в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 25.06.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ ФАС РФ от 30.12.98 N 375 (ред. от 14.09.99) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ, ИНСПЕКТИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКСПЛУАТАНТОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
отменен/утратил силу Редакция от 14.09.1999 Подробная информация
ПРИКАЗ ФАС РФ от 30.12.98 N 375 (ред. от 14.09.99) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ, ИНСПЕКТИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКСПЛУАТАНТОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

3. Сертификат эксплуатанта и эксплуатационные спецификации

3.1. Эксплуатант может использовать гражданское воздушное судно для выполнения полетов только при наличии Сертификата эксплуатанта и в соответствии с условиями и ограничениями, содержащимися в Эксплуатационных спецификациях (специальных положениях по эксплуатации).

Сертификат эксплуатанта не может быть выдан на два или более юридических (физических) лица и не может быть передан одним юридическим (физическим) лицом другому.

3.2. Каждому эксплуатанту выдается один подлинный экземпляр Сертификата.

Копии Сертификата эксплуатанта хранятся в Органе по сертификации и региональном органе по сертификации, контролирующем деятельность данного эксплуатанта.

Копия Сертификата эксплуатанта является судовым документом.

Копии Сертификата эксплуатанта заверяются подлинной подписью уполномоченного лица и печатью органа, выдавшего Сертификат.

3.3. Эксплуатационные спецификации оформляются Органом по сертификации или региональным органом по сертификации в соответствии с решением о сертификации (при первоначальной выдаче, продлении срока действия Сертификата, внесении изменений в условия эксплуатации) в трех экземплярах.

Экземпляры Эксплуатационных спецификаций хранятся у эксплуатанта, в Органе по сертификации и в региональном органе по сертификации, контролирующем деятельность эксплуатанта.

Раздел Эксплуатационных спецификаций, касающийся выполнения технического обслуживания и ремонта воздушных судов эксплуатанта, оформляется Органом по сертификации или региональным органом по сертификации при наличии у эксплуатанта Сертификата Организации по ТОиР AT. При отсутствии у эксплуатанта Сертификата Организации по ТОиР AT раздел Эксплуатационных спецификаций, касающийся выполнения технического обслуживания и ремонта воздушных судов эксплуатанта, оформляется Органом по сертификации или региональным органом по сертификации с участием Органа по Сертификации Организаций по ТОиР или его региональных представителей.

Копии Эксплуатационных спецификаций как неотъемлемые части Сертификата эксплуатанта являются судовыми документами и должны находиться на борту воздушного судна при выполнении полетов на данном воздушном судне.

3.4. Сертификат эксплуатанта для выполнения воздушных перевозок и авиационных работ выдается (продлевается) на срок до двух лет по решению Органа по сертификации или регионального органа по сертификации.

Сертификат эксплуатанта для выполнения международных полетов первоначально выдается на срок до одного года по решению Органа по сертификации.

3.5. При изменении условий эксплуатации воздушных судов эксплуатант должен до начала выполнения полетов в новых условиях уведомить и согласовать с Органом по сертификации и / или региональным органом по сертификации данные изменения и при необходимости переоформить Сертификат эксплуатанта и Эксплуатационные спецификации.

3.6. В соответствии со статьей 10 Воздушного кодекса Российской Федерации при нарушении или невозможности выполнения эксплуатантом установленных норм и требований Орган по сертификации или региональный орган по сертификации, выдавший Сертификат, может ввести дополнительные ограничения в условия эксплуатации воздушных судов, приостановить или аннулировать Сертификат эксплуатанта в порядке, установленном настоящими Правилами.

Сертификаты, действие которых было приостановлено, должны быть возвращены в Орган по сертификации или региональный орган по сертификации не позднее чем в 10-дневный срок. При невыполнении данного условия Сертификат считается аннулированным.

  • Главная
  • ПРИКАЗ ФАС РФ от 30.12.98 N 375 (ред. от 14.09.99) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ, ИНСПЕКТИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКСПЛУАТАНТОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"