Последнее обновление: 26.09.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- "ИНСТРУКЦИЯ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ВЕРХОВНОМ СУДЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (утв. приказом Председателя Верховного Суда РФ от 29.12.2010 N 17-П)
Обработка рассмотренных жалоб, представлений (протестов)
3.7.22. После рассмотрения жалобы, представления (протеста) исполнителем заполнятся электронная статистическая карточка и изготовляется сопроводительное письмо с использованием АИС.
В сопроводительном письме о направлении заявителю заверенной копии решения по жалобе, представлению (протесту) указывается почтовый адрес заявителя (с почтовым индексом), его фамилия и инициалы, а также количество листов приложения, подлежащего возврату.
Если ответ направляется в несколько адресов, то указывается адрес, в который направляются приложения (например: "только в первый адрес") (п. 2.7.15 настоящей Инструкции).
Кроме того, исполнитель в установленном порядке определяет, какие документы приобщаются к надзорному производству, а какие направляются заявителю, в суд и другие организации.
Жалобы, представления (протесты) возвращаются в ОПР вместе с судебными решениями (с сопроводительными письмами) или официальными письмами.
3.7.23. Работником ОПР вносится в электронную картотеку АИС дата исполнения жалобы, представления (протеста).
3.7.24. После внесения информации в АИС об исполнении жалобы, представления (протеста) не позднее 3-дневного срока заявителю направляется изготовленная в установленном порядке копия судебного решения с сопроводительным письмом или официальное письмо с приложениями, указанными в данных письмах, а также формируется надзорное производство.
3.7.25. На жалобы, представления (протесты), по которым истребованы дела для проверки в порядке надзора, заполняются контрольные листы (приложение 52), после чего жалобы, представления (протесты) передаются вместе с производствами (при их наличии) в соответствующий судебный состав.
Передача жалоб, представлений (протестов) осуществляется в автоматизированном режиме под расписку в реестрах передачи жалоб.
3.7.26. Работником ОПР формируются надзорные производства, в которые подшиваются: при отказе в удовлетворении жалоб (представлений) - подлинники решений Суда, копии официальных писем Руководства Суда, жалобы (представления), а при вынесении постановления о возбуждении надзорного производства без истребования дела - копия постановления Суда.
Сформированные надзорные производства передаются под расписку в реестрах передачи документов работникам ОПР, ответственным за хранение надзорных производств, а также в секретариаты судебных составов и в отдел хранения.
3.7.27. Производства по надзорным жалобам, представлениям (протестам) хранятся в архиве ОПР 3 года - по гражданским делам и 5 лет - по уголовным делам в порядке, установленном пунктом 4.6 настоящей Инструкции.
- Главная
- "ИНСТРУКЦИЯ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ВЕРХОВНОМ СУДЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (утв. приказом Председателя Верховного Суда РФ от 29.12.2010 N 17-П)