Последнее обновление: 26.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- "РУКОВОДЯЩИЕ УКАЗАНИЯ ПО АУДИТУ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА. ГОСТ Р ИСО 19011-2012" (утв. Приказом Ростехрегулирования от 19.07.2012 N 196-ст)
7.2.2 Личные качества
Аудиторы должны обладать необходимыми личными качествами, позволяющими им действовать в соответствии с принципами проведения аудита, изложенными в разделе 4. Аудиторы должны проявлять профессиональное отношение и личные качества во время проведения аудита, включающие в себя:
- этичность - честность, правдивость, искренность и благоразумие;
- открытость и непредубежденность - желание и готовность воспринимать альтернативные идеи или точки зрения;
- дипломатичность - тактичность при обращении с людьми;
- наблюдательность - активное наблюдение за окружающей обстановкой и видами деятельности;
- восприимчивость - осведомленность и способность к пониманию ситуаций;
- универсальность - возможность быстро адаптироваться к различным ситуациям;
- упорство - настойчивость, нацеленность на достижение целей;
- решительность - своевременное принятие решений на основе логических соображений и анализа;
- самостоятельность - действовать и выполнять свои функции независимо, результативно взаимодействуя с другими;
- принципиальность - готовность действовать ответственно и этично даже в тех случаях, когда эти действия могут не встречать одобрения или приводить к разногласиям или конфронтации;
- готовность к самосовершенствованию - обучение в процессе работы, стремление к достижению наилучших результатов при проведении аудитов;
- высокая культура поведения - соблюдение и уважительное отношение к культурным ценностям проверяемой организации;
- умение сотрудничать и работать с людьми - результативное взаимодействие с другими, включая членов группы по аудиту и персонал проверяемой организации.
- Главная
- "РУКОВОДЯЩИЕ УКАЗАНИЯ ПО АУДИТУ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА. ГОСТ Р ИСО 19011-2012" (утв. Приказом Ростехрегулирования от 19.07.2012 N 196-ст)