Последнее обновление: 11.04.2025
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи

- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 07.02.2011 N 61 "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2011-2015 ГОДЫ"

Показатели оценки хода реализации Программы на региональном уровне
Оценка социально-экономического эффекта хода реализации мероприятий по развитию образования в регионах в соответствии с общими положениями настоящей методики может проводиться по двум направлениям.
При проведении оценки с целью определения места региона в развитии системы образования страны используются показатели, по содержанию аналогичные рекомендуемым выше первым двум показателям для оценки хода реализации Программы на федеральном уровне.
Коэффициенты роста социально-экономического эффекта от реализации мероприятий по модернизации образования в регионе в данном случае не рассчитываются, так как не могут использоваться для сравнительного анализа вследствие различий состояния образования в регионах на начало его модернизации.
Таким образом, для оценки хода реализации Программы на региональном уровне применяются следующие показатели:
1) уровень достижения планируемого социально-экономического эффекта от реализации мероприятий по развитию образования в регионе на конец t-го года. Указанный показатель определяется по формуле:
(пл(рег))_t - уровень достижения планируемого социально-экономического эффекта от реализации мероприятий по развитию образования в регионе на конец t-го года;
W(факт_рег)_t - интегральный фактически достигнутый на конец t-го года показатель социально-экономического эффекта от реализации мероприятий по развитию образования в конкретном регионе;
W(пл(рег))_t - интегральный плановый показатель социально-экономического эффекта в t-м году от реализации Программы в регионе;
2) отклонение фактического социально-экономического эффекта от развития системы образования в регионе в t-м году от планового показателя по стране в целом (дельта W(пл_рег)_t). Указанный показатель определяется по формуле:
Плановые и фактические интегральные показатели W(пл_рег)_t, W(факт_рег)_t рассчитываются на основе только тех характеристик состояния системы образования, которые установлены в Программе.
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 07.02.2011 N 61 "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2011-2015 ГОДЫ"