в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 11.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • "ПРОМЫШЛЕННЫЙ ТРАНСПОРТ. СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА. СНиП 2.05.07-91" (утв. Постановлением Госстроя СССР от 28.11.91 N 18) (ред. от 05.03.96)
действует Редакция от 05.03.1996 Подробная информация
"ПРОМЫШЛЕННЫЙ ТРАНСПОРТ. СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА. СНиП 2.05.07-91" (утв. Постановлением Госстроя СССР от 28.11.91 N 18) (ред. от 05.03.96)

Погрузочно-разгрузочные и перегрузочные сооружения и устройства

4.100. На станциях, предназначенных для производства грузовых операций, следует предусматривать необходимое путевое развитие, а также погрузочно-разгрузочные и перегрузочные сооружения и устройства.

4.101. Необходимость сооружения грузовых устройств, их число, тип и производительность оборудования должны устанавливаться на основании технико-экономических расчетов в зависимости от вида перерабатываемых грузов, размера и характера грузовой работы с учетом комплексной механизации погрузочно-разгрузочных и перегрузочных работ.

4.102. Погрузочно-разгрузочные сооружения и устройства на железных дорогах колеи 750 мм следует проектировать согласно пп.3.143 - 3.153 с учетом требований настоящего раздела.

При размещении крытых и открытых складов, платформ, эстакад и других грузовых сооружений и устройств следует соблюдать противопожарные требования, установленные СНиП 2.01.02-85*, СНиП 2.04.09-84, СНиП 2.09.02-85, СНиП 2.09.03-85*, СНиП 2.11.01-85, СНиП II-89-80 и др.

4.103. В пунктах стыкования участков железных дорог колеи 750 и 1520 мм в зависимости от характера работы следует предусматривать: грузовые склады, перегрузочные платформы, эстакады, вагоноопрокидыватели и другие устройства и сооружения для механизированной перегрузки грузов из вагонов одной колеи в вагоны другой колеи.

В пунктах стыкования участков железных дорог разной колеи при технико-экономическом обосновании и по согласованию с организацией, в ведении которой находится путь, допускается укладка совмещенного трехниточного или четырехниточного рельсового пути для пропуска по нему подвижного состава колеи как 750, так и 1520 мм.

4.104. Высоту грузовых платформ на уровне верха головки рельса и расстояние от оси пути до края платформы следует принимать в соответствии с ГОСТ 9720-76.

Высота грузовых платформ со стороны автомобильного подъезда должна быть не менее 1200 мм над уровнем проезжей части.

4.105. Путь к вагонным весам должен быть сквозным, прямым и горизонтальным на участке длиной не менее 15 м с каждой стороны вагонных весов.

Расстояние между весовым и смежным с ним путями должно быть не менее 7 м, а в стесненных условиях - 6,8 м.

4.106. На станциях, где требуется проверка очертания грузов, погруженных на открытом подвижном составе, надлежит предусматривать габаритные ворота или специальные устройства с автоматической сигнализацией о негабаритности грузов.

  • Главная
  • "ПРОМЫШЛЕННЫЙ ТРАНСПОРТ. СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА. СНиП 2.05.07-91" (утв. Постановлением Госстроя СССР от 28.11.91 N 18) (ред. от 05.03.96)