в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 18.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 07.02.2011 N 61 "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2011-2015 ГОДЫ"
действует Редакция от 07.02.2011 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 07.02.2011 N 61 "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2011-2015 ГОДЫ"

Приложение N 1. ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2011-2015 ГОДЫ

Единица измерения Базовое значение (2010 год) 2011 год 2012 год 2013 год 2014 год Конечное значение (2015 год)
Целевые индикаторы Программы
1. Уровень доступности образования в соответствии с современными стандартами для всех категорий граждан независимо от местожительства, социального и имущественного статуса и состояния здоровья процентов 62 64,5 68 71,5 74 78
2. Уровень соответствия образования современным стандартам <1> -"-88 91 92 93 95 97
Целевые показатели Программы
Задача "Модернизация общего и дошкольного образования как института социального развития"
1. Доля детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста процентов 30 35 40 50 60 71
2. Доля школьников, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями <2>, в общей численности школьников -"-48 60 70 80 85 90
3. Доля семей, чьи дети старшего дошкольного возраста имеют возможность получать доступные качественные услуги предшкольного образования, в общей численности семей, имеющих детей старшего дошкольного возраста -"-65 71 78 85 90 97
4. Доля детей школьного возраста, имеющих возможность по выбору <3> получать доступные качественные услуги дополнительного образования, в общей численности детей школьного возраста процентов 25 30 40 60 75 96
5. Доля семей, имеющих возможность посещать досуговые мероприятия в образовательных учреждениях по месту жительства во внеучебное время, в общей численности семей, имеющих детей школьного возраста -"-7 12 20 30 45 70
6. Доля учителей, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевших возможность выбора программ обучения, в общей численности учителей -"-3 8 25 45 65 85
7. Доля специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования, обеспечивающих распространение современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, в общей численности специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования -"-15 20 28 38 49 60
8. Доля образовательных систем субъектов Российской Федерации и муниципалитетов, охваченных процессами переподготовки и повышения квалификации преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования на базе площадок, созданных для распространения современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, в общей численности образовательных систем субъектов Российской Федерации и муниципалитетов процентов -7 26 38 76 100
9. Доля учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии (в том числе информационные коммуникационные технологии) в профессиональной деятельности, в общей численности учителей -"-26 38 46 54 69 85
10. Доля учителей, участвующих в деятельности профессиональных сетевых сообществ и саморегулируемых организаций и регулярно получающих в них профессиональную помощь и поддержку, в общей численности учителей -"-5 10 20 32 45 60
11. Доля выпускников 9 классов, проживающих в сельской местности, на удаленных и труднодоступных территориях, которым предоставлена возможность выбора профиля обучения, в том числе дистанционного или в учреждениях профессионального образования, в общей численности выпускников 9 классов, проживающих в сельской местности, на удаленных и труднодоступных территориях процентов 34 40 50 65 82 98
Задача "Приведение содержания и структуры профессионального образования в соответствие с потребностями рынка труда"
12. Доля занятых в экономике, прошедших за отчетный год обучение по программам непрерывного образования (включая повышение квалификации, переподготовку), в том числе в ресурсных центрах на базе учреждений профессионального образования, в общей численности занятых в экономике процентов 23 27 31 35 40 45
13. Доля студентов учреждений начального профессионального образования и среднего профессионального образования, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий), в общей численности студентов учреждений начального и среднего профессионального образования процентов 15 20 30 45 60 80
14. Доля выпускников дневной (очной) формы обучения по основным образовательным программам профессионального образования (включая программы высшего профессионального образования), трудоустроившихся не позднее завершения первого года после выпуска, в общей численности выпускников дневной (очной) формы обучения по основным образовательным программам профессионального образования соответствующего года -"-72 74 78 82 87 92
15. Рост обеспеченности учебно-лабораторными помещениями по нормативу на одного студента по отношению к 2005 году <4> процентов 5,6 8,1 12,35 16,5 18,6 21,7
16. Доля студентов, обучающихся по программам, в которые включена возможность их частичной реализации (в том числе стажировки) в зарубежных вузах, в общей численности студентов вузов -"-3 5 10 15 20 30
17. Доля преподавателей, которые работают в вузах, участвующих в межвузовской кооперации, и имеют возможность проводить исследования на базе других учреждений, в общей численности преподавателей вузов -"-5 10 20 35 42 52
Задача "Развитие системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг"
18. Доля семей, имеющих возможность <5> оперативно в электронном виде получать информацию об успеваемости своих детей, в общей численности семей, имеющих детей школьного возраста процентов -5 17 40 78 96
19. Доля образовательных учреждений, открыто предоставляющих достоверную публичную информацию о своей деятельности на основе системы автоматизированного мониторинга, в общем числе образовательных учреждений процентов 4 15 25 40 60 80
20. Количество уровней образования, на которых реализуются возможности объективной оценки качества образования единиц 1 1 3 4 5 9
21. Доля обучающихся в общей численности обучающихся на всех уровнях образования, получивших оценку своих достижений (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) через добровольные и обязательные процедуры оценивания для построения на основе этого индивидуальной образовательной траектории, способствующей социализации личности процентов 5 10 12 14 16 20
22. Доля органов управления образованием субъектов Российской Федерации, интегрированных с единой информационно-аналитической системой управления образовательной средой, в общем числе органов управления образованием субъектов Российской Федерации -"--18,1 28,9 48,2 67,5 100
23. Доля укрупненных направлений подготовки и специальностей, в отношении которых внедрены механизмы сертификации квалификаций выпускников образовательных учреждений профессионального образования, в общем числе укрупненных направлений подготовки и специальностей процентов -4 7 14,5 28,5 40
24. Доля укрупненных направлений подготовки и специальностей, по которым осуществляется общественно -профессиональная аккредитация реализуемых образовательных программ, в общем числе укрупненных направлений подготовки и специальностей -"--4 11 20 36 50


<1> Целевой индикатор рассчитывается на основании вычисления ряда показателей, учитывающих:

единство образовательного пространства Российской Федерации;

преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального и среднего профессионального и высшего профессионального образования;

соответствие требованиям к:

структуре основных образовательных программ;

условиям реализации основных образовательных программ - кадровым, финансовым, материально-техническим и др.;

результатам освоения основных образовательных программ.

<2> Перечень основных современных требований установлен в соответствии с санитарными правилами и нормами, федеральными государственными образовательными стандартами и другими регламентирующими документами.

<3> Не менее 3 доступных предложений из разных областей знаний и сфер деятельности.

<4> В качестве базового значения показателя на 2010 год использованы данные значения аналогичного показателя Федеральной целевой программы развития образования на 2006 - 2010 годы.

<5> При наличии доступа к информационным сетям общего пользования.

Приложение N 2
к Федеральной целевой программе
развития образования
на 2011 - 2015 годы

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 07.02.2011 N 61 "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2011-2015 ГОДЫ"