в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 21.12.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ОБЩАЯ ИНСТРУКЦИЯ К МАДРИДСКОМУ СОГЛАШЕНИЮ О МЕЖДУНАРОДНОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЗНАКОВ И ПРОТОКОЛУ К ЭТОМУ СОГЛАШЕНИЮ
действует Редакция от 01.01.1970 Подробная информация
ОБЩАЯ ИНСТРУКЦИЯ К МАДРИДСКОМУ СОГЛАШЕНИЮ О МЕЖДУНАРОДНОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЗНАКОВ И ПРОТОКОЛУ К ЭТОМУ СОГЛАШЕНИЮ

Правило 24 Указание, сделанное после международной регистрации

(1) [Правоспособность] (а) Договаривающаяся сторона может стать предметом указания, сделанного после международной регистрации (далее - "последующее указание"), если во время этого указания владелец выполняет условия по ст. 1(2) и 2 Соглашения или ст. 2 Протокола для того, чтобы являться владельцем международной регистрации.

(b) Если договаривающаяся сторона владельца связана Соглашением, владелец может указать в соответствии с Соглашением любую договаривающуюся сторону, которая связана Соглашением.

(c) Если договаривающаяся сторона владельца связана Протоколом, владелец может указать в соответствии с Протоколом любую договаривающуюся сторону, которая связана Протоколом, при условии, что указанные договаривающиеся стороны обе не связаны Соглашением.

(2) [Представление; бланк и подпись] (а) Последующее указание представляется Международному бюро владельцем или ведомством договаривающейся стороны владельца, однако:

(i) оно должно быть представлено ведомством происхождения - если применяется правило 7(1), действовавшее до 4 октября 2001 г.;

(ii) последующее указание должно быть представлено ведомством договаривающейся стороны владельца - если любая из договаривающихся сторон указана в соответствии с Соглашением;

(iii) если применяется пункт (7), последующее указание, являющееся результатом преобразования, должно быть представлено ведомством договаривающейся организации.

(b) Последующее указание представляется на официальном бланке в одном экземпляре. Если оно представляется владельцем, то оно должно быть подписано владельцем. Если оно представляется ведомством, то оно должно быть подписано этим ведомством и, если этого потребует ведомство, также и владельцем. Если оно представляется ведомством и это ведомство, не требуя, чтобы его подписал также владелец, все же разрешает подписать его и владельцу, владелец может это сделать.

(3) [Содержание] (а) С учетом пункта (7)(b) последующее указание должно содержать или указывать:

(i) номер соответствующей международной регистрации;

(ii) имя и адрес владельца;

(iii) указываемую договаривающуюся сторону;

(iv) указание на тот факт, что последующее указание относится ко всем товарам и услугам, перечисленным в соответствующей международной регистрации, или только те товары и услуги, перечисленные в соответствующей международной регистрации, к которым относится последующее указание, - если последующее указание относится к части товаров и услуг;

(v) сумму пошлин и сборов, подлежащих уплате, и способ платежа, либо инструкции о дебетовании необходимой суммы пошлин и сборов со счета, открытого в Международном бюро, и идентификацию лица, осуществляющего оплату или дающего инструкции, и

(vi) дату, на которую последующее указание было получено ведомством, - если оно представляется ведомством.

(b) Если последующее указание касается договаривающейся стороны, сделавшей согласно правилу 7(2) уведомление, это последующее указание должно также содержать заявление о намерении использовать знак на территории данной договаривающейся стороны; по требованию упомянутой договаривающейся стороны заявление должно:

(i) быть подписано самим заявителем и представлено на отдельном официальном бланке, прилагаемом к последующему указанию, или

(ii) должно быть включено в последующее указание.

(c) Последующее указание может также содержать:

(i) указания и перевод или переводы, в зависимости от случая, упомянутые в правиле 9(4)(b);

(ii) просьбу о том, чтобы последующее указание вступило в силу после внесения записи об изменении или об аннулировании данной международной регистрации, либо после продления этой международной регистрации;

(iii) если последующее указание касается договаривающейся организации, указания, упомянутые в правиле 9(5)(g)(i), которые представляются на отдельном официальном бланке, прилагаемом к последующему указанию, а также указания, упомянутые в правиле 9(5)(g)(ii).

(d) Если международная регистрация основана на базовой заявке, то последующее указание согласно Соглашению должно сопровождаться заявлением, подписанным ведомством происхождения, удостоверяющим, что на основе этой заявки осуществлена регистрация, и указывающим дату и номер такой регистрации, если только Международное бюро уже не получило такое заявление.

(4) [Пошлины] Последующее указание обуславливается уплатой пошлин, указанных или упомянутых в пункте 5 Перечня пошлин и сборов.

(5) [Несоблюдение правил] (а) Если последующее указание не соответствует применяемым требованиям, и с учетом пункта (9), Международное бюро уведомляет об этом факте владельца и ведомство, если последующее указание было представлено ведомством.

(b) Если несоблюдение правил не исправлено в течение трех месяцев с даты уведомления Международным бюро о несоблюдении правил, то делопроизводство по последующему указанию считается прекращенным, и Международное бюро уведомляет об этом владельца, а если последующее указание было представлено ведомством, то одновременно и ведомство, а также возмещает уплатившей стороне любые уплаченные пошлины за вычетом суммы, соответствующей половине основной пошлины, упомянутой в подпункте 5.1 Перечня пошлин и сборов.

(с) Несмотря на подпункты (а) и (b), если требования пункта (1)(b) или (с) не соблюдены в отношении одной или более договаривающихся сторон, то считается, что последующее указание не содержит указания этих договаривающихся сторон, и любые добавочные или индивидуальные пошлины, уже уплаченные в отношении этих договаривающихся сторон, возмещаются. Если требования пункта (1)(b) или (с) не соблюдены в отношении ни одной из указанных договаривающихся сторон, применяется подпункт (b).

(6) [Дата последующего указания] (а) Датой последующего указания, представленного владельцем непосредственно в Международное бюро с учетом подпункта (c)(i), является дата его получения Международным бюро.

(b) Датой последующего указания, представленного в Международное бюро ведомством, с учетом подпункта (c)(i) является дата, на которую оно было получено этим ведомством, при условии, что упомянутое указание было получено Международным бюро в течение двух месяцев с этой даты. Если последующее указание не было получено Международным бюро в течение этого срока, то, с учетом подпункта (c)(i), (d) и (е), его датой является дата его получения Международным бюро.

(c) Если последующее указание не соответствует применяемым требованиям и несоблюдение правил исправляется в течение трех месяцев с даты уведомления, упомянутого в подпункте (5)(а), то:

(i) датой последующего указания, когда несоблюдение правил касается любого из требований, упомянутых в подпунктах (3)(a)(i), (iii) и (iv) и (b)(i), является дата, на которую это указание приведено в соответствие с требованиями, за исключением случая, когда данное указание было представлено Международному бюро ведомством, и несоблюдение правил было исправлено в течение двухмесячного срока, упомянутого в подпункте (b). В последнем случае датой последующего указания является дата, на которую оно было получено данным ведомством;

(ii) дата, применяемая в соответствии с подпунктом (а) или (b), в зависимости от случая, не затрагивается несоблюдением соответствующих требований, за исключением тех, которые упомянуты в подпунктах (3)(a)(i), (iii) и (iv) и (b)(i).

(d) Несмотря на подпункты (а), (b) и (с), если последующее указание содержит заявление, сделанное в соответствии с подпунктом (3)(с)(iii), то датой последующего указания может быть более поздняя дата, чем дата, проистекающая из подпункта (а), (b) или (с).

(e) Если последующее указание является результатом преобразований в соответствии с пунктом (7), это последующее указание будет иметь дату, на которую это указание договаривающейся организации было внесено в международный реестр.

(7) [Последующее указание в результате преобразования] (а) Если запись об указании договаривающейся организации внесена в международный реестр и в той степени, насколько такое указание аннулировано, получило отказ или прекратило действие согласно законодательству этой организации, владелец соответствующей международной регистрации может обратиться с просьбой о преобразовании указания этой договаривающейся организации в указание любого из ее государств-членов, которое является участником Соглашения и/или Протокола.

(b) Просьба о преобразовании в соответствии с подпунктом (а) должна содержать элементы, упомянутые в пункте (3)(a)(i) - (3)(e)(v), вместе с указанием:

(i) договаривающейся организации, чье указание подлежит преобразованию, и

(ii) если последующее указание договаривающегося государства в результате преобразования делается в отношении всех товаров и услуг, перечисленных в отношении указания договаривающейся организации, указание об этом или, если указание этого договаривающегося государства относится только к части товаров и услуг, перечисленных в указании этой договаривающейся организации, указание этих товаров и услуг.

(8) [Внесение записи и уведомление] Если Международное бюро считает, что последующее указание соответствует применяемым требованиям, оно вносит запись о нем в международный реестр и уведомляет об этом ведомство договаривающейся стороны, которая была указана в последующем указании, одновременно информируя владельца, а если последующее указание было представлено ведомством, то и это ведомство.

(9) [Отказ] С учетом соответствующих изменений применяются правила 16 - 18.

(10) [Последующее указание, не рассматриваемое как таковое] Если требования подпункта (2)(а) не соблюдены, то последующее указание не рассматривается как таковое, и Международное бюро информирует об этом отправителя.

  • Главная
  • ОБЩАЯ ИНСТРУКЦИЯ К МАДРИДСКОМУ СОГЛАШЕНИЮ О МЕЖДУНАРОДНОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЗНАКОВ И ПРОТОКОЛУ К ЭТОМУ СОГЛАШЕНИЮ