Последнее обновление: 22.02.2025
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи

- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 18.05.2001 N 384 "О ПРОГРАММЕ СТРУКТУРНОЙ РЕФОРМЫ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ"

Цели первого (подготовительного) этапа реформы
Первый этап, продолжительность которого составит 1,5 - 2 года - подготовительный. Его основными целями являются:
создание эффективного механизма государственного регулирования, стимулирующего развитие конкуренции в области грузовых и пассажирских перевозок и в неосновных видах деятельности;
разделение функций государственного регулирования и управления хозяйственной деятельностью на федеральном железнодорожном транспорте;
подготовка к формированию на базе отдельных видов хозяйственной деятельности самостоятельных структурных образований;
управленческое и финансовое структурирование хозяйственной деятельности по видам деятельности;
организационное отделение некоторых предприятий неосновных видов деятельности, имеющих сформировавшийся рыночный потенциал.
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 18.05.2001 N 384 "О ПРОГРАММЕ СТРУКТУРНОЙ РЕФОРМЫ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ"