Последнее обновление: 21.12.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПРИКАЗ Минтранса РФ от 12.05.2005 N 45 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРАНСПОРТНОЙ СТРАТЕГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА"
3.6. Развитие промышленного транспорта
В условиях продолжения реформы железнодорожного транспорта промышленный транспорт развивается в двух основных секторах: железнодорожный транспорт необщего пользования и технологический транспорт.
Железнодорожный транспорт необщего пользования является важнейшим связующим звеном между основными грузоотправителями и сетью магистральных железных дорог. Возникновение в этом секторе крупных самостоятельных предприятий, а также создание института операторов железнодорожного подвижного состава способствуют развитию конкуренции на железнодорожном транспорте, повышению качества обслуживания и снижению транспортных издержек.
Основными направлениями развития железнодорожного транспорта необщего пользования являются:
совершенствование экономических и правовых механизмов рынка железнодорожных перевозок;
развитие нормативной правовой базы, определяющей правовой статус и условия работы компаний-операторов и других владельцев железнодорожного подвижного состава;
обеспечение равнодоступности к услугам железнодорожного транспорта необщего пользования для всех заинтересованных лиц;
применение экономических мер, стимулирующих инвестиции в подвижной состав, модернизацию и развитие инфраструктуры железнодорожного транспорта необщего пользования. Учет особенностей функционирования организаций железнодорожного транспорта необщего пользования при разработке тарифов организаций железнодорожного транспорта общего пользования;
учет особенностей функционирования железнодорожного транспорта необщего пользования при разработке соответствующих технических регламентов;
создание условий, предотвращающих дискриминацию и нарушения антимонопольного законодательства в отношении пользователей, технологически связанных с железнодорожными путями необщего пользования;
стимулирование создания систем добровольной сертификации в секторе;
совершенствование правовых и экономических основ взаимодействия организаций железнодорожного транспорта необщего пользования с обслуживаемыми производствами;
координация программ и проектов технической модернизации железнодорожного транспорта общего и необщего пользования;
обновление нормативных правовых документов, определяющих требования в области технической и экологической безопасности и охраны труда в секторе.
Развитие комплекса технологического транспорта ведется в следующих основных направлениях:
уточнение и правовое закрепление сфер государственного регулирования и саморегулирования на технологическом транспорте;
определение правового статуса субъектов технологического транспорта, порядка использования ими транспортных средств и оборудования;
разработка технических регламентов, правил и нормативов, определяющих требования в области технической и экологической безопасности и охраны труда на технологическом транспорте.
- Главная
- ПРИКАЗ Минтранса РФ от 12.05.2005 N 45 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРАНСПОРТНОЙ СТРАТЕГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА"