в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 14.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • "МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНВЕНЦИЯ О ПОДГОТОВКЕ И ДИПЛОМИРОВАНИИ МОРЯКОВ И НЕСЕНИИ ВАХТЫ" (ПДМНВ/STCW) (Принята в г. Лондоне 07.07.78 на Международной конференции по подготовке и дипломированию моряков)
действует Редакция от 07.07.1978 Подробная информация
"МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНВЕНЦИЯ О ПОДГОТОВКЕ И ДИПЛОМИРОВАНИИ МОРЯКОВ И НЕСЕНИИ ВАХТЫ" (ПДМНВ/STCW) (Принята в г. Лондоне 07.07.78 на Международной конференции по подготовке и дипломированию моряков)

Правило III/4 Обязательные минимальные требования для дипломирования вахтенного механика судов с машинным отделением с традиционно постоянным обслуживанием или механика судов с машинным отделением без постоянного обслуживания

1. Вахтенный механик каждого судна с постоянно обслуживаемым машинным отделением или механик каждого судна с периодически обслуживаемым машинным отделением, на которых главная силовая установка имеет пропульсивную мощность 750 и более кВт, должен иметь соответствующий диплом.

2. Кандидат на получение диплома должен:

a) быть не моложе 18 лет;

b) отвечать требованиям Администрации в отношении состояния здоровья, особенно в отношении зрения и слуха;

c) пройти по меньшей мере трехгодичные курсы одобренного обучения или подготовки, связанные с выполнением обязанностей судового механика;

d) иметь одобренный стаж работы на судне, который может быть включен в трехгодичный период, указанный в подпункте "c";

e) отвечать требованиям Администрации в отношении теоретических знаний и практических навыков эксплуатации и обслуживания судовых машин в объеме обязанностей механика;

f) пройти одобренный курс практической противопожарной подготовки;

g) знать технику безопасности.

Администрация может вносить изменения в требования, изложенные в подпунктах "c" и "d", для механиков судов с главной силовой установкой пропульсивной мощностью менее 3000 кВт, занятых в прибрежном плавании, принимая при этом во внимание последствия такого изменения для безопасности всех судов, которые могут встретиться при таком плавании.

3. Кандидат должен иметь знания по эксплуатации и обслуживанию главных и вспомогательных машин, а также знать требования соответствующих инструкций и по меньшей мере следующие специальные вопросы:

a) Несение вахты:

i) обязанности при заступлении на вахту;

ii) обычные обязанности при несении вахты;

iii) ведение машинного журнала и понимание его записей;

iv) обязанности при сдаче вахты;

b) Главная силовая установка и вспомогательные механизмы:

i) участие в подготовке к работе главной силовой установки и вспомогательных механизмов;

ii) эксплуатация паровых котлов, включая системы сжигания топлива;

iii) способы проверки уровня воды в котлах и необходимые действия при нарушении нормального уровня;

iv) обнаружение типичных дефектов машины и установок в машинном и котельном отделениях и меры по предотвращению повреждений.

c) Насосные системы:

i) обычные обязанности при эксплуатации насосных систем;

ii) эксплуатация льяльной, балластной и грузовой насосных систем.

d) Электроэнергетическая установка:

Подготовка, пуск, соединение и переключение преобразователей и генераторов.

e) Обеспечение безопасности и действия в аварийной обстановке:

i) меры предосторожности, соблюдаемые во время несения вахты, и немедленные действия в случае пожара или аварии, особенно в отношении систем жидкого топлива;

ii) надежная защита электрических и иных типов установок и оборудования, требуемая до выдачи личному составу разрешения их обслуживать.

f) Меры по предотвращению загрязнения:

Меры по предотвращению загрязнения морской среды нефтью, остатками груза, сточными водами, дымом и другими загрязнителями. Использование оборудования, предотвращающего загрязнение, включая нефтеводяные сепараторы, системы отстойных танков и установку для сбора сточных вод.

g) Оказание первой помощи:

Оказание элементарной первой помощи при травмах, типичных в условиях машинного отделения.

4. Когда судно не имеет паровых котлов, Администрация может делать исключение знания требований, предусмотренных подпунктами "b"ii" и "b"iii" пункта 3.

Диплом, выданный на таком основании, не действителен для работы на судах с паровыми котлами, пока механик не подтвердит свою компетентность в соответствии с требованиями Администрации. Любые такие ограничения должны быть отражены в дипломе.

5. Подготовка для получения теоретических знаний и практических навыков должна учитывать соответствующие международные правила и рекомендации.

  • Главная
  • "МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНВЕНЦИЯ О ПОДГОТОВКЕ И ДИПЛОМИРОВАНИИ МОРЯКОВ И НЕСЕНИИ ВАХТЫ" (ПДМНВ/STCW) (Принята в г. Лондоне 07.07.78 на Международной конференции по подготовке и дипломированию моряков)