в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 21.12.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Опрос

Приходилось ли Вам участвовать в коррупции (брать или давать взятку) в этом месяце?

нет

да

Паспорт безопасности объекта и важность его актуализации

Во многих регионах прокуратура проинформировала многие компании о том, что за неполное и ненадлежащие исполнение обязанностей, возложенных на руководителей различных объектов и субъектов ТЭК прямых обязанностей по поддержанию паспорта безопасности тэк в надлежащем состоянии, может быть предусмотрена законодательно закрепленная ответственность.

Паспорт безопасности, разрабатывающийся для объекта топливно-энергетического комплекса, – это документ, который отражает реальное состояние системы безопасности объекта и её соответствие требованиям современного законодательства.

Согласно правительственному постановлению от 5 мая 2013 года под номером 460, существуют определенные нормы, которые касаются актуализации паспорт безопасности объекта и поддержания его в надлежащем состоянии, соответствующим действительности. К примеру, при изменении основной сферы деятельности компании, увеличения или уменьшения площади и периметра объект, изменения количества опасных участков на объекте, при принятии новых мер по охране и защите объекта, следует вносить корректировки в действующий паспорт безопасности.

Паспорте содержится следующая информация об объекте: размер территории, какие здания и сооружениях там находятся; об опасных веществах, обращающихся на объекте; о том, как организована охрана и защита объекта, какие для этого используются инженерно-технические средства. Кроме того, в нём прописывается категория объекта по степени его опасности – низкая, средняя либо высокая, а также перечисляются мероприятия, направленные на повышение уровня защищённости объекта, которые планируется осуществить.

После внесения соответствующих правок и завершения такой процедуры как актуализация паспорта безопасности, новый документ следует утвердить руководителю отдельного субъекта, а в течение пяти суток после подписания нового паспорта безопасности следует отправить уведомление в федеральный орган, который уполномочен осуществлять контроль в такой области как обеспечение безопасности объектов.

О том, следует ли заменить паспорт безопасности после завершенной его актуализации, решение принимает руководство субъекта. Если решено, что паспорт следует заменить, то по закону старый вариант следует хранить в течение двадцати пяти лет.

Вопрос - Ответ

Автор: Людмила

Тема: Жилищное право и ЖКХ

Возможно ли приватизировать жилое помещение без согласия одного из совместно проживающих членов семьи нанимателя?

Показать ответ

Юридический словарь