Последнее обновление: 22.12.2025
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- "СЛУЖЕБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ К СОГЛАШЕНИЮ О МЕЖДУНАРОДНОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ГРУЗОВОМ СООБЩЕНИИ (СИ К СМГС)" (ТАРИФНОЕ РУКОВОДСТВО N 11B) (утв. Организацией Сотрудничества Железных Дорог 01.07.90) (ред. от 01.01.98)
24. СИ к статье 24
24.1 Если при выдаче груза на станции назначения будет установлено, что недостача в массе груза превышает норму естественной убыли и что железные дороги ответственны за это, то в случае предъявления претензии ответственность железных дорог, участвующих в перевозке, определяется по отметкам в накладной или по коммерческим актам о недостаче массы груза.
При этом установленная норма естественной убыли должна распределяться между всеми железными дорогами, участвующими в перевозке, следующим образом:
- норма распределяется между всеми железными дорогами пропорционально расстояниям, пройденным грузом по каждой железной дороге;
- при перевозках в перегрузочном сообщении часть нормы, установленная для перегрузки, отчисляется в пользу каждой дороги, производившей перегрузку.
Ответственные железные дороги при исчислении превышения нормы убыли, возникшей у них, должны учитывать, кроме своих долей, также доли, причитающиеся по соответствующей норме всем остальным железным дорогам, участвовавшим в перевозке.
Доли ответственных железных дорог в превышении нормы убыли определяются пропорционально расстояниям, пройденным грузом по каждой из них.
- Главная
- "СЛУЖЕБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ К СОГЛАШЕНИЮ О МЕЖДУНАРОДНОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ГРУЗОВОМ СООБЩЕНИИ (СИ К СМГС)" (ТАРИФНОЕ РУКОВОДСТВО N 11B) (утв. Организацией Сотрудничества Железных Дорог 01.07.90) (ред. от 01.01.98)
