Последнее обновление: 11.04.2025
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи

- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 07.02.2011 N 61 "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2011-2015 ГОДЫ"

Интегральные плановые показатели социально-экономического эффекта
Интегральные плановые показатели социально-экономического эффекта от реализации мероприятий Программы для каждого года модернизации образования определяются по формуле:
W(пл)_t - плановый интегральный показатель социально-экономического эффекта в t-м году от реализации мероприятий Программы;
V_З_j - весовой коэффициент важности решения З_j -й основной задачи развития образования в достижение стратегической цели развития государства (j = , в данной задаче J = 7);
V_H_i(З_j) - весовой коэффициент важности H_i -го направления развития системы образования в решении З_j -й основной задачи (i = ). В разрезе предложенной иерархической структуры Программы I = 16;
(t(пл))_k(H_i) - плановое нормированное значение k-характеристики H_i -го направления развития системы образования в t-м году;
V(об)_H_i - обобщенный весовой коэффициент H_i -го направления развития системы образования определяется по формуле:
Коэффициенты важности направлений и основных задач развития образования (V_H(З_j) и V_З_j) рассчитываются по результатам экспертного опроса специалистов в области образования и представителей общественности.
При расчете интегральных показателей социально-экономического эффекта хода реализации Программы могут учитываться как показатели Программы, так и другие показатели, достоверно характеризующие, по мнению экспертов, влияние результатов изменений в сфере образования на социально-экономическое развитие Российской Федерации, а также показатели, специально сформированные для оценки хода реализации Программы в части оценки социально-экономического эффекта отдельных направлений и мероприятий Программы.
Результаты процессов развития образования по конкретному направлению могут оцениваться по одному либо по нескольким параметрам. При оценке результатов развития системы образования по нескольким показателям плановая нормированная обобщенная характеристика рассчитывается как средняя арифметическая величина.
Плановое нормированное значение k-характеристики -го направления развития системы образования в t-м году определяется по следующей формуле:
min p_k(H_i), max p_k(H_i) - минимально и максимально возможные значения k-характеристики Н_i -го направления развития системы образования;
p(t(пл))_k(H_i) - плановое значение k-характеристики Н_i -го направления развития системы образования в t-м году.
Предельные (максимальное и минимальное) значения характеристик определяются на основе очевидных фактов на основе логических рассуждений и не вызывают каких-либо трудностей.
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 07.02.2011 N 61 "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2011-2015 ГОДЫ"