Строительство второй нитки шлюза Нижне-Свирского гидроузла |
Описание | -проект предусматривает реконструкцию инфраструктуры Волго-Балтийского водного пути, включая проектирование и строительство второй нитки шлюза Нижне-Свирского гидроузла, имеющей следующие характеристики: |
| полезная длина камеры шлюза - 300 м; |
| полезная ширина камеры шлюза - 21,5 м; |
| глубина на пороге - 5,5 м; |
| распределительная система питания шлюза водой. |
| Подходные каналы имеют следующие характеристики: |
| полигональное поперечное сечение; |
| ширина канала по зеркалу воды при минимальном судоходном уровне нижнего бьефа - 101,45 м; |
| ширина канала по зеркалу воды при нормальном подпорном уровне нижнего бьефа - 134,7 м; |
| ширина судового хода на каналах - 63,45 м; |
| глубина судового хода на каналах - 5,5 м. |
| Направляющие палы имеют следующие характеристики: |
| длина ходовой палы - 125,88 м, |
| длина неходовой палы - 85,28 м. |
| Длина верхних и нижних причалов - 646,96 м (в верхнем бьефе причалы расположены с правой стороны подходного канала, в нижнем бьефе - с левой стороны). |
| Предусматриваются мероприятия по оснащению объектов инженерно-техническими средствами обеспечения транспортной безопасности |
Цели и основные задачи | -ликвидация инфраструктурных ограничений по увеличению объема грузо- и пассажироперевозок по Волго-Балтийскому водному пути и повышение конкурентоспособности водного маршрута; развитие высокорентабельных транзитных перевозок по международному транспортному коридору "Север - Юг"; |
| ликвидация лимитирующего участка Волго-Балтийского водного пути; интенсификация перевозки грузов и пассажиров; |
| повышение безопасности судоходства |
Основные ожидаемые результаты реализации | -сокращение на 13 процентов (0,9 тыс. км) доли внутренних водных путей, ограничивающих пропускную способность Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации; |
| повышение пропускной способности Волго-Балтийского водного пути; |
| интеграция водной трассы Волго-Балтийского водного пути в систему международных транспортных коридоров; |
| рост грузопотока по трассе Волго-Балтийского водного пути; |
| увеличение гарантированных глубин и габаритов судовых ходов; |
| увеличение числа участков с двухсторонним движением судов; уменьшение простоя грузового флота в ожидании шлюзования и прохождения участков с односторонним движением и ограничением скорости |
Этапы и сроки реализации | -продолжение проектирования - 2010-2011 годы; |
| строительство - 2011-2014 годы |
Объемы и источники финансирования | -общий объем финансирования - 7303,1 млн. рублей, в том числе за счет средств: |
| федерального бюджета - 5178,1 млн. рублей; |
| внебюджетных источников - 2125 млн. рублей |
Строительство специализированных портовых терминалов и объектов инфраструктуры порта Азов |
Описание | -проект предусматривает реконструкцию Азово-Донского канала, строительство специализированного терминала по перевалке продукции военного назначения и строительство терминала по перевалке сжиженного газа, включая: |
| проведение проектно-изыскательских работ, составление технико-экономического обоснования проекта и разработку проектно-сметной документации, |
| проведение дноуглубительных работ по трассе Азово-Донского канала (первый этап); |
| строительство терминалов по перевалке грузов военного назначения и перевалке сжиженного газа и создание необходимой инфраструктуры (второй этап); |
| ввод в эксплуатацию терминалов по перевалке грузов военного назначения и перевалке сжиженного газа (третий этап) |
Цели и основные задачи | -повышение конкурентоспособности транспортной системы юга Российской Федерации и реализация транзитного потенциала страны; |
| увеличение грузооборота порта Азов; |
| переориентация экспорта продукции военного назначения с портов Украины на российские; |
| создание условий для расширения участия Российской Федерации в торговле сжиженным газом; |
| интеграция транспортной инфраструктуры юга Российской Федерации в международную транспортную систему |
Основные ожидаемые результаты реализации | -увеличение пропускной способности порта Азов на 6 млн. тонн в год, в том числе по переработке генеральных грузов, продукции военного назначения, перевалке сжиженного газа, наливных грузов; |
| способность обрабатывать в малых портах региона, в частности в порту Азов, все типы судов класса "река - море" без ограничения их грузоподъемности |
Этапы и сроки реализации | -проектирование - 2010 год; |
| строительство - 2010-2015 годы |
Объемы и источники финансирования | -общий объем финансирования - 5785 млн. |
рублей, в том числе за счет средств: |
| федерального бюджета - 10 млн. рублей; |
| внебюджетных источников - 5775 млн. рублей |
Обновление транспортного флота |
Описание | -проект предусматривает размещение заказа на строительство сухогрузных и наливных судов грузоподъемностью 5 тыс. тонн для замены судов типа "Волго-Дон" и "Волгонефть" (85 единиц), которые являлись основными на протяжении последних 30 лет при перевозках массовых грузов по Единой глубоководной системе европейской части Российской Федерации и по срокам службы требуют замены, а также строительство малотоннажного флота для восточных бассейнов (7 единиц) и пассажирских судов пассажировместимостью 212 человек (5 единиц) нового проекта "Золотое кольцо" |
Цели и основные задачи | -повышение конкурентоспособности внутреннего водного транспорта при перевозках грузов и пассажиров при открытии внутренних водных путей для прохода судов под флагом иностранных государств; |
| повышение качества перевозок на основе строительства современных грузовых и пассажирских судов; |
| снижение транспортных издержек и ускорение скорости доставки грузов; |
| формирование производственного потенциала для увеличения объема перевозок по внутренним водным путям |
Основные ожидаемые результаты реализации | -увеличение объема и повышение эффективности речных перевозок; |
| обеспечение конкурентоспособности российских речных судов при открытии внутренних водных путей для прохода судов под флагом иностранных государств |
Этапы и сроки реализации | -проектирование и строительство - 2010-2015 годы |
Объемы и источники финансирования | -общий объем финансирования - 33257,7 млн. рублей (внебюджетные источники) |
Реконструкция | объектов инфраструктуры канала имени Москвы |
Описание | -проект предусматривает реконструкцию 16 гидроузлов (гидроузлы N 2-9, Иваньковский, Андреевка, Софьино, Фаустово, Северка, Белоомут, Кузьминск), реконструкцию систем контрольно-измерительной и информационно-диагностической аппаратуры, оснащение реконструируемых объектов инженерно-техническими средствами обеспечения транспортной безопасности с целью усиления антитеррористической защищенности объектов, расположенных на канале имени Москвы, в Москворецко-Окской системе, Рыбинском водохранилище и верхней части р. Волги, включая выполнение проектных работ |
Цели и основные задачи | -обеспечение комплексной безопасности водных путей и судоходных гидротехнических сооружений канала имени Москвы; |
| повышение уровня безопасности судоходных гидротехнических сооружений; |
| доведение технического состояния судоходных гидротехнических сооружений до уровня, соответствующего установленным требованиям; |
| обеспечение устойчивости транспортной системы; |
| усиление антитеррористической защищенности объектов |
Основные ожидаемые результаты реализации | -доведение технического состояния судоходных гидротехнических сооружений до уровня, оцениваемого как работоспособное; |
| снижение вероятности проведения акта незаконного вмешательства и угрозы возникновения аварийных ситуаций |
Этапы и сроки реализации | -продолжение проектирования - 2010-2012 годы; |
| строительство - 2011-2015 годы |
Объемы и источники финансирования | -общий объем финансирования - 13625,1 млн. рублей (федеральный бюджет) |
Комплексная реконструкции гидротехнических сооружений Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации |
Описание | -проект предусматривает: |
| реконструкцию 14 шлюзов Северного и Южного склона Беломорско-Балтийского канала, 4 водосбросных плотин, 3 водоспусков и капитальные дноуглубительные работы на трассе Беломорско-Балтийского канала (первый этап); реконструкцию объектов Волго-Балтийского водного пути, в том числе шлюзы N 1-6, шлюзы Верхне-Свирского, Нижне-Свирского, Волховского и Шекснинского гидроузлов, расширение каналов N 59, 65 и 66 (второй этап); |
| реконструкцию элементов напорного фронта, гидроэлектромеханического оборудования шлюзов, укрепление стенок камер шлюзов, рымов откосов, пришлюзовых причалов Городецкого, Чебоксарского, Самарского и Саратовского гидроузлов, а также реконструкцию лимитирующего участка внутренних водных путей р. Волги Саралевского водного узла (третий этап); реконструкцию напорных сооружений, приводов, распределительных устройств, подходных каналов и пришлюзовых причалов Чайковского, Пермского, Нижне-Камского и Павловского гидроузлов (четвертый этап); реконструкцию гидроузлов N 2-14 Волго-Донского канала, Волгоградского и Николаевского гидроузлов, техническое перевооружение насосных станций (пятый этап); |
| реконструкцию рыбоходного шлюза и плотины Кочетовского гидроузла на р. Дон, Северско-Донецкой (6 гидроузлов) и Манычской (3 гидроузла) шлюзованных систем, устранение лимитирующих участков на р. Дон (шестой этап); |
| реконструкция Северо-Двинской шлюзованной системы, в том числе Зауломской, Ферапонтовской и Топорнинской плотин и Топорнинского, Казминского, Вазеринских I-II и Кишемского каналов с их берегоукреплением, замену 3 понтонных переправ на подъемно-поворотные мосты, включая проектные работы и оснащение всех реконструируемых объектов инженерно-техническими средствами обеспечения транспортной безопасности (седьмой этап). |
| Реализация проекта планируется при соблюдении следующих условий: одновременное выполнение работ по реконструкции всех гидротехнических сооружений, расположенных в Единой глубоководной системе европейской части Российской Федерации; |
| концентрация необходимых средств на период реализации (2010-2015 годы); |
| использование взаимоувязанных графиков строительства (реконструкции) с учетом сезонности без остановки сквозного судоходства в Единой глубоководной системе европейской части Российской Федерации |
Цели и основные задачи | -повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы в европейской части Российской Федерации; создание условий по открытию Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации для международного судоходства; |
| повышение уровня безопасности судоходных гидротехнических сооружений; |
| доведение их технического состояния до уровня, соответствующего действующим требованиям; |
| создание сбалансированной инфраструктуры водных путей |
Основные ожидаемые результаты реализации | -соответствие оценки судоходных гидротехнических сооружений нормальному уровню безопасности; |
| интеграция Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации в систему международных транспортных коридоров; |
| обеспечение гарантированных параметров Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации (глубина не менее 4 м); |
| снижение вероятности угрозы возникновения аварийных ситуаций до допустимого уровня |
Этапы и сроки реализации | -продолжение проектирования - 2010-2011 годы; |
| строительство - 2011-2015 годы |
Объемы и источники финансирования | -общий объем финансирования - 40579,2 млн. рублей (федеральный бюджет) |
Комплексная реконструкция гидротехнических сооружений и внутренних водных путей Сибири и Дальнего Востока |
Описание | -проект предусматривает проведение комплексной реконструкции инфраструктуры внутренних водных путей Сибири и Дальнего Востока по Обскому, Енисейскому, Ленскому и Амурскому бассейнам, включая: реконструкцию Красноярского судоподъемника (г. Дивногорск) на р. Енисей, нижнего подходного канала Новосибирского шлюза (первый этап); |
| реконструкцию и восстановление внутренних водных путей на р. Енисей (на участке Красноярск - устье р. Ангары), 22 участков на р. Амур в условиях эксплуатации Бурейской гидроэлектростанции; |
| оснащение объектов инженерно-техническими средствами обеспечения транспортной безопасности (второй этап) |
Цели и основные задачи | -повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы Сибири и Дальнего Востока; |
| обеспечение доступности транспортных услуг по завозу грузов в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности; повышение уровня безопасности судоходства; |
| доведение технического состояния внутренних водных путей до уровня, соответствующего установленным требованиям; |
| улучшение параметров внутренних водных путей для обеспечения завоза грузов на Крайний Север внутренним водным транспортом |
Основные ожидаемые результаты реализации | -соответствие оценки судоходных гидротехнических сооружений нормальному уровню безопасности; создание водно-транспортной системы с гарантированными габаритами судовых ходов; |
| снижение вероятности угрозы возникновения аварийных ситуаций; обеспечение безопасной и доступной для пользователей инфраструктуры внутренних водных путей, включая доставку грузов в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности; |
| обеспечение условий по совместному содержанию пограничных внутренних водных путей в соответствии с российско-китайскими соглашениями |
Этапы и сроки реализации | -продолжение проектирования - 2010-2011 годы; |
| строительство - 2010-2015 годы |
Объемы и источники финансирования | -общий объем финансирования - 1086,4 млн. рублей (федеральный бюджет) |
Модернизация береговых производственных объектов и сооружений
|
Описание | -проект предусматривает реконструкцию береговой инфраструктуры внутренних водных путей, являющихся федеральной собственностью, с оснащением объектов инженерно-техническими средствами обеспечения транспортной безопасности и включает: |
| реконструкцию навигационного оборудования судовых ходов в речных бассейнах (первый этап); |
| реконструкцию ремонтных пунктов технического обслуживания, баз отстоя флота и производственных сооружений и зданий в Волго-Балтийском, Енисейском, Амурском, Обь-Иртышском и Байкало-Ангарском бассейнах (второй этап) |
Цели и основные задачи | -обеспечение безопасности перевозок внутренним водным транспортом; |
| повышение уровня безопасности судоходства по внутренним водным путям; обеспечение современным оборудованием и технологиями ремонтных баз и пунктов отстоя обслуживающего флота |
Основные ожидаемые результаты реализации | -создание условий по безопасному судоходству на внутренних водных путях; обеспечение условий по поддержанию обслуживающего флота в рабочем состоянии; создание современных пунктов |
| технического обслуживания; |
| снижение аварийности судоходства; |
| снижение затрат на ремонт обслуживающего флота на 15-20 процентов |
Этапы и сроки реализации | -проектирование - 2010-2011 годы; |
| строительство - 2010-2015 годы |
Объемы и источники финансирования | -общий объем финансирования - 2369,7 млн. рублей (федеральный бюджет) |
Обновление обслуживающего флота |
Описание | -проект предусматривает проектирование и строительство судов обслуживающего флота, связанного с реализацией государственных функций по содержанию внутренних водных путей, включая: |
| строительство обстановочных теплоходов, обеспечивающих надежность действия навигационного оборудования судовых ходов (первый этап); |
| строительство судов, предназначенных для сбора и переработки отходов, утилизации нефтесодержащих вод (второй этап); |
| строительство судов для промерных и изыскательских работ для обеспечения государственной задачи - завоза жизненно необходимых грузов и развития экономики в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (третий этап); |
| строительство земснарядов (по новым проектам в количестве 16 единиц и с использованием элементов эксплуатирующихся судов - 6 единиц) (четвертый этап) |
Цели и основные задачи | -повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы внутреннего водного транспорта; |
| обеспечение доступности транспортных услуг; |
| повышение уровня безопасности судоходства; |
| доведение технического состояния внутренних водных путей до соответствующего установленным требованиям при завозе грузов в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности |
Основные ожидаемые результаты реализации | -создание современных судов обслуживающего флота для государственных нужд в количестве 352 единиц, в том числе: |
| обстановочных - 250 единиц; |
| судов, предназначенных для сбора и переработки отходов, утилизации нефтесодержащих вод - 16 единиц; |
| судов для промерных и изыскательских работ - 32 единицы; |
| служебно-вспомогательные - 32 единицы; земснаряды - 22 единицы. |
| Продление срока службы эксплуатирующихся судов и создание мобильной системы мониторинга безопасности судоходства и состояния внутренних водных путей |
Этапы и сроки реализации | -продолжение проектирования - 2010-2014 годы; |
| строительство - 2010-2015 годы |
Объемы и источники финансирования | -общий объем финансирования - 33050,9 млн. рублей (федеральный бюджет) |
Реконструкция и развитие сетей ведомственной технологической связи на внутренних водных путях
|
Описание | -реконструкция сетей ведомственной технологической бассейновой связи, включая: |
| проектирование и реконструкцию ведомственной технологической связи на водных путях, входящих в Единую глубоководную систему европейской части Российской Федерации, в том числе в Московско-Окском, Волго-Балтийском и Азово-Донском бассейнах (первый этап); проектирование и реконструкцию ведомственной технологической связи на водных путях, не входящих в Единую глубоководную систему европейской части Российской Федерации, в том числе в Печорском, Енисейском, Обском, Обь-Иртышском, Ленском, Амурском и Байкало-Ангарском бассейнах (второй этап) |
Цели и основные задачи | -обеспечение внутренних водных путей средствами технологической связи нового поколения и создание системы управления движением судов и информационного обеспечения судоходства; |
| создание единого информационного пространства для системы внутреннего водного транспорта и смежных с ним транспортных систем; обеспечение безопасности судоходства и эксплуатации гидротехнических сооружений; |
| внедрение автоматизированных систем управления движением судов; |
| создание условий для открытия внутренних водных путей для прохода судов под флагами иностранных государств |
Основные ожидаемые результаты реализации | -повышение безопасности судоходства и эксплуатации гидротехнических сооружений; |
| повышение скорости доставки грузов; |
| интеграция речных информационных систем в систему управления движения судами; |
| повышение экономической эффективности речных перевозок за счет сокращения времени нахождения в пути, расхода топлива, снижения аварийности и других факторов |
Этапы и сроки реализации | -проектирование и строительство - 2010-2012 годы |
Объемы и источники финансирования | -общий объем финансирования - 2344,4 млн. рублей (федеральный бюджет) |
Реконструкция лабораторий навигационной информации, включая монтаж программно-аппаратных средств |
Описание | -реконструкция 17 лабораторий навигационной информации, которые находятся в составе федерального имущества государственных бассейновых управлений водных путей и судоходства |
Цели и основные задачи | -повышение уровня безопасности судоходства; |
| создание условий открытия внутренних водных путей для прохода судов под флагами иностранных государств; проверка и корректировка электронных навигационных карт |
Основные ожидаемые результаты реализации | -повышение уровня безопасности судоходства (снижение аварийности судоходства на внутренних водных путях на 35-40 процентов); |
| повышение скорости доставки грузов; |
| продление навигационного периода при неблагоприятных климатических условиях и сокращенном составе средств навигационного оборудования; |
| повышение экономической эффективности речных перевозок за счет сокращения времени нахождения в пути, расхода топлива, снижения аварийности и других факторов; |
| повышение экологической безопасности |
Этапы и сроки реализации | -проектирование и строительство - 2010-2015 годы |
Объемы и источники финансирования | -общий объем финансирования - 611 млн. рублей (федеральный бюджет) |
Строительство и реконструкция объектов федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московская государственная академия водного транспорта" |
Описание | -проект предусматривает: |
| строительство и оснащение тренажерно-исследовательского центра (пос. Икша, Московская область); |
| строительство и оснащение учебно-тренировочного центра конвекционной подготовки (г. Долгопрудный, Московская область); |
| строительство и оснащение учебно-лабораторного и тренажерного корпуса, (Новоданиловская наб., д. 2, корп. 1, г. Москва); |
| реконструкцию учебно-лабораторных корпусов (Нагатинский затон, г. Москва); реконструкцию студенческого общежития (ул. Речников, д. 16, г. Москва); |
| строительство учебных судов смешанного плавания (включая оснащение тренажерами) для прохождения практики |
Цели и основные задачи | -повышение научно-технического потенциала речной отрасли; |
| обеспечение надежности и безопасности функционирования транспортной системы; |
| обеспечение наличия инфраструктуры, системы подготовки, переподготовки, повышения квалификации и закрепления достаточного количества высококвалифицированных специалистов внутреннего водного транспорта на основе современной материально-технической базы и инновационных технологий обучения |
Основные ожидаемые результаты реализации | -развитие инновационной деятельности речной отрасли, новых технологий в сфере внутреннего водного транспорта; повышение качества подготовки кадров; повышение безопасности и устойчивости функционирования отрасли |
Этапы и сроки реализации | -проектирование и строительство - 2010-2015 годы |
Объемы и источники финансирования | -общий объем финансирования - 1353,2 млн. рублей (федеральный бюджет) |
Строительство и реконструкция объектов федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций" |
Описание | -проект предусматривает: |
| строительство и оснащение учебно-лабораторного и тренажерного корпуса Института флота для подготовки плавсостава, (Межевой канал, д. 2, г. Санкт-Петербург); |
| реконструкцию главного учебного корпуса с созданием современного библиотечного и спортивного комплексов (ул. Двинская, д. 5/7, г. Санкт-Петербург); |
| реконструкцию студенческого общежития (пл. Стачек, д. 5, г. Санкт-Петербург) |
Цели и основные задачи | -повышение научно-технического потенциала речной отрасли; |
| обеспечение надежности и безопасности функционирования транспортной системы; обеспечение наличия инфраструктуры, системы подготовки, переподготовки, повышения квалификации и закрепления достаточного количества высококвалифицированных специалистов внутреннего водного транспорта на основе современной материально-технической базы и инновационных технологий обучения |
Основные ожидаемые результаты реализации | -развитие инновационной деятельности речной отрасли, новых технологий в сфере внутреннего водного транспорта; |
| повышение качества подготовки кадров; повышение безопасности и устойчивости функционирования отрасли |
Этапы и сроки реализации | -проектирование и строительство - 2010-2015 годы |
Объемы и источники финансирования | -общий объем финансирования - 1132,1 млн. рублей (федеральный бюджет) |
Строительство и реконструкция объектов федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Волжская государственная академия водного транспорта" |
Описание | -проект предусматривает: |
| строительство и оснащение учебно-тренажерного и исследовательского центра (г. Нижний Новгород); реконструкцию учебных корпусов академии (г. Нижний Новгород) |
Цели и основные задачи | -повышение научно-технического потенциала речной отрасли; |
| обеспечение надежности и безопасности функционирования транспортной системы; |
| обеспечение наличия инфраструктуры, системы подготовки, переподготовки, повышения квалификации и закрепления достаточного количества высококвалифицированных специалистов внутреннего водного транспорта на основе современной материально-технической базы и инновационных технологий обучения |
Основные ожидаемые результаты реализации | -развитие инновационной деятельности речной отрасли, новых технологий в сфере внутреннего водного транспорта; |
| повышение качества подготовки кадров; |
| повышение безопасности и устойчивости функционирования отрасли |
Этапы и сроки реализации | -проектирование и строительство - 2010-2015 годы |
Объемы и источники финансирования | -общий объем финансирования - 726,5 млн. рублей (федеральный бюджет) |
Строительство и реконструкция объектов федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Новосибирская государственная академия водного транспорта" |
Описание | -проект предусматривает: |
| строительство и оснащение Центра информационных технологий; |
| модернизацию учебно-исследовательской лаборатории "Управление транспортным процессом на внутренних водных путях"; |
| техническое перевооружение учебно-исследовательской лаборатории "Моделирование природных и техногенных факторов и их влияния на состояние водных путей и окружающей среды"; |
| модернизацию учебно-исследовательской лаборатории интеллектуальных судовых энергетических установок; |
| модернизацию учебно-исследовательской лаборатории "Электрооборудование и автоматика"; |
| техническое перевооружение учебно-исследовательской лаборатории "Динамика и прочность машин, конструкций и оборудования объектов водного транспорта"; |
| модернизацию тренажеров для подготовки плавсостава |
Цели и основные задачи | -повышение научно-технического потенциала речной отрасли; |
| обеспечение надежности и безопасности функционирования транспортной системы; |
| обеспечение наличия инфраструктуры, системы подготовки, переподготовки, повышения квалификации и закрепления достаточного количества высококвалифицированных специалистов внутреннего водного транспорта на основе современной материально-технической базы и инновационных технологий обучения |
Основные ожидаемые результаты реализации | -развитие инновационной деятельности речной отрасли и новых технологий в сфере внутреннего водного транспорта; |
| повышение качества подготовки кадров; |
| повышение безопасности и устойчивости функционирования отрасли |
Этапы и сроки реализации | -проектирование и строительство - 2010-2015 годы |
Объемы и источники финансирования | -общий объем финансирования - 213,6 млн. рублей (федеральный бюджет) |
Приобретение патрульных судов |
Описание | -приобретение 115 скоростных патрульных судов для нужд федеральной службы по надзору в сфере транспорта |
Цели и основные задачи | -повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы; |
| развитие системы государственного надзора и контроля за обеспечением комплексной безопасности |
Основные ожидаемые результаты реализации | -приобретение 115 скоростных патрульных судов; |
| повышение уровня безопасности судоходства; |
| сокращение ущерба, наносимого окружающей среде аварийными происшествиями на речном транспорте |
Этапы и сроки реализации | -проектирование и строительство - 2010-2015 годы |
Объемы и источники финансирования | -общий объем финансирования - 1079,2 млн. рублей (федеральный бюджет) |