не действует
Редакция от 18.04.2002
Подробная информация
| Наименование документ | ПРИКАЗ Министра обороны РФ от 08.03.93 N 130 (ред. от 18.04.2002) "О ВВЕДЕНИИ НОВЫХ УСЛОВИЙ ОПЛАТЫ ТРУДА ГРАЖДАНСКОГО ПЕРСОНАЛА ВОИНСКИХ ЧАСТЕЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ, ВОЕННО-УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ, ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НАХОДЯЩИХСЯ НА СМЕТНО-БЮДЖЕТНОМ ФИНАНСИРОВАНИИ, НА ОСНОВЕ ЕДИНОЙ ТАРИФНОЙ СЕТКИ" |
| Вид документа | приказ, инструкция, методические рекомендации, номенклатура, перечень, положение, требования, условия |
| Принявший орган | минобороны рф |
| Номер документа | 130 |
| Дата принятия | 01.01.1970 |
| Дата редакции | 18.04.2002 |
| Дата регистрации в Минюсте | 01.01.1970 |
| Статус | не действует |
| Публикация | - В данном виде документ опубликован не был
|
| Навигатор | Примечания |
Раздел V. ПОКАЗАТЕЛИ И ПОРЯДОК ОТНЕСЕНИЯ МОРСКИХ (РЕЙДОВЫХ) И РЕЧНЫХ СУДОВ ОБЕСПЕЧЕНИЯ К ГРУППАМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА КОМАНДНОГО СОСТАВА
| Классы (подклассы) судов | Категория командного состава | Показатели для отнесения судов к группам | Группы по оплате труда |
| I | II | III | IV | V | VI | VII |
| А. Морские (рейдовые) суда обеспечения |
| Морские суда обеспечения: | | | | | | | | | |
| 1. Сухогрузные, водоналивные, рефрижераторные и санитарные транспорты; транспорты вооружения; пассажирские, госпитальные, океанографические исследовательские, гидрографические, кабельные, судоподъемные, спасательные, противопожарные, водолазные, спасательные буксирные суда; танкеры; сухогрузные, нефтеналивные баржи, морские паромы и суда атомного технологического обслуживания | Капитан, помощник капитана, начальник радиостанции, первый и второй радиооператоры, боцман, помповый машинист (донкерман) | Кубический модуль в кубических метрах | До 1100 | Свыше 1100 до 4500 | Свыше 4500 до 7500 | Свыше 7500 до 15000 | Свыше 15000 до 30000 | Свыше 30000 до 60000 | Свыше 60000 |
| Главный (старший) механик, механики (за исключением рефрижераторных), электромеханики на электроходах, весь командный состав аварийно-спасательных судов | Построечная индикаторная мощность главных двигателей в киловаттах | До 220 | Свыше 220 до 885 | Свыше 885 до 1470 | Свыше 1470 до 2945 | Свыше 2945 до 5890 | Свыше 5890 до 11775 | Свыше 11775 |
| Электромеханики на судах без электродвижения | Суммарная мощность обслуживаемого электрооборудования в киловаттах | До 300 | Свыше 300 до 600 | Свыше 600 до 1000 | Свыше 1000 до 2000 | Свыше 2000 до 3500 | Свыше 3500 до 7000 | Свыше 7000 |
| Рефрижераторные механики | Суммарная холодопроизводительность рефрижераторной и климатической установки в тысячах килокалорий | Свыше 100 до 250 | Свыше 250 до 500 | Свыше 500 до 850 | Свыше 850 до 1700 | Свыше 1700 до 3000 | Свыше 3000 до 6000 | Свыше 6000 |
| 2. Буксирные, килекторные, опытовые, гидроакустические, контрольные, малые гидрографические суда, большие гидрографические катера, суда контроля физических полей и плавучие маяки | Весь командный состав | Построечная индикаторная мощность главных двигателей в киловаттах | Свыше 220 до 515 | Свыше 515 до 885 | Свыше 885 до 1470 | Свыше 1470 до 2945 | Свыше 2945 до 5890 | Свыше 5890 | |
| 3. Транспортные несамоходные сухогрузные, водоналивные и нефтеналивные суда, суда атомного технологического обслуживания и судамишени | Весь командный состав, помповые машинисты (донкерманы) | Кубический модуль в кубических метрах | До 3800 | Свыше 3800 до 6400 | Свыше 6400 | | | | |
| 4. Ледоколы | Весь командный состав | Построечная индикаторная мощность главных двигателей в киловаттах | Свыше 3680 до 5890 | Свыше 5890 до 11775 | Свыше 11775 до 23550 | Свыше 23550 | | | |
| 5. Учебные суда | Весь командный состав | Количество мест для проживания | До 100 | Свыше 100 до 150 | Свыше 150 | | | | |
| 5а. Морские специальные катера: торпедоловы, связи, водители мишени, радиационной и химической разведки, опытовые | Весь командный состав | Построечная эффективная мощность главных двигателей в киловаттах | До 750 | Свыше 750 до 1250 | Свыше 1250 до 3750 | Свыше 3750 | | | |
| 5б. Морские самоходные плавучие краны | Весь командный состав | Построечная грузоподъемность кранового устройства в тоннах | До 10 | Свыше 10 до 20 | Свыше 20 до 80 | Свыше 80 до 250 | Свыше 250 до 700 | Свыше 700 до 1500 | Свыше 1500 |
| 5в. Плавучие мастерские (морские и морские судоремонтные) | Весь командный состав | Построечная эффективная мощность главных двигателей в киловаттах | До 1250 | Свыше 1250 до 2500 | Свыше 2500 | | | | |
| 6. Самоходные земснаряды всех типов | Весь командный состав | Построечная индикаторная мощность главных двигателей в киловаттах | До 1175 | Свыше 1175 до 2350 | Свыше 2350 до 3670 | Свыше 3670 | | | |
| 7. Несамоходные земснаряды | Весь командный состав | Построечная индикаторная мощность главных двигателей в киловаттах | До 440 | Свыше 440 до 880 | Свыше 880 | | | | |
| Рейдовые суда обеспечения: | | | | | | | | | |
| 8. Буксиры, ледоколы, плавучие судоремонтные заводы, самоходные минные плотики, плавучие покрасочные станции, паромы; санитарные, водолазные, пассажирские, противопожарные, разъездные, поисковоспасательные, малые гидрографические и другие катера; катера-заправщики; нефтемусоросборщики | Весь командный состав | Построечная эффективная мощность главных двигателей в киловаттах | До 55 | Свыше 55 до 110 | Свыше 110 до 190 | Свыше 190 до 440 | Свыше 440 до 750 | Свыше 750 до 1250 | Свыше 1250 |
| 9. Сухогрузные, водоналивные и нефтеналивные баржи, плавучие водоумягчительные станции, плавучие мастерские, нефтеналивные танкеры | Весь командный состав | Построечная грузоподъемность в тоннах | До 100 | Свыше 100 до 300 | Свыше 300 до 700 | Свыше 700 до 1200 | Свыше 1200 | | |
| 10. Несамоходные морские и рейдовые сухогрузные, водоналивные и нефтеналивные баржи; суда хранения запасов, причалы; плавучие стенды и копры; учебно-тренировочные суда, плавучие нефтехранилища | Весь командный состав | Построечная грузоподъемность в тоннах | До 100 | Свыше 100 до 500 | Свыше 500 до 2000 | Свыше 2000 | | | |
| 11. Самоходные плавучие краны | Весь командный состав | Построечная грузоподъемность кранового устройства в тоннах | До 20 | Свыше 20 до 80 | Свыше 80 до 250 | Свыше 250 до 700 | Свыше 700 до 1500 | Свыше 1500 | |
| 12. Несамоходные плавучие краны | Весь командный состав | Построечная грузоподъемность кранового устройства в тоннах | До 20 | Свыше 20 до 80 | Свыше 80 | | | | |
| 13. Крупнотоннажные нефтеналивные суда, используемые в качестве несамоходных плавучих нефтебункеровочных баз | Весь командный состав | Кубический модуль в кубических метрах | Свыше 680 до 1700 | Свыше 1700 | | | | | |
| 14. Плавучие судоподъемные сооружения-доки (металлические и железобетонные) | Весь командный состав | Построечная грузоподъемность в тоннах | До 3000 | Свыше 3000 до 6000 | Свыше 6000 до 12000 | Свыше 12000 до 30000 | Свыше 30000 | | |
| 15. Плавучие казармы | Весь командный состав | Число мест для проживания | До 100 | Свыше 100 | | | | | |
| 16. Несамоходные плавучие мастерские | Весь командный состав | Кубический модуль в кубических метрах | До 2000 | Свыше 2000 до 4000 | Свыше 4000 | | | | |
| Суда специального назначения: | | | | | | | | | |
| 17. Суда размагничивания | Весь командный состав | Суммарная мощность электрогенераторов в киловаттах | До 600 | Свыше 600 до 1000 | Свыше 1000 до 2000 | Свыше 2000 | | | |
| 18. Суда энергетического обеспечения | Весь командный состав | Суммарная мощность электрогенераторов в киловаттах | Свыше 100 до 350 | Свыше 350 до 600 | Свыше 600 до 1000 | Свыше 1000 до 2000 | Свыше 2000 | | |
| 19. Суда-отопители | Весь командный состав | Общая поверхность нагрева паровых котлов в квадратных метрах | До 200 | Свыше 200 до 400 | Свыше 400 до 600 | Свыше 600 | | | |
| Б. Речные суда обеспечения |
| 1. Речные суда на транспортной работе: буксиры, ледоколы, аварийно-спасательные суда | Весь командный состав | Строительная мощность главных двигателей в киловаттах | До 70 | Свыше 70 до 180 | Свыше 180 до 300 | Свыше 300 до 550 | Свыше 550 до 850 | Свыше 850 до 1800 | Свыше 1800 |
| 2. Речные суда на нетранспортной работе: буксиры, грузовые сухогрузные суда, пожарные, разъездные, обстановочные и другие суда | Весь командный состав | Строительная мощность главных двигателей в киловаттах | До 70 | Свыше 70 до 180 | Свыше 180 до 300 | Свыше 300 до 550 | Свыше 550 до 850 | Свыше 850 | |
| 3. Речные моторные катера, занятые на нетранспортной работе, на служебно-вспомогательной, обстановочных, разъездных работах, мотозавознях | Весь командный состав | Строительная мощность главных двигателей в киловаттах | До 30 | Свыше 30 до 69 | | | | | |
| 4. Речные самоходные и несамоходные краны | Весь командный состав | Строительная грузоподъемность кранового устройства в тоннах | До 2,9 | Свыше 2,9 до 4,9 | Свыше 4,9 до 9,9 | Свыше 9,9 | | | |
Примечания. 1. Кубический модуль - произведение длины (наибольшей), ширины и высоты борта судна. Длина наибольшая - расстояние от передней кромки постоянной конструкции, крайней в носу, до задней кромки такой же конструкции, крайней в корме. Ширина - наибольшая ширина, измеренная на миделе между наружными кромками шпангоутов. Высота борта - расстояние по вертикали, измеренное на миделе от верхней кромки горизонтального киля или от точки примыкания внутренней поверхности наружной обшивки к брусковому килю до верхней кромки бимса верхней палубы у борта.
2. Для пассажирских и грузопассажирских судов кубический модуль принимается с коэффициентом 1,2.
3. Индикаторная мощность главных двигателей устанавливается:
для паровых поршневых машин - по индикаторной мощности, указанной заводом-строителем; для паровых турбин и двигателей внутреннего сгорания - по эффективной мощности, деленной на механический коэффициент полезного действия, указанный заводом-строителем;
для паровых поршневых машин с турбинами отработанного пара - по сумме индикаторной мощности, указанной заводом-строителем для поршневой машины и турбины, а в случаях отсутствия заводских данных о мощности турбины отработанного пара - по индикаторной мощности, указанной заводом-строителем для паровой поршневой машины, увеличенной на 20 процентов;
для турбо- и дизель-электрических установок - по эффективной мощности турбин или двигателей внутреннего сгорания, деленной на механический коэффициент полезного действия, указанный заводом-строителем; в случае отсутствия заводских данных о механическом коэффициенте полезного действия индикаторная мощность главных двигателей определяется делением эффективной мощности на 0,85.
4. При исчислении суммарной мощности общесудового электрооборудования учитывается по данным формуляров заводов - изготовителей электрооборудования мощность генераторов судовой электростанции, электродвигателей, аккумуляторов, силовых трансформаторов, стационарных электронагревательных приборов и всех источников, потребителей и преобразователей электроэнергии, находящихся в заведовании электромеханика, за исключением бытовых электроприборов.
5. В суммарную мощность электрогенераторов судов размагничивания входит мощность всех генераторов, используемых для целей размагничивания в импульсном и длительном режимах.
6. Грузовые самоходные речные суда обеспечения мощностью главных двигателей 110 - 180 кВт, грузоподъемностью свыше 200 тонн по оплате труда командного состава относятся к третьей группе, а грузовые самоходные суда мощностью 220 - 300 кВт, грузоподъемностью свыше 450 тонн - к четвертой группе.
7. Речные суда обеспечения мощностью главного двигателя 35 - 45 кВт, занятые на перевозках пассажиров, по оплате труда командного состава относятся к первой группе; скоростные суда (40 км/час и более) мощностью главных двигателей 170 кВт, занятые на перевозках пассажиров, относятся к третьей группе.
8. К маякам 1 класса относятся маяки, имеющие в своем составе четыре и более основных технических средств навигационного оборудования, а также маяки, имеющие в своем составе три основных технических средства навигационного оборудования, если в их числе имеется станция радионавигационной системы типа "БРАС" или "Кальмар";
к маякам 2 класса относятся маяки, имеющие в своем составе три основных технических средства навигационного оборудования;
к маякам 3 класса относятся маяки, имеющие в своем составе одно-два основных технических средства навигационного оборудования.
9. Отнесение судов, не поименованных в настоящем разделе, а также судов новых типов и назначений к соответствующим схемам должностных окладов для оплаты труда членов экипажей судов производится главнокомандующим Военно-Морским Флотом по согласованию с Управлением труда и заработной платы гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации.
10. В отдельных случаях начальникам управлений (служб отделов) флотов, флотилий и военных округов по согласованию с соответствующими профсоюзными органами предоставляется право в связи с изменением характера и условий работы, а также с учетом уровня технической оснащенности и других особых условий относить суда по оплате труда командного состава на одну или две группы ниже.
11. Разряды оплаты труда командного состава судов обеспечения Военно-Морского Флота с показателями ниже предусмотренных для судов I группы устанавливаются на один разряд ниже соответствующих должностей командного состава судов обеспечения Военно-Морского Флота, отнесенных к I группе по оплате труда.