в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 17.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Минтруда РФ от 28.11.2003 N 78 "О СОГЛАСОВАНИИ РАЗРЯДОВ ОПЛАТЫ ТРУДА И ТАРИФНО-КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПО ДОЛЖНОСТЯМ РАБОТНИКОВ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
отменен/утратил силу Редакция от 28.11.2003 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Минтруда РФ от 28.11.2003 N 78 "О СОГЛАСОВАНИИ РАЗРЯДОВ ОПЛАТЫ ТРУДА И ТАРИФНО-КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПО ДОЛЖНОСТЯМ РАБОТНИКОВ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Диспетчер диспетчерского пункта круга

9 - 11 разряды

Должностные обязанности. Обслуживает воздушное движение в зоне ответственности аэродромно-диспетчерского центра, района аэродрома. Осуществляет контроль радиолокационной и воздушной обстановки, погоды в обслуживаемом секторе, на аэродроме. Ведет радиосвязь с воздушными судами в соответствии с правилами и фразеологией радиообмена, радиосвязь с воздушными судами иностранных авиакомпаний на английском языке. Осуществляет диспетчерское управление по установленным для аэродрома маршрутам, схемам и траекториям полета. Управляет воздушным движением с использованием радиолокационной информации о воздушной обстановке, управляет полетом воздушных судов в зоне ожидания и заходе на посадку. Контролирует соблюдение экипажами воздушных судов установленной схемы снижения и захода на посадку, а также при заходе на посадку в сложных метеоусловиях. Получает уточненные данные метеоэлементов и сообщает их экипажу. Управляет воздушным движением в переходном воздушном слое, оценивает воздушную обстановку, обеспечивает соблюдения установленных интервалов эшелонирования между воздушными судами. Координирует взаимодействие со смежными диспетчерскими пунктами круга и другими службами в соответствии с табелем внутренней информации. Осуществляет контроль воздушного движения с помощью индикатора подсистемы планирования, прослушивания соответствующих каналов радиосвязи. Информирует диспетчера радиолокационного управления об изменении воздушной обстановки на основе расчета и обновления данных планов полетов, информации об ограничениях воздушного пространства, предупреждения о возможном возникновении потенциально конфликтных ситуаций в зоне ответственности пункта круга. Вводит данные планов полета в автоматизированные системы управления воздушным движением. Оказывает помощь экипажам при попадании воздушных судов в опасные для полетов метеоусловия. Контролирует работу средств радиотехнического оборудования связи. Передает информацию заинтересованным органам о фактически обслуженных воздушных судах.

Должен знать: законодательство Российской Федерации о труде; Воздушный кодекс Российской Федерации; законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации по вопросам развития воздушного транспорта, регламентирующие организацию использования воздушного пространства; правила обеспечения безопасности полетов; правила обслуживания воздушного движения; федеральные правила использования воздушного пространства; наставления по производству полетов гражданской авиации; правила и фразеологию радиообмена; авиационную метеорологию; аэродинамику и летно-технические характеристики воздушных судов; правила аэронавигационного, штурманского, радиотехнического и светотехнического обеспечения полетов; виды авиационной электросвязи; профессионально ориентированный английский язык; правила по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защите.

Требования к квалификации по разрядам оплаты. Среднее профессиональное (техническое) образование, наличие свидетельства, подтверждающего знание профессионально ориентированного английского языка (для диспетчера, осуществляющего обслуживание воздушного движения в международном аэропорту):

9 разряд - при обслуживании воздушного движения на некатегорированных аэродромах, наличие допуска к работе на одном диспетчерском пункте управления воздушным движением без предъявления требований к стажу работы;

10 разряд - при обслуживании воздушного движения на категорированных аэродромах (I категория видимости Международной организации гражданской авиации), стаж работы по профилю деятельности не менее 3 лет, наличие допуска к работе не менее чем на двух диспетчерских пунктах управления воздушным движением;

11 разряд - при обслуживании воздушного движения в районе категорированных аэродромов (II - III категории видимости Международной организации гражданской авиации), стаж работы по профилю деятельности не менее 5 лет.

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Минтруда РФ от 28.11.2003 N 78 "О СОГЛАСОВАНИИ РАЗРЯДОВ ОПЛАТЫ ТРУДА И ТАРИФНО-КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПО ДОЛЖНОСТЯМ РАБОТНИКОВ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"