в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 10.12.2025

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ ФСФР РФ от 20.09.2007 N 07-99/пз-н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ФИНАНСОВЫМ РЫНКАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ КОДЕКСОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ БРОКЕРОВ, УПРАВЛЯЮЩИХ КОМПАНИЙ, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ДЕПОЗИТАРИЕВ И НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ПЕНСИОННЫХ ФОНДОВ"
действует Редакция от 20.09.2007 Подробная информация
ПРИКАЗ ФСФР РФ от 20.09.2007 N 07-99/пз-н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ФИНАНСОВЫМ РЫНКАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ КОДЕКСОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ БРОКЕРОВ, УПРАВЛЯЮЩИХ КОМПАНИЙ, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ДЕПОЗИТАРИЕВ И НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ПЕНСИОННЫХ ФОНДОВ"

Порядок обжалования действий (бездействия) и решений ФСФР России, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента

51. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения ФСФР России, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Административным регламентом.

52. В обращении (жалобе) в обязательном порядке указываются наименование государственного органа или фамилия, имя, отчество должностного лица государственного органа, полное наименование юридического лица - автора обращения (жалобы) (далее - автор обращения (жалобы)), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть обращения или жалобы, ставится подпись руководителя или иного уполномоченного лица и оттиск печати автора обращения (жалобы) и дата.

Если обращение (жалоба) не содержит полного наименования автора обращения (жалобы), почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.

Обращения (жалобы), в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника, а также членов его семьи, не рассматриваются, а автору обращения (жалобы) сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на него не дается, о чем сообщается автору обращения (жалобы), если его полное наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.

К обращению (жалобе) на действия ФСФР России, связанные с отказом в согласовании кодекса профессиональной этики (изменений в него) заявитель может приложить копию приказа ФСФР России об отказе в согласовании кодекса профессиональной этики (изменений в него).

53. Письменное обращение (жалоба), поступившее в ФСФР России, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).

54. Решение, принятое ФСФР России по результатам рассмотрения обращения (жалобы) на действия ФСФР России, при исполнении государственной функции, в письменном виде направляется заявителю за подписью заместителя руководителя ФСФР России в соответствии с распределением обязанностей.

  • Главная
  • ПРИКАЗ ФСФР РФ от 20.09.2007 N 07-99/пз-н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ФИНАНСОВЫМ РЫНКАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ КОДЕКСОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ БРОКЕРОВ, УПРАВЛЯЮЩИХ КОМПАНИЙ, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ДЕПОЗИТАРИЕВ И НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ПЕНСИОННЫХ ФОНДОВ"