Последнее обновление: 04.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПРИКАЗ ФНС РФ от 18.01.2011 N ММВ-7-2/19@ (ред. от 20.04.2012 с изменениями, вступившими в силу 20.04.2012)"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ВЕДЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННОГО РЕСУРСА "ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ - ОБМЕН"
12. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ МИ ФНС РОССИИ, УФНС РОССИИ, ИФНС РОССИИ, ФГУП ГНИВЦ ФНС РОССИИ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ТЕХНИЧЕСКИХ СБОЕВ, ОШИБОК И ОГРАНИЧЕНИЙ В РАБОТЕ ПК "СЭОД" И АИС "ФЦОД"
12.1.1. Не позднее трех рабочих дней, следующих за днем выявления (получения информации от МИ ФНС России по КН, УФНС России, ИФНС России) факта невозможности обработки данных на федеральном уровне, передачи данных с федерального уровня, получения данных на федеральном уровне вследствие технических сбоев, ошибок и ограничений в работе АИС "ФЦОД", информирует ФГУП ГНИВЦ ФНС России посредством обращения на "горячую линию".
12.1.2. В случае, если выявленные в работе АИС "ФЦОД" технические сбои, ошибки, ограничения не были устранены ФГУП ГНИВЦ ФНС России в двухмесячный срок после обращения на "горячую линию", ежедекадно не позднее 10, 20 и 30 числа текущего месяца направляет в ФГУП ГНИВЦ ФНС России и одновременно в Контрольное управление ФНС России, Управление информатизации ФНС России соответствующую информацию с замечаниями.
Указанная информация, при необходимости предварительно согласованная с заинтересованными отделами, направляется за подписью начальника (заместителя начальника) МИ ФНС России по ЦОД и должна обязательно содержать версию ПО, подробное описание сложившейся ситуации (в т.ч. коды и описание ошибок, скрины, логи, перечень проблемных документов), последствия, к которым она приводит, даты и номера всех обращений в ФГУП ГНИВЦ ФНС России с просьбой устранить данный технических сбой, ошибку, ограничения в работе АИС "ФЦОД".
При необходимости прилагаются ранее направленные обращения и полученные ответы.
Указанные сведения направляются в ФГУП ГНИВЦ ФНС России и одновременно в Контрольное управление ФНС России, Управление информатизации ФНС России с установленной периодичностью до устранения ошибок и успешной обработки данных на федеральном уровне и (или) передачи данных на федеральный уровень (получения данных с федерального уровня).
12.1.3. Не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления от ФГУП ГНИВЦ ФНС России рекомендаций по устранению ошибок (ограничений, несоответствий), реализует их.
После устранения ошибок, при наличии необходимости, доводит эту информацию до МИ ФНС России по КН, УФНС России, ИФНС России. При этом допускается информирование налоговых органов через размещение информации на сайте удаленного доступа МИ ФНС России по ЦОД.
12.2. Действия должностного лица отдела, ответственного за информатизацию МИ ФНС России по КН12.2.1. Не позднее рабочего дня, следующего за днем выявления факта невозможности обработки данных на федеральном, местном уровнях, передачи данных с местного уровня, получения данных на местном уровне вследствие технических сбоев, ошибок и ограничений:
- в работе ПК "СЭОД" обращается на "горячую линию" ФГУП ГНИВЦ ФНС России;
- в работе АИС "ФЦОД" обращается на "горячую линию" МИ ФНС России по ЦОД, предварительно ознакомившись с информацией на стартовой странице МИ ФНС России по ЦОД (http://10.251.1.44) о возможных ограничениях в работе АИС "ФЦОД". При обращении необходимо указывать полученные идентификаторы ошибок.
12.2.2. В случае, если выявленные в работе АИС "ФЦОД", ПК "СЭОД" технические сбои, ошибки, ограничения не были устранены ФГУП ГНИВЦ ФНС России в двухмесячный срок после обращения на "горячую линию", ежедекадно не позднее 10, 20 и 30 числа текущего месяца направляет в МИ ФНС России по ЦОД (в части АИС "ФЦОД"), в ФГУП ГНИВЦ ФНС России (в части ПК "СЭОД") и одновременно в Контрольное управление ФНС России, Управление информатизации ФНС России соответствующую информацию с замечаниями.
Указанная информация, при необходимости предварительно согласованная с отделом, ответственным за обеспечение контроля по формированию ИР "Таможенный союз - обмен", направляется за подписью начальника (заместителя начальника) налогового органа и должна обязательно содержать версию ПО, подробное описание сложившейся ситуации (в т.ч. коды и описание ошибок, скрины, логи, перечень проблемных документов), последствия, к которым она приводит, даты и номера всех обращений в МИ ФНС России по ЦОД (в части АИС "ФЦОД"), в ФГУП ГНИВЦ ФНС России (в части ПК "СЭОД") с просьбой устранить данный технический сбой, ошибку, ограничения в работе АИС "ФЦОД", ПК "СЭОД". При этом сведения о перечне проблемных документов направляются соответственно по формам согласно приложениям N N 12, 14, 16, 19, 27 к настоящим Методическим рекомендациям.
При необходимости прилагаются ранее направленные обращения и полученные ответы.
Указанные сведения направляются в МИ ФНС России по ЦОД (в части АИС "ФЦОД"), в ФГУП ГНИВЦ ФНС России (в части ПК "СЭОД") и одновременно в Контрольное управление ФНС России, Управление информатизации ФНС России с установленной периодичностью до устранения ошибок и успешной обработки данных на местном (федеральном) уровне и (или) передачи данных на федеральный уровень (получения данных с федерального уровня).
12.2.3. Не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления от ФГУП ГНИВЦ ФНС России рекомендаций по устранению ошибок (ограничений, несоответствий), реализует их.
12.3. Действия должностного лица отдела, ответственного за информатизацию УФНС России12.3.1. Не позднее рабочего дня, следующего за днем выявления факта невозможности обработки данных на федеральном, местном уровнях, передачи данных с местного уровня, получения данных на местном уровне вследствие технических сбоев, ошибок и ограничений:
- в работе ПК "СЭОД" обращается на "горячую линию" ФГУП ГНИВЦ ФНС России;
- в работе АИС "ФЦОД" обращается на "горячую линию" МИ ФНС России по ЦОД, предварительно ознакомившись с информацией на стартовой странице МИ ФНС России по ЦОД (http://10.251.1.44) о возможных ограничениях в работе АИС "ФЦОД". При обращении необходимо указывать полученные идентификаторы ошибок.
12.3.2. Ежедекадно не позднее 10, 20 и 30 числа текущего месяца выполняет обработку полученных от ИФНС России сведений с замечаниями о невозможности обработки данных на федеральном, местном уровнях, передачи данных с местного уровня, получения данных на местном уровне вследствие технических сбоев, ошибок и ограничений в работе АИС "ФЦОД", ПК "СЭОД".
При наличии готовых решений по устранению указанных замечаний доводит их до ИФНС России и контролирует их реализацию.
При отсутствии готовых решений по устранению указанных замечаний обобщает информацию по субъекту Российской Федерации в целом и в указанный срок направляет ее в МИ ФНС России по ЦОД (в части АИС "ФЦОД"), в ФГУП ГНИВЦ ФНС России (в части ПК "СЭОД") и одновременно в Контрольное управление ФНС России, Управление информатизации ФНС России. При этом сведения о перечне проблемных документов направляются соответственно по формам согласно приложениям N N 12, 14, 16, 19, 27 к настоящим Методическим рекомендациям.
Одновременно указывает замечания (технические сбои, ошибки, ограничения в работе АИС "ФЦОД", ПК ЭОД), выявленные УФНС России, если они не были устранены ФГУП ГНИВЦ ФНС России в двухмесячный срок после обращения на "горячую линию".
Указанная информация, при необходимости предварительно согласованная с отделом, ответственным за обеспечение контроля по формированию ИР "Таможенный союз - обмен", направляется за подписью руководителя (заместителя руководителя) УФНС России и должна обязательно содержать версию ПО, подробное описание сложившейся ситуации (в т.ч. коды и описание ошибок, скрины, логи, перечень проблемных документов), последствия, к которым она приводит, даты и номера всех обращений в МИ ФНС России по ЦОД (в части АИС "ФЦОД"), в ФГУП ГНИВЦ ФНС России (в части ПК "СЭОД") с просьбой устранить данный технических сбой, ошибку, ограничения в работе АИС "ФЦОД", ПК "СЭОД".
При необходимости прилагаются ранее направленные обращения и полученные ответы.
Указанные сведения направляются в МИ ФНС России по ЦОД (в части АИС "ФЦОД"), в ФГУП ГНИВЦ ФНС России (в части ПК "СЭОД") и одновременно в Контрольное управление ФНС России, Управление информатизации ФНС России с установленной периодичностью до устранения ошибок и успешной обработки данных на местном (федеральном) уровне и (или) передачи данных на федеральный уровень (получения данных с федерального уровня).
12.3.3. Не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления от ФГУП ГНИВЦ ФНС России рекомендаций по устранению ошибок (ограничений, несоответствий), реализует их, а при необходимости доводит их до ИФНС России и контролирует их реализацию.
12.4. Действия должностного лица отдела, ответственного за информатизацию ИФНС России12.4.1. Не позднее рабочего дня, следующего за днем выявления факта невозможности обработки данных на федеральном, местном уровнях, передачи данных с местного уровня, получения данных на местном уровне вследствие технических сбоев, ошибок и ограничений:
- в работе ПК "СЭОД" обращается на "горячую линию" ФГУП ГНИВЦ ФНС России;
- в работе АИС "ФЦОД" обращается на "горячую линию" МИ ФНС России по ЦОД, предварительно ознакомившись с информацией на стартовой странице МИ ФНС России по ЦОД (http://10.251.1.44) о возможных ограничениях в работе АИС "ФЦОД". При обращении необходимо указывать полученные идентификаторы ошибок.
12.4.2. В случае, если выявленные в работе АИС "ФЦОД", ПК "СЭОД" технические сбои, ошибки, ограничения не были устранены ФГУП ГНИВЦ ФНС России в двухмесячный срок после обращения на "горячую линию", ежедекадно не позднее 5, 15 и 25 числа текущего месяца направляет в УФНС России соответствующую информацию с замечаниями.
Указанная информация, при необходимости предварительно согласованная с отделом, ответственным за обеспечение контроля по формированию ИР "Таможенный союз - обмен", направляется за подписью начальника (заместителя начальника) налогового органа и должна обязательно содержать версию ПО, подробное описание сложившейся ситуации (в т.ч. коды и описание ошибок, скрины, логи, перечень проблемных документов), последствия, к которым она приводит, даты и номера всех обращений в МИ ФНС России по ЦОД, в ФГУП ГНИВЦ ФНС России, в УФНС России с просьбой устранить данный технических сбой, ошибку, ограничения в работе АИС "ФЦОД", ПК "СЭОД".
Направленные обращения и полученные ответы должны прилагаться.
Указанные сведения направляются в УФНС России с установленной периодичностью до устранения ошибок и успешной обработки данных на местном (федеральном) уровне и (или) передачи данных на федеральный уровень (получения данных с федерального уровня).
12.4.3. Не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления от УФНС России (ФГУП ГНИВЦ ФНС России) рекомендаций по устранению ошибок (ограничений, несоответствий), реализует их.
12.5. Действия должностного лица ФГУП ГНИВЦ ФНС России12.5.1. В течение месяца после получения обращения на "горячую линию" направляет заявителям рекомендации по устранению замечаний, возникших в ходе эксплуатации, при условии, что их содержание не выходит за рамки утвержденной проектной документации.
12.5.2. В течение семи рабочих дней после получения замечаний в части программного обеспечения, которые не устранены после обращений на "горячую линию", устанавливает причины, вследствие которых не была осуществлена успешная обработка данных на федеральном, местном уровнях, или передачи (приема) данных, устраняет их и обеспечивает надлежащее функционирование АИС "ФЦОД", ПК "СЭОД". При этом при необходимости в рабочем порядке привлекает соответствующих специалистов МИ ФНС России по ЦОД, МИ ФНС России по КН, УФНС России, ИФНС России.
Информация о результатах проведенной работы направляется заявителю (МИ ФНС России по ЦОД, МИ ФНС России по КН, УФНС России) и одновременно в Контрольное управление ФНС России, Управление информатизации ФНС России.
В указанной информации отражаются причины и сроки устранения ошибок по каждому документу, ранее не обработанному вследствие технических сбоев, ошибок и ограничений в работе АИС "ФЦОД", ПК "Регион", ПК "СЭОД", а также мероприятия, принятые на исполнение требований по направлению ответа в рамках работы "горячей линии". При этом в отношении перечня проблемных документов информация направляется соответственно по формам согласно приложениям N N 12, 14, 16, 19, 27 к настоящим Методическим рекомендациям.
12.6. Если последний день направления информации приходится на выходной день, то он переносится на следующий первый рабочий день.
- Главная
- ПРИКАЗ ФНС РФ от 18.01.2011 N ММВ-7-2/19@ (ред. от 20.04.2012 с изменениями, вступившими в силу 20.04.2012)"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ВЕДЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННОГО РЕСУРСА "ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ - ОБМЕН"