в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 25.06.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ ФАС РФ от 30.12.98 N 375 (ред. от 14.09.99) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ, ИНСПЕКТИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКСПЛУАТАНТОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
отменен/утратил силу Редакция от 14.09.1999 Подробная информация
ПРИКАЗ ФАС РФ от 30.12.98 N 375 (ред. от 14.09.99) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ, ИНСПЕКТИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКСПЛУАТАНТОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

1. Общие положения

1.1. Информационная система "Воздушный транспорт Российской Федерации" (ИСВТ) - распределенная компьютерная система, предназначенная для обеспечения информационной поддержки процедур сертификации и инспектирования объектов воздушного транспорта в ССВТ.

Руководящий орган ССВТ является Администратором центральной информационной базы ИСВТ.

Орган по сертификации является Администратором центральной информационной базы подсистемы информационной поддержки процедур сертификации и инспектирования эксплуатантов и отвечает за:

- полноту, актуальность и целостность данных;

- установление прав доступа к информации в зависимости от категории пользователя и с учетом степени конфиденциальности информации.

1.2. Пользователями подсистемы информационной поддержки, контроля и анализа процедур сертификации и инспектирования эксплуатантов являются Орган по сертификации, региональные органы по сертификации, эксплуатанты, центры сертификации и другие организации гражданской авиации, осуществляющие планирование воздушного движения, обеспечение полетов, обслуживание воздушных судов и выдачу разрешений на выполнение полетов.

Подключение к подсистеме является обязательным условием аккредитации территориальных органов Федеральной службы воздушного транспорта России в качестве региональных органов по сертификации эксплуатантов.

Подключение к подсистеме является обязательным условием аккредитации центров сертификации.

(в ред. Приказа ФСВТ РФ от 23.07.99 N 19)

1.3. Порядок взаимодействия Органа по сертификации, региональных органов по сертификации, центров сертификации и заявителей (эксплуатантов) при работе с подсистемой устанавливается специальной инструкцией Органа по сертификации эксплуатантов.

1.4. Подсистема информационной поддержки, контроля и анализа процедур сертификации и инспектирования эксплуатантов предназначена для обеспечения информационной поддержки процедур сертификации эксплуатантов, включая:

1) составление Заявки на получение, продление Сертификата и внесение изменений в условия эксплуатации воздушных судов;

2) подготовку и печать Эксплуатационных спецификаций;

3) ввод, хранение и обработку информации по следующим основным разделам:

- основные данные по эксплуатантам и воздушным судам в объеме разделов Заявки и Эксплуатационных спецификаций каждого эксплуатанта;

- каталоги необходимой документации эксплуатантов, входящей в Дело эксплуатанта;

- сведения о прохождении инспекционных проверок;

- архивные данные по сертификации эксплуатантов и истории эксплуатации воздушных судов;

- перечни организаций и предприятий, выполняющих работы по обеспечению полетов, обслуживанию воздушных судов по договорам (соглашениям) с эксплуатантами;

- нормативная, методическая и информационно - справочная документация по сертификации эксплуатантов;

4) контроль полноты и непротиворечивости данных по эксплуатантам и воздушным судам в соответствии с требованиями настоящих Правил;

5) контроль соблюдения сроков:

- действия Сертификатов эксплуатантов;

- проведения инспекторских проверок;

- действия других документов, зафиксированных в Основных данных Заявки и Эксплуатационных спецификациях каждого эксплуатанта (договоров, соглашений, специальных условий, разрешений и ограничений) и имеющих ограниченный срок действия;

6) проведения аналитических исследований по различным направлениям, связанным с сертификацией эксплуатантов, состоянием и использованием парка гражданских воздушных судов и прочее.

1.5. Технология работы с подсистемой предусматривает четыре уровня (режима) доступа к системе:

- уровень Органа по сертификации;

- уровень региональных органов по сертификации;

- уровень эксплуатантов;

- уровень организаций по планированию и обеспечению полетов.

На каждом уровне предусматривается особый порядок доступа к подсистеме с соответствующими данному уровню правами по вводу и контролю информации.

  • Главная
  • ПРИКАЗ ФАС РФ от 30.12.98 N 375 (ред. от 14.09.99) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ, ИНСПЕКТИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКСПЛУАТАНТОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"