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ УЧЕТНОЙ КАРТОЧКИ ФОРМЫ ГУ-1А/N1-ПГ

На месячную норму перевалки всех грузов составляется одна учетная карточка в двух экземплярах, из которых один хранится у начальника станции, второй - у начальника порта (пристани).

В графе 2 указывается количество вагонов, заявленное портом (пристанью) для погрузки перевалочных грузов. Заявка, по которой требуется согласие железной дороги на сгущение, заносится в учетную карточку только после согласования с начальником станции.

В графах 3 и 4 указывается количество вагонов, поданных для погрузки перевалочных грузов согласно суточной заявке.

При этом поданными считаются:

а) порожние вагоны, поданные станцией в течение отчетных суток с полным сроком на загрузку;

б) вагоны, поданные дорогой с неполным сроком на загрузку, если эти вагоны фактически загружены портом (пристанью) до истечения отчетных суток;

в) груженые вагоны, поданные станцией для использования их после выгрузки под погрузку перевалочных грузов при условии, что эти вагоны не нуждаются в специальной обработке (промывке, дезинфекции, дезинсекции, дегазации) и что для их выгрузки, погрузки и перестановки к местам погрузки имелся до конца отчетных суток полный срок;

г) вагоны, оставшиеся незагруженными в предыдущие сутки. В этом случае дорога обязана в следующие сутки подать под загрузку вагоны согласно заявке порта (пристани), не считая вагонов, оставшихся от предыдущих суток, если портом (пристанью) не будет дано станции письменного уведомления о снижении заявленного количества вагонов.

В графе 5 указывается количество загруженных портом (пристанью) вагонов в соответствии с 45 Правил перевозок грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении.

В графе 6 указывается количество недогруженных вагонов, равное разности между данными граф 3 и 5, а также количество вагонов, недозаявленных портом (пристанью) против среднесуточной плановой нормы перевалки.

В графе 7 указывается количество не поданных дорогой вагонов, равное разности между данными граф 2 и 4.

В графе 8 ежедневно отмечаются причины недогруза вагонов как по вине железной дороги, так и по вине порта (пристани).

В графах 9 и 10 начальник порта (пристани) и начальник станции или лица, ими на то уполномоченные, подписывают в обоих экземплярах данные учетной карточки по окончании каждых отчетных суток.

По истечении каждой половины месяца начальник станции и начальник порта (пристани) совместно подводят итоги выполнения плановой нормы перевалки и устанавливают размеры штрафа, подлежащего уплате той или другой стороне.

Расчеты по штрафам производятся по итогу за месяц.


Приложение 8
Ф. ГУ-1 б/N 2-ПГ
Утверждена МПС, МРФ
ММФ в 1956 г.

  • Главная
  • "ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ В ПРЯМОМ СМЕШАННОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНО-ВОДНОМ СООБЩЕНИИ" (утв. МПС СССР, Минморфлотом СССР, Минречфлотом СССР 17, 24 апреля 1956 г.)