в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 23.12.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ ФСФР РФ от 21.08.2007 N 07-90/пз-н (ред. от 20.10.2009) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ФИНАНСОВЫМ РЫНКАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УЧАСТНИКОВ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ"
действует Редакция от 20.10.2009 Подробная информация
ПРИКАЗ ФСФР РФ от 21.08.2007 N 07-90/пз-н (ред. от 20.10.2009) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ФИНАНСОВЫМ РЫНКАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УЧАСТНИКОВ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ"

3.9. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента

3.9.1. Действия (бездействия) и решения работников ФСФР России, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения настоящей государственной функции, могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3.9.2. Обращения (жалобы) могут направляться на имя заместителя руководителя ФСФР России, курирующего Управления, по почте или представляться в экспедицию ФСФР России по адресу, указанному в пункте 2.2.1 настоящего Административного регламента.

3.9.3. В обращении (жалобе) в обязательном порядке указываются полное наименование юридического лица - автора обращения (жалобы) (далее - автор обращения (жалобы), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть обращения или жалобы, ставится подпись руководителя или иного уполномоченного лица и оттиск печати автора обращения (жалобы) и дата.

3.9.4. Если обращение (жалоба) не содержит полного наименования автора обращения (жалобы), почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.

Обращения (жалобы), в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника, а также членов его семьи, не рассматриваются, а автору обращения (жалобы) сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на него не дается, о чем сообщается автору обращения (жалобы), если его полное наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.

3.9.5. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) заместитель руководителя ФСФР России, курирующий Управления, или уполномоченное в установленном порядке должностное лицо в соответствии с распределением обязанностей принимает решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований автора обращения (жалобы).

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется автору обращения (жалобы).

3.9.6. Приказ ФСФР России об отказе в выдаче лицензии является документом, который может быть обжалован заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

  • Главная
  • ПРИКАЗ ФСФР РФ от 21.08.2007 N 07-90/пз-н (ред. от 20.10.2009) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ФИНАНСОВЫМ РЫНКАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УЧАСТНИКОВ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ"