в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 21.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Росстата от 18.08.2011 N 365 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ"
действует Редакция от 18.08.2011 Подробная информация
ПРИКАЗ Росстата от 18.08.2011 N 365 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ"

Приложение 3. РАСЧЕТ ОБЪЕМОВ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ И ГРУЗООБОРОТА, ВЫПОЛНЕННЫХ ГРУЗОВЫМ АВТОТРАНСПОРТОМ, ПО КОТОРОМУ НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ УЧЕТ ТРАНСПОРТНОЙ РАБОТЫ В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ (В ТОННАХ И ТОННО-КИЛОМЕТРАХ)

1. Количество перевезенных грузов и грузооборот определяются как сумма соответствующих показателей, рассчитанных раздельно по каждому из используемых автотранспортных средств (грузовых автомобилей, пикапов и легковых фургонов на шасси легковых автомобилей), указанных в таблице.

2. Грузооборот рассчитывается как произведение грузоподъемности автомобиля на его пробег с грузом за отчетный период и на поправочный коэффициент грузоподъемности, указанный в прилагаемой таблице.

3. Пробег с грузом за отчетный период определяется в зависимости от используемых показателей учета транспортной работы, отражаемых в транспортной документации отчитывающегося предприятия (организации), указанный в прилагаемой таблице.

Если расстояния перевозок груза (пробег с грузом) по всем ездкам, выполненным соответствующим автомобилем, отражались в транспортной документации, то пробег с грузом за этот период определяется суммированием расстояний перевозок груза по отдельным ездкам.

Если расстояния перевозок груза по отдельным ездкам, выполненным в течение отчетного периода, не отражались в транспортной документации, то пробег с грузом определяется расчетным путем. Значение поправочного коэффициента общего пробега определяется в зависимости от вида сообщения (гр. 6 и 7) и типа кузова автомобиля или полуприцепа, скомплектованного с седельным тягачом.

4. Значение поправочного коэффициента грузоподъемности автомобиля (гр. 3, 4) определяется в зависимости от вида перевозок и типа кузова автомобиля или полуприцепа, скомплектованного с седельным тягачом.

5. Количество грузов, перевезенных одним автомобилем, определяется делением соответствующего грузооборота на среднее расстояние перевозки груза, указанное в прилагаемой таблице (гр. 5).

Среднее расстояние перевозки груза в междугородном или международном сообщениях определяется на основании разовых натурных обследований работы соответствующего автомобиля. Принимаемое в расчетах среднее расстояние перевозки груза для каждого автомобиля утверждается руководителем предприятия.

6. Если автомобиль более половины ездок выполнял с прицепом, то полученные расчетным путем объемы грузооборота и перевозок грузов дополнительно умножаются на поправочный коэффициент использования прицепа - 1,5.

N п/п Типы кузова автомобиля, седельного тягача, скомплектованного с полуприцепом Поправочный коэффициент грузоподъемности автомобиля на коммерческой основе и для собственных производственных целей Среднее расстояние перевозки груза в городском и пригородном сообщении, км Поправочный коэффициент общего пробега на коммерческой основе и для собственных производственных целей
в городском и пригородном сообщении в междугородном и международном сообщении в городском и пригородном сообщении в междугородном и международном сообщении
1 2 3 4 5 6 7
1 Пикап и легковой фургон <*> 0,44 (0,36) 0,44 (0,36) 34 0,63 0,63
2 Бортовой автомобиль <*> 0,59 (0,40) 0,56 (0,37) 30 0,69 (0,55) 0,77 (0,62)
3 Автомобиль-самосвал 0,90 0,90 35 0,45 0,45
4 Автомобиль-фургон <*> 0,42 (0,33) 0,42 (0,33) 30 0,63 0,63
5 Автомобиль - седельный тягач, скомплектованный с рефрижераторным, тентованным или изотермическим полуприцепом <*> 0,67 0,57 50 0,54 (0,46) 0,83 (0,71)
6 Автотягач - контейнеровоз 0,80 0,80 50 0,45 0,45
7 Прочие грузовые автомобили со специализированными кузовами (цистерны, автобетоносмесители и другие) 1 1 40 0,45 0,45


<*> В скобках поправочный коэффициент автомобилей, используемый для собственных производственных целей.

При заполнении формы необходимо учитывать следующие контроли:

Раздел 1.1 Раздел 3.1
По графам 3, 4, 5:По графам 3, 4, 5:
стр. 101 >= стр. 102стр. 310 >= стр. 311
стр. 122 >= стр. 123 если стр. 310 /= 0, то стр. 320 /= 0
стр. 101 >= стр. 125 если стр. 311 /= 0, то стр. 321 /= 0
По графам 3 и 5: стр. 320 >= стр. 321
стр. 101 равна сумме строк с 103 по 108 если стр. 310 /= 0, то стр. 330 и 331 /= 0
По графам 3, 4, 5: По строкам с 310 по 331:
стр. 101 равна сумме строк с 109 по 111 гр. 3 >= гр. 4
стр. 112 равна сумме строк с 113 по 115 гр. 5 < гр. 3
По графам 3 и 4: Если стр. 310 по гр. 3 /= 0, то стр. 420 по гр. 3 /= 0
стр. 118 равна сумме строк с 119 по 121 Если стр. 311 по гр. 3 /= 0, то стр. 410 по гр. 3 /= 0
Если стр. 330 по гр. 3 /= 0, то стр. 420 по гр. 3 /= 0
Раздел 1.2
Раздел 3.2
По строкам с 150 по 154
гр. 3 >= гр. 4 По графе 3:
гр. 7 >= гр. 8если стр. 340 /= 0, то стр. 350 и 360 /= 0
По строкам с 150 по 152 Если стр. 340 по гр. 3 /= 0, то стр. 420 по гр. 4 /= 0
гр. 5 >= гр. 6 Если стр. 360 по гр. 4 /= 0, то стр. 420 по гр. 5 /= 0
гр. 9 >= гр. 10 Если стр. 360 по гр. 5 /= 0, то стр. 420 по гр. 6 /= 0
если гр. 3 /= 0, то гр. 5 /= 0
если гр. 4 /= 0, то гр. 6 /= 0
если гр. 7 /= 0, то гр. 9 /= 0
если гр. 8 /= 0, то гр. 10 /= 0
если гр. 11 /= 0, то гр. 12 /= 0
Раздел 1.3 Раздел 4
стр. 160 >= стр. 161 по всем графам По графам с 3 по 6:
если стр. 410 /= 0, то стр. 420 /= 0
Раздел 2
Раздел 5
Сумма строк с 210 по 215:
по гр. 3 = стр. 101 гр. 3 По строкам 500 и 510
по гр. 4 = стр. 112 гр. 3 гр. 3 >= гр. 4
по гр. 5 = стр. 116 гр. 3 гр. 4 >= гр. 5

  • Главная
  • ПРИКАЗ Росстата от 18.08.2011 N 365 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ"