Последнее обновление: 21.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Минтруда РФ от 28.11.2003 N 78 "О СОГЛАСОВАНИИ РАЗРЯДОВ ОПЛАТЫ ТРУДА И ТАРИФНО-КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПО ДОЛЖНОСТЯМ РАБОТНИКОВ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Инженер отдела технического контроля авиационно-технической базы (включая ведущего)
9 - 13 разряды
Должностные обязанности. Принимает участие в разработке перечней операций и работ технического обслуживания воздушных судов, подлежащих контролю при различных формах технического обслуживания, включая текущий ремонт и работы по замене авиационных двигателей, агрегатов, изделий, и осуществляет личный прием от инженерно-технического персонала работ, предусмотренных перечнем. Принимает участие в демонтажно-монтажных и регулировочных работах, в выполнении доработок авиационной техники и ее разовых осмотрах, распределении обязанностей по контролю качества технического обслуживания между персоналом отдела технического контроля и структурных подразделений авиационно-технической базы. Организует контроль выполнения регламентных работ при обслуживании авиационной техники специалистами неразрушающего магнитного контроля. Проводит периодический контроль за техническим состоянием авиационной техники. Контролирует состояние и оформление производственно-технической контрольной и эталонной документации, используемой при эксплуатации воздушных судов. Осуществляет выборочный контроль: заправки воздушных судов авиационными горюче-смазочными материалами и специальными жидкостями, газами, мойки воздушных судов; удаления загрязнений и обледенений с поверхности воздушных судов; подогрева и кондиционирования кабин воздушных судов; консервации авиационной техники и соблюдения правил хранения воздушных судов; состояния, правильности применения, своевременности поверок (испытаний); соблюдения правил хранения средств диагностирования и измерений, инструмента, приспособлений и оборудования. Осуществляет контроль: знаний инженерно-техническим персоналом правил эксплуатации авиационной техники, требований руководящих документов, регламентирующих ее техническое обслуживание; наличия судовой и пономерной документации воздушных судов, авиадвигателей, комплектующих изделий и соблюдения правил ее ведения; наличия и сроков действия допусков к техническому обслуживанию авиационной техники у инженерно-технического персонала; учета разовых осмотров и проверок авиационной техники; сбора, учета, обработки и передачи в соответствующие органы информации об отказах и неисправностях авиационной техники; выполнения эксплуатационных бюллетеней и предоставления отчетности по выполненным работам; переоборудования воздушных судов в спецварианты и установки нештатного оборудования специалистами авиационно-технической базы; выполнения на предприятии профилактических мероприятий по обеспечению качества и совершенствования системы контроля. Участвует в расследовании отказов авиационной техники, брака и дефектов при техническом обслуживании авиационной техники, повреждений воздушных судов на земле, анализе их причин. Ведет учет причин инцидентов с воздушными судами, досрочных съемов двигателей, задержек вылетов воздушных судов по вине инженерно-технического персонала. Участвует в разработке мероприятий по повышению качества технического обслуживания авиационной техники.
Должен знать: законодательство Российской Федерации о труде; Воздушный кодекс Российской Федерации; законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, регламентирующие техническое обслуживание и ремонт авиационной техники; эксплуатационную документацию, регламенты, технологические указания, руководства и инструкции по технической эксплуатации и ремонту воздушных судов; эксплуатационные бюллетени промышленности по ремонту и обслуживанию воздушных судов; технологии производственных процессов в подразделениях авиационно-технической базы; руководство по качеству технического обслуживания авиационной техники; процедуры системы качества; правила по охране труда, технике пожарной безопасности, производственной санитарии и противопожарной защите.
Требования к квалификации по разрядам оплаты. Высшее профессиональное (техническое) образование;
9 - 10 разряды (инженер II категории) - контроль технического обслуживания самолетов 3 класса, вертолетов 2 - 3 классов, наличие допуска и сертификата на самостоятельное техническое обслуживание, стаж работы по профилю деятельности не менее 3 лет;
11 разряд (инженер I категории) - контроль технического обслуживания самолетов 2 - 1 классов, вертолетов 1 класса, стаж работы по профилю деятельности не менее 1 года, наличие допуска и сертификата на самостоятельное техническое обслуживание авиационной техники;
12 разряд (ведущий инженер) - контроль технического обслуживания самолетов 2 - 1 классов, вертолетов 1 класса, стаж работы по профилю деятельности не менее 3 лет, наличие допуска и сертификата на самостоятельное обслуживание самолетов и вертолетов указанных классов;
13 разряд (ведущий инженер) - контроль технического обслуживания самолетов 1 класса, вертолетов 1 класса, широкофюзеляжных самолетов и специальных воздушных судов для решения задач в чрезвычайных ситуациях, стаж работы в должности ведущего инженера отдела технического контроля авиационно-технической базы 2 года, наличие допуска и сертификата на самостоятельное обслуживание самолетов и вертолетов указанных классов.
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Минтруда РФ от 28.11.2003 N 78 "О СОГЛАСОВАНИИ РАЗРЯДОВ ОПЛАТЫ ТРУДА И ТАРИФНО-КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПО ДОЛЖНОСТЯМ РАБОТНИКОВ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"