Последнее обновление: 02.06.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПРИКАЗ Минпромторга РФ от 31.03.2011 N 422 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТОРГОВЛИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2011 - 2015 ГОДЫ И ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА"
Степень консолидации
Рынок розничной торговли в России характеризуется относительно низкой степенью консолидации практически для всех категорий товаров, за исключением рынка бытовой техники и электроники. Доля пяти крупнейших игроков на рынке мобильных телефонов и сотовой связи в 2008 году составила 82%, а на рынке бытовой техники и прочей электроники - 68%. В то же время консолидация рынка фармацевтики составила лишь 15,5%, продуктов питания - 11%, одежды - 1,4%, а текстиля - всего 0,5%.
Сектор оптовой торговли в Российской Федерации в настоящее время также представлен широким перечнем относительно небольших компаний, работающих, как правило, в ограниченном количестве регионов.
Рис. 21. Доля рынка пяти крупнейших торговых сетей в России (не приводится)
Многим розничным сетям по причине слабого уровня развития оптового сектора приходится самостоятельно организовывать в рамках своих компаний дистрибуторские подразделения, обслуживающие зачастую не только точки продаж материнской компании, но и торговые объекты других розничных сетей.
- Главная
- ПРИКАЗ Минпромторга РФ от 31.03.2011 N 422 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТОРГОВЛИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2011 - 2015 ГОДЫ И ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА"