в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 26.06.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • "ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ, ПЕРЕДАЧИ И КОНТРОЛЯ ЗА ДОСТОВЕРНОСТЬЮ ДАННЫХ ПО ФОРМАМ НАЛОГОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ НА 2001 ГОД" (утв. Приказом МНС РФ от 27.11.2000 г. N БГ-3-09/406)
действует Редакция от 27.11.2000 Подробная информация
"ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ, ПЕРЕДАЧИ И КОНТРОЛЯ ЗА ДОСТОВЕРНОСТЬЮ ДАННЫХ ПО ФОРМАМ НАЛОГОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ НА 2001 ГОД" (утв. Приказом МНС РФ от 27.11.2000 г. N БГ-3-09/406)

Порядок заполнения формы N 1-ККМ "Отчет о контрольной работе по применению контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением"

Отчет по форме N 1-ККМ составляется нарастающим итогом с начала года и представляется 1 раз в полгода Управлениями Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по субъектам Российской Федерации в Министерство Российской по налогам и сборам до 15 числа месяца, следующего за отчетным полугодием, а районными, городскими налоговыми инспекциями - до 12 числа месяца, следующего за отчетным периодом - вышестоящему налоговому органу. Отчет по состоянию на 1 января представляется на 4 дня позднее.

При заполнении отчета по форме N 1-ККМ необходимо иметь в виду следующее:

Раздел I "Применение контрольно-кассовых машин (ККМ)"

Таблица I.I "Учет, регистрация и контроль за применением ККМ"

По коду строки 101 показывается количество предприятий (учреждений, организаций, являющихся юридическими лицами, и физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица - далее предприятия), зарегистрировавших ККМ в налоговых органах на отчетную дату.

По коду строки 102 показывается количество контрольно-кассовых машин, зарегистрированных в налоговых органах на отчетную дату.

По коду строки 103 показывается количество зарегистрированных в налоговых органах контрольно-кассовых машин с фискальной памятью на отчетную дату.

По коду строки 104 показывается количество проверенных предприятий за истекший отчетный период с начала года.

По коду строки 105 показывается количество предприятий, в которых установлены нарушения законодательства о применении ККМ при осуществлении денежных расчетов с населением за проверяемый период.

По коду строки 106 показывается количество проверок, проведенных налоговым органом, представляющим отчет, включая проверки, проведенные совместно с правоохранительными и контролирующими органами (в том числе ФСНП и МВД).

По коду строки 107 показывается количество проверок, которыми установлены нарушения. При этом учитываются проверки, проведенные совместно с правоохранительными и контролирующими органами, а также другими налоговыми органами, по результатам которых были вынесены решения налоговыми органами, представляющими отчет.

Таблица I.2. "Штрафные санкции за нарушения законодательства о применении ККМ"

По строкам 120 - 125 в графах 4 - 9 отражаются суммы предъявленных и взысканных штрафных санкций по видам нарушений и в целом, налагаемые налоговыми инспекциями по материалам проведенных проверок, в том числе проверок, проведенных другими налоговыми инспекциями и совместных проверок с иными контролирующими и правоохранительными органами.

По строке 120 в гр.1 - 3 отражается общее количество предприятий, которым за нарушения законодательства о применении ККМ предъявлены штрафные санкции.

По строкам 121 - 125 в гр.1 - 3 отражаются данные о количестве предприятий (в разрезе юридических и физических лиц - индивидуальных предпринимателей), которым предъявлены штрафные санкции за тот или иной вид нарушений законодательства.

Раздел II "Рассмотрение дел в арбитражном суде"

Таблица II.1 "Иски предприятии об отмене решений налоговых органов"

По строкам 201 - 204 отражаются данные по искам, направляемым предприятиями, в порядке обжалования решений налоговых органов о применении штрафных (финансовых) санкций по материалам проведенных проверок в связи с выявленными нарушениями Закона Российской Федерации от 18.06.93 N 5215-1 "О применении ККМ при осуществлении денежных расчетов с населением".

Таблица II.2 "Результаты обжалования решений арбитражного суда"

По строкам 210 - 213 отражаются данные по искам, направляемым налоговыми органами и предприятиями, на решения арбитражных судов о применении штрафных санкций по решениям, вынесенным налоговыми органами в связи с выявленными нарушениями Закона Российской Федерации от 18.06.93 N 5215-1 "О применении ККМ при осуществлении денежных расчетов с населением".

Раздел III

Таблица "Проверка полноты оприходования выручки, полученной с применением ККМ"

По коду строки 301 показывается количество проведенных проверок полноты оприходования выручки, полученной с применением ККМ, в том числе совместных проверок с иными контролирующими органами, в том числе с органами налоговой полиции.

По коду строки 304 показывается сумма, предъявленная налоговыми органами предприятиям, включающая в себя штрафные санкции, в том числе согласно Указу Президента РФ от 23.05.94 N 1006.

Рекомендации по составлению пояснительной записки

В пояснительной записке к отчету по форме N 1-ККМ "Отчет о контрольной работе по применению контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением" рекомендуется отражать следующие вопросы:

данные о наличии и составе подразделений (сотрудников) налоговых органов, осуществляющих работу по контролю за соблюдением законодательства о применении контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением;

особенности организации учетно-регистрационной работы, накопленный опыт;

особенности организации и проведения проверок правильности применения контрольно-кассовых машин, наиболее важные проблемы, возникающие в практической деятельности налоговых органов;

опыт работы налоговых органов субъектов Российской Федерации по увеличению доли взыскания штрафных санкций за нарушения законодательства о применении контрольно-кассовых машин;

сведения о рассматриваемых в арбитражных судах исках и результатах рассмотрения, которые могут быть использованы налоговыми органами для повышения уровня правового обеспечения принимаемых ими решений;

сведения об организации учебной, методологической, информационной деятельности налоговых органов, включая семинары, курсы, публикацию материалов в печати;

другие дополнительные сведения по усмотрению.

Предложения налоговых органов по внесению необходимых изменений в действующие законодательные и нормативные акты, улучшению организации контроля за применением контрольно-кассовых машин, а также по выявленным функциональным и потребительским недостаткам отдельных моделей контрольно-кассовых машин. Этот раздел в пояснительной записке целесообразно выделять в самостоятельный.

Текстовые файлы отчетов по форме N 1-ККМ вместе с пояснительными записками к ним направляются Управлениями Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по субъектам Российской Федерации в ГНИВЦ Министерства Российской Федерации по налогам и сборам абоненту К-216 для их последующего свода и обработки. Почтовые отчеты по форме N 1-ККМ вместе с пояснительными записками к ним направляются в Управление организации контрольной работы. В случае невозможности представления отчетов по форме N 1-ККМ текстовыми файлами с использованием современных средств телекоммуникации об этом производится ссылка в почтовом отчете.

  • Главная
  • "ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ, ПЕРЕДАЧИ И КОНТРОЛЯ ЗА ДОСТОВЕРНОСТЬЮ ДАННЫХ ПО ФОРМАМ НАЛОГОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ НА 2001 ГОД" (утв. Приказом МНС РФ от 27.11.2000 г. N БГ-3-09/406)