Последнее обновление: 24.12.2025
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПРИКАЗ МВД РФ от 01.03.99 N 150 "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ПОРЯДКЕ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ЦЕНТРАЛЬНОМ АППАРАТЕ И ПОДЧИНЕННЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ МВД РОССИИ"
XIII. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ПРИЕМУ ГРАЖДАН, УЧЕТУ, КОНТРОЛЮ ЗА РАССМОТРЕНИЕМ ПИСЕМ И ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОЛУЧЕННЫХ НА ЛИЧНОМ ПРИЕМЕ
77. Прием граждан осуществляется в порядке очередности. Для ее соблюдения в приемных ведется пофамильный список. При регистрации посетителей работник приемной выясняет, обращался ли посетитель ранее в Министерство по данному вопросу, о чем делает соответствующую отметку, сотрудник, осуществляющий прием, выясняет, какое и кем было ранее принято решение, дан ли ему ответ, а в случае необходимости истребует имеющиеся материалы в подразделениях Министерства. По желанию посетителей возможна предварительная запись на прием к руководству Министерства.
77.1. Лица, имеющие льготы и преимущества, установленные соответствующими законами Российской Федерации и законами Союза ССР, действующими на территории Российской Федерации, депутаты всех уровней, а также беременные женщины и посетители с малолетними детьми принимаются вне очереди.
77.2. Лица, находящиеся в нетрезвом состоянии, на прием не допускаются. Прием таких лиц разрешается лишь в случаях сообщения ими сведений о подготавливаемых или совершенных преступлениях либо о других событиях, требующих принятия немедленных мер.
78. После всестороннего рассмотрения просьбы посетителя работник приемной принимает в пределах своей компетенции следующие решения:
принимает заявление и направляет его для исполнения в соответствующее подразделение Министерства или орган внутренних дел <*>;
направляет посетителя по предварительной договоренности в соответствующее подразделение Министерства для разрешения поставленных вопросов;
записывает на прием к руководству Министерства;
разъясняет, в какую организацию (учреждение) следует ему обратиться, если разрешение вопроса, с которым обратился посетитель, не входит в компетенцию Министерства.
<*> Принятые на личном приеме письма и обращения граждан учитываются и рассматриваются в порядке, установленном настоящей Инструкцией.
78.1. Для обеспечения квалификационного решения вопросов, поставленных посетителем, можно привлекать к их рассмотрению работников соответствующих подразделений Министерства или получать у них необходимые консультации.
78.2. Переданное на приеме посетителем письменное заявление учитывается и направляется для рассмотрения в установленном порядке, как правило, в подразделения Министерства. О принятом по нему решении направляется информация в Приемную МВД России. Ответы на контрольные заявления, полученные из органов внутренних дел, не регистрируются в отделе писем Аппарата Министра и передаются в Приемную МВД России.
78.3. Письма с просьбами о личном приеме у должностных лиц Министерства рассматриваются как обычные обращения. При необходимости авторам направляются сообщения о порядке работы Приемной МВД России, а заявления оформляются "В дело" как исполненные.
78.4. Анонимные обращения начальником Приемной МВД России списываются без рассмотрения и уведомления в дело, о чем делается соответствующая запись.
78.5. Все авторы обращений извещаются в письменной или устной форме о том, куда направлены для рассмотрения их заявления, письма или телеграммы.
Приложение 1
к пункту 36.2 Инструкции
по делопроизводству
и порядку работы с обращениями
граждан в центральном аппарате
и подчиненных подразделениях
МВД России
- Главная
- ПРИКАЗ МВД РФ от 01.03.99 N 150 "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ПОРЯДКЕ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ЦЕНТРАЛЬНОМ АППАРАТЕ И ПОДЧИНЕННЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ МВД РОССИИ"
