в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 13.12.2025

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Министра обороны РФ от 08.03.93 N 130 (ред. от 18.04.2002) "О ВВЕДЕНИИ НОВЫХ УСЛОВИЙ ОПЛАТЫ ТРУДА ГРАЖДАНСКОГО ПЕРСОНАЛА ВОИНСКИХ ЧАСТЕЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ, ВОЕННО-УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ, ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НАХОДЯЩИХСЯ НА СМЕТНО-БЮДЖЕТНОМ ФИНАНСИРОВАНИИ, НА ОСНОВЕ ЕДИНОЙ ТАРИФНОЙ СЕТКИ"
не действует Редакция от 18.04.2002 Подробная информация
ПРИКАЗ Министра обороны РФ от 08.03.93 N 130 (ред. от 18.04.2002) "О ВВЕДЕНИИ НОВЫХ УСЛОВИЙ ОПЛАТЫ ТРУДА ГРАЖДАНСКОГО ПЕРСОНАЛА ВОИНСКИХ ЧАСТЕЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ, ВОЕННО-УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ, ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НАХОДЯЩИХСЯ НА СМЕТНО-БЮДЖЕТНОМ ФИНАНСИРОВАНИИ, НА ОСНОВЕ ЕДИНОЙ ТАРИФНОЙ СЕТКИ"

Раздел V. ПОКАЗАТЕЛИ И ПОРЯДОК ОТНЕСЕНИЯ МОРСКИХ (РЕЙДОВЫХ) И РЕЧНЫХ СУДОВ ОБЕСПЕЧЕНИЯ К ГРУППАМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА КОМАНДНОГО СОСТАВА

Классы (подклассы) судов Категория командного состава Показатели для отнесения судов к группам Группы по оплате труда
I II III IV V VI VII
А. Морские (рейдовые) суда обеспечения
Морские суда обеспечения:
1. Сухогрузные, водоналивные, рефрижераторные и санитарные транспорты; транспорты вооружения; пассажирские, госпитальные, океанографические исследовательские, гидрографические, кабельные, судоподъемные, спасательные, противопожарные, водолазные, спасательные буксирные суда; танкеры; сухогрузные, нефтеналивные баржи, морские паромы и суда атомного технологического обслуживания Капитан, помощник капитана, начальник радиостанции, первый и второй радиооператоры, боцман, помповый машинист (донкерман) Кубический модуль в кубических метрах До 1100 Свыше 1100 до 4500 Свыше 4500 до 7500 Свыше 7500 до 15000 Свыше 15000 до 30000 Свыше 30000 до 60000 Свыше 60000
Главный (старший) механик, механики (за исключением рефрижераторных), электромеханики на электроходах, весь командный состав аварийно-спасательных судов Построечная индикаторная мощность главных двигателей в киловаттах До 220 Свыше 220 до 885 Свыше 885 до 1470 Свыше 1470 до 2945 Свыше 2945 до 5890 Свыше 5890 до 11775 Свыше 11775
Электромеханики на судах без электродвижения Суммарная мощность обслуживаемого электрооборудования в киловаттах До 300 Свыше 300 до 600 Свыше 600 до 1000 Свыше 1000 до 2000 Свыше 2000 до 3500 Свыше 3500 до 7000 Свыше 7000
Рефрижераторные механики Суммарная холодопроизводительность рефрижераторной и климатической установки в тысячах килокалорий Свыше 100 до 250 Свыше 250 до 500 Свыше 500 до 850 Свыше 850 до 1700 Свыше 1700 до 3000 Свыше 3000 до 6000 Свыше 6000
2. Буксирные, килекторные, опытовые, гидроакустические, контрольные, малые гидрографические суда, большие гидрографические катера, суда контроля физических полей и плавучие маяки Весь командный состав Построечная индикаторная мощность главных двигателей в киловаттах Свыше 220 до 515 Свыше 515 до 885 Свыше 885 до 1470 Свыше 1470 до 2945 Свыше 2945 до 5890 Свыше 5890
3. Транспортные несамоходные сухогрузные, водоналивные и нефтеналивные суда, суда атомного технологического обслуживания и судамишени Весь командный состав, помповые машинисты (донкерманы) Кубический модуль в кубических метрах До 3800 Свыше 3800 до 6400 Свыше 6400
4. Ледоколы Весь командный состав Построечная индикаторная мощность главных двигателей в киловаттах Свыше 3680 до 5890 Свыше 5890 до 11775 Свыше 11775 до 23550 Свыше 23550
5. Учебные суда Весь командный состав Количество мест для проживания До 100 Свыше 100 до 150 Свыше 150
5а. Морские специальные катера: торпедоловы, связи, водители мишени, радиационной и химической разведки, опытовые Весь командный состав Построечная эффективная мощность главных двигателей в киловаттах До 750 Свыше 750 до 1250 Свыше 1250 до 3750 Свыше 3750
5б. Морские самоходные плавучие краны Весь командный состав Построечная грузоподъемность кранового устройства в тоннах До 10 Свыше 10 до 20 Свыше 20 до 80 Свыше 80 до 250 Свыше 250 до 700 Свыше 700 до 1500 Свыше 1500
5в. Плавучие мастерские (морские и морские судоремонтные) Весь командный состав Построечная эффективная мощность главных двигателей в киловаттах До 1250 Свыше 1250 до 2500 Свыше 2500
6. Самоходные земснаряды всех типов Весь командный состав Построечная индикаторная мощность главных двигателей в киловаттах До 1175 Свыше 1175 до 2350 Свыше 2350 до 3670 Свыше 3670
7. Несамоходные земснаряды Весь командный состав Построечная индикаторная мощность главных двигателей в киловаттах До 440 Свыше 440 до 880 Свыше 880
Рейдовые суда обеспечения:
8. Буксиры, ледоколы, плавучие судоремонтные заводы, самоходные минные плотики, плавучие покрасочные станции, паромы; санитарные, водолазные, пассажирские, противопожарные, разъездные, поисковоспасательные, малые гидрографические и другие катера; катера-заправщики; нефтемусоросборщики Весь командный состав Построечная эффективная мощность главных двигателей в киловаттах До 55 Свыше 55 до 110 Свыше 110 до 190 Свыше 190 до 440 Свыше 440 до 750 Свыше 750 до 1250 Свыше 1250
9. Сухогрузные, водоналивные и нефтеналивные баржи, плавучие водоумягчительные станции, плавучие мастерские, нефтеналивные танкеры Весь командный состав Построечная грузоподъемность в тоннах До 100 Свыше 100 до 300 Свыше 300 до 700 Свыше 700 до 1200 Свыше 1200
10. Несамоходные морские и рейдовые сухогрузные, водоналивные и нефтеналивные баржи; суда хранения запасов, причалы; плавучие стенды и копры; учебно-тренировочные суда, плавучие нефтехранилища Весь командный состав Построечная грузоподъемность в тоннах До 100 Свыше 100 до 500 Свыше 500 до 2000 Свыше 2000
11. Самоходные плавучие краны Весь командный состав Построечная грузоподъемность кранового устройства в тоннах До 20 Свыше 20 до 80 Свыше 80 до 250 Свыше 250 до 700 Свыше 700 до 1500 Свыше 1500
12. Несамоходные плавучие краны Весь командный состав Построечная грузоподъемность кранового устройства в тоннах До 20 Свыше 20 до 80 Свыше 80
13. Крупнотоннажные нефтеналивные суда, используемые в качестве несамоходных плавучих нефтебункеровочных баз Весь командный состав Кубический модуль в кубических метрах Свыше 680 до 1700 Свыше 1700
14. Плавучие судоподъемные сооружения-доки (металлические и железобетонные) Весь командный состав Построечная грузоподъемность в тоннах До 3000 Свыше 3000 до 6000 Свыше 6000 до 12000 Свыше 12000 до 30000 Свыше 30000
15. Плавучие казармы Весь командный состав Число мест для проживания До 100 Свыше 100
16. Несамоходные плавучие мастерские Весь командный состав Кубический модуль в кубических метрах До 2000 Свыше 2000 до 4000 Свыше 4000
Суда специального назначения:
17. Суда размагничивания Весь командный состав Суммарная мощность электрогенераторов в киловаттах До 600 Свыше 600 до 1000 Свыше 1000 до 2000 Свыше 2000
18. Суда энергетического обеспечения Весь командный состав Суммарная мощность электрогенераторов в киловаттах Свыше 100 до 350 Свыше 350 до 600 Свыше 600 до 1000 Свыше 1000 до 2000 Свыше 2000
19. Суда-отопители Весь командный состав Общая поверхность нагрева паровых котлов в квадратных метрах До 200 Свыше 200 до 400 Свыше 400 до 600 Свыше 600
Б. Речные суда обеспечения
1. Речные суда на транспортной работе: буксиры, ледоколы, аварийно-спасательные суда Весь командный состав Строительная мощность главных двигателей в киловаттах До 70 Свыше 70 до 180 Свыше 180 до 300 Свыше 300 до 550 Свыше 550 до 850 Свыше 850 до 1800 Свыше 1800
2. Речные суда на нетранспортной работе: буксиры, грузовые сухогрузные суда, пожарные, разъездные, обстановочные и другие суда Весь командный состав Строительная мощность главных двигателей в киловаттах До 70 Свыше 70 до 180 Свыше 180 до 300 Свыше 300 до 550 Свыше 550 до 850 Свыше 850
3. Речные моторные катера, занятые на нетранспортной работе, на служебно-вспомогательной, обстановочных, разъездных работах, мотозавознях Весь командный состав Строительная мощность главных двигателей в киловаттах До 30 Свыше 30 до 69
4. Речные самоходные и несамоходные краны Весь командный состав Строительная грузоподъемность кранового устройства в тоннах До 2,9 Свыше 2,9 до 4,9 Свыше 4,9 до 9,9 Свыше 9,9

Примечания. 1. Кубический модуль - произведение длины (наибольшей), ширины и высоты борта судна. Длина наибольшая - расстояние от передней кромки постоянной конструкции, крайней в носу, до задней кромки такой же конструкции, крайней в корме. Ширина - наибольшая ширина, измеренная на миделе между наружными кромками шпангоутов. Высота борта - расстояние по вертикали, измеренное на миделе от верхней кромки горизонтального киля или от точки примыкания внутренней поверхности наружной обшивки к брусковому килю до верхней кромки бимса верхней палубы у борта.

2. Для пассажирских и грузопассажирских судов кубический модуль принимается с коэффициентом 1,2.

3. Индикаторная мощность главных двигателей устанавливается:

для паровых поршневых машин - по индикаторной мощности, указанной заводом-строителем; для паровых турбин и двигателей внутреннего сгорания - по эффективной мощности, деленной на механический коэффициент полезного действия, указанный заводом-строителем;

для паровых поршневых машин с турбинами отработанного пара - по сумме индикаторной мощности, указанной заводом-строителем для поршневой машины и турбины, а в случаях отсутствия заводских данных о мощности турбины отработанного пара - по индикаторной мощности, указанной заводом-строителем для паровой поршневой машины, увеличенной на 20 процентов;

для турбо- и дизель-электрических установок - по эффективной мощности турбин или двигателей внутреннего сгорания, деленной на механический коэффициент полезного действия, указанный заводом-строителем; в случае отсутствия заводских данных о механическом коэффициенте полезного действия индикаторная мощность главных двигателей определяется делением эффективной мощности на 0,85.

4. При исчислении суммарной мощности общесудового электрооборудования учитывается по данным формуляров заводов - изготовителей электрооборудования мощность генераторов судовой электростанции, электродвигателей, аккумуляторов, силовых трансформаторов, стационарных электронагревательных приборов и всех источников, потребителей и преобразователей электроэнергии, находящихся в заведовании электромеханика, за исключением бытовых электроприборов.

5. В суммарную мощность электрогенераторов судов размагничивания входит мощность всех генераторов, используемых для целей размагничивания в импульсном и длительном режимах.

6. Грузовые самоходные речные суда обеспечения мощностью главных двигателей 110 - 180 кВт, грузоподъемностью свыше 200 тонн по оплате труда командного состава относятся к третьей группе, а грузовые самоходные суда мощностью 220 - 300 кВт, грузоподъемностью свыше 450 тонн - к четвертой группе.

7. Речные суда обеспечения мощностью главного двигателя 35 - 45 кВт, занятые на перевозках пассажиров, по оплате труда командного состава относятся к первой группе; скоростные суда (40 км/час и более) мощностью главных двигателей 170 кВт, занятые на перевозках пассажиров, относятся к третьей группе.

8. К маякам 1 класса относятся маяки, имеющие в своем составе четыре и более основных технических средств навигационного оборудования, а также маяки, имеющие в своем составе три основных технических средства навигационного оборудования, если в их числе имеется станция радионавигационной системы типа "БРАС" или "Кальмар";

к маякам 2 класса относятся маяки, имеющие в своем составе три основных технических средства навигационного оборудования;

к маякам 3 класса относятся маяки, имеющие в своем составе одно-два основных технических средства навигационного оборудования.

9. Отнесение судов, не поименованных в настоящем разделе, а также судов новых типов и назначений к соответствующим схемам должностных окладов для оплаты труда членов экипажей судов производится главнокомандующим Военно-Морским Флотом по согласованию с Управлением труда и заработной платы гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации.

10. В отдельных случаях начальникам управлений (служб отделов) флотов, флотилий и военных округов по согласованию с соответствующими профсоюзными органами предоставляется право в связи с изменением характера и условий работы, а также с учетом уровня технической оснащенности и других особых условий относить суда по оплате труда командного состава на одну или две группы ниже.

11. Разряды оплаты труда командного состава судов обеспечения Военно-Морского Флота с показателями ниже предусмотренных для судов I группы устанавливаются на один разряд ниже соответствующих должностей командного состава судов обеспечения Военно-Морского Флота, отнесенных к I группе по оплате труда.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Министра обороны РФ от 08.03.93 N 130 (ред. от 18.04.2002) "О ВВЕДЕНИИ НОВЫХ УСЛОВИЙ ОПЛАТЫ ТРУДА ГРАЖДАНСКОГО ПЕРСОНАЛА ВОИНСКИХ ЧАСТЕЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ, ВОЕННО-УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ, ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НАХОДЯЩИХСЯ НА СМЕТНО-БЮДЖЕТНОМ ФИНАНСИРОВАНИИ, НА ОСНОВЕ ЕДИНОЙ ТАРИФНОЙ СЕТКИ"