действует
Редакция от 30.04.2004
Подробная информация
Наименование документ | "ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫЕ ЗАЛЫ. ЧАСТЬ 2. СВОД ПРАВИЛ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ И СТРОИТЕЛЬСТВУ. СП 31-112-2004" (утв. Госстандартом РФ) |
Вид документа | приказ, письмо, правила |
Принявший орган | госстандарт рф |
Номер документа | СП 31-112-2004 |
Дата принятия | 01.01.1970 |
Дата редакции | 30.04.2004 |
Дата регистрации в Минюсте | 01.01.1970 |
Статус | действует |
Публикация | - На момент включения в базу документ опубликован не был
|
Навигатор | Примечания |
Приложение Б. РАСЧЕТ РАДИУСА ПОВОРОТА БЕГОВЫХ ДОРОЖЕК И ИХ УКЛОНА НА ВИРАЖАХ
Таблица Б.1
Расчет уклона одноцентрового поворота расчетной длиной 35 м
(к рисунку 12, А)
N сечения | X (заложение) | Y (высота) |
На четыре отдельные дорожки шириной по 1 м | На четыре отдельные дорожки шириной по 1,25 м | На шесть отдельных дорожек шириной по 1 м | На четыре отдельные дорожки шириной по 1 м | На четыре отдельные дорожки шириной по 1,25 м | На шесть отдельных дорожек шириной по 1 м |
0 | 4999/5000 | 5999/6000 | 6999/7000 | 58/0 | 70/0 | 81/0 |
1 | 4999/5000 | 5999/6000 | 6999/7000 | 58/3 | 70/4 | 81/4 |
2 | 4999/5000 | 5999/6000 | 6999/7000 | 64/13 | 77/16 | 90/18 |
3 | 4999/5000 | 5999/6000 | 6999/7000 | 83/35 | 100/42 | 116/49 |
4 | 4998/4999 | 5998/5999 | 6998/6999 | 116/72 | 140/87 | 163/101 |
5 | 4997/4998 | 5996/5998 | 6996/6998 | 168/131 | 202/157 | 236/183 |
6 | 4994/4995 | 5993/5995 | 6992/6994 | 242/210 | 291/253 | 339/295 |
7 | 4988/4990 | 5986/5988 | 6984/6986 | 340/314 | 409/377 | 477/440 |
8 | 4978/4980 | 5974/5976 | 6970/6972 | 463/446 | 556/535 | 648/624 |
9 | 4961/4972 | 5954/5967 | 6946/6961 | 616/608 | 740/730 | 863/851 |
10 | 4938/4938 | 5926/5926 | 6914/6914 | 782/782 | 938/938 | 1095/1095 |
11 | 4910/4907 | 5892/5889 | 6874/6870 | 952/955 | 1143/1147 | 1333/1138 |
12 | 4875/4874 | 5851/5849 | 6826/6824 | 1109/1115 | 1331/1138 | 1553/1561 |
13 | 4845/4843 | 5814/5812 | 6783/6780 | 1235/1243 | 1482/1492 | 1729/1741 |
14 | 4818/4816 | 5782/5779 | 6746/6742 | 1334/1343 | 1601/1612 | 1868/1880 |
15 | 4796/4794 | 5756/5753 | 6715/6712 | 1411/1420 | 1694/1704 | 1976/1988 |
16 | 4780/4777 | 5736/5733 | 6692/6688 | 1467/1476 | 1761/1771 | 2054/2066 |
17 | 4768/4766 | 5722/5719 | 6675/6672 | 1505/1512 | 1806/1814 | 2107/2117 |
18 | 4761/4759 | 5713/5711 | 6665/6663 | 1528/1532 | 1834/1839 | 2140/2145 |
19 | 4757/4756 | 5709/5708 | 6660/6659 | 1539/1542 | 1847/1850 | 2155/2159 |
20 | 4755/4755 | 5707/5707 | 6658/6658 | 1545/1545 | 1854/1854 | 2163/2163 |
Примечания (к таблицам Б.1 и Б.2)
1. Значения Х и Y включают зону безопасности.
2. Над чертой - при уклоне 1:100 к внутренней бровке на прямом отрезке, под чертой - при горизонтальном прямом отрезке.
3. При промежуточных значениях ширины дорожки (от 4 до 6 м) производится соответствующий перерасчет координат X и Y (при неизменной ширине зоны безопасности 1 м).
Таблица Б.2
Расчет уклона поворота круговой беговой дорожки расчетной длиной 200 м (к рисунку 12, Б)
N сечения | X (заложение) | Y (высота) |
На четыре отдельные дорожки шириной по 1 м | На четыре отдельные дорожки шириной по 1,25 м | На шесть отдельных дорожек шириной по 1 м | На четыре отдельные дорожки шириной по 1м | На четыре отдельные дорожки шириной по 1,25 м | На шесть отдельных дорожек шириной по 1 м |
0 | 4999/5000 | 5999/6000 | 6999/7000 | 58/0 | 70/0 | 81/0 |
1 | 4999/5000 | 5999/6000 | 6999/7000 | 58/3 | 70/4 | 81/4 |
2 | 4999/5000 | 5999/6000 | 6999/7000 | 62/10 | 75/12 | 87/14 |
3 | 4999/5000 | 5999/6000 | 6999/7000 | 75/27 | 91/33 | 106/38 |
4 | 4999/4999 | 5999/5999 | 6999/6999 | 102/58 | 122/70 | 143/81 |
5 | 4998/4999 | 5998/5999 | 6997/6999 | 144/105 | 173/126 | 202/147 |
6 | 4996/4997 | 5995/5996 | 6994/6996 | 202/170 | 242/204 | 283/238 |
7 | 4992/4993 | 5991/5992 | 6989/6991 | 279/253 | 335/304 | 391/354 |
8 | 4985/4987 | 5983/5985 | 6980/6982 | 378/359 | 454/431 | 529/503 |
9 | 4975/4976 | 5970/5971 | 6965/6966 | 499/490 | 599/589 | 699/687 |
10 | 4960/4960 | 5952/5952 | 6944/6944 | 631/631 | 757/757 | 883/883 |
11 | 4940/4940 | 5929/5928 | 6817/6916 | 768/771 | 926/925 | 1075/1079 |
12 | 4919/4918 | 5903/5902 | 6887/6885 | 894/901 | 1073/1081 | 1252/1261 |
13 | 4899/4897 | 5879/5877 | 6859/6856 | 997/1005 | 1196/1207 | 1396/1408 |
14 | 4882/4880 | 5859/5857 | 6835/6833 | 1078/1086 | 1294/1304 | 1509/1521 |
15 | 4868/4865 | 5842/5839 | 6815/6812 | 1140/1150 | 1369/1380 | 1597/1610 |
16 | 4857/4855 | 5828/5826 | 6800/6797 | 1187/1195 | 1424/1435 | 1662/1674 |
17 | 4849/4847 | 5819/5817 | 6789/6786 | 1218/1225 | 1462/1470 | 1705/1715 |
18 | 4845/4843 | 5814/5812 | 6783/6781 | 1236/1242 | 1484/1490 | 1731/1739 |
19 | 4842/4841 | 5810/5810 | 6779/6778 | 1246/1249 | 1496/1499 | 1745/1749 |
20 | 4840/4840 | 5809/5809 | 6777/6777 | 1252/1252 | 1502/1502 | 1753/1753 |
См. примечания к таблице Б.1.
Таблица Б.3
Протяженность бега по отдельным дорожкам на повороте (вираже) <*>
Дорожка | Ширина отдельной дорожки, мм | Протяженность бега по одному повороту, мм | Смещение места старта, мм, при числе поворотов на дистанции |
1 | 2 | 3 |
Вторая | 1000 | 38085 / 67332 <**> | 3057 / 3030 | 6114 / 6060 | 9171 / 9090 |
1150 | 38545 / 67789 <**> | 3517 / 3487 | 7033 / 6974 | 10550 / 10461 |
1250 | 38852 / 68098 <**> | 3824 / 3795 | 7647 / 7586 | 11471 / 11380 |
Третья | 1000 | 41155 / 70376 <**> | 6127 / 6074 | 12255 / 12148 | 18382 / 18222 |
1150 | 42078 / 71290 <**> | 7050 / 6988 | 14101 / 13976 | 21151 / 20964 |
1250 | 42694 / 71899 <**> | 7666 / 7597 | 15332 / 15194 | 22998 / 11792 |
Четвертая | 1000 | 44235 / 73424 <**> | 9207 / 9122 | 18414 / 18244 | 27621 / 27366 |
1150 | 45624 / 74799 <**> | 10596 / 10497 | 21192 / 20994 | 31789 / 31491 |
1250 | 46551 / 75717 <**> | 11523 / 11415 | 23046 / 22831 | 43568 / 34246 |
Пятая | 1000 | 47323 / 76481 <**> | 12295 / 12179 | 24591 / 24358 | 36886 / 36538 |
1150 | 49179 / 78318 <**> | 14151 / 14016 | 28303 / 28032 | 42454 / 42049 |
Шестая | 1000 | 50418 / 79545 <**> | 15390 / 15243 | 30780 / 30486 | 46170 / 45729 |
<*> Применительно к параметрам виражей, приведенным на рисунке 5.1, и указанной в настоящей таблице ширине отдельной круговой дорожки. При иных ширине отдельной дорожки (от 1 до 1,25 м), радиусе кривизны поворотов и (или) уклоне виражей необходим соответствующий пересчет.
<**> Включая всю протяженность обеих переходных кривых.
Примечания
1. Над чертой - для одноцентрового поворота, под чертой - для поворота, сопряженного с прямыми отрезками при помощи переходной кривой.
2. Приведенные значения, рассчитанные с большой точностью, округлены до миллиметра.
3. Значение смещения места старта следует откладывать по "линии измерения" соответствующей отдельной дорожки (отступая от ее внутренней бровки на 0,2 м) по направлению бега, считая от продолжения линии старта по первой дорожке.
Приложение В
(рекомендуемое)