в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 14.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.12.2001 N 848 (ред. от 22.04.2010) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2010-2015 ГОДЫ)" (Часть 2)
действует Редакция от 22.04.2010 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.12.2001 N 848 (ред. от 22.04.2010) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2010-2015 ГОДЫ)" (Часть 2)

Приложения

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
"Внутренний водный транспорт"

Приложение N 1. ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ПОДПРОГРАММЫ "ВНУТРЕННИЙ ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ"

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.05.2008 N 377)

(по состоянию на конец года)

Единица измерения 2009 год 2010-2015 годы - всего В том числе
2010 год 2011 год 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год
I. Целевые индикаторы
1. Протяженность (доля) внутренних водных путей, ограничивающих пропускную способность Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации <*> тыс. км
--
процентов
4,9
-
75
-4,9
-
75
4,9
-
75
4,9
-
75
4,9
-
75
4
-
62
0,9
-
14
2. Доля судоходных гидротехнических сооружений, подлежащих декларированию безопасности и имеющих опасный уровень безопасности <*> процентов 4,1 -3 2,8 2,2 1,2 0,6 0
3. Доля судоходных гидротехнических сооружений, подлежащих декларированию, имеющих неудовлетворительный уровень безопасности <*> процентов 14,1 -13 12,2 10,9 10,7 9,8 9
II. Целевые показатели
4. Протяженность построенных грузовых причалов в речных портах <*> пог. м 255 450 --100 100 150 100
5. Поставки судов обслуживающего флота <*> единиц 6 467 27 45 72 100 137 86
6. Пополнение транспортного флота <*> -"-14 97 1 17 18 19 20 22


<*> Мониторинг целевых индикаторов и показателей подпрограммы осуществляется один раз в год.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к подпрограмме
"Внутренний водный транспорт"

Приложение N 2. ОПИСАНИЕ ВАЖНЕЙШИХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ПОДПРОГРАММЫ "ВНУТРЕННИЙ ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ"

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.05.2008 N 377)

1. Строительство Нижегородского низконапорного гидроузла <*>
Описание -проект предусматривает проектирование и строительство комплексного низконапорного гидроузла на р. Волге в нижнем бьефе Городецкого гидроузла. Протяженность реконструируемого участка 45 км.
Реализация проекта носит комплексный характер по решению транспортных и экологических задач в регионе
Цели и основные задачи -сохранить сквозное судоходство по р. Волге как водной трассе международного значения;
создать условия для открытия Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации для международного судоходства;
ликвидировать инфраструктурные ограничения на основных направлениях грузо- и пассажиропотоков на р. Волге; устранить потери провозной способности флота (по осадке и по времени)
Основные ожидаемые результаты реализации -сокращение доли внутренних водных путей, ограничивающих пропускную способность Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации на 48 процентов (3,1 тыс. км);
сохранение целостности р. Волги как судоходной, интеграция водной трассы Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации в систему международных транспортных коридоров;
обеспечение гарантированных параметров внутренних водных путей Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации (глубина не менее 4 м);
сокращение времени прохождения судами указанного участка
Этапы и сроки реализации -продолжение проектирования - 2010-2011 годы;
строительство - 2011-2015 годы
Объемы и источники финансирования -общий объем финансирования - 39770,2 млн. рублей (федеральный бюджет)


<*> Без учета стоимости строительства мостового перехода и затрат по мероприятиям, связанным с обустройством зоны водохранилища.

Строительство второй нитки шлюза Нижне-Свирского гидроузла
Описание -проект предусматривает реконструкцию инфраструктуры Волго-Балтийского водного пути, включая проектирование и строительство второй нитки шлюза Нижне-Свирского гидроузла, имеющей следующие характеристики:
полезная длина камеры шлюза - 300 м;
полезная ширина камеры шлюза - 21,5 м;
глубина на пороге - 5,5 м;
распределительная система питания шлюза водой.
Подходные каналы имеют следующие характеристики:
полигональное поперечное сечение;
ширина канала по зеркалу воды при минимальном судоходном уровне нижнего бьефа - 101,45 м;
ширина канала по зеркалу воды при нормальном подпорном уровне нижнего бьефа - 134,7 м;
ширина судового хода на каналах - 63,45 м;
глубина судового хода на каналах - 5,5 м.
Направляющие палы имеют следующие характеристики:
длина ходовой палы - 125,88 м,
длина неходовой палы - 85,28 м.
Длина верхних и нижних причалов - 646,96 м (в верхнем бьефе причалы расположены с правой стороны подходного канала, в нижнем бьефе - с левой стороны).
Предусматриваются мероприятия по оснащению объектов инженерно-техническими средствами обеспечения транспортной безопасности
Цели и основные задачи -ликвидация инфраструктурных ограничений по увеличению объема грузо- и пассажироперевозок по Волго-Балтийскому водному пути и повышение конкурентоспособности водного маршрута; развитие высокорентабельных транзитных перевозок по международному транспортному коридору "Север - Юг";
ликвидация лимитирующего участка Волго-Балтийского водного пути; интенсификация перевозки грузов и пассажиров;
повышение безопасности судоходства
Основные ожидаемые результаты реализации -сокращение на 13 процентов (0,9 тыс. км) доли внутренних водных путей, ограничивающих пропускную способность Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации;
повышение пропускной способности Волго-Балтийского водного пути;
интеграция водной трассы Волго-Балтийского водного пути в систему международных транспортных коридоров;
рост грузопотока по трассе Волго-Балтийского водного пути;
увеличение гарантированных глубин и габаритов судовых ходов;
увеличение числа участков с двухсторонним движением судов; уменьшение простоя грузового флота в ожидании шлюзования и прохождения участков с односторонним движением и ограничением скорости
Этапы и сроки реализации -продолжение проектирования - 2010-2011 годы;
строительство - 2011-2014 годы
Объемы и источники финансирования -общий объем финансирования - 7303,1 млн. рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 5178,1 млн. рублей;
внебюджетных источников - 2125 млн. рублей
Строительство специализированных портовых терминалов и объектов инфраструктуры порта Азов
Описание -проект предусматривает реконструкцию Азово-Донского канала, строительство специализированного терминала по перевалке продукции военного назначения и строительство терминала по перевалке сжиженного газа, включая:
проведение проектно-изыскательских работ, составление технико-экономического обоснования проекта и разработку проектно-сметной документации,
проведение дноуглубительных работ по трассе Азово-Донского канала (первый этап);
строительство терминалов по перевалке грузов военного назначения и перевалке сжиженного газа и создание необходимой инфраструктуры (второй этап);
ввод в эксплуатацию терминалов по перевалке грузов военного назначения и перевалке сжиженного газа (третий этап)
Цели и основные задачи -повышение конкурентоспособности транспортной системы юга Российской Федерации и реализация транзитного потенциала страны;
увеличение грузооборота порта Азов;
переориентация экспорта продукции военного назначения с портов Украины на российские;
создание условий для расширения участия Российской Федерации в торговле сжиженным газом;
интеграция транспортной инфраструктуры юга Российской Федерации в международную транспортную систему
Основные ожидаемые результаты реализации -увеличение пропускной способности порта Азов на 6 млн. тонн в год, в том числе по переработке генеральных грузов, продукции военного назначения, перевалке сжиженного газа, наливных грузов;
способность обрабатывать в малых портах региона, в частности в порту Азов, все типы судов класса "река - море" без ограничения их грузоподъемности
Этапы и сроки реализации -проектирование - 2010 год;
строительство - 2010-2015 годы
Объемы и источники финансирования -общий объем финансирования - 5785 млн.
рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 10 млн. рублей;
внебюджетных источников - 5775 млн. рублей
Обновление транспортного флота
Описание -проект предусматривает размещение заказа на строительство сухогрузных и наливных судов грузоподъемностью 5 тыс. тонн для замены судов типа "Волго-Дон" и "Волгонефть" (85 единиц), которые являлись основными на протяжении последних 30 лет при перевозках массовых грузов по Единой глубоководной системе европейской части Российской Федерации и по срокам службы требуют замены, а также строительство малотоннажного флота для восточных бассейнов (7 единиц) и пассажирских судов пассажировместимостью 212 человек (5 единиц) нового проекта "Золотое кольцо"
Цели и основные задачи -повышение конкурентоспособности внутреннего водного транспорта при перевозках грузов и пассажиров при открытии внутренних водных путей для прохода судов под флагом иностранных государств;
повышение качества перевозок на основе строительства современных грузовых и пассажирских судов;
снижение транспортных издержек и ускорение скорости доставки грузов;
формирование производственного потенциала для увеличения объема перевозок по внутренним водным путям
Основные ожидаемые результаты реализации -увеличение объема и повышение эффективности речных перевозок;
обеспечение конкурентоспособности российских речных судов при открытии внутренних водных путей для прохода судов под флагом иностранных государств
Этапы и сроки реализации -проектирование и строительство - 2010-2015 годы
Объемы и источники финансирования -общий объем финансирования - 33257,7 млн. рублей (внебюджетные источники)
Реконструкция объектов инфраструктуры канала имени Москвы
Описание -проект предусматривает реконструкцию 16 гидроузлов (гидроузлы N 2-9, Иваньковский, Андреевка, Софьино, Фаустово, Северка, Белоомут, Кузьминск), реконструкцию систем контрольно-измерительной и информационно-диагностической аппаратуры, оснащение реконструируемых объектов инженерно-техническими средствами обеспечения транспортной безопасности с целью усиления антитеррористической защищенности объектов, расположенных на канале имени Москвы, в Москворецко-Окской системе, Рыбинском водохранилище и верхней части р. Волги, включая выполнение проектных работ
Цели и основные задачи -обеспечение комплексной безопасности водных путей и судоходных гидротехнических сооружений канала имени Москвы;
повышение уровня безопасности судоходных гидротехнических сооружений;
доведение технического состояния судоходных гидротехнических сооружений до уровня, соответствующего установленным требованиям;
обеспечение устойчивости транспортной системы;
усиление антитеррористической защищенности объектов
Основные ожидаемые результаты реализации -доведение технического состояния судоходных гидротехнических сооружений до уровня, оцениваемого как работоспособное;
снижение вероятности проведения акта незаконного вмешательства и угрозы возникновения аварийных ситуаций
Этапы и сроки реализации -продолжение проектирования - 2010-2012 годы;
строительство - 2011-2015 годы
Объемы и источники финансирования -общий объем финансирования - 13625,1 млн. рублей (федеральный бюджет)
Комплексная реконструкции гидротехнических сооружений Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации
Описание -проект предусматривает:
реконструкцию 14 шлюзов Северного и Южного склона Беломорско-Балтийского канала, 4 водосбросных плотин, 3 водоспусков и капитальные дноуглубительные работы на трассе Беломорско-Балтийского канала (первый этап); реконструкцию объектов Волго-Балтийского водного пути, в том числе шлюзы N 1-6, шлюзы Верхне-Свирского, Нижне-Свирского, Волховского и Шекснинского гидроузлов, расширение каналов N 59, 65 и 66 (второй этап);
реконструкцию элементов напорного фронта, гидроэлектромеханического оборудования шлюзов, укрепление стенок камер шлюзов, рымов откосов, пришлюзовых причалов Городецкого, Чебоксарского, Самарского и Саратовского гидроузлов, а также реконструкцию лимитирующего участка внутренних водных путей р. Волги Саралевского водного узла (третий этап); реконструкцию напорных сооружений, приводов, распределительных устройств, подходных каналов и пришлюзовых причалов Чайковского, Пермского, Нижне-Камского и Павловского гидроузлов (четвертый этап); реконструкцию гидроузлов N 2-14 Волго-Донского канала, Волгоградского и Николаевского гидроузлов, техническое перевооружение насосных станций (пятый этап);
реконструкцию рыбоходного шлюза и плотины Кочетовского гидроузла на р. Дон, Северско-Донецкой (6 гидроузлов) и Манычской (3 гидроузла) шлюзованных систем, устранение лимитирующих участков на р. Дон (шестой этап);
реконструкция Северо-Двинской шлюзованной системы, в том числе Зауломской, Ферапонтовской и Топорнинской плотин и Топорнинского, Казминского, Вазеринских I-II и Кишемского каналов с их берегоукреплением, замену 3 понтонных переправ на подъемно-поворотные мосты, включая проектные работы и оснащение всех реконструируемых объектов инженерно-техническими средствами обеспечения транспортной безопасности (седьмой этап).
Реализация проекта планируется при соблюдении следующих условий: одновременное выполнение работ по реконструкции всех гидротехнических сооружений, расположенных в Единой глубоководной системе европейской части Российской Федерации;
концентрация необходимых средств на период реализации (2010-2015 годы);
использование взаимоувязанных графиков строительства (реконструкции) с учетом сезонности без остановки сквозного судоходства в Единой глубоководной системе европейской части Российской Федерации
Цели и основные задачи -повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы в европейской части Российской Федерации; создание условий по открытию Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации для международного судоходства;
повышение уровня безопасности судоходных гидротехнических сооружений;
доведение их технического состояния до уровня, соответствующего действующим требованиям;
создание сбалансированной инфраструктуры водных путей
Основные ожидаемые результаты реализации -соответствие оценки судоходных гидротехнических сооружений нормальному уровню безопасности;
интеграция Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации в систему международных транспортных коридоров;
обеспечение гарантированных параметров Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации (глубина не менее 4 м);
снижение вероятности угрозы возникновения аварийных ситуаций до допустимого уровня
Этапы и сроки реализации -продолжение проектирования - 2010-2011 годы;
строительство - 2011-2015 годы
Объемы и источники финансирования -общий объем финансирования - 40579,2 млн. рублей (федеральный бюджет)
Комплексная реконструкция гидротехнических сооружений и внутренних водных путей Сибири и Дальнего Востока
Описание -проект предусматривает проведение комплексной реконструкции инфраструктуры внутренних водных путей Сибири и Дальнего Востока по Обскому, Енисейскому, Ленскому и Амурскому бассейнам, включая: реконструкцию Красноярского судоподъемника (г. Дивногорск) на р. Енисей, нижнего подходного канала Новосибирского шлюза (первый этап);
реконструкцию и восстановление внутренних водных путей на р. Енисей (на участке Красноярск - устье р. Ангары), 22 участков на р. Амур в условиях эксплуатации Бурейской гидроэлектростанции;
оснащение объектов инженерно-техническими средствами обеспечения транспортной безопасности (второй этап)
Цели и основные задачи -повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы Сибири и Дальнего Востока;
обеспечение доступности транспортных услуг по завозу грузов в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности; повышение уровня безопасности судоходства;
доведение технического состояния внутренних водных путей до уровня, соответствующего установленным требованиям;
улучшение параметров внутренних водных путей для обеспечения завоза грузов на Крайний Север внутренним водным транспортом
Основные ожидаемые результаты реализации -соответствие оценки судоходных гидротехнических сооружений нормальному уровню безопасности; создание водно-транспортной системы с гарантированными габаритами судовых ходов;
снижение вероятности угрозы возникновения аварийных ситуаций; обеспечение безопасной и доступной для пользователей инфраструктуры внутренних водных путей, включая доставку грузов в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности;
обеспечение условий по совместному содержанию пограничных внутренних водных путей в соответствии с российско-китайскими соглашениями
Этапы и сроки реализации -продолжение проектирования - 2010-2011 годы;
строительство - 2010-2015 годы
Объемы и источники финансирования -общий объем финансирования - 1086,4 млн. рублей (федеральный бюджет)
Модернизация береговых производственных объектов и сооружений
Описание -проект предусматривает реконструкцию береговой инфраструктуры внутренних водных путей, являющихся федеральной собственностью, с оснащением объектов инженерно-техническими средствами обеспечения транспортной безопасности и включает:
реконструкцию навигационного оборудования судовых ходов в речных бассейнах (первый этап);
реконструкцию ремонтных пунктов технического обслуживания, баз отстоя флота и производственных сооружений и зданий в Волго-Балтийском, Енисейском, Амурском, Обь-Иртышском и Байкало-Ангарском бассейнах (второй этап)
Цели и основные задачи -обеспечение безопасности перевозок внутренним водным транспортом;
повышение уровня безопасности судоходства по внутренним водным путям; обеспечение современным оборудованием и технологиями ремонтных баз и пунктов отстоя обслуживающего флота
Основные ожидаемые результаты реализации -создание условий по безопасному судоходству на внутренних водных путях; обеспечение условий по поддержанию обслуживающего флота в рабочем состоянии; создание современных пунктов
технического обслуживания;
снижение аварийности судоходства;
снижение затрат на ремонт обслуживающего флота на 15-20 процентов
Этапы и сроки реализации -проектирование - 2010-2011 годы;
строительство - 2010-2015 годы
Объемы и источники финансирования -общий объем финансирования - 2369,7 млн. рублей (федеральный бюджет)
Обновление обслуживающего флота
Описание -проект предусматривает проектирование и строительство судов обслуживающего флота, связанного с реализацией государственных функций по содержанию внутренних водных путей, включая:
строительство обстановочных теплоходов, обеспечивающих надежность действия навигационного оборудования судовых ходов (первый этап);
строительство судов, предназначенных для сбора и переработки отходов, утилизации нефтесодержащих вод (второй этап);
строительство судов для промерных и изыскательских работ для обеспечения государственной задачи - завоза жизненно необходимых грузов и развития экономики в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (третий этап);
строительство земснарядов (по новым проектам в количестве 16 единиц и с использованием элементов эксплуатирующихся судов - 6 единиц) (четвертый этап)
Цели и основные задачи -повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы внутреннего водного транспорта;
обеспечение доступности транспортных услуг;
повышение уровня безопасности судоходства;
доведение технического состояния внутренних водных путей до соответствующего установленным требованиям при завозе грузов в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности
Основные ожидаемые результаты реализации -создание современных судов обслуживающего флота для государственных нужд в количестве 352 единиц, в том числе:
обстановочных - 250 единиц;
судов, предназначенных для сбора и переработки отходов, утилизации нефтесодержащих вод - 16 единиц;
судов для промерных и изыскательских работ - 32 единицы;
служебно-вспомогательные - 32 единицы; земснаряды - 22 единицы.
Продление срока службы эксплуатирующихся судов и создание мобильной системы мониторинга безопасности судоходства и состояния внутренних водных путей
Этапы и сроки реализации -продолжение проектирования - 2010-2014 годы;
строительство - 2010-2015 годы
Объемы и источники финансирования -общий объем финансирования - 33050,9 млн. рублей (федеральный бюджет)
Реконструкция и развитие сетей ведомственной технологической связи на внутренних водных путях
Описание -реконструкция сетей ведомственной технологической бассейновой связи, включая:
проектирование и реконструкцию ведомственной технологической связи на водных путях, входящих в Единую глубоководную систему европейской части Российской Федерации, в том числе в Московско-Окском, Волго-Балтийском и Азово-Донском бассейнах (первый этап); проектирование и реконструкцию ведомственной технологической связи на водных путях, не входящих в Единую глубоководную систему европейской части Российской Федерации, в том числе в Печорском, Енисейском, Обском, Обь-Иртышском, Ленском, Амурском и Байкало-Ангарском бассейнах (второй этап)
Цели и основные задачи -обеспечение внутренних водных путей средствами технологической связи нового поколения и создание системы управления движением судов и информационного обеспечения судоходства;
создание единого информационного пространства для системы внутреннего водного транспорта и смежных с ним транспортных систем; обеспечение безопасности судоходства и эксплуатации гидротехнических сооружений;
внедрение автоматизированных систем управления движением судов;
создание условий для открытия внутренних водных путей для прохода судов под флагами иностранных государств
Основные ожидаемые результаты реализации -повышение безопасности судоходства и эксплуатации гидротехнических сооружений;
повышение скорости доставки грузов;
интеграция речных информационных систем в систему управления движения судами;
повышение экономической эффективности речных перевозок за счет сокращения времени нахождения в пути, расхода топлива, снижения аварийности и других факторов
Этапы и сроки реализации -проектирование и строительство - 2010-2012 годы
Объемы и источники финансирования -общий объем финансирования - 2344,4 млн. рублей (федеральный бюджет)
Реконструкция лабораторий навигационной информации, включая монтаж программно-аппаратных средств
Описание -реконструкция 17 лабораторий навигационной информации, которые находятся в составе федерального имущества государственных бассейновых управлений водных путей и судоходства
Цели и основные задачи -повышение уровня безопасности судоходства;
создание условий открытия внутренних водных путей для прохода судов под флагами иностранных государств; проверка и корректировка электронных навигационных карт
Основные ожидаемые результаты реализации -повышение уровня безопасности судоходства (снижение аварийности судоходства на внутренних водных путях на 35-40 процентов);
повышение скорости доставки грузов;
продление навигационного периода при неблагоприятных климатических условиях и сокращенном составе средств навигационного оборудования;
повышение экономической эффективности речных перевозок за счет сокращения времени нахождения в пути, расхода топлива, снижения аварийности и других факторов;
повышение экологической безопасности
Этапы и сроки реализации -проектирование и строительство - 2010-2015 годы
Объемы и источники финансирования -общий объем финансирования - 611 млн. рублей (федеральный бюджет)
Строительство и реконструкция объектов федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московская государственная академия водного транспорта"
Описание -проект предусматривает:
строительство и оснащение тренажерно-исследовательского центра (пос. Икша, Московская область);
строительство и оснащение учебно-тренировочного центра конвекционной подготовки (г. Долгопрудный, Московская область);
строительство и оснащение учебно-лабораторного и тренажерного корпуса, (Новоданиловская наб., д. 2, корп. 1, г. Москва);
реконструкцию учебно-лабораторных корпусов (Нагатинский затон, г. Москва); реконструкцию студенческого общежития (ул. Речников, д. 16, г. Москва);
строительство учебных судов смешанного плавания (включая оснащение тренажерами) для прохождения практики
Цели и основные задачи -повышение научно-технического потенциала речной отрасли;
обеспечение надежности и безопасности функционирования транспортной системы;
обеспечение наличия инфраструктуры, системы подготовки, переподготовки, повышения квалификации и закрепления достаточного количества высококвалифицированных специалистов внутреннего водного транспорта на основе современной материально-технической базы и инновационных технологий обучения
Основные ожидаемые результаты реализации -развитие инновационной деятельности речной отрасли, новых технологий в сфере внутреннего водного транспорта; повышение качества подготовки кадров; повышение безопасности и устойчивости функционирования отрасли
Этапы и сроки реализации -проектирование и строительство - 2010-2015 годы
Объемы и источники финансирования -общий объем финансирования - 1353,2 млн. рублей (федеральный бюджет)
Строительство и реконструкция объектов федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций"
Описание -проект предусматривает:
строительство и оснащение учебно-лабораторного и тренажерного корпуса Института флота для подготовки плавсостава, (Межевой канал, д. 2, г. Санкт-Петербург);
реконструкцию главного учебного корпуса с созданием современного библиотечного и спортивного комплексов (ул. Двинская, д. 5/7, г. Санкт-Петербург);
реконструкцию студенческого общежития (пл. Стачек, д. 5, г. Санкт-Петербург)
Цели и основные задачи -повышение научно-технического потенциала речной отрасли;
обеспечение надежности и безопасности функционирования транспортной системы; обеспечение наличия инфраструктуры, системы подготовки, переподготовки, повышения квалификации и закрепления достаточного количества высококвалифицированных специалистов внутреннего водного транспорта на основе современной материально-технической базы и инновационных технологий обучения
Основные ожидаемые результаты реализации -развитие инновационной деятельности речной отрасли, новых технологий в сфере внутреннего водного транспорта;
повышение качества подготовки кадров; повышение безопасности и устойчивости функционирования отрасли
Этапы и сроки реализации -проектирование и строительство - 2010-2015 годы
Объемы и источники финансирования -общий объем финансирования - 1132,1 млн. рублей (федеральный бюджет)
Строительство и реконструкция объектов федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Волжская государственная академия водного транспорта"
Описание -проект предусматривает:
строительство и оснащение учебно-тренажерного и исследовательского центра (г. Нижний Новгород); реконструкцию учебных корпусов академии (г. Нижний Новгород)
Цели и основные задачи -повышение научно-технического потенциала речной отрасли;
обеспечение надежности и безопасности функционирования транспортной системы;
обеспечение наличия инфраструктуры, системы подготовки, переподготовки, повышения квалификации и закрепления достаточного количества высококвалифицированных специалистов внутреннего водного транспорта на основе современной материально-технической базы и инновационных технологий обучения
Основные ожидаемые результаты реализации -развитие инновационной деятельности речной отрасли, новых технологий в сфере внутреннего водного транспорта;
повышение качества подготовки кадров;
повышение безопасности и устойчивости функционирования отрасли
Этапы и сроки реализации -проектирование и строительство - 2010-2015 годы
Объемы и источники финансирования -общий объем финансирования - 726,5 млн. рублей (федеральный бюджет)
Строительство и реконструкция объектов федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Новосибирская государственная академия водного транспорта"
Описание -проект предусматривает:
строительство и оснащение Центра информационных технологий;
модернизацию учебно-исследовательской лаборатории "Управление транспортным процессом на внутренних водных путях";
техническое перевооружение учебно-исследовательской лаборатории "Моделирование природных и техногенных факторов и их влияния на состояние водных путей и окружающей среды";
модернизацию учебно-исследовательской лаборатории интеллектуальных судовых энергетических установок;
модернизацию учебно-исследовательской лаборатории "Электрооборудование и автоматика";
техническое перевооружение учебно-исследовательской лаборатории "Динамика и прочность машин, конструкций и оборудования объектов водного транспорта";
модернизацию тренажеров для подготовки плавсостава
Цели и основные задачи -повышение научно-технического потенциала речной отрасли;
обеспечение надежности и безопасности функционирования транспортной системы;
обеспечение наличия инфраструктуры, системы подготовки, переподготовки, повышения квалификации и закрепления достаточного количества высококвалифицированных специалистов внутреннего водного транспорта на основе современной материально-технической базы и инновационных технологий обучения
Основные ожидаемые результаты реализации -развитие инновационной деятельности речной отрасли и новых технологий в сфере внутреннего водного транспорта;
повышение качества подготовки кадров;
повышение безопасности и устойчивости функционирования отрасли
Этапы и сроки реализации -проектирование и строительство - 2010-2015 годы
Объемы и источники финансирования -общий объем финансирования - 213,6 млн. рублей (федеральный бюджет)
Приобретение патрульных судов
Описание -приобретение 115 скоростных патрульных судов для нужд федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цели и основные задачи -повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы;
развитие системы государственного надзора и контроля за обеспечением комплексной безопасности
Основные ожидаемые результаты реализации -приобретение 115 скоростных патрульных судов;
повышение уровня безопасности судоходства;
сокращение ущерба, наносимого окружающей среде аварийными происшествиями на речном транспорте
Этапы и сроки реализации -проектирование и строительство - 2010-2015 годы
Объемы и источники финансирования -общий объем финансирования - 1079,2 млн. рублей (федеральный бюджет)

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к подпрограмме
"Внутренний водный транспорт"

Приложение N 3. РАСХОДЫ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПОДПРОГРАММЫ "ВНУТРЕННИЙ ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ"

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.05.2008 N 377)

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

Объем финансирования на 2010-2015 годы - всего В том числе
2010 год 2011 год 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год
I. Общие расходы на реализацию подпрограммы
Всего по подпрограмме 206323,3 18160,4 27765,1 32239 37708,6 43578,9 46871,3
в том числе:
федеральный бюджет - всего 165000 16740 21820 25440 29660 33840 37500
из них оснащение инженерно-техническими средствами обеспечения транспортной безопасности 6430 620 720 1100 1250 1340 1400
внебюджетные источники 41323,3 1420,4 5945,1 6799 8048,6 9738,9 9371,3
II. Капитальные вложения
Всего 205343,3 18050,4 27635,1 32089 37538,6 43388,9 46641,3
в том числе:
федеральный бюджет 164185,6 16645,4 21710,1 25318 29519 33683,6 37309,5
внебюджетные источники 41157,7 1405 5925 6771 8019,6 9705,3 9331,8
1. Цель "Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике"
Всего 47073,3 4995 8050 8602,7 9621,9 9846,6 5957,1
в том числе:
федеральный бюджет - всего 44948,3 4895 7885 8272,7 8931,9 9006,6 5957,1
из них оснащение инженерно-техническими средствами обеспечения транспортной безопасности 851 --54,9 195 301 300,1
внебюджетные источники 2125 100 165 330 690 840 -
Задача "Устранение участков, ограничивающих пропускную способность Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации"
Всего 47073,3 4995 8050 8602,7 9621,9 9846,6 5957,1
в том числе:
федеральный бюджет 44948,3 4895 7885 8272,7 8931,9 9006,6 5957,1
внебюджетные источники 2125 100 165 330 690 840 -
Строительство Нижегородского низконапорного гидроузла (федеральный бюджет) 39770,2 3970 7097,1 7172,7 7000,7 8572,6 5957,1
Строительство второй нитки Нижне-Свирского гидроузла - всего 7303,1 1025 952,9 1430 2621,2 1274 -
в том числе:
федеральный бюджет 5178,1 925 787,9 1100 1931,2 434 -
внебюджетные источники 2125 100 165 330 690 840 -
2. Цель "Повышение конкурентоспособности транспортной системы Российской Федерации и реализация транзитного потенциала страны"
Всего 39042,7 1315 5760 6441 7329,6 8865,3 9331,8
в том числе:
федеральный бюджет 10 10 -----
внебюджетные источники 39032,7 1305 5760 6441 7329,6 8865,3 9331,8
Задача "Повышение конкурентоспособности внутреннего водного транспорта на основе обновления транспортного флота"
Обновление транспортного флота (внебюджетные источники) 33257,7 500 5060 5566 6454,6 7465,3 8211,8
Задача "Развитие портовой инфраструктуры на внутренних водных путях международного значения"
Всего 5785 815 700 875 875 1400 1120
в том числе:
федеральный бюджет 10 10 -----
внебюджетные источники 5775 805 700 875 875 1400 1120
Строительство специализированных портовых терминалов и объектов инфраструктуры порта Азов - всего 5785 815 700 875 875 1400 1120
в том числе:
федеральный бюджет 10 10 -----
внебюджетные источники 5775 805 700 875 875 1400 1120
3. Цель "Повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы"
Всего (федеральный бюджет) 119227,3 11740,4 13825,1 17045,3 20587,1 24677 31352,4
из них оснащение инженерно-техническими средствами обеспечения транспортной безопасности 5579 620 720 1045,1 1055 1039 1099,9
Задача "Обеспечение надежности объектов инфраструктуры и безопасности судоходства на внутренних водных путях"
Всего (федеральный бюджет) 119227,3 11740,4 13825,1 17045,3 20587,1 24677 31352,4
Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений за счет улучшения их технического состояния - всего 77808,9 9395,8 10760,1 11719 13157,9 14686,7 18089,4
в том числе:
реконструкция объектов инфраструктуры канала имени Москвы - всего 20853,3 1745,3 2655,6 2128,4 2211,7 4467,3 7645
разработка и реализация комплексного проекта реконструкции объектов инфраструктуры канала имени Москвы 13625,1 248,2 1935,6 1078,4 1031,7 3097,3 6233,9
реконструкция Рыбинского гидроузла - всего 4031,1 370 420 680 760 890 911,1
в том числе:
реконструкция двустворчатых ворот камер N 11-12 Рыбинского шлюза 167,1 167,1 -----
реконструкция клапанных затворов верхних голов камер N 11-12 Рыбинского шлюза 40,5 40,5 -----
реконструкция клапанного затвора шлюза N 10-У 244,8 244,8 -----
реконструкция аварийных ворот N 105 45,9 45,9 -----
реконструкция открытого распределительного устройства ОРУ 110 кВ ГЭС - 191 73,6 73,6 -----
реконструкция транспортного тоннеля под шлюзом Иваньковского гидроузла с увеличением габаритов до размеров, достаточных для организации двустороннего движения (г. Дубна, Московская область) 220 220 -----
техническое перевооружение насосных станций канала имени Москвы 2405,2 335,2 300 370 420 480 500
комплексная реконструкция гидротехнических сооружений Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации - всего 51556,7 6870,9 7282,9 8906,9 9986,7 9153,5 9355,4
в том числе:
разработка и реализация комплексного проекта реконструкции гидросооружений Беломорско-Балтийского канала 6315,1 306,3 776,8 1161,1 1211,9 1012 1847
реконструкция Северного склона Беломорско-Балтийского канала, 10-я очередь (нижняя камера шлюза N 11) 182,1 182,1 -----
разработка и реализация технико-экономического обоснования дальнейшей реконструкции Беломорско-Балтийского канала. (Реконструкция водосбросных плотин N 25, 27) 544 196 348 ----
разработка и реализация комплексного проекта реконструкции Волго-Балтийского водного пути 12374,6 421 786,2 1766,4 3533,2 3220,8 2647
реализация комплекса работ по реконструкции отдельных элементов шлюзов NN 1-6 225 225 -----
реконструкция дамб, ограждающих канал N 61-62, с расширением судоходной трассы 168 168 -----
реализация комплекса системы централизованного управления движением судов федерального государственного учреждения "Государственное бассейновое управление водных путей и судоходства "Волго-Балт" 224,2 224,2 -----
реализация комплекса работ по реконструкции отдельных элементов Верхне-Свирского шлюза 415 200 215 ----
реализация комплекса работ по реконструкции отдельных элементов Нижне-Свирского шлюза 159 159 -----
реконструкция комплекса пришлюзовых и межшлюзовых причальных сооружений Вытегорского района гидросооружений и судоходства федерального государственного учреждения "Государственное бассейновое управление водных путей и судоходства "Волго-Балт" 2625,5 996,7 900 728,8 ---
реконструкция автономного энергоснабжения шлюзов Северного склона 1396 233 300 315 340 208 -
крепление берегов водораздельного канала 397,1 190,1 207 ----
расширение судоходной трассы р. Сквирит и Камышовой отмели 132,1 132,1 -----
разработка и реализация комплексного проекта реконструкции гидротехнических сооружений водных путей Волжского бассейна 5306,7 250 1240 1030 915 777,2 1094,5
реконструкция Самарского шлюза (ворота шлюзов N 21-24) 287,7 287,7 -----
реконструкция Городецкого гидроузла (ворота шлюзов N 13-16) 183,8 183,8 -----
реконструкция рабочих и ремонтных затворов водопроводных галерей нижней головы шлюзов N 13-16 96,7 96,7 -----
реконструкция Балаковского шлюза (реконструкция дренажных систем шлюзов N 25 и 26) 82,8 82,8 -----
разработка и реализация комплексного проекта реконструкции Азово-Донского бассейна 3236,2 165,4 372,3 557,6 799,8 864,4 476,7
реконструкция судоходной плотины Кочетовского гидроузла на р. Дон (третий этап) 113,5 113,5 -----
разработка и реализация комплексного проекта реконструкции ВолгоДонского судоходного канала 9163,8 252,3 514,9 1908 1945,4 2197,9 2345,3
техническое перевооружение насосных станций N 31-33 2005 250 255 300 350 400 450
реконструкция судоходного шлюза N 14 федерального государственного учреждения "Волго-Донское бассейновое управление водных путей и судоходства" 305 305 -----
реконструкция судоходного шлюза N 10 федерального государственного учреждения "Волго-Донское бассейновое управление водных путей и судоходства" 339,3 150 189,3 ----
реконструкция судоходного шлюза N 4 федерального государственного учреждения "Волго-Донское бассейновое управление водных путей и судоходства" 464,8 172,9 291,9 ----
реконструкция систем электрооборудования приводных механизмов ворот и затворов шлюзов 318,5 220 98,5 ----
разработка и реализация комплексного проекта реконструкции гидротехнических сооружений Камского бассейна 2546,2 195,1 418 470 495 473,2 494,9
аварийно-восстановительные работы на Пермском шлюзе:
реконструкция шпунтовых стен и днищ камер 83,6 83,6 -----
реконструкция аварийно-ремонтных и ремонтных ворот 130,4 130,4 -----
реконструкция аварийно-эксплуатационных ворот верхней головы Чайковского шлюза 98 98 -----
разработка и реализация комплексного проекта реконструкции Северо-Двинской шлюзованной системы 1 636,6 200,2 370 670 396,4 --
комплексная реконструкция гидротехнических сооружений и внутренних водных путей Сибири и Дальнего Востока - всего 3029,6 491,4 506,6 315,6 529,5 488,9 697,5
в том числе:
разработка и реализация комплексного проекта реконструкции гидротехнических сооружений и водных путей Енисейского бассейна 715 48,4 126,2 80 77,4 89,2 293,8
реконструкция водных трасс р. Амур 371,4 70,8 73 78 98,5 51,1 -
реконструкция Новосибирского шлюза 184,1 184,1 -----
реконструкция подходного канала Новосибирского шлюза 519,3 14 107,6 93,7 99,7 95 109,3
реконструкция выправительных сооружений Ленского бассейна 1239,8 174,1 199,8 64 253,9 253,6 294,4
модернизация береговых производственных объектов и сооружений 2369,7 288,2 315 368 430 577 391,5
Обновление обслуживающего флота 33050,9 887,3 2002,8 4006,8 6642 7987 11525
Реконструкция и развитие сетей ведомственной технологической связи на внутренних водных путях Российской Федерации по бассейнам - всего 3251,9 568 703 852,5 228 563 337,4
в том числе:
реконструкция ведомственной технологической связи Московского бассейна 300 100 100 100 ---
реконструкция ведомственной технологической связи Азово-Донского бассейна 50 --50 ---
реконструкция ведомственной интегрированной технологической сети связи Волжского государственного бассейнового управления водных путей и судоходства 179,9 -55 124,9 ---
реконструкция ведомственной интегрированной технологической сети связи Волго-Балтийского водного пути 150 -50 100 ---
реконструкция интегрированной цифровой сети Беломорско-Онежского государственного бассейнового управления водных путей и судоходства 107,6 57,6 50 ----
реконструкция сети бассейновой связи СевероДвинского государственного бассейнового управления водных путей и судоходства 20 20 -----
реконструкция сети бассейновой связи ВолгоДонского государственного бассейнового управления водных путей и судоходства 337 117,4 100 119,6 ---
реконструкция интегрированной технологической сети связи федерального государственного учреждения "Камское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства" 140 100 40 ----
реконструкция ведомственной технологической связи Кубанского бассейна 123 123 -----
реконструкция ведомственной технологической связи Ленского бассейна 358,5 50 200 108,5 ---
реконструкция ведомственной технологической связи Печорского бассейна 117 -108 9 ---
реконструкция ведомственной технологической связи Енисейского бассейна 366 --100 83 183 -
реконструкция ведомственной технологической связи Амурского бассейна 202,5 --140,5 62 --
реконструкция ведомственной технологической связи Обь-Иртышского бассейна 266 ---83 183 -
реконструкция ведомственной технологической связи Обского бассейна 307 ----180 127
реконструкция ведомственной технологической связи Байкало-Ангарского бассейна 227,4 ----17 210,4
Реконструкция лабораторий навигационной информации, включая монтаж программно-аппаратных средств 611 26 45 58 74 189 219
Строительство и приобретение патрульных судов 1079,2 128,8 128,7 159 158,2 350,9 153,6
Строительство и реконструкция объектов федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московская государственная академия водного транспорта" - всего 1353,2 449 135,5 154,1 35 279 300,6
в том числе:
строительство и оснащение тренажерно-исследовательского центра (пос. Икша, Московская область) 198,2 108,6 35,5 54,1 ---
строительство и оснащение учебно-тренировочного центра конвекционной подготовки (г. Долгопрудный, Московская область) 23 23 -----
строительство и оснащение учебно-лабораторного и тренажерного корпуса (Новоданиловская наб., д. 2, корп. 1, г. Москва) 400 ---28 186 186
реконструкция учебно-лабораторных корпусов (Нагатинский затон, г. Москва) 392 192 100 100 ---
реконструкция студенческого общежития (ул. Речников, д. 16, г. Москва) 100 ---7 93 -
строительство учебных судов смешанного плавания для прохождения практики (включая оснащение тренажерами) 240 125,4 ----114,6
Строительство и реконструкция объектов федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций" - всего 1132,1 108,3 25 75 71 390,5 462,3
в том числе:
строительство и оснащение учебно-лабораторного и тренажерного корпуса Института флота для подготовки плавсостава (Межевой канал, д. 2, г. Санкт-Петербург) 711,9 ---50 304,6 357,3
реконструкция главного учебного корпуса с созданием современного библиотечного и спортивного комплексов (ул. Двинская, д. 5/7, г. Санкт-Петербург) 213,3 113,3 25 75 ---
реконструкция студенческого общежития (пл. Стачек, д. 5, г. Санкт-Петербург) 206,9 ---21 85,9 100
Строительство и реконструкция объектов федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Волжская государственная академия водного транспорта" - всего 726,5 -25 20,9 221 189,5 270,1
в том числе:
строительство и оснащение учебно-тренажерного и исследовательского центра (г. Нижний Новгород) 301,8 ---143,3 158,5 -
реконструкция учебных корпусов академии (г. Нижний Новгород) 301,1 ----31 270,1
реконструкция учебного корпуса Казанского филиала (г. Казань, ул. Портовая, д. 19) 123,6 -25 20,9 77,7 --
Строительство и реконструкция объектов федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Новосибирская государственная академия водного транспорта" - всего 213,6 172,2 ---41,4 -
в том числе:
строительство и оснащение центра информационных технологий 68,8 68,8 -----
модернизация учебно-исследовательской лаборатории "Управление транспортным процессом на внутренних водных путях" 24,7 24,7 -----
реконструкция учебно-исследовательской лаборатории "Моделирование природных и техногенных факторов и их влияния на состояние водных путей и окружающей среды" 29,2 29,2 -----
модернизация учебно-исследовательской лаборатории интеллектуальных судовых энергетических установок 31,4 31,4 -----
модернизация учебно-исследовательской лаборатории "Электрооборудование и автоматика" 23,2 ----23,2 -
реконструкция учебно-исследовательской лаборатории "Динамика и прочность машин, конструкций и оборудования объектов водного транспорта" 18,2 ----18,2 -
модернизация тренажеров для подготовки командного плавающего состава 18,1 18,1 -----
III. Расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы
Всего по подпрограмме 580 60 70 90 100 120 140
в том числе:
федеральный бюджет 414,4 44,6 49,9 62 71 86,4 100,5
внебюджетные источники 165,6 15,4 20,1 28 29 33,6 39,5
Научное обеспечение мониторинга подпрограммы, определения эффективности реализации мероприятий программы (федеральный бюджет) 25,1 3 3,5 4,6 4,5 5 4,5
Научное сопровождение (инвестиционные обоснования) развития инфраструктуры внутренних водных путей (федеральный бюджет) 43 3 5 7 8 9 11
Научно-техническое сопровождение мероприятий по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений (федеральный бюджет) 253,8 30 32 37,6 47,2 53 60
Проведение научных исследований по развитию сетей технологической связи, систем управления движением судов и информационного обеспечения (федеральный бюджет) 41,4 4 4,4 5 8 9 11
Проведение научных исследований в области развития технических и технологических средств подготовки специалистов в отраслевых учебных заведениях, использования инновационных технологий в образовательном процессе (федеральный бюджет) 30,6 2,4 2,8 4,4 6 7 8
Научно-техническое обеспечение деятельности поисковых и аварийно-спасательных служб на внутренних водных путях (федеральный бюджет) 20,5 2,2 2,2 3,4 3,3 3,4 6
Научные исследования комплексного влияния мероприятий по ликвидации лимитирующих участков Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации на структуру и динамику грузопотоков по внутренним водным путям, развитие грузовой базы речного транспорта и снижение транспортных издержек (внебюджетные источники) 57,2 5,2 7 9 10 12 14
Разработка предложений по подготовке внутренних водных путей на участках транспортного коридора "Север - Юг" для интеграции их в систему международных транспортных коридоров (внебюджетные источники) 20,8 2 2,5 3,8 3,5 4 5
Обоснование предложений по реконструкции и модернизации портовых сооружений и береговых производственных объектов на участках транспортного коридора "Север - Юг" (внебюджетные источники) 23,2 2,2 2,7 4,2 4 4,6 5,5
Разработка предложений по созданию мультимодальных транспортно-логистических узлов на внутренних водных путях международного значения (внебюджетные источники) 21 2 2,5 4 3,5 4 5
Разработка предложений по развитию внутреннего водного транспорта в период реализации подпрограммы (внебюджетные источники) 43,4 4 5,4 7 8 9 10
IV. Прочие нужды
Прочие нужды (федеральный бюджет) 400 50 60 60 70 70 90

ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
к подпрограмме
"Внутренний водный транспорт"

Приложение N 4. РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОДПРОГРАММЫ

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.05.2008 N 377)

(млрд. рублей, в ценах соответствующих лет)

20102040 годы - всего В том числе
2010 год 2011 год 2012 год 2013 год 2014 год 2015 2016-2040 годы
Общественная эффективность
Доходы от реализации проектов 2549,9 -2,5 8,2 14 22,3 31,1 2471,8
Расходы на реализацию проектов 205,3 18,1 27,6 32,1 37,5 43,4 46,6 -
Чистый доход 2344,6 -18,1 -25,1 -23,9 -23,5 -21,1 -15,5 2471,8
Чистый дисконтированный доход 106,8 -18,1 -22,2 -18,7 -16,3 -12,9 -8,4 203,4
Коммерческая эффективность
Доходы от реализации проектов 1358,1 -2,2 7 11,6 18,4 25,9 1293
Расходы на реализацию проектов 205,3 18,1 27,6 32,1 37,5 43,4 46,6 -
Чистый доход 1152,8 -18,1 -25,4 -25,1 -25,9 -25 -20,7 1293
Чистый дисконтированный доход 12,3 -18,1 -22,5 -19,7 -17,9 -15,3 -11,2 117
Бюджетная эффективность
Доходы бюджетов от реализации проектов 752,2 5 7,8 9,7 11,8 14,1 16,1 687,7
Расходы бюджетов всех уровней на реализацию проектов 164,2 16,7 21,7 25,3 29,5 33,7 37,3 -
Чистый доход 588 -11,7 -13,9 -15,6 -17,7 -19,6 -21,2 687,7
Чистый дисконтированный доход -15,2 -11,7 -12,3 -12,2 -12,3 -12 -11,5 56,8

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.12.2001 N 848 (ред. от 22.04.2010) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2010-2015 ГОДЫ)" (Часть 2)