в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 28.09.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Министра обороны РФ от 30.09.2002 N 390 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РУКОВОДСТВА ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ С ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ВОЗДУШНЫМИ СУДАМИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
действует Редакция от 30.09.2002 Подробная информация
ПРИКАЗ Министра обороны РФ от 30.09.2002 N 390 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РУКОВОДСТВА ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ С ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ВОЗДУШНЫМИ СУДАМИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

При руководстве полетами и управлении воздушным движением

50. Наиболее часто повторяющимися опасными факторами при руководстве полетами и управлении воздушным движением являются:

потеря контроля за самолетами, находящимися в воздухе, и неправильная оценка воздушной обстановки в районе полетов, приводящая к опасным сближениям воздушных судов и уклонениям их от заданных маршрутов (зон) и эшелонов (высот) полета;

неправильная оценка состояния и возможных изменений метеоусловий и орнитологической обстановки в районе полетов, на запасных аэродромах, на полигоне и в зонах, приводящая к попаданию экипажей в опасные или не соответствующие фактическому уровню их летной подготовки погодные условия в полете;

отсутствие контроля готовности запасных аэродромов к приему воздушных судов;

неполное информирование экипажей о воздушной, наземной, метеорологической и орнитологической обстановке в районах полетов;

ошибки группы руководства полетами при оказании помощи экипажам, терпящим бедствие, в особых случаях в полете;

отсутствие контроля готовности и работоспособности технических средств обеспечения полетов и оказания помощи экипажам, терпящим бедствие.

Для исключения данных опасных факторов рекомендуется тренировки (комплексные тренажи) группы руководства полетами, как правило, проводить по отработке действий в следующих основных особых ситуациях:

покидание экипажем воздушного судна;

потеря управления экипажем;

опасные сближения воздушных судов;

потеря экипажем ориентировки;

ошибки экипажа на взлете, при заходе на посадку и на посадке;

ошибки экипажа при выполнении боевого применения на полигоне;

попадание экипажа в опасные или не соответствующие фактическому уровню подготовки летчика метеоусловия;

посадка на запасной аэродром;

отказ авиационной техники в полете;

опасность столкновения с птицами.

Перечень основных мероприятий, проводимых для исключения влияния (локализации) опасных факторов в руководстве полетами и организации воздушного движения, изложен в приложении N 3 к настоящему Руководству.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Министра обороны РФ от 30.09.2002 N 390 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РУКОВОДСТВА ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ С ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ВОЗДУШНЫМИ СУДАМИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"