в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 21.12.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 19.07.99 N 829 "О ЗАЯВЛЕНИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ В 1999 ГОДУ, ПИСЬМЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ПОЛИТИКЕ РАЗВИТИЯ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ТРЕТЬЕГО ЗАЙМА НА СТРУКТУРНУЮ ПЕРЕСТРОЙКУ ЭКОНОМИКИ И ПЛАНЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ИХ РЕАЛИЗАЦИИ"
не действует Редакция от 19.07.1999 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 19.07.99 N 829 "О ЗАЯВЛЕНИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ В 1999 ГОДУ, ПИСЬМЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ПОЛИТИКЕ РАЗВИТИЯ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ТРЕТЬЕГО ЗАЙМА НА СТРУКТУРНУЮ ПЕРЕСТРОЙКУ ЭКОНОМИКИ И ПЛАНЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ИХ РЕАЛИЗАЦИИ"

Электроэнергетика

Преобразования в этой отрасли направлены прежде всего на оптимизацию управления и диверсификацию структуры собственности, обеспечивающие развитие конкурентных отношений и тем самым - достижение более высокой эффективности отечественной электроэнергетики.

В 1998 году Правительством России было принято постановление о создании в каждом АО "Энерго" раздельных счетов производства, передачи (по линиям, используемым исключительно для массовой передачи электроэнергии) и распределения электроэнергии. Постановление предусматривает, что затраты, связанные с непрофильными видами деятельности, должны учитываться отдельно, причем они не могут включаться в состав издержек, на основании которых устанавливается регулируемая цена. ФЭКу предписано разработать положение о формировании розничных цен на электроэнергию, а также о ценообразовании на услуги по передаче, диспетчеризации, распределению электроэнергии и т.п.

В третьем квартале 1999 г. будет принято постановление Правительства России о недискриминационном доступе к системам передачи и распределения электроэнергии, и поручающее ФЭК разработать в двухмесячный срок положение о нормативном регулировании и правилах доступа к таким системам.

В целях сокращения затрат на топливо и обеспечения недискриминационного доступа к системам передачи и распределения электроэнергии в третьем квартале 1999 г. РАО "ЕЭС России" поручено подготовить программу дальнейшего совершенствования правил и порядка диспетчеризации. В этой деятельности будет усилена роль Объединенных диспетчерских управлений.

К августу 1999 года РАО "ЕЭС России" разработает проект плана создания независимых генерирующих компаний в количестве, достаточном для реальной конкуренции на электроэнергетических рынках России, а уже к концу 1999 года этот план будет сверстан окончательно. Параллельно будет разрабатываться инвестиционная программа для каждой генерирующей компании, предусматривающая в том числе привлечение новых частных стратегических инвесторов. К концу первого квартала 2000 года программа будет опубликована, и генерирующие компании приступят к рассмотрению конкурсных предложений от частных стратегических инвесторов - на недискриминационной основе и в соответствии с российским антимонопольным законодательством.

В августе 1998 года РАС "ЕЭС России" публично объявило о своем намерении расширить участие частного сектора в тех АО "Энерго", где ему принадлежит часть акционерного капитала. Предусматривается, что в начале второго полугодия 1999 года будет составлен перечень десяти АО "Энерго", предназначенных для анализа их хозяйственной и финансовой деятельности; по результатам этого анализа в 2000 году соответствующие пакеты акций не менее пяти АО "Энерго" будут выставлены на продажу. Эта работа будет проделана независимыми консультантами, имеющими международный авторитет и выбранными по конкурсу, с которыми РАО "ЕЭС России" заключит соответствующий контракт. В обязанности консультантов будут, в частности, входить:

- оценка АО "Энерго" на основе финансовых отчетов об их деятельности по международным стандартам;

- обеспечение надлежащей аудиторской проверки;

- предложение рыночной цены сделки;

- подготовка рекомендаций относительно реструктуризации компании до момента продажи;

- разработка схем приватизации, включая определение процента акций, выставляемых на продажу, и метода их реализации;

- прием конкурсных предложений от всех инвесторов - как российских, так и иностранных, имеющих право участия в конкурсах по российскому законодательству;

- содействие в определении и выборе инвесторов;

- содействие в совершении сделки.

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 19.07.99 N 829 "О ЗАЯВЛЕНИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ В 1999 ГОДУ, ПИСЬМЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ПОЛИТИКЕ РАЗВИТИЯ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ТРЕТЬЕГО ЗАЙМА НА СТРУКТУРНУЮ ПЕРЕСТРОЙКУ ЭКОНОМИКИ И ПЛАНЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ИХ РЕАЛИЗАЦИИ"