в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 14.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Росфинмониторинга от 07.06.2005 N 86 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПРЕДСТАВЛЕНИИ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ СЛУЖБУ ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ ИНФОРМАЦИИ, ПРЕДУСМОТРЕННОЙ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 7 АВГУСТА 2001 ГОДА N 115-ФЗ "О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ ЛЕГАЛИЗАЦИИ (ОТМЫВАНИЮ) ДОХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРЕСТУПНЫМ ПУТЕМ, И ФИНАНСИРОВАНИЮ ТЕРРОРИЗМА"
отменен/утратил силу Редакция от 07.06.2005 Подробная информация
ПРИКАЗ Росфинмониторинга от 07.06.2005 N 86 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПРЕДСТАВЛЕНИИ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ СЛУЖБУ ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ ИНФОРМАЦИИ, ПРЕДУСМОТРЕННОЙ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 7 АВГУСТА 2001 ГОДА N 115-ФЗ "О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ ЛЕГАЛИЗАЦИИ (ОТМЫВАНИЮ) ДОХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРЕСТУПНЫМ ПУТЕМ, И ФИНАНСИРОВАНИЮ ТЕРРОРИЗМА"

ИНСТРУКЦИЯ О ПРЕДСТАВЛЕНИИ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ СЛУЖБУ ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ ИНФОРМАЦИИ, ПРЕДУСМОТРЕННОЙ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 7 АВГУСТА 2001 ГОДА N 115-ФЗ "О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ ЛЕГАЛИЗАЦИИ (ОТМЫВАНИЮ) ДОХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРЕСТУПНЫМ ПУТЕМ, И ФИНАНСИРОВАНИЮ ТЕРРОРИЗМА"

На основании Федерального закона от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33 (часть I), ст. 3418; 2002, N 30, ст. 3029; N 44, ст. 4296; 2004, N 31, ст. 3224), Указа Президента Российской Федерации от 1 ноября 2001 года N 1263 "Об уполномоченном органе по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 45, ст. 4251; 2003, N 15, ст. 1346), Постановления Правительства Российской Федерации от 23 июня 2004 года N 307 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по финансовому мониторингу" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 26, ст. 2676), Постановления Правительства Российской Федерации от 17 апреля 2002 года N 245 "Об утверждении Положения о представлении информации в Федеральную службу по финансовому мониторингу организациями, осуществляющими операции с денежными средствами и иным имуществом" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 16, ст. 1572; 2003, N 4, ст. 327; 2004, N 44, ст. 4351), Постановления Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2005 года N 82 "Об утверждении Положения о порядке передачи информации в Федеральную службу по финансовому мониторингу адвокатами, нотариусами и лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность в сфере оказания юридических или бухгалтерских услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 8, ст. 659), Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2004 года N 127н "Об утверждении Положения о территориальном органе Федеральной службы по финансовому мониторингу" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов власти, N 9, 28.02.2005), в настоящей Инструкции Федеральная служба по финансовому мониторингу (далее - Росфинмониторинг) устанавливает единый формат представления в Росфинмониторинг организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, информации по операциям с денежными средствами или иным имуществом, подлежащим обязательному контролю, а также по операциям с денежными средствами или иным имуществом, по которым на основании реализации программ осуществления внутреннего контроля возникли подозрения, что они осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма (далее - информация); форму кодирования; перечни (справочники) кодов, подлежащие использованию при ее представлении; каналы связи для передачи информации; формы письменных запросов Росфинмониторинга в организации о представлении информации и документов (или заверенных в установленном порядке копий документов), подтверждающих эту информацию, и перечень должностных лиц, имеющих право направлять письменные запросы в организации.

Профессиональные участники рынка ценных бумаг; страховые организации; лизинговые компании; организации федеральной почтовой связи; ломбарды; организации, осуществляющие скупку, куплю-продажу драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий; организации, содержащие тотализаторы и букмекерские конторы, а также организующие и проводящие лотереи, тотализаторы (взаимное пари) и иные, основанные на риске игры, в том числе в электронной форме; организации, осуществляющие управление инвестиционными фондами или негосударственными пенсионными фондами; организации, оказывающие посреднические услуги при осуществлении сделок купли-продажи недвижимого имущества (далее - организации), представляют информацию в Росфинмониторинг в соответствии с положениями настоящей Инструкции.

Адвокаты, нотариусы и лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере оказания юридических или бухгалтерских услуг, вправе передавать информацию в Росфинмониторинг как самостоятельно, так и через адвокатскую и нотариальную палату при наличии у этих палат соглашения о взаимодействии с Росфинмониторингом.

Кредитные организации представляют в Росфинмониторинг соответствующую информацию в порядке, установленном Центральным банком Российской Федерации.

1. Формы представления и способы передачи информации в Росфинмониторинг

1.1. Организации документально фиксируют и представляют в Росфинмониторинг информацию, предусмотренную Федеральным законом от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (далее - Федеральный закон), не позднее рабочего дня, следующего за днем совершения операции, подлежащей обязательному контролю, в соответствии с положениями настоящей Инструкции.

1.2. Организации, адвокаты, нотариусы и лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере оказания юридических или бухгалтерских услуг, при наличии у них любых оснований полагать, что сделки или финансовые операции осуществляются или могут быть осуществлены в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, уведомляют об этом Росфинмониторинг не позднее рабочего дня, следующего за днем выявления соответствующей операции (сделки).

1.3. Допускается представление информации следующими способами:

а) в виде формализованного сообщения на бумажных носителях (далее - СПД), удостоверенного подписями уполномоченных лиц организации и заверенного печатью организации (лица);

б) в виде электронного документа (далее - СЭД), формируемого организацией, подписанного (заверенного) зарегистрированной электронной цифровой подписью и имеющего равную юридическую силу с СПД.

1.4. СПД направляются организациями (лицами) в Росфинмониторинг почтовым отправлением с уведомлением о вручении или нарочным, с соблюдением мер, исключающих бесконтрольный доступ к документам во время доставки; помещаются в упаковку, исключающую возможность их повреждения или извлечения информации из них без нарушения целостности упаковки.

1.5. Для отправки организациями СЭД в Росфинмониторинг предусмотрены следующие способы передачи информации: сеть Интернет, модемная связь.

1.6. Подготовка и отправка СЭД в Росфинмониторинг осуществляется с помощью автоматизированного комплекса программных средств по вводу, обработке и передаче информации в Росфинмониторинг с применением средств криптографической защиты информации (далее - АРМ "Организация").

1.7. АРМ "Организация" используется только для подготовки и представления в Росфинмониторинг информации, предусмотренной Федеральным законом, в соответствии с положениями настоящей Инструкции.

1.8. В случае отсутствия возможности представления информации по форме СЭД, например, до получения программного обеспечения АРМ "Организация", отсутствия каналов связи, при технических сбоях оборудования информация представляется в виде СПД в соответствии с положениями настоящей Инструкции.

1.9. Росфинмониторинг обеспечивает сохранность и неразглашение информации, представленной организациями (лицами).

2. Формирование и направление организациями (лицами) СПД. Формат представления СПД. Контроль СПД, представленных организациями (лицами) в Росфинмониторинг

2.1. Формализованные сообщения на бумажных носителях об операциях с денежными средствами или иным имуществом, подлежащих контролю, представляются в Росфинмониторинг по форме 3-СПД, приведенной в Приложении 1 к настоящей Инструкции.

2.2. Форма 3-СПД предназначена для заполнения организациями (лицами) информации, предусмотренной настоящей Инструкцией, и представления в виде бумажных форм установленного формата.

2.3. Организации (лица) представляют информацию по форме 3-СПД, заполненной следующими способами:

а) с использованием программных средств по технологии штрихового кодирования информации;

б) с использованием текстового редактора на компьютере с распечаткой на принтере;

в) на пишущей машинке или печатными буквами авторучкой на готовом бланке.

2.4. Для формирования формы 3-СПД с использованием технологии штрихового кодирования информации на компьютер организации (лица) должно быть инсталлировано программное обеспечение Adobe Reader 7.0.

Программное обеспечение Adobe Reader 7.0, его обновления и инструктивные материалы по установке могут быть получены организацией (лицом) с официального сайта компании Adobe (http://www.adobe.com/products/acrobat/readstep2.html).

Инструкция по загрузке и установке на рабочем месте организации (лица) программного обеспечения по формированию, заполнению и печати формы 3-СПД, подготовленной с применением технологии штрихового кодирования информации, размещается на сайте Росфинмониторинга в сети Интернет (www.fedsfm.ru).

2.5. Для формирования формы 3-СПД с использованием текстового редактора на компьютере или печатными буквами на готовом бланке форма 3-СПД публикуется на сайте Росфинмониторинга в сети Интернет (www.fedsfm.ru), а также в действующих информационных справочно-правовых системах.

2.6. При представлении организациями (лицами) информации в Росфинмониторинг на бумажных носителях допускается заполнение формы 3-СПД, используя любое программное обеспечение по формированию формализованных сообщений на бумажных носителях.

2.7. Пояснения по заполнению реквизитов формы 3-СПД приведены в Приложении 2 к настоящей Инструкции.

2.8. Каждая форма 3-СПД независимо от способа заполнения подписывается руководителем организации или специальным должностным лицом, ответственным за соблюдение правил внутреннего контроля и программ его осуществления, и заверяется печатью организации (лица).

2.9. Каждой форме 3-СПД, направленной в Росфинмониторинг, организацией (лицом) присваивается порядковый числовой номер сообщения, начиная с номера "1" в течение одного календарного года представления сообщений, и дата представления сообщения, которые являются уникальным идентификатором операции и могут использоваться при ссылках на сообщения организации (лица).

Первичное сообщение имеет значение реквизита "Вид документа" - "1 - добавление новой записи".

2.10. При одновременной отправке в Росфинмониторинг большого количества подготовленных форм 3-СПД сообщения можно направить как приложения к сопроводительному письму.

2.11. Представление организацией (лицом) в Росфинмониторинг информации на бумажных носителях по форме, отличной от формы 3-СПД, не допускается.

2.12. Росфинмониторинг осуществляет контроль подлинности получаемой информации, включая идентификацию отправителя информации, идентичности (неизменности) содержания информационного сообщения, а также проверку достоверности получаемой информации.

В случае представления организациями информации в искаженном виде или неполном объеме, представления информации по форме, отличной от формы 3-СПД, отсутствия обязательных для заполнения листов и реквизитов формы 3-СПД, а также отсутствия печати организации, подписи руководителя организации или специального должностного лица, ответственного за соблюдение правил внутреннего контроля и программ его осуществления, Росфинмониторинг направляет в адрес организации письменный запрос о представлении информации, предусмотренной Федеральным законом, для информирования организации о непринятии формы 3-СПД и конкретных причинах непринятия Росфинмониторингом информационного сообщения.

Форма письменного запроса о представлении информации, предусмотренной Федеральным законом, приведена в Приложении 3 к настоящей Инструкции.

2.13. В случае получения письменного запроса организация принимает меры по устранению указанных в письменном запросе причин непринятия сообщения и в течение 5 рабочих дней с даты получения письменного запроса направляет исправленное сообщение по форме 3-СПД, имеющее значение реквизита "Вид документа" - "2 - исправление записи".

При этом указываются первичная пара значений реквизитов номера и даты сообщения.

2.14. В случае инициативного внесения организацией (лицом) изменений или дополнений в ранее представленную и принятую Росфинмониторингом информацию организация (лицо) направляет в Росфинмониторинг заменяющее сообщение по форме 3-СПД целиком, имеющее значение реквизита "Вид документа" - "3 - запрос замены записи" с указанием в реквизите "Дополнительная информация" вносимых изменений и дополнений.

При заполнении листов формы 3-СПД указываются первичная пара значений реквизитов номера и даты сообщения.

3. Формирование и направление организациями СЭД. Формат представления СЭД. Контроль СЭД, представленных организациями в Росфинмониторинг

3.1. Защищенные электронные формализованные сообщения представляются организациями в Росфинмониторинг в виде СЭД, подготовленных с использованием АРМ "Организация".

3.2. Последовательность действий по формированию СЭД с помощью АРМ "Организация", а также формат и структура СЭД изложены в инструктивных материалах, находящихся в комплекте АРМ "Организация".

3.3. Каждому СЭД, направленному в Росфинмониторинг, организацией присваивается порядковый числовой номер сообщения, начиная с номера "1" в течение одного календарного года представления сообщений, и дата представления сообщения, которые являются уникальным идентификатором СЭД и могут использоваться при ссылках на сообщения организации. Первичное сообщение имеет значение реквизита "Вид документа" - "1 - добавление новой записи".

3.4. Передача СЭД с помощью АРМ "Организация" осуществляется с применением средств криптографической защиты информации, входящих в комплект АРМ "Организация".

3.5. Последовательность получения организациями средств криптографической защиты информации и АРМ "Организация" устанавливается Росфинмониторингом.

3.6. Электронный адрес Росфинмониторинга автоматически формируется для СЭД средствами АРМ "Организация" и прописывается в АРМ "Организация" в каталоге "Параметры".

3.7. Способ представления информации посредством модемной связи размещается на сайте Росфинмониторинга в сети Интернет (www.fedsfm.ru).

3.8. При получении СЭД Росфинмониторинг осуществляет контроль подлинности получаемой информации, включая идентификацию отправителя СЭД, идентичности (неизменности) содержания информационного сообщения, а также проверку достоверности получаемой информации.

3.9. СЭД может быть не принято (отвергнуто) Росфинмониторингом в результате осуществления процедур входного логического контроля информации, представленной в искаженном виде или неполном объеме, возникновения ошибок при расшифровании СЭД.

3.10. СЭД, не принятые (отвергнутые) Росфинмониторингом, исключаются из дальнейшей обработки, а в адрес организации направляется в электронном виде запрос о представлении информации, предусмотренной Федеральным законом, для информирования организации о непринятии СЭД с указанием конкретных причин непринятия информационного сообщения.

Форма запроса о представлении информации, предусмотренной Федеральным законом, приведена в Приложении 3 к настоящей Инструкции.

3.11. В случае получения запроса организация принимает меры по устранению указанных в запросе причин непринятия СЭД, исправляет указанные Росфинмониторингом замечания и в течение 5 рабочих дней с даты получения электронного запроса отправляет исправленное сообщение в Росфинмониторинг.

Исправленное сообщение имеет значение реквизита "Вид документа" - "2 - исправление записи". При этом указываются первичная пара значений реквизитов номера и даты сообщения.

3.12. В случае возникновения технических проблем, связанных с формированием и направлением СЭД, организация связывается с Росфинмониторингом по телефону "горячей линии" или обращается письменно в адрес Росфинмониторинга.

3.13. Для инициативного внесения изменений и дополнений в ранее представленную и успешно принятую Росфинмониторингом информацию организация представляет заменяющее СЭД целиком, имеющее значение реквизита "Вид документа" - "3 - запрос замены записи" с указанием в реквизите "Дополнительная информация" вносимых изменений и дополнений в информационное сообщение.

При этом указываются первичная пара значений реквизитов номера и даты сообщения.

4. Обращения организаций (лиц) в Росфинмониторинг по удалению ранее представленной информации

4.1. Для удаления ранее представленной и принятой Росфинмониторингом информации организация (лицо) направляет в адрес Росфинмониторинга письменное обращение, подписанное руководителем организации или специальным должностным лицом, ответственным за соблюдение правил контроля и программ его осуществления, и заверенное печатью организации (лица), с обязательным указанием причины удаления сообщения, а также данных, позволяющих однозначно идентифицировать операцию (номер сообщения, дата сообщения, сумма операции в валюте ее проведения, дата совершения операции и т.д.), и способ представления сообщения (по электронным каналам связи, на бумажном носителе).

5. Нормативно-справочная информация, используемая организациями (лицами) при представлении информации в Росфинмониторинг

5.1. Росфинмониторинг создает и ведет следующие электронные базы данных:

а) Справочник кодов видов операций, информация о которых в соответствии с Федеральным законом представляется в Росфинмониторинг (Приложение 4 к настоящей Инструкции);

б) Справочник кодов видов организаций (лиц), представляющих информацию в соответствии с Федеральным законом в Росфинмониторинг (Приложение 5 к настоящей Инструкции);

в) Справочник кодов видов участников операций с денежными средствами или иным имуществом (Приложение 6 к настоящей Инструкции);

г) Справочник кодов видов документов, удостоверяющих личность или подтверждающих право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в Российской Федерации, используемых при представлении информации в Росфинмониторинг (Приложение 7 к настоящей Инструкции);

д) Справочник кодов видов необычных операций, информация о которых в соответствии с Федеральным законом представляется в Росфинмониторинг (Приложение 8 к настоящей Инструкции);

е) Справочник кодов драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий, используемых при представлении информации в Росфинмониторинг (Приложение 9 к настоящей Инструкции).

5.2. Росфинмониторинг формирует и ведет электронную базу данных Перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их участии в экстремистской деятельности.

Перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их участии в экстремистской деятельности, доводится Росфинмониторингом до сведения организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, только в момент сеансов связи организации с Росфинмониторингом при приеме-передаче сообщений и дополнительно размещается на сайте Росфинмониторинга в сети Интернет (www.fedsfm.ru).

5.3. Росфинмониторинг формирует и ведет электронную базу данных Перечня государств (территорий), которые не участвуют в международном сотрудничестве в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

Перечень государств (территорий), предусмотренных статьей 6 Федерального закона, а также вносимые в него изменения и дополнения доводятся Федеральной службой по финансовому мониторингу до сведения организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, только в момент сеансов связи организации с Росфинмониторингом при приеме-передаче сообщений и дополнительно размещаются на сайте Росфинмониторинга в сети Интернет (www.fedsfm.ru).

5.4. Организации (лица) и Росфинмониторинг используют следующие справочники, применяемые на территории Российской Федерации:

а) Общероссийский классификатор стран мира ОК (МК(ИСО 3166)004-97)025-2001 (далее - ОКСМ);

б) Общероссийский классификатор объектов административно-территориального деления ОК 019-95 (далее - ОКАТО);

в) Общероссийский классификатор валют ОК (МК(ИСО 4217)003-97) 014-2000 (далее - ОКВ);

г) Общероссийский классификатор видов экономической деятельности ОК 029-201 (КДЕС Ред. 1);

д) Классификатор адресов России (КЛАДР).

5.5. Обновление нормативно-справочной информации в АРМ "Организация" осуществляется в момент сеансов связи организации с Росфинмониторингом.

5.6. Справочники, созданные Росфинмониторингом и необходимые для формирования СПД, дополнительно размещаются на сайте Росфинмониторинга в сети Интернет (www.fedsfm.ru).

Общероссийские справочники и Классификатор адресов России распространяются Росфинмониторингом только в составе программного обеспечения, предоставляемого Росфинмониторингом организациям, а также размещаются в действующих информационных справочно-правовых системах.

6. Проверка полученной информации. Письменные запросы о представлении информации и документов, направляемые Росфинмониторингом в организации

6.1. Росфинмониторинг осуществляет проверку получаемой информации, в том числе получает от организаций необходимые разъяснения по представленной информации.

6.2. В целях проверки достоверности получаемой информации и выявления операций (сделок) с денежными средствами или иным имуществом, имеющих признаки связи с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и финансированием терроризма, Росфинмониторинг направляет в организации письменные запросы о представлении информации и документов (или заверенных в установленном порядке копий документов) по операциям (сделкам) с денежными средствами или иным имуществом, подлежащим обязательному контролю, а также по операциям (сделкам) с денежными средствами или иным имуществом, в отношении которых при реализации правил и программ внутреннего контроля возникли подозрения об их осуществлении с целью легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансированием терроризма.

Форма письменного запроса о представлении информации и документов (или заверенных в установленном порядке копий документов) приведена в Приложении 10 к настоящей Инструкции.

6.3. В целях обеспечения взаимодействия и информационного обмена с компетентными органами иностранных государств в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма Росфинмониторинг направляет в организации письменные запросы о представлении информации и документов, необходимых для выполнения обязательств по соответствующим международным договорам Российской Федерации.

Основанием для направления Росфинмониторингом письменного запроса по операциям (сделкам) с денежными средствами или иным имуществом, совершенным до 1 февраля 2002 года, является наличие международного поручения или письменного запроса о проверке законности проведенных операций (сделок), поступившего в Росфинмониторинг на основании соответствующего международного договора Российской Федерации.

Форма письменного запроса о представлении информации и документов приведена в Приложении 11 к настоящей Инструкции.

6.4. Письменные запросы Росфинмониторинга о представлении информации и документов оформляются на официальных номерных бланках Федеральной службы по финансовому мониторингу.

6.5. Письменные запросы подписываются руководителем Росфинмониторинга или его заместителями, начальниками структурных подразделений Росфинмониторинга, руководителями его территориальных органов в федеральных округах или лицами, их замещающими.

6.6. Письменные ответы организаций адресуются должностному лицу Росфинмониторинга или его территориального органа, подписавшему письменный запрос.

6.7. Организации представляют запрашиваемую информацию и документы в Росфинмониторинг в течение 5 рабочих дней с даты получения соответствующего письменного запроса.

С учетом объема, характера и содержания запрашиваемой информации и документов Росфинмониторинг может определить иной срок их представления.

6.8. Организации могут дополнительно представлять в Росфинмониторинг документы и справочные материалы, не указанные в письменном запросе о представлении информации и документов, но необходимые, по мнению организации, для эффективной реализации Федерального закона.

6.9. В письменных ответах на запросы о представлении информации и документов организации ссылаются на номера и даты полученных соответствующих письменных запросов.

6.10. Запрашиваемая информация и документы направляются в адрес Росфинмониторинга по почте с уведомлением о вручении или нарочным, с соблюдением мер, исключающих бесконтрольный доступ к информации, документам и материалам во время доставки.

6.11. В письменных запросах указывается контактный телефон.

6.12. В письменных ответах на запросы указываются фамилии и контактные реквизиты исполнителей.

7. Хранение документов, подтверждающих сведения

7.1. Документы, подтверждающие сведения об операциях с денежными средствами или иным имуществом, подлежащих контролю, направленные организациями в Росфинмониторинг, подлежат хранению в организациях не менее 5 лет.

7.2. СЭД, направленные организациями в Росфинмониторинг, распечатываются на бумажном носителе или хранятся организацией в электронном виде.

8. Заключительные положения

8.1. Организации, представившие предусмотренную Федеральным законом информацию по форме, установленной до вступления в силу настоящей Инструкции, повторно указанную информацию не представляют.

8.2. Инструкция вступает в силу по истечении 10 дней с момента официального опубликования.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Росфинмониторинга от 07.06.2005 N 86 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПРЕДСТАВЛЕНИИ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ СЛУЖБУ ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ ИНФОРМАЦИИ, ПРЕДУСМОТРЕННОЙ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 7 АВГУСТА 2001 ГОДА N 115-ФЗ "О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ ЛЕГАЛИЗАЦИИ (ОТМЫВАНИЮ) ДОХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРЕСТУПНЫМ ПУТЕМ, И ФИНАНСИРОВАНИЮ ТЕРРОРИЗМА"