Последнее обновление: 22.12.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПРИКАЗ Росстата от 18.08.2011 N 365 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ"
Указания по заполнению формы N 1-МЕТРО
1. Форму федерального статистического наблюдения N 1-МЕТРО "Сведения о работе метрополитена" предоставляют юридические лица, осуществляющее перевозочную деятельность на метрополитенах.
2. Юридические лица предоставляют указанную форму федерального статистического наблюдения в территориальный орган Росстата по месту своего нахождения.
Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица.
3. В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование.
По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также фактический почтовый адрес.
Юридическое лицо проставляет в кодовой части формы код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.
4. При составлении формы должна быть обеспечена полнота заполнения и достоверность содержащихся в них статистических данных.
Раздел I. Подвижной состав5. В инвентарное число пассажирских вагонов включаются все пассажирские вагоны, числящиеся на балансе отчитывающейся организации на конец отчетного периода, находящиеся в работе, резерве, ремонте, ожидании ремонта, включая также непригодные для работы вагоны, но еще не списанные с баланса в установленном порядке. Учебные вагоны не включаются в число инвентарных пассажирских вагонов.
6. Общая пассажировместимость подвижного состава определяется как сумма произведений инвентарного числа пассажирских вагонов по типам на соответствующую вместимость, согласно техническим паспортам, из расчета 4,5 человека на 1 кв. метр свободной площади пола плюс места для сидения.
7. Пассажировместимость по числу мест для сидения определяется как сумма произведений инвентарного числа подвижного состава по типам на количество мест для сидения в соответствии с техническими паспортами.
9. В число выбывшего подвижного состава включаются: вагоны, списанные с баланса в установленном порядке по причине их ветхости, износа и другим причинам; вагоны, переданные другим предприятиям; вагоны, переданные в учебные, а также переоборудованные для хозяйственных и других нужд.
: В электронном документе нумерация пунктов соответствует официальному источнику.
10. Распределение пассажирских вагонов по времени эксплуатации показывается суммарно по всем типам вагонов.
11. Время пребывания пассажирских вагонов в распоряжении хозяйства в вагоно-сутках определяется путем суммирования всех календарных дней пребывания вагонов инвентарного парка в хозяйстве метрополитена, включая выходные и праздничные дни.
В зависимости от использования подвижного состава и его технического состояния в отчете выделяются: вагоно-сутки в движении - время пребывания в процессе перевозки, а также вагоно-сутки в неисправном состоянии - время пребывания во всех видах ремонта.
12. Общий пробег пассажирских вагонов включает линейный пробег вагонов, пробег вагонов при обкатке и пробег при маневрах. Отдельной строкой показывается пробег вагонов с пассажирами, который рассчитывается как сумма произведений числа вагонов на соответствующее расстояние их пробега с пассажирами.
13. Время пребывания пассажирских поездов на линии определяется как сумма произведений поездов, пропущенных в обоих направлениях, на время хода их по линии.
14. Время пребывания пассажирских поездов в движении определяется как разность между временем нахождения поездов на линии и временем простоя поездов на промежуточных станциях.
15. Пробег пассажирских поездов определяется суммированием количества километров, пройденных каждым пассажирским поездом.
16. В общее число происшествий с подвижным составом при поездной и маневровой работе включаются крушения поездов и аварии.
К крушениям поездов относятся: столкновения поездов с другими поездами и подвижным составом, сходы подвижного состава в поездах на главных путях перегонов и станций, в результате которых: погибли или ранены люди; или разбит подвижной состав до степени исключения из инвентаря; или допущен полный перерыв движения поездов хотя бы по одному из путей перегона в течение 3-х и более часов.
К авариям относятся: столкновения поездов с другими поездами или подвижным составом, сходы подвижного состава в поездах на главных путях перегонов и станций, не имеющие последствий, указанных выше; столкновения и сходы подвижного состава при маневрах и других передвижениях, в результате которых: погибли или ранены люди; или разбит подвижной состав до степени исключения из инвентаря; или допущен полный перерыв движения поездов хотя бы по одному из путей перегона в течение 3-х и более часов; затопление, пожар, нарушение целостности конструкций сооружений и другие случаи, связанные с несоблюдением условий безопасности движения, вызвавшие полный перерыв движения поездов хотя бы по одному из путей перегона в течение 3-х и более часов.
В форме указывается общее число пострадавших в происшествиях с подвижным составом при крушениях и авариях человек, из них отдельно - число погибших и число раненых.
Раздел II. Путевое и станционное хозяйство17. Развернутая длина путей на конец года в однопутном исчислении представляет собой сумму длин главных путей, станционных путей, соединительных ветвей и других путей.
18. Эксплуатационная длина путей на конец отчетного периода, в двухпутном исчислении - это протяженность главного пути, измеренная между осями станций.
19. В число эскалаторов включается общее число эскалаторов, числящихся на балансе отчитывающейся организации на конец отчетного периода, находящихся в работе, ремонте, ожидании ремонта.
При заполнении формы необходимо учитывать следующие контроли:
стр. 02 > стр. 03
стр. 01 = сумма строк с 05 по 12
стр. 13 >= стр. 14 + стр. 15
стр. 21 >= стр. 22 + стр. 23
стр. 16 >= стр. 17
- Главная
- ПРИКАЗ Росстата от 18.08.2011 N 365 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ"