в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 28.09.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Росстата от 18.08.2011 N 365 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ"
действует Редакция от 18.08.2011 Подробная информация
ПРИКАЗ Росстата от 18.08.2011 N 365 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ"

Указания по заполнению формы N 65-ЭТР (срочная)

1. Форму федерального статистического наблюдения N 65-ЭТР (срочная) "Сведения о работе метрополитенов, трамвайного и троллейбусного транспорта" предоставляют:

- юридические лица, осуществляющие эксплуатацию и обслуживание городского наземного электрического транспорта: трамвайные, троллейбусные, трамвайно-троллейбусные организации, находящиеся в ведении органов местного самоуправления, а также организации других видов деятельности, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, имеющие на своем балансе хозяйство горэлектротранспорта. Объединенные трамвайно-троллейбусные организации сведения заполняют отдельно по трамвайному и троллейбусному хозяйству;

- юридические лица, осуществляющие перевозочную деятельность на метрополитенах.

2. Юридические лица предоставляют указанную форму федерального статистического наблюдения в территориальный орган Росстата по месту своего нахождения.

Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица.

3. В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование.

По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также фактический почтовый адрес.

Юридическое лицо проставляет в кодовой части формы код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.

4. При составлении формы должна быть обеспечена полнота заполнения и достоверность содержащихся в них статистических данных.

5. В форме показывается общее число перевезенных пассажиров, включая пользующихся правом бесплатного проезда, в том числе выделяются пассажиры с платным проездом.

В число пассажиров с платным проездом включаются пассажиры:

- купившие проездные билеты;

- пользующиеся проездными билетами, оплаченными организациями;

- имеющие право на меры социальной поддержки, купившие проездные билеты за наличные средства (социальные проездные билеты, разовые проездные билеты (талоны) с предоставлением скидок), независимо от уплаченной за них суммы.

В число платных пассажиров не включаются граждане, пользующиеся правом бесплатного проезда, получившие социальные проездные билеты бесплатно, а также совершающие поездки на основании документа, подтверждающего наличие льготы.

Количество пассажиров с платным проездом определяется следующим образом:

трамвайный (троллейбусный) транспорт

- при продаже отдельным гражданам по установленному тарифу разовых билетов (талонов), в том числе социальных разовых проездных билетов (талонов), на одну поездку в трамвае (троллейбусе) с кондуктором или без кондуктора, количество перевезенных пассажиров принимается равным количеству проданных разовых билетов (талонов);

- при применении автоматизированной системы контроля проезда (АСКП) по магнитным билетам или бесконтактным смарт-картам количество перевезенных пассажиров определяется по данным этой системы;

- при продаже отдельным гражданам и организациям по установленному тарифу проездных билетов долговременного пользования, в том числе социальных проездных билетов, количество перевезенных пассажиров за месяц определяется умножением количества проданных билетов на количество поездок в месяц, которое устанавливается органами местного самоуправления на основании результатов проведенных натурных обследований пассажиропотоков, согласованных с органами государственной статистики, или на определенное экспертно количество поездок, приведенное ниже в Таблице 1.

Эти объемы учитываются ежемесячно в течение всего периода действия билета, если его продолжительность рассчитана более чем на один месяц (например, квартальный или годовой).

Таблица 1

Категория пассажиров, вид абонементного билета Учитываемое количество поездок пассажиров по проездным билетам долговременного пользования за месяц, единиц
один вид транспорта (трамвай или троллейбус) два вида транспорта (трамвайтроллейбус, трамвай-автобус, троллейбусавтобус) три вида транспорта (трамвайтроллейбусавтобус)
1. Отдельные граждане (билеты, оплаченные гражданами) 60 45 на каждый вид транспорта 40 на каждый вид транспорта
2. Предприятия, организации (билеты, оплаченные предприятием, организацией) 60 45 на каждый вид транспорта 40 на каждый вид транспорта
3. Студенты, учащиеся средних специальных учебных заведений (платные личные билеты) 60 45 на каждый вид транспорта 40 на каждый вид транспорта
4. Школьники в течение учебного года (платные личные билеты) 30 25 на каждый вид транспорта 20 на каждый вид транспорта
5. Граждане, имеющие право на меры социальной поддержки (социальные проездные билеты) 30 25 на каждый вид транспорта 20 на каждый вид транспорта

метрополитен

- количество пассажиров, прошедших на платформу на основании разовой оплаты поездки (т.е. прошедших через автоматизированный контроль прохода АКП по жетонам и через АКПУ-М по магнитным билетам), определяется по числу жетонов, использованных пассажирами для оплаты проезда, и на основании показаний считывающих устройств АКПУ-М с магнитных билетов;

- количество пассажиров, перевезенных на основании платных и льготных проездных билетов, в том числе социальных проездных билетов, определяется при наличии считывающих устройств по фактическим данным проезда по билетам (магнитным билетам, бесконтактным смарт-картам и т.п.).

При отсутствии считывающих устройств количество пассажиров по абонементным билетам для проезда в метрополитене (или на нескольких видах транспорта, включая метрополитен), в том числе социальным проездным билетам, определяется как сумма произведений количества проданных билетов и числа совершаемых по ним поездок. Число поездок устанавливается на основании результатов проведенных метрополитенами натурных обследований пассажиропотоков, согласованных с органами государственной статистики, или принимается экспертно:

- по билетам, оплаченным гражданами, - 60 поездок в месяц;

- по билетам, оплаченным организациями, - 60 поездок в месяц;

- по социальным проездным билетам - 30 поездок в месяц.

Эти объемы учитываются ежемесячно в течение всего периода действия билета, если его продолжительность рассчитана более чем на один месяц (например, квартальный, годовой).

6. Количество лиц с правом бесплатного проезда при отсутствии считывающих устройств определяется по справкам о количестве выданных документов, на основании которых разрешен бесплатный проезд отдельных категорий граждан. Эти справки представляются организациями, выдавшими документы на бесплатный проезд (органами местного самоуправления, городским военным комиссариатом, местными органами социальной защиты и др.).

Количество перевезенных пассажиров, пользующихся правом бесплатного проезда, определяется на основании периодически проводимых натурных обследований пассажиропотоков.

Для проведения натурных обследований на трамвайном и троллейбусном транспорте рекомендуется применять "Методологические рекомендации по проведению обследования по определению степени использования общественного транспорта различными категориями граждан (транспортной подвижности граждан)", утвержденные Госкомстатом России 19 декабря 2001 г.

При отсутствии данных натурных обследований количество перевезенных пассажиров определяется из расчета 30 поездок в месяц на каждом виде транспорта для всех категорий лиц, пользующихся правом бесплатного проезда.

Предлагаемое для расчетов среднее число поездок определено экспертно в среднем по России и не может быть использовано для финансовых расчетов.

7. Если в городе имеется несколько организаций, осуществляющих перевозки пассажиров трамваями, троллейбусами (а также автобусами), то при действии единого тарифа и единых разовых проездных билетов (в том числе социальных разовых проездных билетов), единых проездных билетов долговременного пользования (в том числе социальных проездных билетов), а также при перевозках пассажиров, пользующихся правом бесплатного проезда, количество перевезенных пассажиров распределяется территориальным органом исполнительной власти (или уполномоченным на это лицом), выполняющим функцию заказчика по организации перевозок пассажиров, между отдельными пассажирскими предприятиями (трамвайными, троллейбусными и автобусными) пропорционально выполненной работе на линии.

8. Пассажирооборот определяется умножением количества перевезенных пассажиров на среднее расстояние поездки пассажира. Среднее расстояние поездки пассажира определяется на основании периодически проводимого обследования пассажиропотоков трамвайных (троллейбусных) линий, метрополитена данного города.

9. В показатель "Доходы от перевозки пассажиров и багажа - всего" включается общая сумма фактической выручки от продажи всех видов проездных билетов (как отдельным гражданам, так и организациям).

По метрополитену это выручка от жетонов, использованных пассажирами для проезда (определяется умножением количества инкассированных из АКП жетонов на стоимость проезда); выручка от магнитных билетов, бесконтактных смарт-карт и т.п. (определяется умножением показаний считывающих устройств АКПУ-М за отчетный период на стоимость проезда); выручка от продажи абонементных билетов (социального проездного билета, единого, месячного, билетов на несколько видов транспорта, включая метрополитен и т.д.) как отдельным гражданам, так и организациям.

10. При действии в городе единого тарифа и единых проездных билетов (талонов) разового и долговременного пользования на нескольких видах городского пассажирского транспорта доходы между отдельными пассажирскими предприятиями (автобусными, троллейбусными и трамвайными) распределяются территориальным органом исполнительной власти (или уполномоченным на это лицом), выполняющим функцию заказчика по организации перевозок пассажиров, пропорционально выполненной работе на линии.

При этом объем работы, выполненной каждым из видов городского пассажирского транспорта, может быть определен на основании:

- периодически проводимых натурных обследований пассажиропотоков;

- пропорционально транспортной работе;

- пропорционально фактически выполненному пассажирообороту (в случае точного учета числа перевезенных пассажиров).

11. Доходы, полученные от подсобных хозяйств и другой деятельности, в доходы от перевозок пассажиров и багажа не включаются.

12. По строке "субсидии, субвенции, дотации из бюджета (кроме средств, выделенных на капитальные вложения)" отражаются денежные средства, направляемые на компенсацию выпадающих доходов от перевозок пассажиров отдельных категорий, имеющих право на меры социальной поддержки и покрытие убытков от перевозок.

Указанные субсидии, субвенции, дотации из бюджета учитываются по мере поступления средств на счет предприятия и в показатель "Доходы от перевозок пассажиров и багажа - всего" не включаются.

13. В расходы на перевозку пассажиров и багажа включаются расходы, осуществление которых связано с оказанием услуг по перевозке пассажиров трамваями, троллейбусами, метрополитеном (материальные расходы, расходы на оплату труда, отчисления на социальные нужды, суммы начисленной амортизации и прочие расходы).

Перечень расходов по перевозке пассажиров трамваями, троллейбусами, метрополитеном регламентируется нормативными документами по бухгалтерскому учету, утвержденными в установленном порядке.

Расходы по грузовому движению, а также по подсобным хозяйствам и другой деятельности в форму не включаются.

14. Количество рейсов (прибытий поездов), предусмотренных действующим расписанием, определяется суммированием количества поездов, предусмотренных действующим графиком движения в четном и нечетном направлениях.

Количество выполненных рейсов (прибывших поездов на станцию назначения) определяется вычитанием из количества поездов, предусмотренных действующим расписанием (графиком движения), количества отмененных на линии поездов.

Из числа выполненных рейсов выделяется количество рейсов, выполненных без нарушения расписания, которое определяется согласно графику исполненного движения суммированием поездов, прибывших на станцию назначения по действующему расписанию (графику).

При заполнении формы необходимо учитывать следующие контроли:

стр. 01 >= стр. 02

стр. 02 >= стр. 03

стр. 04 >= стр. 05

стр. 09 >= стр. 10.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Росстата от 18.08.2011 N 365 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ"