Большинство начинающих предпринимателей задаются вопросом: как открыть свое дело и зарегистрировать ООО. Самый простой и в то же время наиболее важный этап – это определение "скелета" вашей будущей фирмы, в связи с этим здесь следует быть предельно внимательным для того, чтобы впоследствии не заниматься переделыванием всех документов. Несмотря на тот факт, что этот этап и является самым легким, следует уделить ему достаточно времени для того, чтобы как следует все обдумать, по той причине, что зарегистрировать ооо самостоятельно – дело не из легких. Оно требует от человека максимальное количество сосредоточенности даже в пустяковых вопросах.
Второй по важности этап – это подготовка необходимых для регистрации организации документов. В том случае, если у вас нет соответствующих навыков в юридической сфере, то есть два пути по которым вы можете пойти, для того чтобы максимально грамотно составить весь необходимый список документов: воспользоваться интернетом, либо же обратиться в специальную организацию где занимаются регистрацией компаний – там вам помогут подготовить документы.
Прежде чем отправиться в налоговую и подать собранные вами документы нужно сделать еще три вещи: оплатить госпошлину (она равна 4 тысячам рублей); сходить к нотариусу, где вам нужно будет заверить госрегистрацию; после этого отправиться в банк и открыть там расчетный счет.
Теперь же, когда вышеуказанные действия вами были выполнены, можно смело ехать в налоговую. После подачи документов – инспектор выдаст вам расписку в которой будет указан перечень всех документов, которые вы отдали в налоговую.
В том случае, если регистрация ООО прошла успешно, нужно будет выполнить еще нескольько действий, среди которых: заказ печати, получение кодов статистики, получение уведомления из Пенсионного фонда, получение уведомления из органа ФСС. На все это у вас уйдет 750 рублей, если делать все самостоятельно.