в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 18.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 07.02.2011 N 61 "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2011-2015 ГОДЫ"
действует Редакция от 07.02.2011 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 07.02.2011 N 61 "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2011-2015 ГОДЫ"

Интегральные плановые показатели социально-экономического эффекта

Интегральные плановые показатели социально-экономического эффекта от реализации мероприятий Программы для каждого года модернизации образования определяются по формуле:

J
W(пл)_t =суммаV_H_i(З_j) х(t(пл))_k(H_i);t = 2011,2015
j=1

либо по формуле:

W(пл)_t = сумма V(об)_H_i х(t(пл))_k(H_i),

где:

W(пл)_t - плановый интегральный показатель социально-экономического эффекта в t-м году от реализации мероприятий Программы;

V_З_j - весовой коэффициент важности решения З_j -й основной задачи развития образования в достижение стратегической цели развития государства (j = , в данной задаче J = 7);

V_H_i(З_j) - весовой коэффициент важности H_i -го направления развития системы образования в решении З_j -й основной задачи (i = ). В разрезе предложенной иерархической структуры Программы I = 16;

(t(пл))_k(H_i) - плановое нормированное значение k-характеристики H_i -го направления развития системы образования в t-м году;

V(об)_H_i - обобщенный весовой коэффициент H_i -го направления развития системы образования определяется по формуле:

J
V(об)_H_i = суммаV_З_j х V_H(З_j).
j=1

Коэффициенты важности направлений и основных задач развития образования (V_H(З_j) и V_З_j) рассчитываются по результатам экспертного опроса специалистов в области образования и представителей общественности.

При расчете интегральных показателей социально-экономического эффекта хода реализации Программы могут учитываться как показатели Программы, так и другие показатели, достоверно характеризующие, по мнению экспертов, влияние результатов изменений в сфере образования на социально-экономическое развитие Российской Федерации, а также показатели, специально сформированные для оценки хода реализации Программы в части оценки социально-экономического эффекта отдельных направлений и мероприятий Программы.

Результаты процессов развития образования по конкретному направлению могут оцениваться по одному либо по нескольким параметрам. При оценке результатов развития системы образования по нескольким показателям плановая нормированная обобщенная характеристика рассчитывается как средняя арифметическая величина.

Плановое нормированное значение k-характеристики -го направления развития системы образования в t-м году определяется по следующей формуле:

(t(пл))_k(H_i) = p(t(пл))_k(H_i) - min p_k(H_i), если характеристику необходимо максимизировать;
max p_k(H_i) - min p_k(H_i)
max p_k(H_i) - p(t(пл))_k(H_i), если характеристику необходимо минимизировать,
max p_k(H_i) - min p_k(H_i)

где:

min p_k(H_i), max p_k(H_i) - минимально и максимально возможные значения k-характеристики Н_i -го направления развития системы образования;

p(t(пл))_k(H_i) - плановое значение k-характеристики Н_i -го направления развития системы образования в t-м году.

Предельные (максимальное и минимальное) значения характеристик определяются на основе очевидных фактов на основе логических рассуждений и не вызывают каких-либо трудностей.

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 07.02.2011 N 61 "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2011-2015 ГОДЫ"