в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 27.06.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Министра обороны РФ от 30.04.2007 N 150 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПО ШТУРМАНСКОЙ СЛУЖБЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ"
не действует Редакция от 30.04.2007 Подробная информация
ПРИКАЗ Министра обороны РФ от 30.04.2007 N 150 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПО ШТУРМАНСКОЙ СЛУЖБЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ"

Разработка документов по общей организации полетов

150. Главный штурман авиационного объединения (главный (старший) штурман авиационного соединения) принимает участие в разработке следующих документов по общей организации полетов:

инструкция по использованию воздушного пространства зоны ЕС ОрВД;

инструкции по производству полетов в районах аэроузла и аэродрома;

инструкции по проведению полетов на авиационном полигоне, площадке десантирования (приземления);

планы-графики распределения полигонов, зон воздушных стрельб (пусков ракет класса "воздух-воздух") и площадок десантирования.

151. При разработке документов, указанных в п. 150 настоящих Правил, главный штурман авиационного объединения (главный (старший) штурман авиационного соединения) руководствуется требованиями: Воздушного кодекса Российской Федерации, Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 г. N 1084 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 40, ст. 4861; 2006, N 52 (ч. III), ст. 5587), Федеральных авиационных правил полетов в воздушном пространстве Российской Федерации, утвержденных Приказом Министра обороны Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации и Российского авиационно-космического агентства от 31 марта 2002 г. N 136/42/51 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 июля 2002 г., регистрационный номер 3615) (далее именуется - ФАППВП), ФАППП, Федеральных авиационных правил по организации полигонной службы государственной авиации, утвержденных Приказом Министра обороны Российской Федерации от 25 октября 2001 г. N 431 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 марта 2002 г., регистрационный номер 3318).

: В связи с утратой силы Постановления Правительства Российской Федерации от 22.09.99 N 1084, следует руководствоваться принятым взамен Постановлением Правительства РФ от 11.03.2010 N 138.

152. При разработке инструкции по использованию воздушного пространства зоны ЕС ОрВД главный штурман авиационного объединения (главный (старший) штурман авиационного соединения) отрабатывает следующие вопросы:

организация и порядок использования воздушного пространства воздушными судами государственной авиации;

карта структуры воздушного пространства зоны ЕС ОрВД;

перечень площадок десантирования (приземления) с указанием границ их районов, направлений заходов на десантирование, максимальных высот десантирования;

перечень специальных зон (испытательных полетов, воздушных стрельб, дозаправки в воздухе и т.п.) с указанием границ;

перечень аэродромов (посадочных площадок) и маршрутов полетов в приграничной полосе.

153. При разработке инструкции по производству полетов в районе аэроузла главный (старший) штурман авиационного соединения отрабатывает следующие вопросы:

характеристика местности района аэроузла;

границы районов аэродромов, входящих в аэроузел;

границы общих зон, полигонов, площадок десантирования (приземления);

маршруты полетов на разных высотах и режимах;

воздушные коридоры (маршруты) и эшелоны входа в район аэроузла и выхода из него;

маршруты и эшелоны полетов с различных аэродромов в общие зоны аэроузла, на полигоны (площадки десантирования, приземления) и возвращения с них;

высоты полетов по кругу (высоты перехода) на аэродромах, рубежи набора высоты, порядок определения единого для аэроузла эшелона перехода, безопасную высоту в районе аэроузла;

порядок использования средств связи и РТО полетов аэроузла в целях своевременного определения местоположения ВС, терпящего бедствие;

меры по предупреждению потери ориентировки и нарушений государственной границы (приграничной полосы);

порядок восстановления ориентировки в районе аэроузла;

карта структуры воздушного пространства района аэроузла.

154. При разработке инструкции по производству полетов в районе аэродрома старший штурман авиационной части отрабатывает следующие вопросы:

расположение аэродрома относительно ближайшего крупного населенного пункта, геодезические координаты контрольной точки аэродрома и порогов ВПП, номер часового пояса, магнитное склонение, форма и размер летного поля, уклона ВПП, направления (истинный и магнитный путевые углы) основной и запасной ВПП, их размеры и соответствующие направлениям посадки номера порогов ВПП, превышение аэродрома и порогов ВПП относительно уровня моря;

краткая характеристика рельефа местности, естественные и искусственные препятствия на подходе к аэродрому и в районе аэродрома, их маркировка, высота относительно аэродрома и расположение относительно контрольной точки аэродрома (азимут, удаление) на схеме-кроки, а также их высоты относительно соответствующих порогов ВПП на схемах снижения и захода на посадку;

расположение аэродромных зон, высоты и маршруты полета в зоны, а также выхода на аэродром, безопасные высоты, ограничительные пеленги;

зоны ожидания (установленный маневр, эшелоны), зоны вынужденного покидания ВС (АК), аварийного слива топлива, места подцепки и отцепки грузов, сброса подвесных баков;

воздушные коридоры (маршруты) и безопасный эшелон для входа в район аэродрома и выхода из него;

маршруты полетов ниже нижнего эшелона (на малых и предельно малых высотах);

ближайшие запасные аэродромы и посадочные площадки, пригодные для вынужденных посадок, с указанием их местонахождения, превышения, магнитных путевых углов полета и расстояний до них, а также размеров и направления ВПП;

минимально допустимые интервалы взлета и посадки между ВС (АК) различных типов и порядок радиолокационного контроля за находящимися в районе аэродрома ВС (АК) (совместно с заместителем командира авиационной части);

порядок направления ВС (АК) на запасные аэродромы;

маршруты полета для захода на посадку способами, установленными для данного аэродрома;

высоту полета по кругу, эшелон (высота) перехода, безопасную высоту круга полетов над аэродромом, безопасную высоту полета в районе аэродрома в радиусе не более 50 км от КТА;

порядок ухода и маршруты полета на авиационные полигоны, площадки десантирования (приземления) и порядок выхода с них на аэродром в простых и сложных метеоусловиях для каждого направления ВПП;

порядок роспуска групп;

описание схем снижения и захода на посадку в условиях полета по правилам приборных полетов и правилам визуальных полетов (для ВС (АК), имеющих скорость полета по кругу более 300 км/час, а также 300 км/час и менее);

порядок выполнения внеочередного захода на посадку и ухода на запасные аэродромы;

порядок полета по коридорам входа (выхода) в район (из района) аэродрома, подхода к аэродрому, а также порядок выхода на аэродром для выполнения заданного способа захода на посадку;

порядок обхода в районе аэродрома зон с опасными метеоусловиями, порядок захода на посадку при выходе из строя аэродромных средств посадки или оборудования ВС (АК), обеспечивающих полет по приборам;

порядок выполнения полетов на малых и предельно малых высотах;

действия экипажа при потере ориентировки и порядок ее восстановления;

порядок выхода на свой или запасный аэродромы в условиях полета по ППП и ПВП с учетом имеющихся средств связи и РТО полетов и характерных ориентиров;

действия расчетов ПУ при оказании помощи экипажу в восстановлении потерянной ориентировки;

порядок использования средств связи и РТО полетов для определения места ВС, терпящего бедствие;

схемы набора высоты и ухода на маршруты и в зоны для всех направлений взлета;

схемы маневра для захода на внеочередную посадку, схемы снижения и захода на посадку всеми способами, установленными для различных типов ВС и направлений ВПП;

маршруты воздушной и радиолокационной разведки погоды (совместно с начальником метеорологической службы авиационной части);

карту структуры воздушного пространства района аэродрома.

При необходимости разрабатываются схемы построения и роспуска боевых (полетных) порядков различных типов ВС. При расположении аэродрома вблизи государственной границы разрабатывается схема контроля за полетом ВС в целях предупреждения нарушения государственной границы.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Министра обороны РФ от 30.04.2007 N 150 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПО ШТУРМАНСКОЙ СЛУЖБЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ"