Последнее обновление: 24.12.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПРИКАЗ Росфинмониторинга от 05.10.2009 N 245 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПРЕДСТАВЛЕНИИ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ СЛУЖБУ ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ ИНФОРМАЦИИ, ПРЕДУСМОТРЕННОЙ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 7 АВГУСТА 2001 ГОДА N 115-ФЗ "О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ ЛЕГАЛИЗАЦИИ (ОТМЫВАНИЮ) ДОХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРЕСТУПНЫМ ПУТЕМ, И ФИНАНСИРОВАНИЮ ТЕРРОРИЗМА"
ИНСТРУКЦИЯ О ПРЕДСТАВЛЕНИИ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ СЛУЖБУ ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ ИНФОРМАЦИИ, ПРЕДУСМОТРЕННОЙ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 7 АВГУСТА 2001 ГОДА N 115-ФЗ "О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ ЛЕГАЛИЗАЦИИ (ОТМЫВАНИЮ) ДОХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРЕСТУПНЫМ ПУТЕМ, И ФИНАНСИРОВАНИЮ ТЕРРОРИЗМА"
На основании Федерального закона от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33 (часть I), ст. 3418; 2002, N 30, ст. 3029; N 44, ст. 4296; 2004, N 31, ст. 3224; 2005, N 47, ст. 4828; 2006, N 31 (ч. I), ст. 3446, ст. 3452; 2007, N 16, ст. 1831; N 31, ст. 3993, ст. 4011; N 49, ст. 6036; 2009, N 23, ст. 2776; N 29, ст. 3600), Указа Президента Российской Федерации от 1 ноября 2001 года N 1263 "Об уполномоченном органе по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 45, ст. 4251; 2003, N 15, ст. 1346; N 47, ст. 4520; 2004, N 11, ст. 945; N 49, ст. 4887; 2005, N 13, ст. 1137), Постановления Правительства Российской Федерации от 23 июня 2004 года N 307 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по финансовому мониторингу" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 26, ст. 2676; 2007, N 45, ст. 5492; 2008, N 46, ст. 5337), Постановления Правительства Российской Федерации от 17 апреля 2002 года N 245 "Об утверждении Положения о представлении информации в Федеральную службу по финансовому мониторингу организациями, осуществляющими операции с денежными средствами и иным имуществом" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 16, ст. 1572; 2003, N 4, ст. 327; 2004, N 44, ст. 4351; 2007, N 46, ст. 5582; 2008, N 18, ст. 2049), Постановления Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2005 года N 82 "Об утверждении Положения о порядке передачи информации в Федеральную службу по финансовому мониторингу адвокатами, нотариусами и лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность в сфере оказания юридических или бухгалтерских услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 8, ст. 659), Приказа Федеральной службы по финансовому мониторингу от 29 мая 2008 года N 138 "О территориальных органах Федеральной службы по финансовому мониторингу" (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 16 июня 2008 г., регистрационный N 11843; "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 27, 7 июля 2008 г.), в настоящей Инструкции Федеральная служба по финансовому мониторингу (далее - Росфинмониторинг) устанавливает единый формат представления в Росфинмониторинг организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, информации по операциям с денежными средствами или иным имуществом, подлежащим обязательному контролю, а также по операциям с денежными средствами или иным имуществом, по которым на основании реализации программ осуществления внутреннего контроля возникли подозрения, что они осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма (далее - информация); форму кодирования; перечни (справочники) кодов, подлежащие использованию при ее представлении; каналы связи для передачи информации; формы письменных запросов Росфинмониторинга в организации о представлении информации и документов (или заверенных в установленном порядке копий документов), подтверждающих эту информацию, и перечень должностных лиц, имеющих право направлять письменные запросы в организации.
1. Организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, перечисленные в статье 5 Федерального закона от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33 (часть I), ст. 3418; 2002, N 30, ст. 3029; N 44, ст. 4296; 2004, N 31, ст. 3224; 2005, N 47, ст. 4828; 2006, N 31 (ч. I), ст. 3446, ст. 3452; 2007, N 16, ст. 1831; N 31, ст. 3993, ст. 4011; N 49, ст. 6036; 2009, N 23, ст. 2776; N 29, ст. 3600) (далее - организации), а также иные лица, перечисленные в статье 7.1 указанного Федерального закона (далее - лица), представляют информацию в Росфинмониторинг в соответствии с положениями настоящей Инструкции.
2. Адвокаты, нотариусы и лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере оказания юридических или бухгалтерских услуг, вправе передавать информацию в Росфинмониторинг как самостоятельно, так и через адвокатскую и нотариальную палату при наличии у этих палат соглашения о взаимодействии с Росфинмониторингом.
3. Кредитные организации представляют в Росфинмониторинг соответствующую информацию в соответствии с Федеральным законом от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33 (часть I), ст. 3418; 2002, N 30, ст. 3029; N 44, ст. 4296; 2004, N 31, ст. 3224; 2005, N 47, ст. 4828; 2006, N 31 (ч. I), ст. 3446, ст. 3452; 2007, N 16, ст. 1831; N 31, ст. 3993, ст. 4011; N 49, ст. 6036; 2009, N 23, ст. 2776; N 29, ст. 3600) (далее - Федеральный закон N 115-ФЗ) в порядке, установленном Центральным банком Российской Федерации по согласованию с Росфинмониторингом.
4. Организации документально фиксируют и представляют в Росфинмониторинг в соответствии с положениями настоящей Инструкции информацию, предусмотренную Федеральным законом N 115-ФЗ, не позднее рабочего дня, следующего за днем совершения операции, подлежащей обязательному контролю, либо не позднее рабочего дня, следующего за днем выявления операции, в отношении которой возникли подозрения, что она осуществляется в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма.
5. Адвокаты, нотариусы и лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере оказания юридических или бухгалтерских услуг, в установленных Федеральным законом N 115-ФЗ случаях, при наличии у них любых оснований полагать, что сделки или финансовые операции осуществляются или могут быть осуществлены в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, уведомляют об этом Росфинмониторинг не позднее рабочего дня, следующего за днем выявления соответствующей операции (сделки).
6. Информация представляется в Росфинмониторинг в виде электронного формализованного сообщения (далее - СЭД), формируемого организацией (лицом), подписанного (заверенного) зарегистрированной электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП).
По согласованию с Росфинмониторингом информация может представляться организацией (лицом) в виде формализованного сообщения на бумажных носителях (далее - СПД), удостоверенного подписями уполномоченных лиц организации (лица) и заверенного печатью организации (лица), по форме 4-СПД, приведенной в Приложении 1 к настоящей Инструкции.
7. Росфинмониторинг обеспечивает сохранность и неразглашение информации, представленной организациями (лицами).
8. Подготовка и отправка СЭД в Росфинмониторинг осуществляется с помощью автоматизированного комплекса программных средств по вводу, обработке и передаче информации в Росфинмониторинг с применением средств криптографической защиты информации (далее - АРМ), предоставляемого организациям (лицам) Росфинмониторингом.
9. Передача организациями (лицами) информации в виде СЭД в Росфинмониторинг осуществляется посредством технических каналов связи, поддерживаемых АРМ.
10. АРМ используется только для подготовки и представления в Росфинмониторинг информации, предусмотренной Федеральным законом N 115-ФЗ, в соответствии с положениями настоящей Инструкции.
11. Организация (лицо) при заполнении и формировании СЭД с использованием АРМ или СПД руководствуется Рекомендациями по заполнению реквизитов СЭД и формы 4-СПД, приведенными в Приложении 2 к настоящей Инструкции.
12. Каждому СЭД, направленному в Росфинмониторинг, организацией (лицом) присваиваются специальный семизначный номер сообщения и дата сообщения, которые являются уникальными идентификаторами операции и могут использоваться при ссылках на сообщения организации (лица).
Номер сообщения формируется организацией (лицом) в порядке возрастания, в течение одного календарного года представления сообщений, начиная с номера "XX00001", где "XX" - код филиала организации (в случае представления сообщения филиалом, в ином случае - ставится значение "00"), присваиваемый организацией самостоятельно.
Первичное сообщение имеет значение реквизита "Вид документа" - "1 - добавление новой записи.
13. При получении СЭД Росфинмониторинг осуществляет процедуры логического контроля информации, контроль подлинности получаемой информации, включая идентификацию отправителя СЭД, целостности информационного сообщения, а также проверку достоверности получаемой информации.
14. В случае прохождения СЭД процедур входного логического контроля, установления подлинности и целостности получаемой информации Росфинмониторинг формирует и направляет в адрес организации (лица) журнал обработки документов, и корректно представленное СЭД считается принятым (присваивается значение "принят").
15. СЭД может быть не принято (отвергнуто) Росфинмониторингом в случае представления информации в искаженном виде или неполном объеме, некорректном заполнении реквизитов СЭД, возникновения ошибок при расшифровании СЭД.
16. СЭД, не принятые (отвергнутые) Росфинмониторингом, исключаются из дальнейшей обработки, а в адрес организации направляется в электронном виде уведомление в целях информирования о невозможности принятия информации об операции и журнал обработки документов для информирования организации о невозможности принятия СЭД с указанием конкретных причин непринятия информационного сообщения. Направленное и непринятое СЭД считается отвергнутым (присваивается значение "отвергнут").
Форма уведомления в целях информирования о невозможности принятия информации об операции приведена в Приложении 3 к настоящей Инструкции.
17. В случае получения уведомления о невозможности принятия информации об операции организация (лицо) принимает меры по устранению указанных в нем причин непринятия СЭД, исправляет указанные Росфинмониторингом замечания и не позднее рабочего дня, следующего за днем получения организацией (лицом) электронного уведомления о невозможности принятия информации об операции, отправляет исправленное сообщение в Росфинмониторинг.
Исправленное сообщение имеет значение реквизита "Вид документа" - "2 - исправление записи". При этом исправленному сообщению присваиваются реквизиты "Номер" и "Дата сообщения" первично представленного сообщения.
18. Для инициативного внесения изменений и дополнений в ранее представленную и принятую Росфинмониторингом информацию организация (лицо) представляет заменяющее СЭД целиком, имеющее значение реквизита "Вид документа" - "3 - запрос замены записи", с указанием в реквизите "Дополнительная информация" вносимых изменений и дополнений в информационное сообщение.
При этом заменяющему сообщению присваиваются реквизиты "Номер" и "Дата сообщения" первично представленного сообщения.
Заменяющее сообщение направляется организацией (лицом) в Росфинмониторинг не позднее рабочего дня, следующего за днем выявления фактов (обстоятельств), повлекших (потребовавших) внесение организацией (лицом) изменений или дополнений в ранее представленную и принятую Росфинмониторингом информацию.
19. В случае возникновения технических проблем, связанных с формированием и направлением СЭД, неполучения журналов обработки сообщений, организация (лицо) связывается с Росфинмониторингом по телефону "горячей линии" или обращается письменно в адрес Росфинмониторинга.
20. В случае невозможности отправки СЭД в Росфинмониторинг в связи с отсутствием лица, ответственного за направление СЭД в Росфинмониторинг, по причине отпуска, болезни, командировки и пр., а также в период смены криптографических ключей, сообщения об операциях, подлежащих контролю, формируются с помощью АРМ и направляются в Росфинмониторинг на электронном и на бумажном носителях информации до устранения причин, препятствующих направлению СЭД в установленном порядке.
22. При представлении информации на бумажных носителях форма 4-СПД заполняется одним из следующих способов:
: В электронном документе нумерация пунктов соответствует официальному источнику.
а) с использованием текстового редактора на компьютере с распечаткой на принтере;
б) печатными буквами авторучкой на готовом бланке.
23. Для формирования формы 4-СПД с использованием текстового редактора на компьютере или печатными буквами на готовом бланке форма 4-СПД публикуется на сайте Росфинмониторинга в сети Интернет (www.fedsfm.ru), а также в действующих информационных справочно-правовых системах.
24. Каждая форма 4-СПД независимо от способа заполнения подписывается руководителем организации или специальным должностным лицом, ответственным за соблюдение правил внутреннего контроля и программ его осуществления, и заверяется печатью организации (лица).
25. При одновременной отправке в Росфинмониторинг большого количества подготовленных форм 4-СПД сообщения можно направить как приложение к сопроводительному письму.
26. СПД направляются организациями (лицами) в Росфинмониторинг почтовым отправлением с уведомлением о вручении или нарочным с соблюдением мер, исключающих бесконтрольный доступ к документам во время доставки; помещаются в упаковку, исключающую возможность их повреждения или извлечения информации из них без нарушения целостности упаковки.
27. Каждой форме 4-СПД, направленной в Росфинмониторинг, организацией (лицом) присваивается специальный семизначный номер сообщения и дата сообщения, которые являются уникальным идентификатором операции и могут использоваться при ссылках на сообщения организации (лица).
Номер сообщения формируется организацией (лицом) в порядке возрастания, в течение одного календарного года представления сообщений, начиная с номера "XX00001", где "XX" - код филиала организации (в случае представления сообщения филиалом, в ином случае - ставится значение "00"), присваиваемый организацией самостоятельно.
Первичное сообщение имеет значение реквизита "Вид документа" - "1 - добавление новой записи".
28. В случае представления организацией (лицом) информации в искаженном виде или неполном объеме, представления информации по форме, отличной от формы 4-СПД, отсутствия обязательных для заполнения листов и реквизитов формы 4-СПД, а также отсутствия печати организации, подписи руководителя организации или специального должностного лица, ответственного за соблюдение правил внутреннего контроля и программ его осуществления, Росфинмониторинг направляет в адрес организации письменное уведомление в целях информирования о невозможности принятия информации об операции для информирования организации о невозможности принятия формы 4-СПД и конкретных причинах непринятия Росфинмониторингом информационного сообщения.
Форма письменного уведомления в целях информирования о невозможности принятия информации об операции приведена в Приложении 3 к настоящей Инструкции.
29. В случае получения письменного уведомления в целях информирования о невозможности принятия информации об операции организация (лицо) принимает меры по устранению указанных в нем причин непринятия сообщения и не позднее рабочего дня, следующего за днем получения организацией (лицом) письменного уведомления Росфинмониторинга о невозможности принятия информации об операции, направляет исправленное сообщение по форме 4-СПД, имеющее значение реквизита "Вид документа" - "2 - исправление записи".
При этом исправленному сообщению присваиваются реквизиты "Номер" и "Дата сообщения" первично представленного сообщения.
30. В случае инициативного внесения организацией (лицом) изменений или дополнений в ранее представленную и принятую Росфинмониторингом информацию организация (лицо) направляет в Росфинмониторинг заменяющее сообщение по форме 4-СПД целиком, имеющее значение реквизита "Вид документа" - "3 - запрос замены записи" с указанием в реквизите "Дополнительная информация" вносимых изменений и дополнений.
При этом заменяющему сообщению присваиваются реквизиты "Номер" и "Дата сообщения" первично представленного сообщения.
Заменяющее сообщение должно быть направлено организацией (лицом) в Росфинмониторинг не позднее рабочего дня, следующего за днем выявления фактов (обстоятельств), повлекших (потребовавших) внесение организацией (лицом) изменений или дополнений в ранее представленную и принятую Росфинмониторингом информацию.
31. Для удаления ранее представленной и принятой Росфинмониторингом информации в виде СЭД или СПД организация (лицо) направляет в адрес Росфинмониторинга письменное обращение, подписанное руководителем организации или специальным должностным лицом, ответственным за соблюдение правил внутреннего контроля и программ его осуществления, и заверенное печатью организации (лица), с обязательным указанием причины удаления сообщения, а также данных, позволяющих однозначно идентифицировать сообщение об операции (номер сообщения, дата сообщения, сумма операции в валюте ее проведения, дата совершения операции и т.д.), и способ представления сообщения (с помощью АРМ по электронным каналам связи, на бумажном носителе).
32. При подготовке и представлении сообщений об операциях в Росфинмониторинг организация (лицо) использует следующие справочники:
а) Справочник кодов видов операций, информация о которых в соответствии с Федеральным законом N 115-ФЗ представляется в Росфинмониторинг (Приложение 4 к настоящей Инструкции);
б) Справочник кодов видов организаций (лиц), представляющих информацию в соответствии с Федеральным законом N 115-ФЗ в Росфинмониторинг (Приложение 5 к настоящей Инструкции);
в) Справочник кодов видов участников операций с денежными средствами или иным имуществом (Приложение 6 к настоящей Инструкции);
г) Справочник кодов видов документов, удостоверяющих личность или подтверждающих право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в Российской Федерации, используемых при представлении информации в Росфинмониторинг (Приложение 7 к настоящей Инструкции);
д) Справочник кодов видов необычных операций и сделок, информация о которых в соответствии с Федеральным законом N 115-ФЗ представляется в Росфинмониторинг (Приложение 8 к настоящей Инструкции);
е) Справочник кодов драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий, используемых при представлении информации в Росфинмониторинг (Приложение 9 к настоящей Инструкции).
33. Росфинмониторинг формирует и ведет электронную базу данных Перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их участии в экстремистской деятельности.
Перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их участии в экстремистской деятельности, доводится Росфинмониторингом в электронном виде до сведения организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, только в момент сеансов связи организации с Росфинмониторингом при приеме-передаче сообщений и дополнительно размещается на сайте Росфинмониторинга в сети Интернет (www.fedsfm.ru).
34. Росфинмониторинг формирует и ведет электронную базу данных Перечня государств (территорий), которые не участвуют в международном сотрудничестве в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
Перечень государств (территорий), предусмотренных статьей 6 Федерального закона N 115-ФЗ, а также вносимые в него изменения и дополнения доводятся Федеральной службой по финансовому мониторингу до сведения организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, только в момент сеансов связи организации с Росфинмониторингом при приеме-передаче сообщений и дополнительно размещаются на сайте Росфинмониторинга в сети Интернет (www.fedsfm.ru).
35. Организации (лица) и Росфинмониторинг используют следующие классификаторы, предусмотренные Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2003 г. N 677 "Об общероссийских классификаторах технико-экономической и социальной информации в социально-экономической области":
а) Общероссийский классификатор стран мира (далее - ОКСМ);
б) Общероссийский классификатор объектов административно-территориального деления (далее - ОКАТО);
в) Общероссийский классификатор валют (далее - ОКВ);
г) Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1) и ОК 029-2007 (КДЕС Ред. 1.1)) (далее - ОКВЭД);
Классификатор адресов России (КЛАДР) используется организациями (лицами) для заполнения типов адресных объектов.
36. Обновление нормативно-справочной информации в АРМ осуществляется в момент сеансов связи организации (лица) с Росфинмониторингом.
37. Справочники, созданные Росфинмониторингом и необходимые для формирования сообщения, дополнительно размещаются на сайте Росфинмониторинга в сети Интернет (www.fedsfm.ru).
Общероссийские справочники и Классификатор адресов России размещаются в действующих информационных справочно-правовых системах, а также распространяются Росфинмониторингом только в составе АРМ, предоставляемого Росфинмониторингом организациям (лицам).
38. Росфинмониторинг осуществляет проверку получаемой информации, в том числе получает от организаций (лиц) необходимые разъяснения по представленной информации.
39. В целях проверки достоверности получаемой информации и выявления операций (сделок) с денежными средствами или иным имуществом, имеющих признаки связи с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и финансированием терроризма, Росфинмониторинг направляет в организации (лицам) письменные запросы о представлении информации и документов (или заверенных в установленном порядке копий документов) по операциям (сделкам) с денежными средствами или иным имуществом, подлежащим обязательному контролю, а также по операциям (сделкам) с денежными средствами или иным имуществом, в отношении которых при реализации правил и программ внутреннего контроля возникли подозрения об их осуществлении с целью легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансированием терроризма.
Форма письменного запроса о представлении информации и документов (или заверенных в установленном порядке копий документов) приведена в Приложении 10 к настоящей Инструкции.
40. В целях обеспечения взаимодействия и информационного обмена с компетентными органами иностранных государств в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма Росфинмониторинг направляет в организации письменные запросы о представлении информации и документов, необходимых для выполнения обязательств по соответствующим международным договорам Российской Федерации.
Форма письменного запроса о представлении информации и документов приведена в Приложении 10 к настоящей Инструкции.
41. Письменные запросы Росфинмониторинга о представлении информации и документов оформляются на официальных номерных бланках Федеральной службы по финансовому мониторингу и подписываются руководителем Росфинмониторинга либо уполномоченным должностным лицом.
42. Организации представляют запрашиваемую информацию и документы в Росфинмониторинг в течение 5 рабочих дней с даты получения соответствующего письменного запроса.
43. Организации могут дополнительно представлять в Росфинмониторинг документы и справочные материалы, не указанные в письменном запросе о представлении информации и документов, но необходимые, по мнению организации, для эффективной реализации Федерального закона N 115-ФЗ.
44. Письменные ответы организаций адресуются должностному лицу Росфинмониторинга, подписавшему письменный запрос.
45. В письменных ответах на запросы о представлении информации и документов организации ссылаются на номера и даты полученных соответствующих письменных запросов.
46. В письменных ответах на запросы указываются фамилии и контактные реквизиты исполнителей.
47. Запрашиваемая информация и документы направляются в адрес Росфинмониторинга по почте с уведомлением о вручении или нарочным.
48. Документы, подтверждающие сведения об операциях с денежными средствами или иным имуществом, подлежащих контролю, а также документы, подтверждающие направление организациями (лицами) сведений об операциях в Росфинмониторинг, на основании статьи 7 Федерального закона N 115-ФЗ подлежат хранению в организациях не менее 5 лет со дня прекращения отношений с клиентом.
Сообщения, направленные организацией (лицом) в Росфинмониторинг, хранятся в электронном виде или на бумажном носителе также не менее 5 лет со дня прекращения отношений с клиентом.
- Главная
- ПРИКАЗ Росфинмониторинга от 05.10.2009 N 245 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПРЕДСТАВЛЕНИИ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ СЛУЖБУ ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ ИНФОРМАЦИИ, ПРЕДУСМОТРЕННОЙ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 7 АВГУСТА 2001 ГОДА N 115-ФЗ "О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ ЛЕГАЛИЗАЦИИ (ОТМЫВАНИЮ) ДОХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРЕСТУПНЫМ ПУТЕМ, И ФИНАНСИРОВАНИЮ ТЕРРОРИЗМА"