в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 28.09.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Росстата от 18.08.2011 N 365 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ"
действует Редакция от 18.08.2011 Подробная информация
ПРИКАЗ Росстата от 18.08.2011 N 365 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ"

Раздел 3. Доходы и затраты по перевозочной деятельности на морском транспорте

19. Данный раздел содержит сведения о доходах и затратах, связанных с перевозкой грузов и перевозкой пассажиров, включая перевозки судами, сданными в аренду иностранным фрахтователям на условиях тайм-чартера.

20. Формирование экономических показателей по перевозочной деятельности по соответствующим строкам формы осуществляется на основании бухгалтерского синтетического и аналитического учета в соответствии с нормативно-законодательными актами по бухгалтерскому учету и типовыми отраслевыми методологическими рекомендациями по планированию, учету и калькулированию себестоимости перевозочной деятельности.

Доходы от перевозок в заграничном сообщении определяются как сумма доходов, полученных в рублях и в иностранной валюте и отраженных в соответствующих регистрах бухгалтерского учета.

При определении доходов, полученных в заграничном сообщении, выручка определяется в рублях по официальному курсу, действующему на дату признания доходов в иностранной валюте (Положение по бухгалтерскому учету "Учет активов и обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте" ПБУ 3/2006, утвержденное Приказом Минфина России от 27.11.2006 N 154н).

21. В затраты включаются расходы отчитывающегося предприятия, затрачиваемые на перевозку грузов и пассажиров (затраты на оплату труда, амортизация основных фондов, материальные затраты, топливо, ремонт флота, навигационные расходы и др.).

В доходы и затраты не должны включаться доходы и расходы по работам, не связанным с перевозкой (по перегрузочным работам, по судам, сданным в аренду (кроме сданных в тайм-чартер иностранным фрахтователям) и прочим доходам и расходам).

При распределении эксплуатационных расходов между грузовыми и пассажирскими перевозками рекомендуется предприятиям, осуществляющим одновременно перевозки грузов и пассажиров на грузопассажирских судах, производить распределение общей суммы расходов между видами перевозок или пропорционально доходам, полученным собственно за перевозку грузов и пассажиров, или пропорционально приведенным тоннаже-суткам, которые определяются суммированием тоннаже-суток и пассажиро-место-суток в эксплуатации.

Предприятия, эксплуатирующие отдельно грузовые и пассажирские суда, из общих эксплуатационных расходов выделяют прямые расходы, относящиеся, соответственно, к грузовым и пассажирским перевозкам. Остальные расходы распределяются или пропорционально прямым расходам, или пропорционально эксплуатационным измерителям работы данного типа судна.

22. По строке "Субсидии, субвенции, дотации из бюджета (кроме средств, выделенных на капитальные вложения)" отражаются денежные средства, направляемые на компенсацию выпадающих доходов от перевозок пассажиров отдельных категорий, имеющих право на меры социальной поддержки и покрытие убытков от перевозок пассажиров.

Указанные субсидии, субвенции и дотации из бюджета учитываются по мере поступления средств на счет предприятия и в показатель "Доходы от перевозок пассажиров" не включаются.

При заполнении формы N 1-ТР (мор) необходимо учитывать следующие контроли:

Арифметический контроль
1. стр. 110 = стр. 111 + стр. 114 по всем графам
2. стр. 114 = SUM стр. 115 - 117, 119 - 121, 123 - 130 по всем графам
3. стр. 410 = стр. 411 + стр. 412 по всем графам
4. стр. 420 = стр. 421 + стр. 422 по гр. 4
5. гр. 4 = гр. 5 + гр. 6 по стр. 110 - 130, 140
6. гр. 6 = гр. 7 + гр. 8 + гр. 9 + гр. 10 по стр. 110 - 130, 140
7. гр. 4 = гр. 5 + гр. 7 по стр. 210 - 220
8. гр. 4 = гр. 5 + гр. 6 по стр. 410 - 412
Логический контроль
1. стр. 117 >= стр. 118 по всем графам
2. стр. 121 >= стр. 122 по всем графам
3. стр. 114 >= стр. 131 + стр. 133 по гр. 4
4. стр. 131 >= стр. 132 по гр. 4
5. стр. 110 >= стр. 134 по гр. 4
6. стр. 210 >= стр. 211 по всем графам
7. стр. 210 >= стр. 212 по всем графам
8. стр. 111 >= SUM стр. 112 - стр. 113 по всем графам
9. если стр. 110 > 0, то стр. 140 > 0 и наоборот по всем графам
10. если стр. 210 > 0, то стр. 220 > 0 и наоборот по всем графам
11. если стр. 410 > 0, то стр. 420 > 0 и наоборот по всем графам
12. если стр. 411 > 0, то стр. 421 > 0 и наоборот по всем графам
13. если стр. 412 > 0, то стр. 422 > 0 и наоборот по всем графам
14. если стр. 211 > 0, то стр. 210 > 0 и наоборот по всем графам
15. если стр. 212 > 0, то стр. 210 > 0 и наоборот по всем графам
16. если стр. 110 > 0, то стр. 411, 421 > 0 по всем графам
17. если стр. 210 > 0, то стр. 412, 422 > 0 по всем графам
18. гр. 5 >= гр. 6 по стр. 210 - 220
19.
0,3 <= стр. 140 x 1000 . <= 2500 (миль) по гр. 4 - 10 . 0,3 <= стр. 220 x 1000 . <= 2000 (миль) по гр. 4 - 7 .
стр. 110 стр. 210

  • Главная
  • ПРИКАЗ Росстата от 18.08.2011 N 365 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ"