Последнее обновление: 22.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- "ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ ГРУЗОВЫХ, ЛЕГКОВЫХ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В ГАЗОБАЛЛОННЫЕ ДЛЯ РАБОТЫ НА КОМПРИМИРОВАННОМ ПРИРОДНОМ ГАЗЕ. ПРИЕМКА НА ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ И ВЫПУСК ПОСЛЕ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ. ИСПЫТАНИЯ ГАЗОТОПЛИВНЫХ СИСТЕМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ТУ 152-12-007-99" (утв. Минтрансом РФ 28.04.99)
Приложения
Форма 1а
\r\n к ТУ 152-12-007-99
\r\n
\r\n АКТ N ___________
\r\n ПРИЕМКИ - СДАЧИ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
\r\n НА ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РАБОТЫ НА КОМПРИМИРОВАННОМ
\r\n ПРИРОДНОМ ГАЗЕ (ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ)
\r\n
\r\nГород __________________ Дата __________________
\r\nПредприятие - Заказчик ___________________________________________
\r\n__________________________________________________________________
\r\n (полное наименование предприятия, адрес, телефон, факс)
\r\nМодель АТС ________________; Гос. номерной знак _________________;
\r\nГод выпуска _____________; Двигатель, мод. ____________ N _______;
\r\nШасси N _________; Пробег АТС с начала эксплуатации, км _________;
\r\nКомплектация АТС ________________________________________________;
\r\n (соответствие ТУ изготовителя)
\r\nКоличество шин, ед., их N ________________________________________
\r\n__________________________, запасное колесо N ____________________
\r\nТехническое состояние ____________________________________________
\r\n (кузова, рамы, кабины, платформы, крыши и др.)
\r\n__________________________________________________________________
\r\nОсобые отметки ___________________________________________________
\r\n (указать)
\r\n__________________________________________________________________
\r\nРуководитель предприятия - Заказчика _________ ___________________
\r\n (подпись) (фамилия, И.О.)
\r\n М.П.
\r\nПредприятие, осуществляющее переоборудование _____________________
\r\n__________________________________________________________________
\r\n (наименование предприятия, адрес, телефон, факс)
\r\nСертификат _______________________________________________________
\r\n (ОКУН 017603, N, дата выдачи, срок действия)
\r\nЛицензия _________________________________________________________
\r\n (N, дата выдачи, срок действия)
\r\nРешение предприятия по переоборудованию __________________________
\r\n__________________________________________________________________
\r\n (АТС принято (не принято), если не принято - причины
\r\n (указать конкретно))
\r\nПредставитель Заказчика ___________ ___________ _______________
\r\n (должность) (подпись) (фамилия, И.О.)
\r\n М.П.
\r\nПредставитель предприятия ___________ _________ ________________
\r\n (должность) (подпись) (фамилия, И.О.)
\r\n М.П.
\r\n
\r\n
\r\n
Приложение 2
Приложение 2. ФОРМА 1Б АКТ ПРИЕМКИ - СДАЧИ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА НА ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РАБОТЫ НА КОМПРИМИРОВАННОМ ПРИРОДНОМ ГАЗЕ (ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ)Форма 1б
\r\n к ТУ 152-12-007-99
\r\n
\r\n АКТ N ______
\r\n ПРИЕМКИ - СДАЧИ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
\r\n НА ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РАБОТЫ НА КОМПРИМИРОВАННОМ
\r\n ПРИРОДНОМ ГАЗЕ (ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ)
\r\n
\r\nГород __________________ Дата __________________
\r\nАвтовладелец _____________________________________________________
\r\n (фамилия, имя, отчество)
\r\nАдрес ____________________________, телефон ______________________
\r\nДата рождения ______________________ Паспорт серия ______ N _____,
\r\n (число, месяц, год)
\r\nкем, где, когда выдан ____________________________________________
\r\nМодель АТС _______________; Государственный номерной знак _______;
\r\nГод выпуска _____________; Двигатель, мод. ___________ N ________;
\r\nШасси N __________; Пробег АТС с начала эксплуатации, км ________;
\r\nКомплектация АТС ________________________________________________;
\r\n (соответствие ТУ изготовителя)
\r\nКоличество шин, ед. ________________________, их N _______________
\r\n________________________; запасное колесо N ______________________
\r\nТехническое состояние АТС ________________________________________
\r\n (кузова, рамы, кабины, крыши и др.)
\r\n__________________________________________________________________
\r\nОсобые отметки: __________________________________________________
\r\n (указать)
\r\n__________________________________________________________________
\r\nПредприятие, осуществляющее переоборудование _____________________
\r\n__________________________________________________________________
\r\n (наименование предприятия, адрес, телефон, факс)
\r\nСертификат _______________________________________________________
\r\n (ОКУН 017603, N, дата выдачи, срок действия)
\r\nЛицензия _________________________________________________________
\r\n (N, дата выдачи, срок действия)
\r\nРешение предприятия по переоборудованию __________________________
\r\n__________________________________________________________________
\r\n (АТС принято (не принято), если не принято - причины
\r\n (указать конкретно))
\r\nАвтовладелец ______________________ ___________________________
\r\n (подпись) (фамилия, И.О.)
\r\nПредставитель предприятия ___________ _________ ________________
\r\n (должность) (подпись) (фамилия, И.О.)
\r\n М.П.
\r\n
\r\n
\r\n
Приложение 3
Приложение 3. ФОРМА 2А СВИДЕТЕЛЬСТВО О СООТВЕТСТВИИ ПЕРЕОБОРУДОВАННОГО ДЛЯ РАБОТЫ НА КОМПРИМИРОВАННОМ ПРИРОДНОМ ГАЗЕ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ТРЕБОВАНИЯМ БЕЗОПАСНОСТИ (ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ)Форма 2а
\r\n к ТУ 152-12-007-99
\r\n
\r\n Лицевая сторона
\r\n
\r\n СВИДЕТЕЛЬСТВО N ____________
\r\n О СООТВЕТСТВИИ ПЕРЕОБОРУДОВАННОГО ДЛЯ РАБОТЫ
\r\n НА КОМПРИМИРОВАННОМ ПРИРОДНОМ ГАЗЕ АВТОТРАНСПОРТНОГО
\r\n СРЕДСТВА ТРЕБОВАНИЯМ БЕЗОПАСНОСТИ
\r\n (ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ)
\r\n
\r\nГород __________________ Дата __________________
\r\nПредприятие, проводившее переоборудование ________________________
\r\n__________________________________________________________________
\r\n (наименование, адрес, телефон, факс)
\r\nСертификат _______________________________________________________
\r\n (ОКУН 017603, N, дата выдачи, срок действия)
\r\nЛицензия _________________________________________________________
\r\n (N, дата выдачи, срок действия)
\r\nМодель АТС:
\r\n до переоборудования __________________________________________
\r\n после переоборудования _______________________________________
\r\nШасси N ________________, двигатель, мод. ____________ N _________
\r\nАТС переоборудован для работы на КПГ и имеет комплектацию согласно
\r\nакта приемки - сдачи АТС на переоборудование от ____, N __________
\r\n (дата) (номер акта)
\r\nАТС укомплектован газобаллонным оборудованием в соответствии с
\r\nконструкторской и технологической документацией предприятия -
\r\nизготовителя _____________________________________________________
\r\n (наименование предприятия, адрес, телефон, факс)
\r\nСертификаты на газобаллонное оборудование ________________________
\r\n__________________________________________________________________
\r\n (N сертификатов, дата выдачи)
\r\nКоличество газовых баллонов _______ ед., их N ____________________
\r\nПрочность крепления баллонов, агрегатов и узлов газобаллонного
\r\nоборудования соответствует техническим требованиям стандарта СТА
\r\nГТО-1-97.
\r\nПредприятие, проводившее испытание газобаллонного оборудования ___
\r\n__________________________________________________________________
\r\n (наименование предприятия, адрес, телефон, факс)
\r\nСертификат _______________________________________________________
\r\n (ОКУН 017604, N, дата выдачи, срок действия)
\r\nЛицензия _________________________________________________________
\r\n (N, дата выдачи, срок действия)
\r\n
\r\n Форма 2а
\r\n Оборотная сторона
\r\n
\r\nПроведена проверка герметичности газобаллонного оборудования _____
\r\n__________________ давлением 1,0 МПа и опрессовка под давлением
\r\n(КПГ или воздухом)
\r\nпоследовательно 2,5; 4,9; 9,8 и 19,6 МПа и вакуумирование
\r\nбаллонов <*> _____________________________________________________
\r\n (дата)
\r\nПредставитель предприятия
\r\nпо испытаниям ГБО ___________ ___________ _______________
\r\n (должность) (подпись) (фамилия, И.О.)
\r\n М.П.
\r\nПредприятие, проводившее регулировку газотопливной системы питания
\r\n__________________________________________________________________
\r\n (наименование предприятия, адрес, телефон, факс)
\r\nСертификат _______________________________________________________
\r\n (ОКУН 017601, N, дата выдачи, срок действия)
\r\nЛицензия _________________________________________________________
\r\n (N, дата выдачи, срок действия)
\r\nПроизведена регулировка газотопливной системы питания при работе
\r\nдвигателя на КПГ, проверка и регулировка содержания загрязняющих
\r\nвеществ в ОГ двигателя по стандарту ________________ _____________
\r\n (N стандарта) (дата)
\r\nПредставитель предприятия ___________ _________ ________________
\r\n (должность) (подпись) (фамилия, И.О.)
\r\n М.П.
\r\nАТС получен представителем предприятия - Заказчика по доверенности
\r\n__________________________________________________________________
\r\n (N доверенности, дата)
\r\nПредставитель Заказчика ___________ ___________ _______________
\r\n (должность) (подпись) (фамилия, И.О.)
\r\n М.П.
\r\nПредставитель предприятия, проводившего
\r\nпереоборудование АТС ___________ ___________ _______________
\r\n (должность) (подпись) (фамилия, И.О.)
\r\n ___________
\r\n (дата)
\r\n М.П.
\r\n
\r\nСвидетельство принимается ГИБДД МВД России как одно из оснований
\r\nдля перерегистрации газобаллонного транспортного средства,
\r\nпереоборудованного для работы на компримированном природном газе.
\r\n
\r\n<*> Вакуумирование баллонов проводится только при испытаниях ГБО
\r\nсжатым воздухом.
\r\n
\r\n
\r\n
Приложение 4
Приложение 4. ФОРМА 2Б СВИДЕТЕЛЬСТВО О СООТВЕТСТВИИ ПЕРЕОБОРУДОВАННОГО ДЛЯ РАБОТЫ НА КОМПРИМИРОВАННОМ ПРИРОДНОМ ГАЗЕ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ТРЕБОВАНИЯМ БЕЗОПАСНОСТИ (ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ)Форма 2б
\r\n к ТУ 152-12-007-99
\r\n
\r\n Лицевая сторона
\r\n
\r\n СВИДЕТЕЛЬСТВО N _________
\r\n О СООТВЕТСТВИИ ПЕРЕОБОРУДОВАННОГО ДЛЯ РАБОТЫ
\r\n НА КОМПРИМИРОВАННОМ ПРИРОДНОМ ГАЗЕ АВТОТРАНСПОРТНОГО
\r\n СРЕДСТВА ТРЕБОВАНИЯМ БЕЗОПАСНОСТИ
\r\n (ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ)
\r\n
\r\nГород __________________ Дата __________________
\r\nПредприятие, проводившее переоборудование ________________________
\r\n__________________________________________________________________
\r\n (наименование, адрес, телефон, факс)
\r\nСертификат _______________________________________________________
\r\n (ОКУН 017603, N, дата выдачи, срок действия)
\r\nЛицензия _________________________________________________________
\r\n (N, дата выдачи, срок действия)
\r\nМодель АТС:
\r\n до переоборудования __________________________________________
\r\n после переоборудования _______________________________________
\r\nШасси N ________________, двигатель, мод. ____________ N _________
\r\nАТС переоборудован для работы на КПГ и имеет комплектацию согласно
\r\nакта приемки - сдачи АТС на переоборудование от ____, N _________
\r\n (дата) (номер акта)
\r\nАТС укомплектован газобаллонным оборудованием в соответствии с
\r\nконструкторской и технологической документацией предприятия -
\r\nизготовителя _____________________________________________________
\r\n (наименование предприятия, адрес, телефон, факс)
\r\nСертификаты на газобаллонное оборудование ________________________
\r\n__________________________________________________________________
\r\n (N сертификатов, дата выдачи)
\r\nКоличество газовых баллонов ________ед., их N ____________________
\r\nПрочность крепления баллонов, агрегатов и узлов газобаллонного
\r\nоборудования соответствует техническим требованиям стандарта СТА
\r\nГТО-1-97.
\r\n__________________________________________________________________
\r\nПредприятие, проводившее испытание газобаллонного оборудования ___
\r\n__________________________________________________________________
\r\n (наименование предприятия, адрес, телефон, факс)
\r\nСертификат _______________________________________________________
\r\n (ОКУН 017604, N, дата выдачи, срок действия)
\r\nЛицензия _________________________________________________________
\r\n (N, дата выдачи, срок действия)
\r\n
\r\n Форма 2б
\r\n Оборотная сторона
\r\n
\r\nПроведена проверка герметичности газобаллонного оборудования _____
\r\n__________________ давлением 1,0 МПа и опрессовка под давлением
\r\n(КПГ или воздухом)
\r\nпоследовательно 2,5; 4,9; 9,8 и 19,6 МПа и вакуумирование
\r\nбаллонов <*> _____________________________________________________
\r\n (дата)
\r\nПредставитель предприятия
\r\nпо испытаниям ГБО ___________ ___________ _______________
\r\n (должность) (подпись) (фамилия, И.О.)
\r\n М.П.
\r\nПредприятие, проводившее регулировку газотопливной системы питания
\r\n__________________________________________________________________
\r\n (наименование предприятия, адрес, телефон, факс)
\r\nСертификат _______________________________________________________
\r\n (ОКУН 017601, N, дата выдачи, срок действия)
\r\nЛицензия _________________________________________________________
\r\n (N, дата выдачи, срок действия)
\r\nПроизведена регулировка газотопливной системы питания при работе
\r\nдвигателя на КПГ, проверка и регулировка содержания загрязняющих
\r\nвеществ в ОГ двигателя по стандарту ________________ _____________
\r\n (N стандарта) (дата)
\r\nПредставитель предприятия ___________ _________ ________________
\r\n (должность) (подпись) (фамилия, И.О.)
\r\n М.П.
\r\nАТС получен автовладельцем _______________________________________
\r\n (фамилия, имя, отчество)
\r\nДата рождения ______________________ Паспорт серия ______ N _____,
\r\n (число, месяц, год)
\r\nкем, где, когда выдан ____________________________________________
\r\n Автовладелец ______________________________________
\r\n (подпись)
\r\nПредставитель предприятия, проводившего
\r\nпереоборудование АТС ___________ ___________ _______________
\r\n (должность) (подпись) (фамилия, И.О.)
\r\n ___________
\r\n (дата)
\r\n М.П.
\r\n
\r\nСвидетельство принимается ГИБДД МВД России как одно из оснований
\r\nдля перерегистрации газобаллонного транспортного средства,
\r\nпереоборудованного для работы на компримированном природном газе.
\r\n
\r\n<*> Вакуумирование баллонов проводится только при испытаниях ГБО
\r\nсжатым воздухом.
\r\n
\r\n
\r\n
Приложение 5
Приложение 5. ФОРМА 3А СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРОВЕДЕНИИ ИСПЫТАНИЙ ГАЗОБАЛЛОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, РАБОТАЮЩИХ НА КОМПРИМИРОВАННОМ ПРИРОДНОМ ГАЗЕ, НА СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ БЕЗОПАСНОСТИ (ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ)Форма 3а
\r\n к ТУ 152-12-007-99
\r\n
\r\n СВИДЕТЕЛЬСТВО N _________
\r\n О ПРОВЕДЕНИИ ИСПЫТАНИЙ ГАЗОБАЛЛОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ
\r\n АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, РАБОТАЮЩИХ НА КОМПРИМИРОВАННОМ
\r\n ПРИРОДНОМ ГАЗЕ, НА СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ
\r\n БЕЗОПАСНОСТИ (ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ)
\r\n
\r\nГород __________________ Дата __________________
\r\nПредприятие, проводившее испытание газобаллонного оборудования
\r\nАТС, работающих на КПГ: __________________________________________
\r\n__________________________________________________________________
\r\n (наименование, адрес, телефон, факс)
\r\nСертификат _______________________________________________________
\r\n (ОКУН 017604, N, дата выдачи, срок действия)
\r\nЛицензия _________________________________________________________
\r\n (N, дата выдачи, срок действия)
\r\nМодель газобаллонного АТС, принятого на испытание: _______________
\r\nшасси N ______________, двигатель, мод. ___________ N ____________
\r\nГосударственный номерной знак ____________________________________
\r\nАТС укомплектовано газобаллонным оборудованием в соответствии с
\r\nконструкторской и технологической документацией предприятия -
\r\nизготовителя _____________________________________________________
\r\n (наименование изготовителя ГБО, адрес, телефон, факс)
\r\nПроведена проверка герметичности газобаллонного оборудования _____
\r\n__________________ давлением 1,0 МПа и опрессовка под давлением
\r\n(КПГ или воздухом)
\r\nпоследовательно 2,5; 4,9; 9,8 и 19,6 МПа и вакуумирование
\r\nбаллонов <*> _____________________________________________________
\r\n (дата)
\r\nАТС _________________________________ техническим требованиям для
\r\n (соответствует, не соответствует)
\r\nработы на компримированном природном газе и возвращен Заказчику.
\r\nАТС получен представителем предприятия - Заказчика по доверенности
\r\n__________________________________________________________________
\r\n (N доверенности, дата)
\r\nПредставитель Заказчика ___________ ___________ _______________
\r\n (должность) (подпись) (фамилия, И.О.)
\r\n М.П.
\r\nПредставитель предприятия
\r\nпо испытаниям ГБО ___________ ___________ _______________
\r\n (должность) (подпись) (фамилия, И.О.)
\r\n М.П.
\r\n
\r\nСвидетельство предъявляется органам ГИБДД МВД России при
\r\nпроведении государственных технических осмотров.
\r\n
\r\n<*> Вакуумирование баллонов проводится только при испытаниях ГБО
\r\nсжатым воздухом.
\r\n
\r\n
\r\n
Приложение 6
Приложение 6. ФОРМА 3Б СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРОВЕДЕНИИ ИСПЫТАНИЙ ГАЗОБАЛЛОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, РАБОТАЮЩИХ НА КОМПРИМИРОВАННОМ ПРИРОДНОМ ГАЗЕ, НА СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ БЕЗОПАСНОСТИ (ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ)Форма 3б
\r\n к ТУ 152-12-007-99
\r\n
\r\n СВИДЕТЕЛЬСТВО N ________
\r\n О ПРОВЕДЕНИИ ИСПЫТАНИЙ ГАЗОБАЛЛОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ
\r\n АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, РАБОТАЮЩИХ НА КОМПРИМИРОВАННОМ
\r\n ПРИРОДНОМ ГАЗЕ, НА СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ
\r\n БЕЗОПАСНОСТИ (ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ)
\r\n
\r\nГород __________________ Дата __________________
\r\nПредприятие, проводившее испытание газобаллонного оборудования
\r\nАТС, работающих на КПГ: __________________________________________
\r\n__________________________________________________________________
\r\n (наименование, адрес, телефон, факс)
\r\nСертификат _______________________________________________________
\r\n (ОКУН 017604, N, дата выдачи, срок действия)
\r\nЛицензия _________________________________________________________
\r\n (N, дата выдачи, срок действия)
\r\nМодель газобаллонного АТС, принятого на испытание: _______________
\r\nшасси N ______________, двигатель, мод. ___________ N ____________
\r\nГосударственный номерной знак ____________________________________
\r\nАТС укомплектовано газобаллонным оборудованием в соответствии
\r\nс конструкторской и технологической документацией предприятия -
\r\nизготовителя _____________________________________________________
\r\n (наименование изготовителя ГБО, адрес, телефон, факс)
\r\nПроведена проверка герметичности газобаллонного оборудования _____
\r\n__________________ давлением 1,0 МПа и опрессовка под давлением
\r\n(КПГ или воздухом)
\r\nпоследовательно 2,5; 4,9; 9,8 и 19,6 МПа и вакуумирование
\r\nбаллонов <*> _____________________________________________________
\r\n (дата)
\r\nАТС _________________________________ техническим требованиям для
\r\n (соответствует, не соответствует)
\r\nработы на компримированном природном газе и возвращен
\r\nАвтовладельцу.
\r\nАТС получен автовладельцем _______________________________________
\r\n (фамилия, имя, отчество)
\r\nАдрес ____________________________, телефон ______________________
\r\nДата рождения ______________________ Паспорт серия ______ N _____,
\r\n (число, месяц, год)
\r\nкем, где, когда выдан ____________________________________________
\r\n Автовладелец ______________________________________
\r\n (подпись)
\r\nПредставитель предприятия
\r\nпо испытаниям ГБО ___________ ___________ _______________
\r\n (должность) (подпись) (фамилия, И.О.)
\r\n М.П.
\r\n
\r\nСвидетельство предъявляется органам ГИБДД МВД России при
\r\nпроведении государственных технических осмотров.
\r\n
\r\n<*> Вакуумирование баллонов проводится только при испытаниях ГБО
\r\nсжатым воздухом.
\r\n
\r\n
\r\n
Приложение 7
Приложение 7. ФОРМА 4А АКТ ПРИЕМКИ - СДАЧИ ГАЗОБАЛЛОННОГО АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ЭКСПЛУАТИРУЕМОГО НА КПГ, НА ИСПЫТАНИЕ ГАЗОБАЛЛОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ НА СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ БЕЗОПАСНОСТИ (ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ)Форма 4а
\r\n к ТУ 152-12-007-99
\r\n
\r\n АКТ N ____________
\r\n ПРИЕМКИ - СДАЧИ ГАЗОБАЛЛОННОГО
\r\n АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ЭКСПЛУАТИРУЕМОГО НА КПГ,
\r\n НА ИСПЫТАНИЕ ГАЗОБАЛЛОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ НА СООТВЕТСТВИЕ
\r\n ТРЕБОВАНИЯМ БЕЗОПАСНОСТИ (ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ)
\r\n
\r\nГород __________________ Дата __________________
\r\nПредприятие - Заказчик ___________________________________________
\r\n__________________________________________________________________
\r\n (полное наименование предприятия, адрес, телефон, факс)
\r\nМодель ГБТС ______________; Гос. номерной знак __________________;
\r\nГод выпуска _____________; Двигатель, мод. ____________ N _______;
\r\nШасси N _________; Пробег ГБТС с начала эксплуатации, км ________;
\r\nКоличество шин, ед., их N ________________________________________
\r\n__________________________, запасное колесо N ____________________
\r\nГБТС укомплектовано газобаллонным оборудованием для КПГ __________
\r\n__________________________________________________________________
\r\n(наименование изготовителя ГБО, год выпуска ГБО, заводской N ____)
\r\nОсобые отметки ___________________________________________________
\r\n (указать)
\r\n__________________________________________________________________
\r\nРуководитель предприятия - Заказчика _________ ___________________
\r\n (подпись) (фамилия, И.О.)
\r\n М.П.
\r\nПредприятие, осуществляющее испытания ____________________________
\r\n
\r\n__________________________________________________________________
\r\n (наименование предприятия, адрес, телефон, факс)
\r\nСертификат _______________________________________________________
\r\n (ОКУН 017604, N, дата выдачи, срок действия)
\r\nЛицензия _________________________________________________________
\r\n (N, дата выдачи, срок действия)
\r\nРешение предприятия по испытанию _________________________________
\r\n__________________________________________________________________
\r\n (ГБТС принято (не принято), если не принято - причины
\r\n (указать конкретно))
\r\nПредставитель Заказчика ___________ ___________ _______________
\r\n (должность) (подпись) (фамилия, И.О.)
\r\n М.П.
\r\nПредставитель предприятия ___________ _________ ________________
\r\n (должность) (подпись) (фамилия, И.О.)
\r\n М.П.
\r\n
\r\n
\r\n
Приложение 8
Приложение 8. ФОРМА 4Б АКТ ПРИЕМКИ - СДАЧИ ГАЗОБАЛЛОННОГО АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ЭКСПЛУАТИРУЕМОГО НА КПГ, НА ИСПЫТАНИЕ ГАЗОБАЛЛОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ НА СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ БЕЗОПАСНОСТИ (ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ)Форма 4б
\r\n к ТУ 152-12-007-99
\r\n
\r\n АКТ N __________
\r\n ПРИЕМКИ - СДАЧИ ГАЗОБАЛЛОННОГО
\r\n АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ЭКСПЛУАТИРУЕМОГО НА КПГ,
\r\n НА ИСПЫТАНИЕ ГАЗОБАЛЛОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ НА СООТВЕТСТВИЕ
\r\n ТРЕБОВАНИЯМ БЕЗОПАСНОСТИ (ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ)
\r\n
\r\nГород __________________ Дата __________________
\r\nАвтовладелец _____________________________________________________
\r\n (фамилия, имя, отчество)
\r\nАдрес ____________________________, телефон ______________________
\r\nДата рождения ______________________ Паспорт серия ______ N _____,
\r\n (число, месяц, год)
\r\nкем, где, когда выдан ____________________________________________
\r\nМодель ГБТС ______________; Гос. номерной знак __________________;
\r\nГод выпуска _____________; Двигатель, мод. ____________ N _______;
\r\nШасси N _________; Пробег ГБТС с начала эксплуатации, км ________;
\r\nКоличество шин, ед., их N ________________________________________
\r\n__________________________; запасное колесо N ____________________
\r\nГБТС укомплектовано газобаллонным оборудованием для КПГ __________
\r\n__________________________________________________________________
\r\n(наименование изготовителя ГБО, год выпуска ГБО, заводской N ____)
\r\nТехническое состояние АТС ________________________________________
\r\n (кузова, рамы, кабины, крыши)
\r\nОсобые отметки:___________________________________________________
\r\n (указать)
\r\n__________________________________________________________________
\r\nПредприятие, осуществляющее испытание ____________________________
\r\n__________________________________________________________________
\r\n (наименование предприятия, адрес, телефон, факс)
\r\nСертификат _______________________________________________________
\r\n (ОКУН 017604, N, дата выдачи, срок действия)
\r\nЛицензия _________________________________________________________
\r\n (N, дата выдачи, срок действия)
\r\nРешение предприятия по испытанию _________________________________
\r\n__________________________________________________________________
\r\n (ГБТС принято (не принято), если не принято - причины
\r\n (указать конкретно))
\r\n Автовладелец _________________________________
\r\n (подпись)
\r\nПредставитель предприятия ___________ _________ ________________
\r\n (должность) (подпись) (фамилия, И.О.)
\r\n М.П.
\r\n
\r\n
\r\n
Приложение 9
к ТУ 152-12-007-99
(Обязательное)
1.1. Полностью укомплектованное и вымытое ГБТС перегнать на предприятие (пункт) испытаний газобаллонного оборудования и установить на рабочее место для проведения испытаний (на АГНКС - специально выделенный бокс).
1.2. Закрыть наполнительный, магистральный и расходные вентили на баллонах.
1.3. Подготовить пост подачи сжатого воздуха (или КПГ) к работе.
1.4. Отвернуть заглушку ("колпачок") с патрубка наполнительного вентиля (левая резьба).
1.5. Подсоединить шланг подачи сжатого воздуха (или КПГ) к наполнительному вентилю газотопливной системы питания.
2. Проверка на герметичность2.1. Подать с пульта управления поста сжатый воздух (или КПГ) давлением 1,0 МПа и проверить омыливанием герметичность соединений подающего шланга со штуцером наполнительного вентиля.
Примечание. При обнаружении негерметичности необходимо открыть вентиль сброса воздуха (КПГ) на пульте управления и после падения давления до нуля устранить негерметичность подтяжкой или заменой уплотнения <*>. После устранения негерметичности операцию по проверке повторить. Аналогичная технология по сбросу давления воздуха (или КПГ) в системе ГБО до нуля при обнаружении негерметичности какого-либо агрегата (узла) или соединения должна соблюдаться в дальнейшем при переходе с одной операции проверки герметичности к последующей <*>.
<*> При наличии давления в системе ГБО подтяжка соединений не допускается.
2.2. Открыть наполнительный и расходный вентили на баллонах ГБТС и заполнить газотопливную систему высокого давления воздухом (или КПГ) до давления 1,0 МПа.
2.3. Проверить омыливанием (или с помощью течеискателя) внешнюю и внутреннюю герметичность наполнительного вентиля, расходных вентилей, ввернутых в горловину баллонов, соединений трубопроводов, переходника манометра высокого давления (при его наличии) и других соединений.
2.4. Установить переключатель вида топлива на панели кабины водителя в положение "газ" и последовательно проверить внутреннюю и внешнюю герметичность следующих агрегатов:
а) магистрального вентиля (в закрытом и открытом положениях);
б) газового редуктора высокого давления (РВД);
в) электромагнитного клапана (ЭМК) - фильтра;
г) газового редуктора низкого давления (РНД) и его работоспособность (по показаниям манометра (или датчика) низкого давления);
д) соединительных газопроводов <*>.
2.5. Убедившись в герметичности всех соединений и агрегатов ГБО, открыть вентиль сброса воздуха на пульте управления и сбросить давление воздуха в газотопливной системе питания ГБТС до нуля.
2.6. Закрыть наполнительный магистральный и баллонные вентили.
2.7. Поставить переключатель вида топлива в положение "бензин" (или "дизтопливо" - для газодизельных ГБТС).
2.8. Проверить герметичность и работоспособность ЭМК нефтяной системы питания ГБТС. С этой целью:
а) включить зажигание и запустить двигатель на нефтяном топливе;
б) поставить переключатель вида топлива в среднее положение "0" (при герметичности клапана двигатель после кратковременной работы должен остановиться);
в) поставить переключатель вида топлива в положение "бензин" (или "дизтопливо") и выключить зажигание <*>.
<*> Эта операция производится только при использовании в качестве рабочего тела сжатого воздуха при проведении испытания на герметичность. При использовании КПГ в качестве рабочего тела данная операция не производится.
2.9. Произвести вакуумирование газовых баллонов. С этой целью:
а) отсоединить от наполнительного вентиля шланг подачи воздуха и подсоединить шланг для вакуум - насоса (вакуумной установки);
б) открыть кран на шланге вакуум - насоса наполнительный и баллонный вентили;
в) произвести откачку воздуха из баллонов до давления не менее 0,01 МПа;
г) закрыть баллонные и наполнительный вентили;
д) закрыть вентиль на шланге вакуум - насоса и отсоединить его от наполнительного вентиля.
3. Испытания на прочность соединений агрегатов и узлов ГБО (опрессовка)3.1. Убедившись в герметичности газотопливной системы питания ГБТС при давлении 1,0 МПа, провести проверку прочности соединений, агрегатов и узлов при давлениях: 2,5; 4,9; 9,8 и 19,6 МПа. С этой целью повторить последовательно все операции раздела 2 настоящей Методики соответственно при давлениях сжатого воздуха (или КПГ): 2,5; 4,9; 9,8 и 19,6 МПа до операции 2.8.
3.2. В случае появления признаков негерметичности в соединениях, агрегатах и узлах ГБО при любом из указанных выше значениях давления необходимо приостановить дальнейшую опрессовку, сбросить давление воздуха (или КПГ) до нуля, соединение разобрать, отремонтировать и повторить испытание.
3.3. В случае испытания газотопливной системы питания воздухом произвести вакуумирование газовых баллонов согласно требования п. 2.9 настоящей Методики.
4. Оформление результатов испытаний4.1. Результаты испытаний о проверке герметичности и прочности соединений газотопливной системы питания ГБТС занести в соответствующую техническую документацию - Свидетельства форм 2а, 2б или 3а, 3б, приведенных соответственно в Приложениях 3, 4, 5, 6 настоящих ТУ.
4.2. Завести двигатель на нефтяном топливе и перегнать ГБТС на площадку хранения или при необходимости в бокс для проверки и регулировки работы двигателя на КПГ (Приложение 10).
Приложение 10
к ТУ 152-12-007-99
(Рекомендуемое)
1.1. Установить ГБТС на пост для проверки работоспособности и регулировки работы двигателя на КПГ и затормозить его ручным тормозом.
1.2. Завести двигатель на нефтяном топливе и прогреть его при средней частоте вращения до температуры 70 - 80 град. C.
1.3. Перевести переключение вида топлива в положение "0". Выработать нефтяное топливо до полного останова двигателя.
2. Испытание на функционирование газотопливной системы питания двигателей с искровым зажиганием2.1. Закрыть все вентили на баллонах.
2.2. Снять заглушку с заправочного устройства и присоединить к нему шланг от газовой установки (колонка АГНКС, ПАГЗ, пост аккумулирования газа и т.п.).
2.3. Медленно открыть кран подачи газа на газовой установке <*>.
<*> При наличии КПГ в баллонах ГБТС для испытаний необходимо использовать газ из одного баллона, предварительно открыв баллонный вентиль. Испытания начать с п. 2.4.
2.4. Медленно открыть на автомобиле наполнительный и магистральный вентили (при их наличии).
2.5. Включить зажигание. Перевести переключатель вида топлива в положение "газ".
2.6. Запустить двигатель на газе согласно инструкции по эксплуатации ГБО, установленного на ГБТС.
2.7. В соответствии с инструкцией по эксплуатации ГБО произвести регулировку минимально - устойчивой частоты вращения коленчатого вала двигателя, регламентируемой заводом-изготовителем (500 - 700 мин.-1).
2.8. Проверить работу двигателя на холостом ходу на всех режимах от минимальных до максимальных оборотов коленчатого вала. При этом разгон двигателя должен происходить без "провалов" и "хлопков".
2.9. При наличии стендов с беговыми барабанами проверить работу двигателя на КПГ под нагрузкой согласно инструкции по эксплуатации стенда.
2.10. При обнаружении различных неисправностей в газотопливной системе питания или системе зажигания произвести их регулировку или необходимый ремонт, обеспечив нормальную работу двигателя на КПГ.
3. Испытание на недопущение одновременной работы двигателя на КПГ и бензине3.1. Перевести переключатель вида топлива в положение "бензин".
3.2. Включить систему зажигания двигателя и произвести запуск двигателя на нефтяном топливе.
3.3. Дать двигателю проработать в установившемся режиме холостого хода 10...15 мин.
3.4. Отключить подачу бензина, переводя переключатель вида топлива в среднее положение "0", и убедиться, что спустя некоторое время (после выработки остаточного количества нефтяного топлива в системе питания после ЭМК) двигатель остановится.
3.5. Произвести запуск двигателя на газе.
3.6. Дать возможность двигателю проработать на газе в установившемся режиме холостого хода 10...15 мин.
3.7. Закрыть расходный (магистральный) вентиль КПГ в системе питания и убедиться, что двигатель спустя некоторое время после этого остановится.
3.8. Вновь открыть расходный (магистральный) вентиль КПГ и запустить двигатель на газе и дать ему проработать в установившемся режиме холостого хода 5...6 мин.
3.9. Отключить подачу газа, переводя переключатель вида топлива в среднее положение "0", и убедиться, что спустя некоторое время после этого двигатель остановится; выключить систему зажигания.
3.10. Включить систему зажигания и попытаться запустить двигатель от стартера; повторить эту операцию 2...3 раза и убедиться в том, что запуск двигателя при среднем положении переключателя вида топлива (в позиции "0") не происходит.
3.11. Закончить испытания, переведя переключатель вида топлива в положение "бензин", выключить зажигание.
4. Проверка работоспособности газодизеля4.1. Открыть расходные вентили на баллонах и магистральный вентиль.
4.2. Включить переключатель режима работы двигателя в положение "газ" и проверить работу двигателя в газодизельном режиме при частотах вращения коленвала двигателя от 600 до 2100 мин.-1
4.3. Проверить величину запальной дозы топлива, для чего отсоединить клеммы от выключателя блокировки и соединить их друг с другом.
Пустить двигатель и на холостом ходу установить переключатель вида топлива в положение "газ".
Нажать до упора педаль управления подачи топлива. Частота вращения коленчатого вала двигателя должна быть 2100 +/- 50 мин-1
При большом отклонении необходимо произвести регулировку величины запальной дозы при помощи упора механизма ограничения запальной дозы на ТНВД.
4.4. При наличии "хлопков" в системе выпуска, неустойчивой работе двигателя следует отрегулировать привод ТНВД и дозатора газа или устранить другие неисправности в соответствии с указаниями предприятия - изготовителя газотопливной системы питания.
5. Испытания системы питания газодизеля, исключающей одновременную работу двигателя на КПГ и неограниченной подачи дизельного топливаИспытания системы питания газодизеля, исключающей одновременную работу двигательной установки на КПГ при неограниченной подаче дизельного топлива, проводят в следующей последовательности:
5.1. Перевести переключатель вида топлива в положение "дизтопливо" (д.т.) и произвести запуск двигателя на дизельном топливе.
5.2. С помощью изменения положения педали, управляющей перемещением рейки топливного насоса высокого давления (ТНВД), изменять обороты двигателя на режиме холостого хода от минимальных до максимальных; повторить эту операцию 2...3 раза.
5.3. Перевести переключатель вида топлива в положение "газ" и, не давая двигателю остановиться, убедиться, что двигатель устойчиво работает при свободном положении педали рейки ТНДВ на минимальных оборотах холостого хода.
5.4. Закрыть расходный (магистральный) вентиль КПГ в системе питания двигателя и убедиться (повторив эту операцию 3...4 раза), что в этом случае при нажатии ногой на педаль перемещения рейки ТНВД обороты холостого хода двигателя практически не изменяются.
5.5. Открыть расходный (магистральный) вентиль КПГ и, нажимая на педаль перемещения рейки ТНВД, убедиться в плавном изменении оборотов холостого хода двигателя от минимальных до максимальных; повторить эту операцию 2...3 раза.
5.6. Закончить испытания, закрыв магистральный (расходный) вентиль КПГ, перевести переключатель вида топлива в среднее положение "0" (до остановки двигателя) и затем в положение "дизтопливо".
6. Испытания на функционирование системы переключения вида топливаЭти испытания проводят соответственно по методике пункта 3 (для двигателей с искровой системой зажигания) и пункта 5 (для газодизельных двигателей) для двух состояний двигателя:
6.1. Перевод с одного вида топлива (нефтяного) на другое (КПГ) и обратно проводится через среднее положение переключателя вида топлива (позиция "0") до остановки двигателя с последующим пуском двигателя на одном из крайних положений переключателя топлива.
6.2. Переключение вида используемого топлива из кабины водителя проводится без остановок двигателя.
7. Испытания на токсичность ОГ двигателя ГБТС при работе на КПГ и нефтяном топливе7.1. Проверить содержание оксида углерода (CO) и углеводородов (CH) в ОГ при работе двигателя на бензине и КПГ на соответствие требованиям ГОСТ 17.2.2.03 и при необходимости отрегулировать топливную систему на минимальное содержание CO и CH в ОГ.
7.2. Проверить содержание твердых частиц (сажи) в ОГ газодизельного двигателя ГБТС при работе в дизельном и газодизельном режимах на соответствие требованиям ГОСТ 21393 и при необходимости отрегулировать газотопливную систему на минимальное содержание сажи.
8. Заключительные этапы испытаний8.1. Остановить двигатель. Медленно закрыть вентиль подачи газа на газовой установке.
8.2. Запустить двигатель ГБТС и выработать газ в системе до полной остановки двигателя. Выключить зажигание. Закрыть наполнительный и магистральный вентили на ГБТС. Отсоединить от ГБТС шланг подачи газа от газовой установки. Установить на заправочное устройство ГБТС заглушку.
8.3. Установить переключатель вида топлива в положение "бензин" ("дизтопливо"). Запустить двигатель. Перегнать ГБТС на площадку - стоянку готовых ГБТС.
8.4. Оформить результаты испытаний.
У переоборудованных для работы на КПГ АТС заполнить соответствующие графы Свидетельств форм 2а и 2б (Приложения 3, 4).
У ГБТС, находящихся в эксплуатации, оформить Свидетельства форм 3а и 3б (Приложения 5, 6).
- Главная
- "ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ ГРУЗОВЫХ, ЛЕГКОВЫХ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В ГАЗОБАЛЛОННЫЕ ДЛЯ РАБОТЫ НА КОМПРИМИРОВАННОМ ПРИРОДНОМ ГАЗЕ. ПРИЕМКА НА ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ И ВЫПУСК ПОСЛЕ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ. ИСПЫТАНИЯ ГАЗОТОПЛИВНЫХ СИСТЕМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ТУ 152-12-007-99" (утв. Минтрансом РФ 28.04.99)