в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 27.09.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 07.02.2011 N 61 "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2011-2015 ГОДЫ"
действует Редакция от 07.02.2011 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 07.02.2011 N 61 "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2011-2015 ГОДЫ"

ПРИЛОЖЕНИЯ К МЕТОДИКЕ

Приложение N 1
к методике сбора исходной
информации и расчета целевых
индикаторов и показателей
Федеральной целевой программы
развития образования
на 2011 - 2015 годы

Приложение N 1. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2011 - 2015 ГОДЫ

Целевые индикаторы Методические подходы к расчетам
1. Уровень доступности образования в соответствии с современными стандартами для всех категорий граждан независимо от местожительства, социального и имущественного статуса и состояния здоровья целевой индикатор рассчитывается на основании вычисления ряда показателей доступности образования по всем уровням: доступность всех уровней образования для городских жителей;
доступность всех уровней образования для сельских жителей и жителей удаленных территорий;
доступность всех уровней образования для граждан из социально уязвимых групп населения;
доступность всех уровней образования для населения с низкими доходами. Для расчета применяется следующая формула:
D = k_гор <1> x SUM(1_i x D_гор i) + k_сел x SUM(1_i x D_сел i) + k_соц x SUM(1_i x D_соц i) + k_дох x SUM(1_i x D_дох i ),
где:
i - принимает значение от 1 до 8 и соответствует следующему номеру уровня образования:
1 - дошкольное образование;
2 - начальное общее образование;
3 - основное общее образование;
4 - среднее (полное) общее образование;
5 - начальное и среднее профессиональное образование;
6 - высшее профессиональное образование;
7 - послевузовское профессиональное образование;
8 - дополнительное образование;
k_гор, k_сел, k_соц, k_дох - коэффициенты сложности обеспечения доступности образования для различных групп населения (городских и сельских жителей, граждан из социально уязвимых групп населения и граждан с низкими доходами) оценивают трудозатраты (материальные, технические, человеческие, финансовые ресурсы) для обеспечения доступности уровней образования для соответствующей группы населения по отношению к общим трудозатратам, при этом:
k_гор = 0,09;
k_сел = 0,31;
k_сел = 0,4;
k_дох = 0,2;
1_i - коэффициент сложности обеспечения доступности различных уровней образования оценивает трудозатраты (материальные, технические, человеческие, финансовые ресурсы, человеческие, финансовые ресурсы) для обеспечения доступности уровней образования для соответствующих уровней образования к общим трудозатратам, при этом:
1_1 = 0,2;
1_2 = 0,03;
1_3 = 0,05;
1_4 = 0,07;
1_5 = 0,15;
1_6 = 0,2;
1_7 = 0,1;
1_8 = 0,2;
D_гор, D_сел, D_соц, D_дох - уровни доступности образования для различных групп населения. Уровни определяются соотношением граждан, имеющих доступ к качественному образованию соответствующего уровня согласно их потребностям, и общего числа граждан, имеющих потребности в образовании. Их определение производится путем проведения пилотных обследований и экспертных оценок. Используются данные Минздравсоцразвития России (о численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов), данные Росстата, Минобрнауки России и субъектов Российской Федерации
2. Уровень соответствия образования современным стандартам целевой индикатор рассчитывается на основании вычисления ряда показателей, учитывающих:
единство образовательного пространства Российской Федерации;
преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального и среднего профессионального образования и высшего профессионального образования;
соответствие требованиям к:
структуре основных образовательных программ;
условиям реализации основных образовательных программ - кадровым, финансовым, материально-техническим и др.;
результатам освоения основных образовательных программ.
Для расчета применяется следующая формула:
сумма(сумма(k_i x K_i,n))
K = n ,
n
где:
k_i - коэффициент сложности обеспечения качества образования соответствующего уровня;
i - принимает значение от 1 до 8 и соответствует следующему номеру уровня образования:
1 - дошкольное образование;
2 - начальное общее образование;
3 - основное общее образование;
4 - среднее (полное) общее образование;
5 - начальное и среднее профессиональное образование;
6 - высшее профессиональное образование;
7 - послевузовское профессиональное образование;
8 - дополнительное образование;
k_1 = 0,05;
k_2 = 0,05;
k_3 = 0,05;
k_4 = 0,05;
k_5 = 0,2;
k_6 = 0,15;
k_7 = 0,2;
k_8 = 0,05;
K_i,n- качество образования соответствующего уровня (i) в субъекте Российской Федерации (n), где n принимает значения от 1 до 83, нумерация присваивается в алфавитном порядке.
Качество определяется соотношением числа граждан, получающих качественное образование, соответствующее современным стандартам, и общего числа граждан, имеющих потребность получать образование данного уровня. Их определение производится путем проведения пилотных обследований и экспертных оценок, экстраполирующих результаты на федеральный уровень для расчета целевых значений
Используются данные Минздравсоцразвития России (о численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов), данные Росстата, Минобрнауки России и субъектов Российской Федерации


<1> При оценке данных по городским жителям в выборки не включаются граждане из социально уязвимых групп населения и группы населения с низкими доходами. Они представлены отдельными выборками.

Приложение N 2
к методике сбора исходной информации
и расчета целевых индикаторов и
показателей Федеральной целевой программы
развития образования на 2011 - 2015 годы

Приложение N 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2011 - 2015 ГОДЫ

Целевые показатели Методические подходы к расчетам
1. Доля детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста использование данных Минздравсоцразвития России о численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов;
экспертиза образовательных технологий и критериев качества общего образования (в том числе материалов по федеральным государственными образовательным стандартам нового поколения);
проведение обследований и экспертных оценок, экстраполирующих результаты на федеральный уровень для расчета целевых индикаторов
2. Доля школьников, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями <1>, в общей численности школьников использование данных Росстата об общей численности школьников;
экспертиза материалов Федеральной целевой программы развития образования на 2006 - 2010 годы, федеральных государственных образовательных стандартов, санитарных правил и норм, государственных стандартов и иных нормативных правовых и экспертных документов. Уточнение по возрастным группам на основе использования:
оценки экспертов и данных Минобрнауки России;
перечня критериев, учитывающих особенности по возрастным группам (данные пилотного обследования, экспертные оценки, требования санитарных правил и норм, изучение материалов и проектов по разработке федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения);
пилотных обследований школ, экспертной экстраполяции полученных результатов
3. Доля семей, чьи дети старшего дошкольного возраста имеют возможность получать доступные качественные услуги предшкольного образования, в общей численности семей, имеющих детей старшего дошкольного возраста использование данных Росстата о количестве домохозяйств в Российской Федерации, демографических данных (доля детей дошкольного возраста). Экспертные оценки общей доли домохозяйств, имеющих детей дошкольного возраста;
использование данных Росстата и Минобрнауки России о численности учреждений для детей предшкольного (старшего дошкольного возраста);
экспертиза качества предшкольного образования и формирование критериев на основе материалов Федеральной целевой программы развития образования на 2006 - 2010 годы, федеральных государственных образовательных стандартов, санитарных правил и норм, государственных стандартов и иных нормативных правовых и экспертных документов;
пилотные обследования и экспертная экстраполяция полученных данных на федеральный уровень
4. Доля детей школьного возраста, имеющих возможность по выбору <2> получать доступные качественные услуги дополнительного образования, в общей численности детей школьного возраста использование данных Росстата о численности школьников, численности учреждений дополнительного образования;
использование данных Минобрнауки России и субъектов Российской Федерации о деятельности (профиль, численность слушателей) учреждений дополнительного образования в региональном разрезе;
экспертиза качества услуг дополнительного образования и формирование критериев;
пилотные обследования и экспертная экстраполяция данных на федеральный уровень
5. Доля семей, имеющих возможность посещать досуговые мероприятия в образовательных учреждениях по месту жительства во внеучебное время, в общей численности семей, имеющих детей школьного возраста использование данных Росстата о численности домохозяйств, численности образовательных учреждений, численности учащихся;
пилотные обследования по организации досуговых мероприятий в образовательных учреждениях во внеучебное время;
использование данных муниципалитетов о численности семей в районе обследованных образовательных учреждений;
экспертная экстраполяция таких данных на федеральный уровень
6. Доля учителей, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевшим возможность выбора программ обучения, в общей численности учителей использование данных Минобрнауки России об общей численности учителей;
использование данных экспертов и структур, ответственных за подготовку адресных моделей и за повышение квалификации учителей;
выборочный опрос педагогов, прошедших обучение, о возможности выбора программ обучения;
экспертная экстраполяция целевых значений на последующие периоды
7. Доля специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования, обеспечивающих распространение современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, в общем числе специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования использование данных Минобрнауки России и региональных органов управления образованием об общей численности учителей и об учителях, прошедших переподготовку и повышение квалификации;
результаты проектов и мониторинговых исследований в рамках реализации Программы;
экспертная экстраполяция полученных результатов
8. Доля образовательных систем субъектов Российской Федерации и муниципалитетов, охваченных процессами переподготовки и повышения квалификации преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования на базе стажировочных площадок, созданных для распространения современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, в общем числе образовательных систем субъектов Российской Федерации и муниципалитетов использование данных Минобрнауки России и региональных органов управления образованием;
использование данных Росстата;
результаты проектов и мониторинговых исследований в рамках реализации Программы;
экспертная экстраполяция полученных результатов
9. Доля учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии (в том числе информационно-коммуникационные технологии) в профессиональной деятельности, в общей численности учителей использование данных Минобрнауки России, субъектов Российской Федерации об общей численности учителей;
формирование критериев для современных образовательных технологий (на основе материалов Федеральной целевой программы развития образования на 2006 - 2010 годы, федеральных государственных образовательных стандартов и др.);
опрос (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) целевых групп (учителя, учащиеся, работники образования) об использовании учителями информационно-коммуникационных технологий и современных образовательных технологий в профессиональной деятельности;
экспертная экстраполяция полученных данных, в том числе на основе планируемых мероприятий по внедрению современных образовательных технологий
10. Доля учителей, участвующих в деятельности профессиональных сетевых сообществ и саморегулируемых организаций и регулярно получающих в них профессиональную помощь и поддержку, в общей численности учителей использование данных Минобрнауки России и субъектов Российской Федерации об общей численности учителей;
запросы в профессиональные сетевые сообщества, саморегулирующие организации, изучение доступных материалов;
выборочные опросы и пилотные исследования об участии в деятельности сообществ и саморегулирующих организаций, профессиональной помощи и поддержке;
экспертная экстраполяция результатов с учетом заявленных планов деятельности сообществ
11. Доля выпускников 9 классов, проживающих в сельской местности, на удаленных и труднодоступных территориях, которым предоставлена возможность выбора профиля обучения, в том числе дистанционного или в учреждениях профессионального образования, в общей численности выпускников 9 классов, проживающих в сельской местности, на удаленных и труднодоступных территориях использование данных Росстата о численности учащихся по возрастным группам и с учетом территориального распределения;
пилотные исследования и выборочные опросы по поводу возможности выбора профиля обучения, в том числе дистанционного или в учреждениях профессионального образования;
экспертная экстраполяция полученных результатов
12. Доля занятых в экономике, прошедших за отчетный год обучение по программам непрерывного образования (включая повышение квалификации, переподготовку), в том числе в ресурсных центрах на базе учреждений профессионального образования, в общей численности занятых в экономике использование данных Росстата о занятости населения;
составление перечня различных форм получения непрерывного образования;
проведение выборочных исследований, запросы в учреждения профессионального образования, изучение программ дистанционного обучения и практики их использования;
экспертные оценки и экспертная экстраполяция полученных данных
13. Доля студентов учреждений начального и среднего профессионального образования, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий), в общей численности студентов учреждений начального и среднего профессионального образования использование данных Росстата о численности учащихся начального и среднего профессионального образования;
пилотные исследования участия работодателей в деятельности учреждений среднего профессионального образования;
проведение опросов (в том числе о планах участия работодателей в будущем);
экспертные оценки и экстраполяция полученных данных
14. Доля выпускников дневной (очной) формы обучения по основным образовательным программам профессионального образования (включая программы высшего профессионального образования), трудоустроившихся не позднее завершения первого года после выпуска, в общей численности выпускников дневной (очной) формы обучения по основным образовательным программам профессионального образования соответствующего года использование данных Росстата о численности выпускников и учащихся дневной (очной) формы обучения;
определение общей направленности изменений актуальности и востребованности сфер рынка труда при трудоустройстве по окончании обучения;
пилотные обследования трудоустройства в течение первого года после выпуска. Проведение опросов целевых групп (учреждения профессионального образования, выпускники, работодатели);
экспертные оценки и экстраполяция полученных данных
15. Рост обеспеченности учебно-лабораторными помещениями по отношению к нормативу на одного студента в 2005 году использование данных Федеральной целевой программы развития образования на 2006 - 2010 годы, анализ изменений показателя, экспертные уточнения на основе заявленных планов и мероприятий по улучшению обеспеченности учебно-лабораторными помещениями;
экспертная экстраполяция
16. Доля студентов, обучающихся по программам, в которые включена возможность их частичной реализации (в том числе стажировки) в зарубежных вузах, в общей численности студентов вузов использование данных Росстата об общей численности студентов вузов;
использование данных проектов Федеральной целевой программы развития образования на 2006 - 2010 годы, формирование запросов в вузы;
проведение выборочных обследований и опросов студентов и работников вузов о наличии и планах по формированию возможностей реализовать часть программы (в том числе стажировки) в зарубежных вузах;
экспертные оценки и экстраполяция
17. Доля преподавателей, которые работают в вузах, участвующих в межвузовской кооперации, и имеют возможность проводить исследования на базе других учреждений, в общей численности преподавателей вузов использование данных Росстата, Минобрнауки России и субъектов Российской Федерации о численности преподавателей вузов;
исследование деятельности и планов развития межвузовской кооперации на основе проектов Программы и иных инициатив;
проведение опросов целевых групп;
экспертные оценки и экстраполяция
18. Доля семей, имеющих возможность оперативно в электронном виде получать информацию об успеваемости своих детей, в общей численности семей, имеющих детей школьного возраста изучение соответствующих проектов, экспертные оценки;
проведение опросов учреждений образования о перспективах внедрения электронного документооборота;
экспертная экстраполяция
19. Доля образовательных учреждений, открыто предоставляющих достоверную публичную информацию о своей деятельности на основе системы автоматизированного мониторинга, в общем числе образовательных учреждений изучение интернет-ресурсов образовательных учреждений;
изучение материалов проектов Программы, федеральной целевой программы "Электронная Россия (2002 - 2010 годы)" и др.;
экспертные оценки и экстраполяция с учетом заявленных перспектив развития
20. Количество уровней образования, на которых реализуются возможности объективной оценки качества образования использование данных результатов проектов Программы;
проведение выборочных обследований и контроля, проведение аттестации, экспертные оценки, проведение опросов целевых групп на всех уровнях (федеральный уровень, уровень субъектов Российской Федерации, муниципальный уровень)
21. Доля обучающихся в общей численности обучающихся на всех уровнях образования, получивших оценку своих достижений (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) через добровольные и обязательные процедуры оценивания для построения на основе этого индивидуальной образовательной траектории, способствующей социализации личности использование данных результатов проектов Программы;
проведение выборочных обследований и контроля, проведение аттестации, экспертные оценки, проведение опросов целевых групп на всех уровнях (федеральный уровень, уровень субъектов Российской Федерации, муниципальный уровень)
22. Доля органов управления образованием субъектов Российской Федерации, интегрированных с единой информационно-аналитической системой управления образовательной средой, в общем числе органов управления образованием субъектов Российской Федерации использование данных результатов проектов Программы;
проведение выборочных обследований и контроля, экспертные оценки, проведение опросов целевых групп на уровне субъектов Российской Федерации
23. Доля укрупненных направлений подготовки и специальностей, в отношении которых внедрены механизмы сертификации квалификаций выпускников образовательных учреждений профессионального образования, в общем числе укрупненных направлений подготовки и специальностей использование данных результатов проектов Программы;
проведение выборочных обследований и контроля, экспертные оценки, проведение опросов целевых групп на уровне субъектов Российской Федерации
24. Доля укрупненных направлений подготовки и специальностей, по которым осуществляется общественно-профессиональная аккредитация реализуемых образовательных программ, в общем числе укрупненных направлений подготовки и специальностей использование данных результатов проектов Программы;
проведение выборочных обследований и контроля, экспертные оценки, проведение опросов целевых групп на уровне субъектов Российской Федерации


<1> Перечень основных современных требований установлен в соответствии с санитарными правилами и нормами, федеральными государственными образовательными стандартами и другими регламентирующими документами.

<2> Не менее 3 доступных предложений из разных областей знаний и сфер деятельности.

Приложение N 3
к методике сбора исходной
информации и расчета целевых
индикаторов и показателей
Федеральной целевой программы
развития образования
на 2011 - 2015 годы

Приложение N 3. БАЗОВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, РАССЧИТАННЫЕ НА ОСНОВЕ МЕТОДОВ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ

Показатели Базовое значение (2010 год) Базовое значение (2010 год)
Задача "Модернизация общего и дошкольного образования как института социального развития"
1. Доля детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста процентов 30
2. Доля школьников, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями <1>, в общей численности школьников -"-48
3. Доля семей, чьи дети старшего дошкольного возраста имеют возможность получать доступные качественные услуги предшкольного образования, в общей численности семей, имеющих детей старшего дошкольного возраста -"-65
4. Доля детей школьного возраста, имеющих возможность по выбору <2> получать доступные качественные услуги дополнительного образования, в общей численности детей школьного возраста процентов 25
5. Доля семей, имеющих возможность посещать досуговые мероприятия в образовательных учреждениях по месту жительства во внеучебное время, в общей численности семей, имеющих детей школьного возраста -"-7
6. Доля учителей, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевшим возможность выбора программ обучения, в общей численности учителей -"-3
7. Доля специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования, обеспечивающих распространение современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, в общей численности специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования -"-15
8. Доля образовательных систем субъектов Российской Федерации и муниципалитетов, охваченных процессами переподготовки и повышения квалификации преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования на базе площадок, созданных для распространения современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, в общем числе образовательных систем субъектов Российской Федерации и муниципалитетов процентов -
9. Доля учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии (в том числе информационно-коммуникационные технологии) в профессиональной деятельности, в общей численности учителей -"-26
10. Доля учителей, участвующих в деятельности профессиональных сетевых сообществ и саморегулируемых организаций и регулярно получающих в них профессиональную помощь и поддержку, в общей численности учителей -"-5
11. Доля выпускников 9 классов, проживающих в сельской местности, на удаленных и труднодоступных территориях, которым предоставлена возможность выбора профиля обучения, в том числе дистанционного или в учреждениях профессионального образования, в общей численности выпускников 9 классов, проживающих в сельской местности, на удаленных и труднодоступных территориях -"-34
Задача "Приведение содержания и структуры профессионального образования в соответствие с потребностями рынка труда"
12. Доля занятых в экономике, прошедших за отчетный год обучение по программам непрерывного образования (включая повышение квалификации, переподготовку), в том числе в ресурсных центрах на базе учреждений профессионального образования, в общей численности занятых в экономике процентов 23
13. Доля студентов учреждений начального и среднего профессионального образования, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий), в общей численности студентов учреждений начального и среднего профессионального образования -"-15
14. Доля выпускников дневной (очной) формы обучения по основным образовательным программам профессионального образования (включая программы высшего профессионального образования), трудоустроившихся не позднее завершения первого года после выпуска, в общей численности выпускников дневной (очной) формы обучения по основным образовательным программам профессионального образования соответствующего года -"-72
15. Рост обеспеченности учебно-лабораторными помещениями по нормативу на одного студента по отношению к 2005 году <3> -"-5,6
16. Доля студентов, обучающихся по программам, в которые включена возможность их частичной реализации (в том числе стажировки) в зарубежных вузах, в общей численности студентов вузов процентов 3
17. Доля преподавателей, которые работают в вузах, участвующих в межвузовской кооперации, и имеют возможность проводить исследования на базе других учреждений, в общей численности преподавателей вузов -"-5
Задача "Развитие системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг"
18. Доля семей, имеющих возможность оперативно в электронном виде получать информацию об успеваемости своих детей, в общей численности семей, имеющих детей школьного возраста процентов -
19. Доля образовательных учреждений, открыто предоставляющих достоверную публичную информацию о своей деятельности на основе системы автоматизированного мониторинга, в общем числе образовательных учреждений -"-4
20. Количество уровней образования, на которых реализуются возможности объективной оценки качества образования единиц 1
21. Доля обучающихся в общей численности обучающихся на всех уровнях образования, получивших оценку своих достижений (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) через добровольные и обязательные процедуры оценивания для построения на основе этого индивидуальной образовательной траектории, способствующей социализации личности процентов 5
22. Доля органов управления образованием субъектов Российской Федерации, интегрированных с единой информационно-аналитической системой управления образовательной средой, в общем числе органов управления образованием субъектов Российской Федерации процентов -
23. Доля укрупненных направлений подготовки и специальностей, в отношении которых внедрены механизмы сертификации квалификаций выпускников образовательных учреждений профессионального образования, в общем числе укрупненных направлений подготовки и специальностей -"--
24. Доля укрупненных направлений подготовки и специальностей, по которым осуществляется общественно-профессиональная аккредитация реализуемых образовательных программ, в общем числе укрупненных направлений подготовки и специальностей -"--


<1> Перечень основных современных требований установлен в соответствии с санитарными правилами и нормами, федеральными государственными образовательными стандартами и другими регламентирующими документами.

<2> Не менее 3 доступных предложений из разных областей знаний и сфер деятельности.

<3> В качестве базового значения показателя на 2010 год использованы данные значения аналогичного показателя Федеральной целевой программы развития образования на 2006 - 2010 годы.

Приложение N 3
к Федеральной целевой программе
развития образования
на 2011 - 2015 годы

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 07.02.2011 N 61 "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2011-2015 ГОДЫ"