в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 24.04.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 09.07.2004 N 25 (ред. от 28.06.2006) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ЦЕНАМИ И ФИНАНСАМИ НА 2005 ГОД"
отменен/утратил силу Редакция от 28.06.2006 Подробная информация

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 09.07.2004 N 25 (ред. от 28.06.2006) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ЦЕНАМИ И ФИНАНСАМИ НА 2005 ГОД"

Постановление

(в ред. Постановлений Росстата от 12.11.2004 N 54, от 21.02.2005 N 17, от 05.07.2005 N 41, от 01.08.2005 N 54, от 22.08.2005 N 63, от 31.10.2005 N 76, от 28.11.2005 N 87, от 28.06.2006 N 30)

Федеральная служба государственной статистики постановляет:

1. Утвердить прилагаемые формы федерального государственного статистического наблюдения и ввести их в действие:

годовые с отчета за 2004 год:

N 1-цены приобретения "Сведения о ценах на промышленную продукцию, приобретенную сельскохозяйственными организациями, и тарифах на оказанные им услуги";

N 1-CK "Сведения о деятельности страховой организации";

N 12-Ф "Сведения об использовании денежных средств";

годовую с отчета за 2004 год, месячную с отчета за январь 2005 года:

N 1-РП (срочная) "Сведения о состоянии расчетов за отгруженную продукцию, выполненные работы (услуги)";

месячные с отчета за январь 2005 года:

N 9-КС (срочная) "Сведения о ценах на приобретенные основные строительные материалы, детали и конструкции";

N 1-цены производителей "Сведения о ценах производителей на промышленную продукцию";

N 1-связь (тарифы) "Сведения о тарифах на услуги связи для юридических лиц";

N 1-сх-цены "Сведения о ценах производителей на реализованную сельскохозяйственную продукцию";

Приложение к форме N 1-конкурс (ЧР) срочная "Сведения об уровне цен на важнейшие виды продукции, закупленной государственными заказчиками на конкурсной основе для восстановления экономики Чеченской Республики";

N 1-ТАРИФ (авто) "Сведения о тарифах на перевозку грузов организациями автомобильного транспорта";

N 1-ТАРИФ (жел) - "Сведения о тарифах на перевозку тонны грузов железнодорожным транспортом";

N 1-ТАРИФ (мор) "Сведения о тарифах на перевозку тонны грузов организациями морского транспорта";

N 1-ТАРИФ (труб) "Сведения о тарифах на перекачку (транспортировку) грузов трубопроводным транспортом";

N 1-ТАРИФ (га) "Сведения о тарифах на перевозку тонны грузов организациями воздушного транспорта";

N 1-ТАРИФ (внутр. вод.) "Сведения о тарифах на перевозку тонны грузов организациями внутреннего водного транспорта";

N 2-цены приобретения (зерно) "Сведения о средних ценах на приобретенное промышленными организациями зерно для основного производства";

N 1-потребительские цены "Бланк регистрации цен и тарифов на товары и платные услуги населению";

N ОБ-2 (срочная) "Сведения о кредиторской и дебиторской задолженности организаций, финансируемых за счет средств бюджетов всех уровней";

квартальные с отчета за I квартал 2005 года:

N 1-РЖ "Сведения об уровне цен на рынке жилья";

N 2-цены приобретения "Сведения о средних ценах на приобретенные промышленными организациями основные виды топливно-энергетических ресурсов";

Приложение к форме N 1-конкурс "Сведения об уровне цен на важнейшие виды продукции, закупленной государственными заказчиками на конкурсной основе";

N 1-ГП (уголь) "Сведения об использовании государственных финансовых средств, направленных на мероприятия по реструктуризации угольной промышленности";

N 2-ГП (уголь) "Сведения об использовании государственных финансовых средств, направленных на реализацию программ местного развития и обеспечения занятости для шахтерских городов и поселков";

Приложение к форме N 1-ГП (уголь) "Сведения об использовании государственных финансовых средств, направленных на мероприятия по реструктуризации угольной промышленности (технические работы по ликвидации)";

N 1-КФО "Сведения о кредиторской задолженности бюджетных учреждений, финансируемых из федерального бюджета";

N 1-ИНВЕСТ "Сведения об инвестициях в Россию из-за рубежа и инвестициях из России за рубеж";

полугодовые с отчета за I полугодие 2005 года:

N 2-приватизация "Сведения о приватизации государственного и муниципального имущества";

N 3-приватизация "Сведения о средствах от приватизации государственного и муниципального имущества".

2. Установить представление государственной статистической отчетности по указанным в п. 1 настоящего Постановления формам федерального государственного статистического наблюдения в адреса и сроки, установленные в формах:

N 1-цены приобретения - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, осуществляющими производство сельскохозяйственной продукции (кроме крестьянских (фермерских) хозяйств и субъектов малого предпринимательства);

N 1-СК - юридическими лицами - страховыми организациями;

N 12-Ф - юридическими лицами, их обособленными подразделениями (кроме субъектов малого предпринимательства, банков, страховых и бюджетных организаций);

N 1-РП (срочная) - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, являющимися основными налогоплательщиками (по перечню, установленному Федеральной службой государственной статистики); юридическими лицами, их обособленными подразделениями (кроме субъектов малого предпринимательства, банков, страховых и бюджетных организаций);

N 9-КС (срочная) - подрядными организациями и застройщиками, осуществляющими строительство хозяйственным способом (по перечню, установленному территориальными органами Федеральной службы государственной статистики);

N 1-цены производителей, N 2-цены приобретения (зерно), N 2-цены приобретения - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, осуществляющими промышленную деятельность (по перечню, установленному территориальными органами Федеральной службы государственной статистики);

N 1-связь (тарифы) - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, оказывающими услуги связи юридическим лицам;

N 1-сх-цены - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, осуществляющими сельскохозяйственную деятельность (кроме крестьянских (фермерских) хозяйств);

Приложение к форме N 1-конкурс (ЧР) срочная - главными распорядителями средств, осуществляющими размещение заказов на поставки товаров для государственных нужд за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников финансирования по федеральной целевой программе "Восстановление экономики и социальной сферы Чеченской Республики (2002 год и последующие годы)";

N 1-ТАРИФ (авто) - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, осуществляющими перевозку грузов автомобильным транспортом (по перечню, установленному территориальными органами Федеральной службы государственной статистики);

N 1-ТАРИФ (жел) - юридическими лицами - железными дорогами общего пользования;

N 1-ТАРИФ (мор) - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, осуществляющими перевозку грузов морским транспортом (по перечню, установленному территориальными органами Федеральной службы государственной статистики);

N 1-ТАРИФ (труб) - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, осуществляющими транспортировку грузов трубопроводным транспортом (по перечню, установленному территориальными органами Федеральной службы государственной статистики);

N 1-ТАРИФ (га) - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, осуществляющими перевозку грузов воздушным транспортом (по перечню, установленному территориальными органами Федеральной службы государственной статистики);

N 1-ТАРИФ (внутр. вод.) - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, осуществляющими перевозку грузов внутренним водным транспортом (по перечню, установленному территориальными органами Федеральной службы государственной статистики);

N 1-потребительские цены - органами государственной статистики (по перечню, установленному Федеральной службой государственной статистики);

N ОБ-2 (срочная) - юридическими лицами, являющимися некоммерческими организациями, финансируемыми за счет средств бюджетов всех уровней (по перечню, установленному территориальными органами Федеральной службы государственной статистики);

N 1-РЖ - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, имеющими право совершения операций с недвижимостью;

Приложение к форме N 1-конкурс - главными распорядителями средств, осуществляющими размещение заказов на поставки товаров для государственных нужд за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников финансирования; главными распорядителями средств, осуществляющими размещение заказов на поставки товаров для государственных нужд за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников финансирования;

N 1-ГП (уголь), Приложение к форме N 1-ГП (уголь) - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, получившими государственные финансовые средства на мероприятия по реструктуризации угольной промышленности;

N 2-ГП (уголь) - органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления (органами местной власти шахтерских городов и поселков), получившими государственные финансовые средства на мероприятия по реструктуризации угольной промышленности;

N 1-КФО - федеральными органами исполнительной власти и иными прямыми получателями средств федерального бюджета;

N 1-ИНВЕСТ - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, получающими инвестиции из-за рубежа и осуществляющими инвестиции за рубеж;

N 2-приватизация - территориальными органами Федерального агентства по управлению федеральным имуществом и органами государственной власти по управлению государственным имуществом субъектов Российской Федерации, осуществляющими приватизацию федерального имущества; органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления муниципальных образований, осуществляющими приватизацию имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации и муниципального имущества; Федеральным агентством по управлению федеральным имуществом, осуществляющим приватизацию федерального имущества;

N 3-приватизация - территориальными органами Федерального агентства по управлению федеральным имуществом; органами государственной власти и органами местного самоуправления, определенными законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления муниципальных образований давать полномочия организациям на осуществление функций по продаже имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации и муниципального имущества; Федеральным агентством по управлению федеральным имуществом.

3. С введением указанного в п. 1 настоящего Постановления статистического инструментария признать утратившими силу формы федерального государственного статистического наблюдения:

N 1-цены приобретения, N 12-Ф, N 1-РП (срочная), N 1-цены производителей, N 1-сх-цены, N 2-цены приобретения (зерно), N 2-цены приобретения, Приложение к форме N 1-конкурс, N 1-ИНВЕСТ, утвержденные Постановлением Госкомстата России от 27.06.2003 N 62;

N 1-СК, N 1-связь (тарифы), N 1-ТАРИФ (авто), N 1-ТАРИФ (жел), N 1-ТАРИФ (мор), N 1-ТАРИФ (труб), N 1-ТАРИФ (га), N 1-ТАРИФ (внутр. вод.), N 1-потребительские цены, N ОБ-2 (срочная), N 1-РЖ, утвержденные Постановлением Госкомстата России от 02.08.2002 N 164;

N 1-ГП (уголь), N 2-ГП (уголь), Приложение к форме N 1-ГП (уголь), утвержденные Постановлением Госкомстата России от 02.10.2002 N 191;

N 9-КС (срочная), утвержденные Постановлением Госкомстата России от 19.08.2003 N 77;

Приложение к форме N 1-конкурс (ЧР) срочная, утвержденное Постановлением Госкомстата России от 14.10.2002 N 201;

N 1-КФО, утвержденную Постановлением Госкомстата России от 29.06.2001 N 49 с изменениями от 23.05.2002 N 124;

N 2-приватизация, N 3-приватизация, утвержденные Постановлением Госкомстата России от 27.12.2002 N 228.

4. Отменить с отчета за 2004 год годовую форму федерального государственного статистического наблюдения N 1-ЦБ, утвержденную Постановлением Госкомстата России от 20.10.2003 N 93.

Руководитель
Федеральной службы
государственной статистики
В.Л.СОКОЛИН

Форма N 1-цены приобретения - Утратила силу.

Форма N 1-цены приобретения - Утратила силу.

(в ред. Постановления Росстата от 28.06.2006 N 30)

Форма N 1-СК - Утратила силу.

Форма N 1-СК - Утратила силу.

(в ред. Постановления Росстата от 28.11.2005 N 87)

Форма N 12-Ф - Утратила силу.

Форма N 12-Ф - Утратила силу.

(в ред. Постановления Росстата от 01.08.2005 N 54)

Форма N 1-РП (срочная) - Утратила силу.

Форма N 1-РП (срочная) - Утратила силу.

(в ред. Постановления Росстата от 01.08.2005 N 54)

Форма N 9-КС (срочная) - Утратила силу.

Форма N 9-КС (срочная) - Утратила силу.

(в ред. Постановления Росстата от 28.06.2006 N 30)

Форма N 1-цены производителей - Утратила силу.

Форма N 1-цены производителей - Утратила силу.

(в ред. Постановления Росстата от 05.07.2005 N 41)

ФОРМА N 1-СВЯЗЬ (ТАРИФЫ) СВЕДЕНИЯ О ТАРИФАХ НА УСЛУГИ СВЯЗИ ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

Реквизиты, код и почтовый адрес заполняются на основании учредительных документов организации.

В форме N 1-связь (тарифы) проставляются сведения о тарифах на услуги связи без учета льгот по предоставлению услуг связи организациям и без налога на добавленную стоимость.

По строке 01 данные о тарифах на пересылку простого письма проставляются независимо от вида транспорта, которым осуществляется пересылка (наземным или воздушным транспортом).

По строке 03, если тарифы утверждены дифференцировано от переводимой суммы денежных средств, то следует использовать тариф для минимального размера переводимой суммы, но обязательно в расчете на 100 рублей.

По строке 04 приводятся тарифы на пересылку посылки, за исключением платы за страховку ценной посылки.

По строке 05 следует привести стоимость доставки ежедневных центральных российских газет, наиболее популярных в данном регионе, в расчете на месяц, которую следует рассчитать исходя из стоимости полугодовой подписки наблюдаемых видов газет за минусом каталожной цены, деленной на 6.

По строкам 06, 07 и 08 следует указать тариф на услуги АТС с использованием аналогового коммутационного оборудования для основного абонентского устройства индивидуального пользования. Тариф с использованием спаренной или параллельной схемы включения абонентских устройств, а также за переустановку телефонного аппарата в отчете не указывать.

По строке 09 указать тариф за разговоры в рабочие дни недели с 7 часов до 18 часов (по местному времени).

По строкам 09, 11, 13 если вместо одного тарифа на расстояние 1201 - 3000 км утверждены тарифы на другие расстояния, то в форме следует указать тариф на расстояние от 1201 км до следующего интервала.

По строке 15 указать тариф, наиболее распространенный среди юридических лиц, на соединение и исходящего звонка от подвижного абонента с абонентом городской телефонной связи или с абонентом другого оператора сотовой связи, исключая междугородные соединения.

По строкам 05 и 15 в течение отчетного года представлять тарифы на услуги-представители, отобранные для наблюдения в начале года.

Данные граф 3 и 4 заполнять с двумя знаками после запятой.

Форма N 1-сх-цены - Утратила силу.

Форма N 1-сх-цены - Утратила силу.

(в ред. Постановления Росстата от 05.07.2005 N 41)

Приложение к форме N 1-конкурс (ЧР) срочная - Утратило силу.

Приложение к форме N 1-конкурс (ЧР) срочная - Утратило силу.

(в ред. Постановления Росстата от 22.08.2005 N 63)

ФОРМА N 1-ТАРИФ (АВТО) СВЕДЕНИЯ О ТАРИФАХ НА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ ОРГАНИЗАЦИЯМИ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

1. Организация автомобильного транспорта заполняет графу 3 "Тариф, рублей" (данные приводятся с точностью до двух знаков после запятой). Тариф на перевозку грузов должен быть указан без учета налога на добавленную стоимость (НДС).

2. Форма состоит из двух разделов: I раздел - "Сдельный тариф на работу грузовых автомобилей", II раздел - "Тариф за час работы грузовых автомобилей", однако организацией заполняется только один из разделов: I или II в зависимости от того, какая форма оплаты работы грузового автотранспорта преобладает в данной организации.

3. При заполнении данной формы следует обратить внимание на обеспечение за отчетный и предыдущий месяцы сопоставимости тарифов по каждому виду сообщения. В I разделе формы под тарифом понимается стоимость перевозки 1 тонны конкретного груза определенным типом автомобиля на фиксированное расстояние. Для обеспечения сопоставимости наблюдаемых тарифов необходимо, чтобы они были одинаковыми, прежде всего, с точки зрения наименования перевозимого груза, типа автомобиля, используемого для перевозки груза, и расстояния перевозки груза. Для выполнения указанных требований по каждому виду сообщения отбирается наиболее массовый в отчитывающейся организации автомобильного транспорта по объему перевозки (в тоннах) груз, его наименование следует вписать от руки в свободной строке. Затем в следующей свободной строке необходимо указать тип автомобиля, наиболее часто используемый для перевозки отобранного груза. Тариф следует указать в расчете на среднее расстояние перевозки отобранного груза в отчитывающейся организации за предыдущий год. Среднее расстояние перевозки грузов может быть определено экспертно. Оно должно быть близким к расстоянию, на которое больше всего в предыдущем году перевозился отобранный для наблюдения груз. В том случае, когда организация ведет наблюдение за стоимостью 1 часа работы грузового автомобиля (II раздел формы), для обеспечения сопоставимости наблюдаемых тарифов нужно учесть марку грузового автомобиля.

Основной целью наблюдения сдельных и повременных тарифов на перевозку грузов автомобильным транспортом является исчисление индекса тарифов, т.е. определение степени изменения только тарифов на грузовые перевозки без учета изменения за этот период структуры перевезенных грузов, расстояния перевозки грузов, типов и марок грузовых автомобилей, используемых для перевозки.

4. По стр. 03 и 13 следует наблюдать тарифы на перевозку грузов во внутригородском или пригородном сообщении исходя из того, какой из указанных видов сообщений преобладает в суммарном объеме перевозок грузов в двух видах сообщений в данной организации.

5. По строкам 01 и 11 наблюдаются тарифы на перевозку грузов в страны дальнего зарубежья или страны СНГ, по строкам 02 и 12 - внутри Российской Федерации.

ФОРМА N 1-ТАРИФ (ЖЕЛ) СВЕДЕНИЯ О ТАРИФАХ НА ПЕРЕВОЗКУ ТОННЫ ГРУЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ

1. Сведения представляются по состоянию на 22 число отчетного месяца.

2. Регистрация тарифов осуществляется по перечисленным в форме грузам, отправляемым железной дорогой, с указанием соответствующих характеристик (параметров, специфик) в графах 3 - 9.

3. В графе 10 "Фактически действующий тариф, рублей за тонну" данные приводятся с точностью до двух знаков после запятой. Тариф на перевозку грузов должен быть указан без учета налога на добавленную стоимость (НДС).

4. При заполнении формы следует обратить особое внимание на обеспечение регистрации тарифов по каждому виду груза (по номенклатуре грузов формы N ЦО-12 "Отчет о перевозке грузов, их пробегах и полученном за них доходе") за отчетный месяц, сопоставимых с тарифами из отчета за предыдущий месяц с точки зрения расстояния перевозки груза, размера разовой повагонной отправки, количества вагонов в отправке, типа и принадлежности подвижного состава, направления перевозки груза, а также получателя груза. Тариф следует указывать в расчете на расстояние, на которое отчитывающаяся железная дорога осуществляла в предыдущем году наиболее массовую отправку (в тоннах) данного груза. Затем для каждого груза следует указать тип и принадлежность подвижного состава, используемого для его перевозки (например, универсальные вагоны общего парка ОАО "РЖД"; специализированные вагоны, принадлежащие предприятиям; цистерны, арендованные организациями и т.д.), наиболее распространенные размер разовой повагонной отправки в тоннах (например, 55 тонн, 65 тонн или другое количество тонн), исходя из которого должна определяться стоимость перевозки в расчете за тонну, и количество вагонов в отправке (например, 1, 2, 3 - 5, 6 - 20, свыше 20 или отправительский маршрут). Под получателем груза следует понимать для внутригосударственных перевозок отрасль экономики, для которой предназначен груз, для международных - страну назначения.

Основной целью наблюдения тарифов на перевозку тонны грузов железнодорожным транспортом ОАО "РЖД" является исчисление индекса тарифов, т.е. определение степени изменения фактических тарифов (утвержденных, договорных и др.) на грузовые перевозки без учета изменения за этот период структуры перевезенных грузов. При регистрации тарифов кроме вышеназванных признаков (расстояние перевозки груза, размер разовой повагонной отправки груза, количество вагонов в отправке, тип и принадлежность подвижного состава, получатель груза, направление перевозки груза (через российский порт или пограничный переход) по возможности необходимо также обеспечить неизменность услуг-представителей и по таким признакам: скорость доставки, пункт назначения, степень использования грузоподъемности подвагонного состава и по др.

ФОРМА N 1-ТАРИФ (МОР) СВЕДЕНИЯ О ТАРИФАХ НА ПЕРЕВОЗКУ ТОННЫ ГРУЗОВ ОРГАНИЗАЦИЯМИ МОРСКОГО ТРАНСПОРТА

1. Организация морского транспорта заполняет графу 3 "Тариф, рублей" (данные приводятся с точностью до двух знаков после запятой). Тариф на перевозку грузов должен быть указан без учета налога на добавленную стоимость (НДС).

2. При заполнении формы следует обратить особое внимание на обеспечение за отчетный и предыдущий месяцы сопоставимости тарифов по каждому виду плавания (кроме заграничного плавания) прежде всего с точки зрения наименования перевозимого груза и расстояния перевозки груза, поскольку под тарифом следует понимать стоимость перевозки 1 тонны конкретного груза на определенное расстояние. Для выполнения указанных требований по каждому виду плавания в отчитывающейся организации морского транспорта (морском порту, морском пароходстве, судоходной компании) отбирается наиболее массовый по объему перевозки (отправления) в тоннах груз, его наименование следует вписать от руки в свободной строке. Тариф необходимо указать в расчете на среднее расстояние перевозки отобранного груза по отчитывающемуся морскому порту (морскому пароходству, судоходной компании) за предыдущий год. Среднее расстояние перевозки грузов может быть определено экспертно. Оно должно быть близким к расстоянию, на которое больше всего в предыдущем году перевозился отобранный для наблюдения груз.

Основной целью наблюдения тарифов на перевозку тонны грузов организациями морского транспорта является исчисление индекса тарифов, т.е. определение степени изменения только тарифов (утвержденных, договорных и др.) на грузовые перевозки без учета изменения за этот период структуры перевезенных грузов. При расчете индекса тарифов кроме вышеназванных признаков (вид груза и расстояние перевозки груза) по возможности необходимо также обеспечить неизменность тарифов и по следующим признакам: по размеру отправки груза, скорости доставки, пункту назначения, типу судна, степени использования его грузоподъемности и по др. признакам.

Учитывая трудности, сложившиеся в последнее время в отслеживании сопоставимых тарифов на перевозку грузов в заграничном плавании, в виде исключения допускается наблюдение средней за месяц доходной ставки (среднего тарифа) за перевозку тонны грузов данным видом сообщения.

3. По строке 01 наблюдаются тарифы на перевозку грузов в страны дальнего зарубежья или страны СНГ, по строкам 02 и 03 - внутри Российской Федерации.

Форма N 1-ТАРИФ (труб) - Утратила силу.

Форма N 1-ТАРИФ (труб) - Утратила силу.

(в ред. Постановления Росстата от 05.07.2005 N 41)

Форма N 1-ТАРИФ (га) - Утратили силу.

Форма N 1-ТАРИФ (га) - Утратили силу.

(в ред. Постановления Росстата от 28.06.2006 N 30)

ФОРМА N 1-ТАРИФ (ВНУТР. ВОД.) СВЕДЕНИЯ О ТАРИФАХ НА ПЕРЕВОЗКУ ТОННЫ ГРУЗОВ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА

1. Организация внутреннего водного транспорта заполняет графу 3 "Тариф, рублей" (данные приводятся с точностью до двух знаков после запятой). Тариф на перевозку грузов должен быть указан без учета налога на добавленную стоимость (НДС).

2. При заполнении формы следует обратить особое внимание на обеспечение за отчетный и предыдущий месяцы сопоставимости тарифов по каждому виду сообщения прежде всего с точки зрения наименования перевозимого груза и расстояния перевозки груза, поскольку под тарифом следует понимать стоимость перевозки 1 тонны конкретного груза на определенное расстояние. Для выполнения указанных требований по каждому виду сообщения в отчитывающейся организации внутреннего водного транспорта (порту, пароходстве, судоходной компании) отбирается наиболее массовый по объему перевозки (отправления) в тоннах груз, его наименование следует вписать от руки в свободной строке. Тариф необходимо указать в расчете на среднее расстояние перевозки отобранного груза по отчитывающейся организации внутреннего водного транспорта за предыдущий год. Среднее расстояние перевозки грузов может быть определено экспертно. Оно должно быть близким к расстоянию, на которое больше всего в предыдущем году перевозился отобранный для наблюдения груз.

Основной целью наблюдения тарифов на перевозку тонны грузов организациями внутреннего водного транспорта является исчисление индекса тарифов, т.е. определение степени изменения только тарифов (утвержденных, договорных и др.) на грузовые перевозки без учета изменения за этот период структуры перевезенных грузов. При расчете индекса тарифов кроме вышеназванных признаков (вид груза и расстояние перевозки груза) по возможности необходимо также обеспечить неизменность тарифов и по следующим признакам: по размеру отправки груза, скорости доставки, пункту назначения, типу судна, степени использования его грузоподъемности и по др. признакам.

3. По строке 01 наблюдаются тарифы на перевозку грузов в страны дальнего зарубежья или страны СНГ, по строке 02 - внутри Российской Федерации.

Форма N 2-цены приобретения (зерно) - Утратила силу.

Форма N 2-цены приобретения (зерно) - Утратила силу.

(в ред. Постановления Росстата от 05.07.2005 N 41)

Форма N 1-потребительские цены - Утратила силу.

Форма N 1-потребительские цены - Утратила силу.

(в ред. Постановления Росстата от 28.06.2006 N 30)

Форма N ОБ-2 (срочная) - Утратила силу.

Форма N ОБ-2 (срочная) - Утратила силу.

(в ред. Постановления Росстата от 12.11.2004 N 54)

Форма N 1-РЖ - Утратила силу.

Форма N 1-РЖ - Утратила силу.

(в ред. Постановления Росстата от 05.07.2005 N 41)

Форма N 2-цены приобретения - Утратила силу.

Форма N 2-цены приобретения - Утратила силу.

(в ред. Постановления Росстата от 28.06.2006 N 30)

Приложение к форме N 1-конкурс - Утратило силу.

Приложение к форме N 1-конкурс - Утратило силу.

(в ред. Постановления Росстата от 22.08.2005 N 63)

Формы N 1-ГП (уголь), N 2-ГП (уголь), Приложение к форме N 1-ГП (уголь) - Утратили силу.

Формы N 1-ГП (уголь), N 2-ГП (уголь), Приложение к форме N 1-ГП (уголь) - Утратили силу.

(в ред. Постановления Росстата от 21.02.2005 N 17)

Форма N 1-КФО - Утратила силу.

Форма N 1-КФО - Утратила силу.

(в ред. Постановления Росстата от 12.11.2004 N 54)

Форма N 1-ИНВЕСТ - Утратила силу.

Форма N 1-ИНВЕСТ - Утратила силу.

(в ред. Постановления Росстата от 01.08.2005 N 54)

Формы N 2-приватизация и N 3-приватизация - Утратили силу.

Формы N 2-приватизация и N 3-приватизация - Утратили силу.

(в ред. Постановления Росстата от 31.10.2005 N 76)

На сайте «Zakonbase» представлен ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 09.07.2004 N 25 (ред. от 28.06.2006) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ЦЕНАМИ И ФИНАНСАМИ НА 2005 ГОД" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 09.07.2004 N 25 (ред. от 28.06.2006) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ЦЕНАМИ И ФИНАНСАМИ НА 2005 ГОД" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 09.07.2004 N 25 (ред. от 28.06.2006) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ЦЕНАМИ И ФИНАНСАМИ НА 2005 ГОД" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 09.07.2004 N 25 (ред. от 28.06.2006) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ЦЕНАМИ И ФИНАНСАМИ НА 2005 ГОД"