в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 13.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • "ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ ГРУЗОВЫХ, ЛЕГКОВЫХ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В ГАЗОБАЛЛОННЫЕ ДЛЯ РАБОТЫ НА КОМПРИМИРОВАННОМ ПРИРОДНОМ ГАЗЕ. ПРИЕМКА НА ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ И ВЫПУСК ПОСЛЕ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ. ИСПЫТАНИЯ ГАЗОТОПЛИВНЫХ СИСТЕМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ТУ 152-12-007-99" (утв. Минтрансом РФ 28.04.99)
не действует Редакция от 28.04.1999 Подробная информация
"ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ ГРУЗОВЫХ, ЛЕГКОВЫХ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В ГАЗОБАЛЛОННЫЕ ДЛЯ РАБОТЫ НА КОМПРИМИРОВАННОМ ПРИРОДНОМ ГАЗЕ. ПРИЕМКА НА ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ И ВЫПУСК ПОСЛЕ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ. ИСПЫТАНИЯ ГАЗОТОПЛИВНЫХ СИСТЕМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ТУ 152-12-007-99" (утв. Минтрансом РФ 28.04.99)

1.4. Технические требования к монтажу газобаллонного оборудования

1.4.1. Установка всех агрегатов и узлов газобаллонного оборудования на АТС должна быть произведена в соответствии с требованиями стандарта СТА ГТО-1-97 и нормативно - технической документации, разработанной предприятием - изготовителем (разработчиком) комплекса ГБО и согласованной с заводом - изготовителем автотранспортных средств или уполномоченной на то организацией.

1.4.2. Способ крепления газовых баллонов для КПГ и их размещение на ГБТС должно осуществляться с соблюдением требований стандартов СТА ГТО-1-97 (разд. 5.3) и СТА ГТО-3-97 (разд. 4.7.1) и конструкторской документации предприятий - изготовителей газовых баллонов и АТС. В частности, не допускается:

а) крепление газовых баллонов с использованием стальных тросов;

б) использовать сварку для присоединения крепежных деталей к корпусу баллона.

1.4.3. Запрещается устанавливать на автотранспортные средства баллоны для КПГ:

а) не имеющие паспорта или с неразборчивыми паспортными данными, не соответствующие требованиям СТА ГТО-3-97 или требованиям ПБ 10-115-96;

б) с истекшим сроком периодического освидетельствования;

в) с неисправной расходно - запорной наполнительной и предохранительной аппаратурой;

г) с поврежденным корпусом (трещины, вмятины, коррозия, измененная форма);

д) не соответствующие требованиям окраски и надписей согласно Правил ПБ 10-115-96, стандарта СТА ГТО-3-97 или ТУ предприятия - изготовителя;

е) не соответствующие требованиям п. п. 1.3.5, 1.3.7 настоящих ТУ.

1.4.4. Баллоны для КПГ, бывшие в аварии, допускаются к эксплуатации только после внеочередного освидетельствования.

Ремонт баллонов или их самоосвидетельствование не допускается.

1.4.5. Размещение газопроводов, газотопливной аппаратуры, ее отдельных агрегатов и узлов должно соответствовать требованиям стандарта СТА ГТО-1-97 (раздел 5).

1.4.6. Крепление агрегатов и узлов газобаллонного оборудования на ГБТС, включая и баллоны для КПГ, должно выдерживать перегрузки в соответствии с требованиями стандарта СТА ГТО-1-97 (раздел 6).

1.4.7. Заправочное устройство должно размещаться на газобаллонном транспортном средстве таким образом, чтобы выполнялись следующие условия:

а) подсоединение к заправочному устройству заправочного шланга заправочной колонки на газонаполнительной компрессорной станции либо от передвижного газозаправщика должно осуществляться извне транспортного средства с правой стороны по ходу движения ГБТС;

б) заправочное устройство не должно выступать за пределы кузова транспортного средства, на которое оно устанавливается, либо при ином размещении в конструкции должна быть предусмотрена эквивалентная защита заправочного устройства от повреждений.

  • Главная
  • "ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ ГРУЗОВЫХ, ЛЕГКОВЫХ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В ГАЗОБАЛЛОННЫЕ ДЛЯ РАБОТЫ НА КОМПРИМИРОВАННОМ ПРИРОДНОМ ГАЗЕ. ПРИЕМКА НА ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ И ВЫПУСК ПОСЛЕ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ. ИСПЫТАНИЯ ГАЗОТОПЛИВНЫХ СИСТЕМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ТУ 152-12-007-99" (утв. Минтрансом РФ 28.04.99)