в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 18.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 07.02.2011 N 61 "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2011-2015 ГОДЫ"
действует Редакция от 07.02.2011 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 07.02.2011 N 61 "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2011-2015 ГОДЫ"

Приложение N 1. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2011 - 2015 ГОДЫ

Целевые индикаторы Методические подходы к расчетам
1. Уровень доступности образования в соответствии с современными стандартами для всех категорий граждан независимо от местожительства, социального и имущественного статуса и состояния здоровья целевой индикатор рассчитывается на основании вычисления ряда показателей доступности образования по всем уровням: доступность всех уровней образования для городских жителей;
доступность всех уровней образования для сельских жителей и жителей удаленных территорий;
доступность всех уровней образования для граждан из социально уязвимых групп населения;
доступность всех уровней образования для населения с низкими доходами. Для расчета применяется следующая формула:
D = k_гор <1> x SUM(1_i x D_гор i) + k_сел x SUM(1_i x D_сел i) + k_соц x SUM(1_i x D_соц i) + k_дох x SUM(1_i x D_дох i ),
где:
i - принимает значение от 1 до 8 и соответствует следующему номеру уровня образования:
1 - дошкольное образование;
2 - начальное общее образование;
3 - основное общее образование;
4 - среднее (полное) общее образование;
5 - начальное и среднее профессиональное образование;
6 - высшее профессиональное образование;
7 - послевузовское профессиональное образование;
8 - дополнительное образование;
k_гор, k_сел, k_соц, k_дох - коэффициенты сложности обеспечения доступности образования для различных групп населения (городских и сельских жителей, граждан из социально уязвимых групп населения и граждан с низкими доходами) оценивают трудозатраты (материальные, технические, человеческие, финансовые ресурсы) для обеспечения доступности уровней образования для соответствующей группы населения по отношению к общим трудозатратам, при этом:
k_гор = 0,09;
k_сел = 0,31;
k_сел = 0,4;
k_дох = 0,2;
1_i - коэффициент сложности обеспечения доступности различных уровней образования оценивает трудозатраты (материальные, технические, человеческие, финансовые ресурсы, человеческие, финансовые ресурсы) для обеспечения доступности уровней образования для соответствующих уровней образования к общим трудозатратам, при этом:
1_1 = 0,2;
1_2 = 0,03;
1_3 = 0,05;
1_4 = 0,07;
1_5 = 0,15;
1_6 = 0,2;
1_7 = 0,1;
1_8 = 0,2;
D_гор, D_сел, D_соц, D_дох - уровни доступности образования для различных групп населения. Уровни определяются соотношением граждан, имеющих доступ к качественному образованию соответствующего уровня согласно их потребностям, и общего числа граждан, имеющих потребности в образовании. Их определение производится путем проведения пилотных обследований и экспертных оценок. Используются данные Минздравсоцразвития России (о численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов), данные Росстата, Минобрнауки России и субъектов Российской Федерации
2. Уровень соответствия образования современным стандартам целевой индикатор рассчитывается на основании вычисления ряда показателей, учитывающих:
единство образовательного пространства Российской Федерации;
преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального и среднего профессионального образования и высшего профессионального образования;
соответствие требованиям к:
структуре основных образовательных программ;
условиям реализации основных образовательных программ - кадровым, финансовым, материально-техническим и др.;
результатам освоения основных образовательных программ.
Для расчета применяется следующая формула:
сумма(сумма(k_i x K_i,n))
K = n ,
n
где:
k_i - коэффициент сложности обеспечения качества образования соответствующего уровня;
i - принимает значение от 1 до 8 и соответствует следующему номеру уровня образования:
1 - дошкольное образование;
2 - начальное общее образование;
3 - основное общее образование;
4 - среднее (полное) общее образование;
5 - начальное и среднее профессиональное образование;
6 - высшее профессиональное образование;
7 - послевузовское профессиональное образование;
8 - дополнительное образование;
k_1 = 0,05;
k_2 = 0,05;
k_3 = 0,05;
k_4 = 0,05;
k_5 = 0,2;
k_6 = 0,15;
k_7 = 0,2;
k_8 = 0,05;
K_i,n- качество образования соответствующего уровня (i) в субъекте Российской Федерации (n), где n принимает значения от 1 до 83, нумерация присваивается в алфавитном порядке.
Качество определяется соотношением числа граждан, получающих качественное образование, соответствующее современным стандартам, и общего числа граждан, имеющих потребность получать образование данного уровня. Их определение производится путем проведения пилотных обследований и экспертных оценок, экстраполирующих результаты на федеральный уровень для расчета целевых значений
Используются данные Минздравсоцразвития России (о численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов), данные Росстата, Минобрнауки России и субъектов Российской Федерации


<1> При оценке данных по городским жителям в выборки не включаются граждане из социально уязвимых групп населения и группы населения с низкими доходами. Они представлены отдельными выборками.

Приложение N 2
к методике сбора исходной информации
и расчета целевых индикаторов и
показателей Федеральной целевой программы
развития образования на 2011 - 2015 годы

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 07.02.2011 N 61 "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2011-2015 ГОДЫ"