в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 21.12.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.12.2001 N 848 (ред. от 22.04.2010) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2010-2015 ГОДЫ)" (Часть 2)
действует Редакция от 22.04.2010 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.12.2001 N 848 (ред. от 22.04.2010) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2010-2015 ГОДЫ)" (Часть 2)

Приложение N 2. ОПИСАНИЕ ВАЖНЕЙШИХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ПОДПРОГРАММЫ "ВНУТРЕННИЙ ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ"

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.05.2008 N 377)

1. Строительство Нижегородского низконапорного гидроузла <*>
Описание -проект предусматривает проектирование и строительство комплексного низконапорного гидроузла на р. Волге в нижнем бьефе Городецкого гидроузла. Протяженность реконструируемого участка 45 км.
Реализация проекта носит комплексный характер по решению транспортных и экологических задач в регионе
Цели и основные задачи -сохранить сквозное судоходство по р. Волге как водной трассе международного значения;
создать условия для открытия Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации для международного судоходства;
ликвидировать инфраструктурные ограничения на основных направлениях грузо- и пассажиропотоков на р. Волге; устранить потери провозной способности флота (по осадке и по времени)
Основные ожидаемые результаты реализации -сокращение доли внутренних водных путей, ограничивающих пропускную способность Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации на 48 процентов (3,1 тыс. км);
сохранение целостности р. Волги как судоходной, интеграция водной трассы Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации в систему международных транспортных коридоров;
обеспечение гарантированных параметров внутренних водных путей Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации (глубина не менее 4 м);
сокращение времени прохождения судами указанного участка
Этапы и сроки реализации -продолжение проектирования - 2010-2011 годы;
строительство - 2011-2015 годы
Объемы и источники финансирования -общий объем финансирования - 39770,2 млн. рублей (федеральный бюджет)


<*> Без учета стоимости строительства мостового перехода и затрат по мероприятиям, связанным с обустройством зоны водохранилища.

Строительство второй нитки шлюза Нижне-Свирского гидроузла
Описание -проект предусматривает реконструкцию инфраструктуры Волго-Балтийского водного пути, включая проектирование и строительство второй нитки шлюза Нижне-Свирского гидроузла, имеющей следующие характеристики:
полезная длина камеры шлюза - 300 м;
полезная ширина камеры шлюза - 21,5 м;
глубина на пороге - 5,5 м;
распределительная система питания шлюза водой.
Подходные каналы имеют следующие характеристики:
полигональное поперечное сечение;
ширина канала по зеркалу воды при минимальном судоходном уровне нижнего бьефа - 101,45 м;
ширина канала по зеркалу воды при нормальном подпорном уровне нижнего бьефа - 134,7 м;
ширина судового хода на каналах - 63,45 м;
глубина судового хода на каналах - 5,5 м.
Направляющие палы имеют следующие характеристики:
длина ходовой палы - 125,88 м,
длина неходовой палы - 85,28 м.
Длина верхних и нижних причалов - 646,96 м (в верхнем бьефе причалы расположены с правой стороны подходного канала, в нижнем бьефе - с левой стороны).
Предусматриваются мероприятия по оснащению объектов инженерно-техническими средствами обеспечения транспортной безопасности
Цели и основные задачи -ликвидация инфраструктурных ограничений по увеличению объема грузо- и пассажироперевозок по Волго-Балтийскому водному пути и повышение конкурентоспособности водного маршрута; развитие высокорентабельных транзитных перевозок по международному транспортному коридору "Север - Юг";
ликвидация лимитирующего участка Волго-Балтийского водного пути; интенсификация перевозки грузов и пассажиров;
повышение безопасности судоходства
Основные ожидаемые результаты реализации -сокращение на 13 процентов (0,9 тыс. км) доли внутренних водных путей, ограничивающих пропускную способность Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации;
повышение пропускной способности Волго-Балтийского водного пути;
интеграция водной трассы Волго-Балтийского водного пути в систему международных транспортных коридоров;
рост грузопотока по трассе Волго-Балтийского водного пути;
увеличение гарантированных глубин и габаритов судовых ходов;
увеличение числа участков с двухсторонним движением судов; уменьшение простоя грузового флота в ожидании шлюзования и прохождения участков с односторонним движением и ограничением скорости
Этапы и сроки реализации -продолжение проектирования - 2010-2011 годы;
строительство - 2011-2014 годы
Объемы и источники финансирования -общий объем финансирования - 7303,1 млн. рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 5178,1 млн. рублей;
внебюджетных источников - 2125 млн. рублей
Строительство специализированных портовых терминалов и объектов инфраструктуры порта Азов
Описание -проект предусматривает реконструкцию Азово-Донского канала, строительство специализированного терминала по перевалке продукции военного назначения и строительство терминала по перевалке сжиженного газа, включая:
проведение проектно-изыскательских работ, составление технико-экономического обоснования проекта и разработку проектно-сметной документации,
проведение дноуглубительных работ по трассе Азово-Донского канала (первый этап);
строительство терминалов по перевалке грузов военного назначения и перевалке сжиженного газа и создание необходимой инфраструктуры (второй этап);
ввод в эксплуатацию терминалов по перевалке грузов военного назначения и перевалке сжиженного газа (третий этап)
Цели и основные задачи -повышение конкурентоспособности транспортной системы юга Российской Федерации и реализация транзитного потенциала страны;
увеличение грузооборота порта Азов;
переориентация экспорта продукции военного назначения с портов Украины на российские;
создание условий для расширения участия Российской Федерации в торговле сжиженным газом;
интеграция транспортной инфраструктуры юга Российской Федерации в международную транспортную систему
Основные ожидаемые результаты реализации -увеличение пропускной способности порта Азов на 6 млн. тонн в год, в том числе по переработке генеральных грузов, продукции военного назначения, перевалке сжиженного газа, наливных грузов;
способность обрабатывать в малых портах региона, в частности в порту Азов, все типы судов класса "река - море" без ограничения их грузоподъемности
Этапы и сроки реализации -проектирование - 2010 год;
строительство - 2010-2015 годы
Объемы и источники финансирования -общий объем финансирования - 5785 млн.
рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 10 млн. рублей;
внебюджетных источников - 5775 млн. рублей
Обновление транспортного флота
Описание -проект предусматривает размещение заказа на строительство сухогрузных и наливных судов грузоподъемностью 5 тыс. тонн для замены судов типа "Волго-Дон" и "Волгонефть" (85 единиц), которые являлись основными на протяжении последних 30 лет при перевозках массовых грузов по Единой глубоководной системе европейской части Российской Федерации и по срокам службы требуют замены, а также строительство малотоннажного флота для восточных бассейнов (7 единиц) и пассажирских судов пассажировместимостью 212 человек (5 единиц) нового проекта "Золотое кольцо"
Цели и основные задачи -повышение конкурентоспособности внутреннего водного транспорта при перевозках грузов и пассажиров при открытии внутренних водных путей для прохода судов под флагом иностранных государств;
повышение качества перевозок на основе строительства современных грузовых и пассажирских судов;
снижение транспортных издержек и ускорение скорости доставки грузов;
формирование производственного потенциала для увеличения объема перевозок по внутренним водным путям
Основные ожидаемые результаты реализации -увеличение объема и повышение эффективности речных перевозок;
обеспечение конкурентоспособности российских речных судов при открытии внутренних водных путей для прохода судов под флагом иностранных государств
Этапы и сроки реализации -проектирование и строительство - 2010-2015 годы
Объемы и источники финансирования -общий объем финансирования - 33257,7 млн. рублей (внебюджетные источники)
Реконструкция объектов инфраструктуры канала имени Москвы
Описание -проект предусматривает реконструкцию 16 гидроузлов (гидроузлы N 2-9, Иваньковский, Андреевка, Софьино, Фаустово, Северка, Белоомут, Кузьминск), реконструкцию систем контрольно-измерительной и информационно-диагностической аппаратуры, оснащение реконструируемых объектов инженерно-техническими средствами обеспечения транспортной безопасности с целью усиления антитеррористической защищенности объектов, расположенных на канале имени Москвы, в Москворецко-Окской системе, Рыбинском водохранилище и верхней части р. Волги, включая выполнение проектных работ
Цели и основные задачи -обеспечение комплексной безопасности водных путей и судоходных гидротехнических сооружений канала имени Москвы;
повышение уровня безопасности судоходных гидротехнических сооружений;
доведение технического состояния судоходных гидротехнических сооружений до уровня, соответствующего установленным требованиям;
обеспечение устойчивости транспортной системы;
усиление антитеррористической защищенности объектов
Основные ожидаемые результаты реализации -доведение технического состояния судоходных гидротехнических сооружений до уровня, оцениваемого как работоспособное;
снижение вероятности проведения акта незаконного вмешательства и угрозы возникновения аварийных ситуаций
Этапы и сроки реализации -продолжение проектирования - 2010-2012 годы;
строительство - 2011-2015 годы
Объемы и источники финансирования -общий объем финансирования - 13625,1 млн. рублей (федеральный бюджет)
Комплексная реконструкции гидротехнических сооружений Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации
Описание -проект предусматривает:
реконструкцию 14 шлюзов Северного и Южного склона Беломорско-Балтийского канала, 4 водосбросных плотин, 3 водоспусков и капитальные дноуглубительные работы на трассе Беломорско-Балтийского канала (первый этап); реконструкцию объектов Волго-Балтийского водного пути, в том числе шлюзы N 1-6, шлюзы Верхне-Свирского, Нижне-Свирского, Волховского и Шекснинского гидроузлов, расширение каналов N 59, 65 и 66 (второй этап);
реконструкцию элементов напорного фронта, гидроэлектромеханического оборудования шлюзов, укрепление стенок камер шлюзов, рымов откосов, пришлюзовых причалов Городецкого, Чебоксарского, Самарского и Саратовского гидроузлов, а также реконструкцию лимитирующего участка внутренних водных путей р. Волги Саралевского водного узла (третий этап); реконструкцию напорных сооружений, приводов, распределительных устройств, подходных каналов и пришлюзовых причалов Чайковского, Пермского, Нижне-Камского и Павловского гидроузлов (четвертый этап); реконструкцию гидроузлов N 2-14 Волго-Донского канала, Волгоградского и Николаевского гидроузлов, техническое перевооружение насосных станций (пятый этап);
реконструкцию рыбоходного шлюза и плотины Кочетовского гидроузла на р. Дон, Северско-Донецкой (6 гидроузлов) и Манычской (3 гидроузла) шлюзованных систем, устранение лимитирующих участков на р. Дон (шестой этап);
реконструкция Северо-Двинской шлюзованной системы, в том числе Зауломской, Ферапонтовской и Топорнинской плотин и Топорнинского, Казминского, Вазеринских I-II и Кишемского каналов с их берегоукреплением, замену 3 понтонных переправ на подъемно-поворотные мосты, включая проектные работы и оснащение всех реконструируемых объектов инженерно-техническими средствами обеспечения транспортной безопасности (седьмой этап).
Реализация проекта планируется при соблюдении следующих условий: одновременное выполнение работ по реконструкции всех гидротехнических сооружений, расположенных в Единой глубоководной системе европейской части Российской Федерации;
концентрация необходимых средств на период реализации (2010-2015 годы);
использование взаимоувязанных графиков строительства (реконструкции) с учетом сезонности без остановки сквозного судоходства в Единой глубоководной системе европейской части Российской Федерации
Цели и основные задачи -повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы в европейской части Российской Федерации; создание условий по открытию Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации для международного судоходства;
повышение уровня безопасности судоходных гидротехнических сооружений;
доведение их технического состояния до уровня, соответствующего действующим требованиям;
создание сбалансированной инфраструктуры водных путей
Основные ожидаемые результаты реализации -соответствие оценки судоходных гидротехнических сооружений нормальному уровню безопасности;
интеграция Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации в систему международных транспортных коридоров;
обеспечение гарантированных параметров Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации (глубина не менее 4 м);
снижение вероятности угрозы возникновения аварийных ситуаций до допустимого уровня
Этапы и сроки реализации -продолжение проектирования - 2010-2011 годы;
строительство - 2011-2015 годы
Объемы и источники финансирования -общий объем финансирования - 40579,2 млн. рублей (федеральный бюджет)
Комплексная реконструкция гидротехнических сооружений и внутренних водных путей Сибири и Дальнего Востока
Описание -проект предусматривает проведение комплексной реконструкции инфраструктуры внутренних водных путей Сибири и Дальнего Востока по Обскому, Енисейскому, Ленскому и Амурскому бассейнам, включая: реконструкцию Красноярского судоподъемника (г. Дивногорск) на р. Енисей, нижнего подходного канала Новосибирского шлюза (первый этап);
реконструкцию и восстановление внутренних водных путей на р. Енисей (на участке Красноярск - устье р. Ангары), 22 участков на р. Амур в условиях эксплуатации Бурейской гидроэлектростанции;
оснащение объектов инженерно-техническими средствами обеспечения транспортной безопасности (второй этап)
Цели и основные задачи -повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы Сибири и Дальнего Востока;
обеспечение доступности транспортных услуг по завозу грузов в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности; повышение уровня безопасности судоходства;
доведение технического состояния внутренних водных путей до уровня, соответствующего установленным требованиям;
улучшение параметров внутренних водных путей для обеспечения завоза грузов на Крайний Север внутренним водным транспортом
Основные ожидаемые результаты реализации -соответствие оценки судоходных гидротехнических сооружений нормальному уровню безопасности; создание водно-транспортной системы с гарантированными габаритами судовых ходов;
снижение вероятности угрозы возникновения аварийных ситуаций; обеспечение безопасной и доступной для пользователей инфраструктуры внутренних водных путей, включая доставку грузов в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности;
обеспечение условий по совместному содержанию пограничных внутренних водных путей в соответствии с российско-китайскими соглашениями
Этапы и сроки реализации -продолжение проектирования - 2010-2011 годы;
строительство - 2010-2015 годы
Объемы и источники финансирования -общий объем финансирования - 1086,4 млн. рублей (федеральный бюджет)
Модернизация береговых производственных объектов и сооружений
Описание -проект предусматривает реконструкцию береговой инфраструктуры внутренних водных путей, являющихся федеральной собственностью, с оснащением объектов инженерно-техническими средствами обеспечения транспортной безопасности и включает:
реконструкцию навигационного оборудования судовых ходов в речных бассейнах (первый этап);
реконструкцию ремонтных пунктов технического обслуживания, баз отстоя флота и производственных сооружений и зданий в Волго-Балтийском, Енисейском, Амурском, Обь-Иртышском и Байкало-Ангарском бассейнах (второй этап)
Цели и основные задачи -обеспечение безопасности перевозок внутренним водным транспортом;
повышение уровня безопасности судоходства по внутренним водным путям; обеспечение современным оборудованием и технологиями ремонтных баз и пунктов отстоя обслуживающего флота
Основные ожидаемые результаты реализации -создание условий по безопасному судоходству на внутренних водных путях; обеспечение условий по поддержанию обслуживающего флота в рабочем состоянии; создание современных пунктов
технического обслуживания;
снижение аварийности судоходства;
снижение затрат на ремонт обслуживающего флота на 15-20 процентов
Этапы и сроки реализации -проектирование - 2010-2011 годы;
строительство - 2010-2015 годы
Объемы и источники финансирования -общий объем финансирования - 2369,7 млн. рублей (федеральный бюджет)
Обновление обслуживающего флота
Описание -проект предусматривает проектирование и строительство судов обслуживающего флота, связанного с реализацией государственных функций по содержанию внутренних водных путей, включая:
строительство обстановочных теплоходов, обеспечивающих надежность действия навигационного оборудования судовых ходов (первый этап);
строительство судов, предназначенных для сбора и переработки отходов, утилизации нефтесодержащих вод (второй этап);
строительство судов для промерных и изыскательских работ для обеспечения государственной задачи - завоза жизненно необходимых грузов и развития экономики в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (третий этап);
строительство земснарядов (по новым проектам в количестве 16 единиц и с использованием элементов эксплуатирующихся судов - 6 единиц) (четвертый этап)
Цели и основные задачи -повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы внутреннего водного транспорта;
обеспечение доступности транспортных услуг;
повышение уровня безопасности судоходства;
доведение технического состояния внутренних водных путей до соответствующего установленным требованиям при завозе грузов в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности
Основные ожидаемые результаты реализации -создание современных судов обслуживающего флота для государственных нужд в количестве 352 единиц, в том числе:
обстановочных - 250 единиц;
судов, предназначенных для сбора и переработки отходов, утилизации нефтесодержащих вод - 16 единиц;
судов для промерных и изыскательских работ - 32 единицы;
служебно-вспомогательные - 32 единицы; земснаряды - 22 единицы.
Продление срока службы эксплуатирующихся судов и создание мобильной системы мониторинга безопасности судоходства и состояния внутренних водных путей
Этапы и сроки реализации -продолжение проектирования - 2010-2014 годы;
строительство - 2010-2015 годы
Объемы и источники финансирования -общий объем финансирования - 33050,9 млн. рублей (федеральный бюджет)
Реконструкция и развитие сетей ведомственной технологической связи на внутренних водных путях
Описание -реконструкция сетей ведомственной технологической бассейновой связи, включая:
проектирование и реконструкцию ведомственной технологической связи на водных путях, входящих в Единую глубоководную систему европейской части Российской Федерации, в том числе в Московско-Окском, Волго-Балтийском и Азово-Донском бассейнах (первый этап); проектирование и реконструкцию ведомственной технологической связи на водных путях, не входящих в Единую глубоководную систему европейской части Российской Федерации, в том числе в Печорском, Енисейском, Обском, Обь-Иртышском, Ленском, Амурском и Байкало-Ангарском бассейнах (второй этап)
Цели и основные задачи -обеспечение внутренних водных путей средствами технологической связи нового поколения и создание системы управления движением судов и информационного обеспечения судоходства;
создание единого информационного пространства для системы внутреннего водного транспорта и смежных с ним транспортных систем; обеспечение безопасности судоходства и эксплуатации гидротехнических сооружений;
внедрение автоматизированных систем управления движением судов;
создание условий для открытия внутренних водных путей для прохода судов под флагами иностранных государств
Основные ожидаемые результаты реализации -повышение безопасности судоходства и эксплуатации гидротехнических сооружений;
повышение скорости доставки грузов;
интеграция речных информационных систем в систему управления движения судами;
повышение экономической эффективности речных перевозок за счет сокращения времени нахождения в пути, расхода топлива, снижения аварийности и других факторов
Этапы и сроки реализации -проектирование и строительство - 2010-2012 годы
Объемы и источники финансирования -общий объем финансирования - 2344,4 млн. рублей (федеральный бюджет)
Реконструкция лабораторий навигационной информации, включая монтаж программно-аппаратных средств
Описание -реконструкция 17 лабораторий навигационной информации, которые находятся в составе федерального имущества государственных бассейновых управлений водных путей и судоходства
Цели и основные задачи -повышение уровня безопасности судоходства;
создание условий открытия внутренних водных путей для прохода судов под флагами иностранных государств; проверка и корректировка электронных навигационных карт
Основные ожидаемые результаты реализации -повышение уровня безопасности судоходства (снижение аварийности судоходства на внутренних водных путях на 35-40 процентов);
повышение скорости доставки грузов;
продление навигационного периода при неблагоприятных климатических условиях и сокращенном составе средств навигационного оборудования;
повышение экономической эффективности речных перевозок за счет сокращения времени нахождения в пути, расхода топлива, снижения аварийности и других факторов;
повышение экологической безопасности
Этапы и сроки реализации -проектирование и строительство - 2010-2015 годы
Объемы и источники финансирования -общий объем финансирования - 611 млн. рублей (федеральный бюджет)
Строительство и реконструкция объектов федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московская государственная академия водного транспорта"
Описание -проект предусматривает:
строительство и оснащение тренажерно-исследовательского центра (пос. Икша, Московская область);
строительство и оснащение учебно-тренировочного центра конвекционной подготовки (г. Долгопрудный, Московская область);
строительство и оснащение учебно-лабораторного и тренажерного корпуса, (Новоданиловская наб., д. 2, корп. 1, г. Москва);
реконструкцию учебно-лабораторных корпусов (Нагатинский затон, г. Москва); реконструкцию студенческого общежития (ул. Речников, д. 16, г. Москва);
строительство учебных судов смешанного плавания (включая оснащение тренажерами) для прохождения практики
Цели и основные задачи -повышение научно-технического потенциала речной отрасли;
обеспечение надежности и безопасности функционирования транспортной системы;
обеспечение наличия инфраструктуры, системы подготовки, переподготовки, повышения квалификации и закрепления достаточного количества высококвалифицированных специалистов внутреннего водного транспорта на основе современной материально-технической базы и инновационных технологий обучения
Основные ожидаемые результаты реализации -развитие инновационной деятельности речной отрасли, новых технологий в сфере внутреннего водного транспорта; повышение качества подготовки кадров; повышение безопасности и устойчивости функционирования отрасли
Этапы и сроки реализации -проектирование и строительство - 2010-2015 годы
Объемы и источники финансирования -общий объем финансирования - 1353,2 млн. рублей (федеральный бюджет)
Строительство и реконструкция объектов федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций"
Описание -проект предусматривает:
строительство и оснащение учебно-лабораторного и тренажерного корпуса Института флота для подготовки плавсостава, (Межевой канал, д. 2, г. Санкт-Петербург);
реконструкцию главного учебного корпуса с созданием современного библиотечного и спортивного комплексов (ул. Двинская, д. 5/7, г. Санкт-Петербург);
реконструкцию студенческого общежития (пл. Стачек, д. 5, г. Санкт-Петербург)
Цели и основные задачи -повышение научно-технического потенциала речной отрасли;
обеспечение надежности и безопасности функционирования транспортной системы; обеспечение наличия инфраструктуры, системы подготовки, переподготовки, повышения квалификации и закрепления достаточного количества высококвалифицированных специалистов внутреннего водного транспорта на основе современной материально-технической базы и инновационных технологий обучения
Основные ожидаемые результаты реализации -развитие инновационной деятельности речной отрасли, новых технологий в сфере внутреннего водного транспорта;
повышение качества подготовки кадров; повышение безопасности и устойчивости функционирования отрасли
Этапы и сроки реализации -проектирование и строительство - 2010-2015 годы
Объемы и источники финансирования -общий объем финансирования - 1132,1 млн. рублей (федеральный бюджет)
Строительство и реконструкция объектов федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Волжская государственная академия водного транспорта"
Описание -проект предусматривает:
строительство и оснащение учебно-тренажерного и исследовательского центра (г. Нижний Новгород); реконструкцию учебных корпусов академии (г. Нижний Новгород)
Цели и основные задачи -повышение научно-технического потенциала речной отрасли;
обеспечение надежности и безопасности функционирования транспортной системы;
обеспечение наличия инфраструктуры, системы подготовки, переподготовки, повышения квалификации и закрепления достаточного количества высококвалифицированных специалистов внутреннего водного транспорта на основе современной материально-технической базы и инновационных технологий обучения
Основные ожидаемые результаты реализации -развитие инновационной деятельности речной отрасли, новых технологий в сфере внутреннего водного транспорта;
повышение качества подготовки кадров;
повышение безопасности и устойчивости функционирования отрасли
Этапы и сроки реализации -проектирование и строительство - 2010-2015 годы
Объемы и источники финансирования -общий объем финансирования - 726,5 млн. рублей (федеральный бюджет)
Строительство и реконструкция объектов федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Новосибирская государственная академия водного транспорта"
Описание -проект предусматривает:
строительство и оснащение Центра информационных технологий;
модернизацию учебно-исследовательской лаборатории "Управление транспортным процессом на внутренних водных путях";
техническое перевооружение учебно-исследовательской лаборатории "Моделирование природных и техногенных факторов и их влияния на состояние водных путей и окружающей среды";
модернизацию учебно-исследовательской лаборатории интеллектуальных судовых энергетических установок;
модернизацию учебно-исследовательской лаборатории "Электрооборудование и автоматика";
техническое перевооружение учебно-исследовательской лаборатории "Динамика и прочность машин, конструкций и оборудования объектов водного транспорта";
модернизацию тренажеров для подготовки плавсостава
Цели и основные задачи -повышение научно-технического потенциала речной отрасли;
обеспечение надежности и безопасности функционирования транспортной системы;
обеспечение наличия инфраструктуры, системы подготовки, переподготовки, повышения квалификации и закрепления достаточного количества высококвалифицированных специалистов внутреннего водного транспорта на основе современной материально-технической базы и инновационных технологий обучения
Основные ожидаемые результаты реализации -развитие инновационной деятельности речной отрасли и новых технологий в сфере внутреннего водного транспорта;
повышение качества подготовки кадров;
повышение безопасности и устойчивости функционирования отрасли
Этапы и сроки реализации -проектирование и строительство - 2010-2015 годы
Объемы и источники финансирования -общий объем финансирования - 213,6 млн. рублей (федеральный бюджет)
Приобретение патрульных судов
Описание -приобретение 115 скоростных патрульных судов для нужд федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цели и основные задачи -повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы;
развитие системы государственного надзора и контроля за обеспечением комплексной безопасности
Основные ожидаемые результаты реализации -приобретение 115 скоростных патрульных судов;
повышение уровня безопасности судоходства;
сокращение ущерба, наносимого окружающей среде аварийными происшествиями на речном транспорте
Этапы и сроки реализации -проектирование и строительство - 2010-2015 годы
Объемы и источники финансирования -общий объем финансирования - 1079,2 млн. рублей (федеральный бюджет)

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к подпрограмме
"Внутренний водный транспорт"

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.12.2001 N 848 (ред. от 22.04.2010) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2010-2015 ГОДЫ)" (Часть 2)