в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 02.06.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Минпромторга РФ от 31.03.2011 N 422 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТОРГОВЛИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2011 - 2015 ГОДЫ И ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА"
действует Редакция от 31.03.2011 Подробная информация
ПРИКАЗ Минпромторга РФ от 31.03.2011 N 422 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТОРГОВЛИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2011 - 2015 ГОДЫ И ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА"

Степень консолидации

Рынок розничной торговли в России характеризуется относительно низкой степенью консолидации практически для всех категорий товаров, за исключением рынка бытовой техники и электроники. Доля пяти крупнейших игроков на рынке мобильных телефонов и сотовой связи в 2008 году составила 82%, а на рынке бытовой техники и прочей электроники - 68%. В то же время консолидация рынка фармацевтики составила лишь 15,5%, продуктов питания - 11%, одежды - 1,4%, а текстиля - всего 0,5%.

Сектор оптовой торговли в Российской Федерации в настоящее время также представлен широким перечнем относительно небольших компаний, работающих, как правило, в ограниченном количестве регионов.

Рис. 21. Доля рынка пяти крупнейших торговых сетей в России (не приводится)

Многим розничным сетям по причине слабого уровня развития оптового сектора приходится самостоятельно организовывать в рамках своих компаний дистрибуторские подразделения, обслуживающие зачастую не только точки продаж материнской компании, но и торговые объекты других розничных сетей.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минпромторга РФ от 31.03.2011 N 422 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТОРГОВЛИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2011 - 2015 ГОДЫ И ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА"