Последнее обновление: 04.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПРИКАЗ ФНС РФ от 18.01.2011 N ММВ-7-2/19@ (ред. от 20.04.2012 с изменениями, вступившими в силу 20.04.2012)"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ВЕДЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННОГО РЕСУРСА "ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ - ОБМЕН"
12.3. Действия должностного лица отдела, ответственного за информатизацию УФНС России
12.3.1. Не позднее рабочего дня, следующего за днем выявления факта невозможности обработки данных на федеральном, местном уровнях, передачи данных с местного уровня, получения данных на местном уровне вследствие технических сбоев, ошибок и ограничений:
- в работе ПК "СЭОД" обращается на "горячую линию" ФГУП ГНИВЦ ФНС России;
- в работе АИС "ФЦОД" обращается на "горячую линию" МИ ФНС России по ЦОД, предварительно ознакомившись с информацией на стартовой странице МИ ФНС России по ЦОД (http://10.251.1.44) о возможных ограничениях в работе АИС "ФЦОД". При обращении необходимо указывать полученные идентификаторы ошибок.
12.3.2. Ежедекадно не позднее 10, 20 и 30 числа текущего месяца выполняет обработку полученных от ИФНС России сведений с замечаниями о невозможности обработки данных на федеральном, местном уровнях, передачи данных с местного уровня, получения данных на местном уровне вследствие технических сбоев, ошибок и ограничений в работе АИС "ФЦОД", ПК "СЭОД".
При наличии готовых решений по устранению указанных замечаний доводит их до ИФНС России и контролирует их реализацию.
При отсутствии готовых решений по устранению указанных замечаний обобщает информацию по субъекту Российской Федерации в целом и в указанный срок направляет ее в МИ ФНС России по ЦОД (в части АИС "ФЦОД"), в ФГУП ГНИВЦ ФНС России (в части ПК "СЭОД") и одновременно в Контрольное управление ФНС России, Управление информатизации ФНС России. При этом сведения о перечне проблемных документов направляются соответственно по формам согласно приложениям N N 12, 14, 16, 19, 27 к настоящим Методическим рекомендациям.
Одновременно указывает замечания (технические сбои, ошибки, ограничения в работе АИС "ФЦОД", ПК ЭОД), выявленные УФНС России, если они не были устранены ФГУП ГНИВЦ ФНС России в двухмесячный срок после обращения на "горячую линию".
Указанная информация, при необходимости предварительно согласованная с отделом, ответственным за обеспечение контроля по формированию ИР "Таможенный союз - обмен", направляется за подписью руководителя (заместителя руководителя) УФНС России и должна обязательно содержать версию ПО, подробное описание сложившейся ситуации (в т.ч. коды и описание ошибок, скрины, логи, перечень проблемных документов), последствия, к которым она приводит, даты и номера всех обращений в МИ ФНС России по ЦОД (в части АИС "ФЦОД"), в ФГУП ГНИВЦ ФНС России (в части ПК "СЭОД") с просьбой устранить данный технических сбой, ошибку, ограничения в работе АИС "ФЦОД", ПК "СЭОД".
При необходимости прилагаются ранее направленные обращения и полученные ответы.
Указанные сведения направляются в МИ ФНС России по ЦОД (в части АИС "ФЦОД"), в ФГУП ГНИВЦ ФНС России (в части ПК "СЭОД") и одновременно в Контрольное управление ФНС России, Управление информатизации ФНС России с установленной периодичностью до устранения ошибок и успешной обработки данных на местном (федеральном) уровне и (или) передачи данных на федеральный уровень (получения данных с федерального уровня).
12.3.3. Не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления от ФГУП ГНИВЦ ФНС России рекомендаций по устранению ошибок (ограничений, несоответствий), реализует их, а при необходимости доводит их до ИФНС России и контролирует их реализацию.
- Главная
- ПРИКАЗ ФНС РФ от 18.01.2011 N ММВ-7-2/19@ (ред. от 20.04.2012 с изменениями, вступившими в силу 20.04.2012)"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ВЕДЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННОГО РЕСУРСА "ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ - ОБМЕН"