в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 25.06.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Министра обороны РФ от 28.03.2008 N 139 "О ФОРМАХ ДОКУМЕНТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (Приказ, Приложение N 1)
действует Редакция от 28.03.2008 Подробная информация
ПРИКАЗ Министра обороны РФ от 28.03.2008 N 139 "О ФОРМАХ ДОКУМЕНТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (Приказ, Приложение N 1)

I. Финансово-плановые документы

Форма 0504822 УВЕДОМЛЕНИЕ О ЛИМИТАХ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

1. Уведомление о лимитах бюджетных обязательств (далее именуется - уведомление) составляется главным распорядителем (распорядителем) средств и направляется соответственно распорядителю (получателю) средств. При этом первый экземпляр уведомления остается у главного распорядителя (распорядителя) средств, а второй экземпляр направляется соответствующему распорядителю (получателю) средств.

2. Уведомление может доводиться телеграфным извещением по форме, установленной Департаментом финансового планирования и финансирования Министерства обороны.

3. В заголовочной части уведомления указывается наименование главного распорядителя (распорядителя) средств.

Наименование получателя уведомления (распорядителя (получателя) средств) указывается в строке "Кому".

В строке "Приложения" указываются наименования документов, являющихся приложениями к уведомлению.

Заполнение строки "Специальные указания" осуществляется в случае необходимости.

В графе 2 уведомления указываются объемы лимитов бюджетных обязательств, утверждаемые распорядителю (получателю) средств на год с учетом внесенных изменений по состоянию на дату формирования уведомления.

В графе 3 указывается текущее изменение (уменьшение или увеличение) лимитов бюджетных обязательств относительно лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных распорядителю (получателю) средств.

В конце документа по графам 2 и 3 указываются итоговые объемы лимитов бюджетных обязательств.

Каждая завершенная страница нумеруется по порядку.

Последняя страница уведомления подписывается руководителем Департамента финансового планирования и финансирования Министерства обороны (начальником финансового органа распорядителя средств).

4. При заполнении уведомления устанавливаются следующие контрольные соотношения: суммы изменения лимитов бюджетных обязательств, указанные в графе 3, не могут быть больше лимитов бюджетных обязательств, указанных в графе 2 в целом и по каждой отдельной строке.

Форма N 1 (ОКУД 6001001) БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА

1. Бюджетная заявка (далее именуется - заявка) применяется для определения потребности в бюджетных ассигнованиях на очередной финансовый год в целях полного и своевременного обеспечения мероприятий воинских частей по боевой подготовке, учебной и хозяйственно-бытовой деятельности, удовлетворения денежным довольствием (заработной платой) военнослужащих (лиц гражданского персонала), а также других потребностей (включая потребности воинских частей, зачисленных в установленном порядке на финансовое обеспечение).

Не допускается включение в заявку бюджетных ассигнований, превышающих действительную потребность и на приобретение централизованно поставляемых нефинансовых активов, предусмотренных нормами снабжения и табелями к штатам.

2. Заявка составляется в двух экземплярах. Первый экземпляр представляется главному распорядителю (распорядителю) средств (через финансовый орган), второй экземпляр остается в делах финансового органа распорядителя (получателя) средств.

3. К заявке прилагается пояснительная записка с подробными финансово-экономическими расчетами и обоснованиями, со ссылками на нормативные правовые акты Российской Федерации, утвержденные планы, предусматривающие планируемые расходы.

Форма N 2 (ОКУД 6001002) БЮДЖЕТНАЯ СМЕТА

1. Бюджетная смета (далее именуется - смета) является основным финансовым плановым документом воинской части.

Утвержденные показатели сметы должны соответствовать доведенным лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций воинской части.

2. Смета составляется в трех экземплярах. Два экземпляра представляются на утверждение главному распорядителю (распорядителю) средств (через финансовый орган), третий экземпляр остается в делах финансового органа распорядителя (получателя) средств.

Форма N 3 (ОКУД 6001003) СМЕТА ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ПО ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Смета доходов и расходов по приносящей доход деятельности (далее именуется - смета) применяется для оценки планируемых объемов доходов по средствам, полученным из внебюджетных источников, и определения направлений их расходования.

2. Смета составляется в трех экземплярах. Два экземпляра представляются на утверждение главному распорядителю (распорядителю) средств (через финансовый орган), третий экземпляр остается в делах финансового органа распорядителя (получателя) средств.

Форма N 68 (ОКУД 6001006) ПЛАН РАСПРЕДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

1. План распределения бюджетных ассигнований (далее именуется - план) применяется для распределения бюджетных ассигнований между финансируемыми распорядителями (получателями) средств.

2. План готовится Департаментом финансового планирования и финансирования Министерства обороны (финансовым органом распорядителя средств).

План составляется на основании предложений главных (центральных) управлений и департаментов Министерства обороны (довольствующих органов материально-технического обеспечения) и данных Департамента финансового планирования и финансирования Министерства обороны (финансового органа распорядителя средств) в разрезе распорядителей (получателей) средств (в том числе с указанием их лицевых счетов), кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации, внутриведомственной классификации расходов Министерства обороны с указанием сумм бюджетных ассигнований.

3. План подписывается руководителем Департамента финансового планирования и финансирования Министерства обороны (начальником финансового органа распорядителя средств).

Форма N 69 (ОКУД 6001007) УВЕДОМЛЕНИЕ О БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЯХ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

1. Уведомление о бюджетных ассигнованиях из федерального бюджета (далее именуется - уведомление) составляется на основании утвержденного плана распределения бюджетных ассигнований (форма по ОКУД 6001006).

2. Уведомление подписывается руководителем Департамента финансового планирования и финансирования Министерства обороны (начальником финансового органа распорядителя средств).

Форма N 70 (ОКУД 6001008) ДОНЕСЕНИЕ ОБ УМЕНЬШЕНИИ (ИЗМЕНЕНИИ) БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

В случаях изменения с течение года потребности в бюджетных ассигнованиях (потребность в бюджетных ассигнованиях уменьшилась или в них нет больше надобности) распорядителями (получателями) средств составляется донесение об уменьшении (изменении) бюджетных ассигнований из федерального бюджета.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Министра обороны РФ от 28.03.2008 N 139 "О ФОРМАХ ДОКУМЕНТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (Приказ, Приложение N 1)