в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 25.06.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПРИКАЗ МПС РФ от 29.05.2002 N 26 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВЫХ СХЕМ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОПУСКА ЧЕРЕЗ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАНИЦУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ГРУЗОВ, ТОВАРОВ И ЖИВОТНЫХ В МЕЖДУНАРОДНОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ СООБЩЕНИИ"
отменен/утратил силу Редакция от 29.05.2002 Подробная информация
ПРИКАЗ МПС РФ от 29.05.2002 N 26 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВЫХ СХЕМ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОПУСКА ЧЕРЕЗ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАНИЦУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ГРУЗОВ, ТОВАРОВ И ЖИВОТНЫХ В МЕЖДУНАРОДНОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ СООБЩЕНИИ"

II. Типовая схема организации пропуска грузового поезда, прибывающего на территорию Российской Федерации <*>


<*> Номера пунктов главы II настоящих Типовых схем соответствует номерам строк в таблицах N N 1, 2 приложения к настоящим Типовым схемам.

11. До прибытия грузового поезда дежурный по пограничной железнодорожной станции (далее - дежурный по станции) или оператор при дежурном знакомит работников станции, контрольных органов и работников подразделения ведомственной охраны МПС России (далее - ВОХР) с исходной ППВ на прибывающий грузовой поезд и оповещает их о времени прибытия поезда.

12. После остановки грузового поезда, закрепления и ограждения состава и отцепки локомотива дежурный по станции отключает напряжение в контактной сети электрифицированного пути досмотра вагонов, включает заземление и регистрирует отключение в специальном журнале; машинист электровоза опускает пантограф.

13. Параллельно с доставкой и обработкой работниками станции необходимых документов в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется пограничный, санитарно - карантинный, таможенный контроль членов локомотивной бригады, в том числе, при необходимости, их личный досмотр, ветеринарный и фитосанитарный контроль багажа и ручной клади, а также осмотр локомотива согласно главам V - X настоящих Типовых схем.

14. Пограничный наряд, инспектор таможенного органа, ветеринарные врачи пограничного контрольного ветеринарного пункта (далее - ПКВП), работники санитарно - карантинной службы, службы карантина растений, станции и подразделения ВОХР выполняют контроль состава грузового поезда.

15. Перевозочные и грузосопроводительные документы, полученные от локомотивной бригады, доставляются в станционный технологический центр обработки поездной информации, поездных и перевозочных документов (далее - СТЦ), после чего работники станции осуществляют их обработку, корректируют ТГНЛ и распечатывают ППВ в количестве экземпляров, установленном пограничным железнодорожным соглашением между Российской Федерацией и сопредельным государством.

После обработки перевозочные и грузосопроводительные документы передаются вместе с ППВ в таможенный орган для выполнения таможенного контроля документов; копии указанных документов направляются также в органы пограничного контроля.

16. Должностное лицо таможенного органа на представленных ППВ проставляет штамп по следующей форме: "Документы приняты таможней ____ час. ____ мин., возвращены железнодорожной станции ____ час. ____ мин. Подпись должностного лица таможенного органа __________. Подпись работника станции _____".

Уполномоченный сотрудник таможенного органа во взаимодействии с представителями пограничной ветеринарной службы и службы карантина растений определяет вагоны, контейнеры и контрейлеры, которые необходимо вскрыть при таможенном досмотре в соответствии с пунктом 55 настоящих Типовых схем. На перевозочных документах таких грузов проставляется штамп "Выпуск запрещен". Перевозочные и грузосопроводительные документы возвращаются работникам станции; в таможенном органе остается второй экземпляр ППВ, а также имеющиеся вторые экземпляры других документов, связанных с оформлением груза.

Инспектор таможенного органа составляет заявку на отцепку задерживаемых вагонов.

17. При просмотре грузосопроводительных документов определяются вагоны, контейнеры и контрейлеры, в отношении которых необходимо осуществлять ветеринарный и фитосанитарный контроль согласно главам IX, X настоящих Типовых схем.

18. При наличии необходимых сведений для таможенного оформления грузов декларант в случае, если таможенное оформление осуществляется непосредственно в пограничном таможенном органе, декларирует груз и передает грузовую таможенную декларацию (далее - ГТД) через товарную контору вместе с перевозочными и грузосопроводительными документами в таможенный орган под расписку в журнале приема - сдачи документов.

При оформлении процедуры доставки грузов составляется документ контроля доставки (далее - ДКД).

19. После поступления в таможенный орган документов, указанных в пункте 18 настоящих Типовых схем, осуществляется их оформление. Документы на вагоны, контейнеры и контрейлеры, которые необходимо вскрыть при таможенном досмотре, изымаются и остаются в таможенном органе до окончания таможенного оформления и таможенного контроля, а в случае выявления нарушений таможенных правил - до завершения разбирательства по делу о нарушении таможенных правил. Документы на остальные вагоны, контейнеры и контрейлеры передаются работникам станции.

20. Одновременно с документальным оформлением сотрудники таможенного органа в присутствии работников станции и подразделения ВОХР осуществляют таможенный досмотр грузов, вагонов, контейнеров и контрейлеров.

С целью идентификации грузов осуществляется вскрытие вагонов, контейнеров и контрейлеров при необходимости с отцепкой вагонов от состава грузового поезда. Вскрытие вагонов, контейнеров и контрейлеров и досмотр грузов осуществляются в порядке, установленном в пункте 55 настоящих Типовых схем.

В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, таможенное оформление может быть завершено только после осуществления ветеринарного, фитосанитарного и других видов контроля.

21. На основании согласованных заявок, поступивших от должностных лиц органов пограничного, таможенного, санитарно - карантинного, фитосанитарного, ветеринарного контроля и работников станции, осуществляются маневры по отцепке от состава грузового поезда соответствующих вагонов с перестановкой их на пути пункта перегруза и досмотра задержанных грузов (далее - ПДЗГ) или на пути отстоя для вскрытия, проверки и перегруза в присутствии должностных лиц контрольных органов и работников станции.

Работники станции выполняют контрольную проверку и штемпелевание документов, при необходимости корректируют ТГНЛ, исправляют ППВ и предъявляют ППВ для контроля пограничному органу, а также таможенному органу, где ППВ сверяется с записями в журнале приема - сдачи документов. Согласованная ППВ передается в АСОУП. В присутствии работника таможенного органа осуществляется пакетирование указанных документов.

22. Досмотровая группа таможенного органа в присутствии работников ветеринарной службы, службы карантина растений, станции и подразделения ВОХР осуществляет досмотр вагонов, контейнеров и контрейлеров по отправлению.

23. После осуществления досмотра подается напряжение в контактную сеть, прицепляется поездной локомотив, выполняется контрольная проверка тормозов, машинисту вручаются запакетированные документы, указанные в пункте 21 настоящих Типовых схем.

24. Типовые схемы пропуска груженых и порожних грузовых поездов, прибывающих на территорию Российской Федерации, приведены в таблицах N N 1, 2 приложения к настоящим Типовым схемам.

  • Главная
  • ПРИКАЗ МПС РФ от 29.05.2002 N 26 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВЫХ СХЕМ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОПУСКА ЧЕРЕЗ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАНИЦУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ГРУЗОВ, ТОВАРОВ И ЖИВОТНЫХ В МЕЖДУНАРОДНОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ СООБЩЕНИИ"