в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 03.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • "СЛУЖЕБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ К СОГЛАШЕНИЮ О МЕЖДУНАРОДНОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ГРУЗОВОМ СООБЩЕНИИ (СИ К СМГС)" (ТАРИФНОЕ РУКОВОДСТВО N 11B) (утв. Организацией Сотрудничества Железных Дорог 01.07.90) (ред. от 01.01.98)
действует Редакция от 01.01.1970 Подробная информация
"СЛУЖЕБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ К СОГЛАШЕНИЮ О МЕЖДУНАРОДНОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ГРУЗОВОМ СООБЩЕНИИ (СИ К СМГС)" (ТАРИФНОЕ РУКОВОДСТВО N 11B) (утв. Организацией Сотрудничества Железных Дорог 01.07.90) (ред. от 01.01.98)

Часть II СИ

50. Общие положения о передаче грузов с железных дорог одной страны на железные дороги другой страны

50.1 Передача отправок с железной дороги одной страны на железную дорогу другой страны, а также перегрузка грузов в вагоны другой ширины колеи или перестановка вагонов на колесные пары другой ширины колеи производятся на пограничной станции принимающей железной дороги.

По согласованию между сдающей и принимающей железными дорогами передача отправок, а также перегрузка грузов в вагоны другой ширины колеи или перестановка вагонов на колесные пары другой ширины колеи могут быть произведены на пограничной станции сдающей железной дороги или на другой станции сдающей или принимающей железной дороги, специально оборудованной для перегрузки грузов или перестановки вагонов.

Вышеуказанные операции должны производиться ежедневно и круглосуточно в течение всего года.

50.2 На все передаваемые отправки сдающая железная дорога должна составить передаточную ведомость в шести экземплярах в соответствии с Приложением 36 к СИ, из которых по три экземпляра получают сдающая и принимающая железные дороги. Сдающая железная дорога и принимающая железная дорога передают по одному экземпляру передаточной ведомости своей таможне.

Передаточные ведомости составляют отдельно для отправок, следующих назначением на станции принимающей железной дороги, и для отправок, перевозимых транзитом через принимающую железную дорогу, и нумеруются непрерывной нумерацией с начала каждого года.

Если в один вагон погружены грузы, следующие назначением на станции принимающей железной дороги, и грузы, перевозимые транзитом через принимающую железную дорогу, то сдающая железная дорога должна сделать в передаточной ведомости для отправок, следующих назначением на станции принимающей железной дороги, в графе "Примечания" следующую отметку: "Отправка N ... в ... (страна) передается по передаточной ведомости N ...".

Если сведения о всех отправках одного поезда не помещаются на одном бланке передаточной ведомости, то последующие бланки передаточной ведомости нумеруются тем же номером. В этом случае под последней строкой первого и каждого последующего бланков передаточной ведомости (кроме последнего) необходимо сделать отметку "Продолжение". Такая же отметка должна быть сделана в верхней части (рядом с номером) второго и последующих бланков передаточной ведомости. В графу второго и последующих бланков передаточной ведомости вносится порядковая нумерация, являющая продолжением нумерации графы 1 предыдущего бланка.

При передаче вагонов, перевозимых маршрутами по одной накладной в соответствии с _2 статьи 8 СМГС, в передаточную ведомость должны быть вписаны сведения о всех вагонах в такой же последовательности, в какой они указаны в ведомости вагонов, перевозимых маршрутами по одной накладной.

К передаточной ведомости прилагаются все документы, которые относятся к каждой отправке, в той же последовательности, в какой отправки записаны в передаточной ведомости.

На все передаваемые груженые контейнеры и на порожние крупнотоннажные контейнеры сдающая железная дорога должна составить отдельную передаточную ведомость. При этом относительно порожних jnmreimepnb в передаточной ведомости в графе "Наименование груза" необходимо записать: "Порожний".

50.3 Выходная пограничная станция обязана проверить наличие накладной (листов 1, 2, 4 и 5, а также необходимого количества дополнительных экземпляров дорожной ведомости) по каждой отправке и в соответствующих случаях необходимого количества экземпляров ведомости вагонов, перевозимых маршрутами по одной накладной. При наличии их выходная пограничная станция должна сличить записи в дополнительных экземплярах дорожной ведомости с соответствующими записями в накладной. При выявлении несоответствия записей выходная пограничная станция должна исправить дополнительные экземпляры дорожной ведомости или дополнить их отсутствующими данными на основе данных накладной и заверить эти исправления и дополнения подписью работника и наложением календарного штемпеля станции. Кроме того, в накладной в графе "Отметки железной дороги" должна быть сделана запись об исправлениях или дополнениях в дополнительных экземплярах дорожной ведомости, которая заверяется подписью работника и наложением календарного штемпеля станции.

При отсутствии накладной или отдельных ее листов выходная пограничная станция обязана составить об этом коммерческий акт в соответствии с пунктом 3 _1 статьи 18 СМГС и разделом 18 СИ, а также составить накладную или листы накладной взамен утраченных согласно пункту 55.1 СИ, с которой груз следует дальше до станции назначения. При отсутствии ведомости вагонов, перевозимых маршрутами по одной накладной, выходная пограничная станция обязана составить об этом акт общей формы и новую ведомость вагонов взамен утраченной согласно пункту 8.2 СИ, с которой груз следует дальше до станции назначения.

При отсутствии дополнительных экземпляров дорожной ведомости или наличии их в недостаточном количестве выходная пограничная станция должна составить отсутствующие дополнительные экземпляры на основе сведений из накладной и сделать в дополнительных экземплярах дорожных ведомостей в графе "Наименование груза" отметку: "(12) Дополнительный экземпляр дорожной ведомости составлен на станции ...". Эта отметка заверяется подписью работника и наложением календарного штемпеля станции. Выходная пограничная станция должна записать в графу "Календарный штемпель станции отправления" составленных ею дополнительных экземпляров дорожной ведомости сведения календарного штемпеля станции отправления из накладной.

Ответственность за все последствия, происшедшие от утери накладной или отдельных частей накладной или ведомости вагонов, перевозимых маршрутами по одной накладной, возлагается на железную дорогу, виновную в этой утере.

50.4 Пограничная станция принимающей железной дороги должна сличить экземпляры передаточной ведомости и приложенные к ней документы и проверить наличие указанных в накладных сопроводительных документов.

В случае обнаружения при передаче грузов ошибок и необходимости исправлений в передаточной ведомости и в графах накладной, предусмотренных для заполнения железными дорогами представитель сдающей железной дороги должен зачеркнуть первоначальные данные так, чтобы их можно было прочесть, и вписать над ними новые данные. Эти исправления, а также другие поправки, дополнения и вычеркивания должны быть оговорены и заверены подписью работника и календарным штемпелем пограничной станции сдающей железной дороги. Подчистки в накладных и передаточных ведомостях не допускаются.

Время подписания передаточной ведомости работником принимающей железной дороги считается моментом состоявшейся передачи груза. В подтверждение передачи грузов сдающая и принимающая пограничные станции ставят свои календарные штемпели в передаточной ведомости, а затем в накладных в графе "Штемпели пограничных станций перехода".

50.5 Железная дорога, которой предлагается прием отправки, может отказать в ее приеме, если:

1) состояние, упаковка или способ погрузки груза не допускают дальнейшей его перевозки;

2) ввоз груза или перевозка его транзитом запрещены в соответствии с _1 статьи 4 СМГС;

3) груз относится к числу грузов, не допускаемых к перевозке в соответствии со статьей 4 СМГС, имеет место ограничение в его перевозке в соответствии с _3 статьи 3 СМГС или перевозка его не была согласована согласно пункту 3.2 СИ;

4) отправителем или станцией отправления не соблюдены особые условия перевозки данного груза (например, не указан центр тяжести груза; не выполнены условия перевозки опасных грузов; отсутствует отметка в накладной о согласовании перевозки грузов, а также не выполнены другие условия, предусмотренные в статье 5 и _4 статьи 7 СМГС;

5) отсутствует накладная, отдельные ее листы или дополнительные экземпляры дорожной ведомости и в соответствующих случаях ведомости вагонов, перевозимых маршрутами по одной накладной, а сдающая дорога вопреки положению пункта 50.3 СИ не составила накладной, ее листов, дополнительных экземпляров дорожной ведомости и в соответствующих случаях ведомости вагонов согласно пункту 8.2 СИ взамен утраченных, или не произвела требуемые в соответствии с пунктом 50.3 СИ исправления в дополнительных экземплярах дорожной ведомости;

6) целиком или частично отсутствуют сопроводительные документы, приложенные к накладной отправителем или таможенным учреждением, а сдающая железная дорога вопреки положениям пункта 11.4 СИ не приложила к накладной акта общей формы согласно Приложению 34 к СИ;

7) надписи, нанесенные в соответствии с _3 статьи 9 СМГС на грузовые места, принятые к перевозке мелкими отправками, или данные в наклейках или на бирках неразборчивы или отсутствует предписанный перевод и невозможно установить станцию назначения или получателя;

8) сдающая дорога отказывается составлять коммерческие акты в случаях, указанных в _1 статьи 18 СМГС и в пункте 18.1 СИ, или подписывать коммерческие акты, составляемые принимающей дорогой согласно пункту 50.20 СИ;

9) груз, который в соответствии с __1, 2 и 8 статьи 5 СМГС, а также _3 Приложения 4 к СМГС должен перевозиться с проводником или сопровождаться по заявлению отправителя в соответствии с пунктом 3 _1 Приложения 3 к СМГС, прибыл без проводника, за исключением случаев, предусмотренных в _2 Приложения 3 к СМГС;

10) вагон не годен для передачи согласно положениям ППВ;

11) подвижной состав (включая железнодорожные краны), перевозимый как груз на своих осях, передается на железнодорожных участках разной ширины колеи без колесных пар или тележек, предназначенных для их перестановки на колею другой ширины, если этой железной дорогой не было согласовано предоставление колесных пар или тележек для его перевозки на транзитных дорогах другой ширины колеи в соответствии с _1 статьи 5 СМГС;

12) отправка передается не на той пограничной станции, которая указана в накладной, если отклонение от пути следования не было вызвано препятствием к перевозке или если отклонение возникло по эксплуатационным причинам и не было согласовано между участвующими в перевозке железными дорогами;

13) сдающая дорога:

13.1) отказывается от замены неисправных пломб или от наложения новых пломб на места отсутствующих вопреки указаниям, предусмотренным в пунктах 50.8 - 50.11 СИ;

13.2) не сделала отметку в накладной о замене неисправных пломб или о наложении новых пломб на места отсутствующих или не приложила к накладной акта общей формы согласно Приложению 34 к СИ вопреки указаниям пункта 9.12 СИ;

13.3) не выполняет требования принимающей дороги в соответствии с пунктом 50.12 СИ составить акт общей формы, согласно Приложению 34 к СИ о состоянии пломб, в тех случаях, когда на пломбах имеются царапины или пломбы сбиты о накладки, но оттиски можно прочесть и пломбы не имеют следов насильственного повреждения;

13.4) отказывается от передачи грузов в пломбированных вагонах или контейнерах с проверкой числа мест или массы груза, а также его состояния в случаях, предусмотренных в пунктах 50.6, 50.10, 50.11, 50.13-50.15 СИ;

13.5) отказывается от проверки состояния, числа мест или массы грузов, перевозимых на открытом подвижном составе без прикрытия брезентами или прикрытых брезентами без пломб вопреки указанию пункта 50.8 СИ;

14) на вагоне имеются:

14.1) пломбы предыдущих перевозок, не снятые вопреки указаниям пункта 9.11 СИ;

14.2) пломбы, которые не были наложены отправителем или станцией отправления в соответствии с _8 статьи 9 СМГС, и вопреки указаниям пунктов 9.12 и 23.1-23.4 СИ отсутствуют соответствующие отметки в накладной или не были приложены соответственно акт общей формы согласно Приложению 34 к СИ или акт вскрытия вагона согласно Приложению 18 к СМГС;

15) обнаруженные повреждения контейнеров дают возможность беспрепятственного доступа к грузу без нарушения имеющихся пломб.

Сдающая железная дорога обязана принять обратно вместе со всеми документами отправку, в приеме которой ей было отказано, если обнаруженные недостатки не будут устранены на месте ею или принимающей железной дорогой по просьбе и за счет сдающей железной дороги.

Пограничная станция принимающей железной дороги должна оформить свой отказ от приема отправки актом общей формы в соответствии с Приложением 34 к СИ с указанием причин отказа в приеме, а в передаточной ведомости вычеркнуть сведения о непринятой отправке и сделать в графе "Примечания" отметку: "Акт общей формы N .....". Акт общей формы составляется в трех экземплярах, из которых по одному экземпляру получают сдающая и принимающая железная дорога, которая отказывается от приема отправки, а один экземпляр прикладывается к накладной.

Принимающая дорога обязана возвратить сдающей дороге отправку, от приема которой она отказалась, одним из ближайших поездов.

Сроки и другие условия возврата таких отправок должны согласовываться соседними пограничными станциями в соответствии с положениями пограничных железнодорожных соглашений.

Отправка, в приеме которой было отказано, возвращается обратно на сдающую дорогу только по новой передаточной ведомости, составленной принимающей железной дорогой, в которой делается запись об акте неприема отправки. Если сдающая железная дорога не возьмет обратно отправку, которая не была принята принимающей железной дорогой, то ответственность за все возникающие из-за неприема отправки обратно последствия (порчу груза, простой вагонов и т.д.) ложится на сдающую железную дорогу.

50.6 При передаче вагонов с опасными грузами должен соблюдаться, кроме того, следующий порядок:

1) о предстоящей передаче вагонов с опасными грузами сдающая железная дорога должна телеграфно предупредить пограничную станцию принимающей дороги не менее чем за 12 часов, если между сдающей и принимающей железными дорогами не согласован другой порядок. В этом уведомлении указываются наименования опасных грузов, количество и род вагонов и станции назначения;

2) в бесперегрузочном сообщении и при отсутствии требований таможенных и других органов вагоны, загруженные опасными грузами, находящиеся в полной исправности, при переходе пограничных станций как сдающей, так и принимающей дороги вскрытию не подлежат;

3) при обнаружении неисправности вагонов или пломб, а также при наличии следов россыпи, течи груза из вагонов и т.п. такие вагоны подлежат вскрытию и совместной проверке содержимого в них в соответствии с данными в накладной сдающей и принимающей железными дорогами;

4) в случае вскрытия вагонов с опасными грузами на пограничной станции по причинам, указанным в подпункте 2 настоящего пункта, и обнаружения неисправности груза или его упаковки должен быть составлен коммерческий акт в соответствии с пунктом 50.20 СИ;

5) при обнаружении неисправностей упаковки она должна быть исправлена на пограничной станции в соответствии с условиями на упаковку данного груза или груз должен быть перемещен в новую тару. Расходы, связанные с переупаковкой или исправлением тары, включаются в соответствующую графу накладной в строку "Дополнительные сборы" под кодом 57 с приложением акта общей формы согласно Приложению 34 к СИ или другого документа, подтверждающего произведенные железной дорогой расходы.

50.7 Передача грузов в запломбированных крытых вагонах, контейнерах, вагонах-рефрижераторах и цистернах, а также на открытом подвижном составе под запломбированными брезентами производится по пломбам, кроме запломбированных вагонов, сопровождаемых согласно Приложению 3 к СМГС, с проверкой сохранности наложенных пломб и соответствия контрольных знаков на пломбах данным, указанным в передаточной ведомости.

50.8 Грузы, передаваемые на открытом подвижном составе без укрытия брезентами или под брезентами без пломб, проверяются незамедлительно по предъявлении к передаче работниками сдающей и принимающей железных дорог с тщательным осмотром состояния тары грузов или грузов, перевозимых без тары.

Если при передаче грузов, перевозимых на открытом подвижном составе, есть основание предполагать частичную утрату или повреждение груза, то по требованию принимающей железной дороги сдающая железная дорога при участии принимающей железной дороги производит проверку состояния, количества мест или массы груза. В необходимых случаях составляется коммерческий акт в соответствии с пунктом 50.20 СИ.

Для передачи грузов, перевозимых на открытом подвижном составе в сообщении с перегрузкой, действуют предписания пункта 51.3 СИ.

При передаче автомобилей, тракторов и других самоходных машин работники сдающей и принимающей железных дорог должны совместно проверить наличие и состояние пломб. Если при этой проверке установлено, что пломбы отсутствуют или что они имеют хотя бы один из следующий недостатков:

1) пломбы подвязаны;

2) имеется трещина в проволоке;

3) на пломбах отсутствует один или оба конца проволоки;

4) узел проволоки не втянут внутрь пломбы или пломба передвигается по проволоке;

5) оттиски на пломбах неясные или неполные;

6) пломбы имеют следы нарушения их целости, сдающая железная дорога должна наложить свои пломбы и сделать отметку в накладной или составить об этом акт общей формы по Приложению 34 к СИ согласно пункту 9.12 СИ.

50.9 Если при передаче груженого крытого вагона, вагона-рефрижератора, цистерны, контейнера или открытого вагона с грузом под запломбированными брезентами будет установлено, что на них:

- не имеется пломб, или

- имеется меньшее количество пломб по сравнению со сведениями о них в накладной, или

- имеются пломбы отправителя или железной дороги, не соответствующие требованиям _8 статьи 9 СМГС или пункту 9.11 СИ, сдающая железная дорога обязана наложить свои пломбы и в дальнейшем поступать в соответствии с пунктом 9.12 СИ.

Если на пограничной станции принимающей дороги, где производится передача груза, будет обнаружен вагон без пломб или с меньшим количеством по сравнению со сведениями о них в накладной, которые могли быть с него сняты пограничными или таможенными органами до передачи груза между железными дорогами, то принимающая железная дорога обязана наложить на вагон свои пломбы, если сдающая железная дорога докажет, что первоначальные пломбы были сняты с него пограничными или таможенными органами страны принимающей дороги. Методология доказательств должна согласовываться между соседними пограничными станциями.

50.10 Если при передаче запломбированных вагонов или контейнеров будет установлено, что на них находятся пломбы, имеющие хотя бы один из недостатков, указанных в подпунктах 1-10 настоящего пункта, принимающая железная дорога имеет право потребовать от сдающей железной дороги замены этих поврежденных пломб или передачи грузов с проверкой числа мест или массы груза:

1) пломбы подвязаны;

2) в бечеве надорвана хотя бы одна прядь или имеется трещина на жестяной ленте или проволоке;

3) петля бечевы или проволоки настолько длинна, что при отодвигании двери крытого вагона штырь предохранительного затвора выходит из ушка задерживающей его планки, или можно открыть запор контейнера, или если при перевозке под запломбированными брезентами проволока не закручена или ослаблена, что дает возможность вытащить конец каната, которым укреплен брезент;

4) пломбы подвешены на бечеву в одну нить;

5) у пломб отсутствует хотя бы один конец бечевы или проволоки;

6) узел бечевы или проволоки не втянут внутрь пломбы или пломба передвигается по бечеве или проволоке;

7) оттиски на пломбах не соответствуют сведениям о них в передаточных ведомостях;

8) на вагоне имеются пломбы одной и той же станции, но с разными оттисками;

9) пломбы со следами нарушения их целости;

10) неясные или неполные оттиски на пломбах.

После замены пломб сдающая железная дорога должна поступать в соответствии с указаниями пункта 9.12 СИ.

50.11 Если при передаче запломбированных вагонов или контейнеров будет установлено, что на них имеются пломбы разных станций и вопреки указаниям пункта 9.12 СИ в накладной нет отметки попутной станции или пограничной станции или отсутствует акт общей формы по Приложению 34 к СИ о замене пломб, принимающая железная дорога имеет право потребовать от сдающей железной дороги замены всех имеющихся на вагонах или контейнерах пломб, кроме пломб станции отправления и отправителя, или передачи груза с проверкой числа мест или массы груза.

После замены всех пломб сдающая железная дорога должна поступать в соответствии с указаниями пункта 9.12 СИ.

50.12 В тех случаях, когда на пломбах имеются царапины или пломбы сбиты о накладки, но оттиски можно прочесть и пломбы не имеют следов насильственного повреждения, принимающая железная дорога обязана принять вагоны с такими пломбами. В этом случае она может потребовать от сдающей железной дороги удостоверить состояние таких пломб актом nayei формы по Приложению 34 к СИ.

50.13 В случае если при передаче груза установлена неисправность запломбированного вагона или контейнера, которая вызвала или может вызвать полную или частичную утрату или повреждение груза, то по требованию принимающей железной дороги сдающая дорога обязана вскрыть вагон и при участии принимающей дороги произвести проверку состояния, количества мест или массы груза; в необходимых случаях составляется коммерческий акт в соответствии с пунктом 50.20 СИ. Кроме коммерческого акта в необходимых случаях составляется акт о техническом состоянии вагона или контейнера по внутренним правилам сдающей железной дороги и указывается в коммерческом акте в пункте 41 номер и дата составления этого акта. В накладной в графе "Отметки железной дороги" и в передаточной ведомости в графе "Примечания" указывается номер, дата и причина составления акта о техническом состоянии вагона или контейнера.

50.14 Если при передаче груза окажется, что из запломбированного вагона или контейнера происходит утечка или раструска груза вследствие повреждения его тары или упаковки, сдающая железная дорога должна по требованию принимающей железной дороги вскрыть вагон и с ее участием произвести проверку состояния и при необходимости количества мест или массы груза; в соответствующих случаях составляется коммерческий акт согласно пункту 50.20 СИ.

Относительно исправления тары или упаковки груза и расчетов по расходам на ее исправление действуют положения пункта 13.10 СИ.

50.15 При передаче грузов в вагонах с незакрытыми люками или с люками, в которых не закрыт хотя бы один запор, по требованию принимающей железной дороги сдающая железная дорога обязана вскрыть вагон и при участии принимающей железной дороги произвести проверку состояния, числа мест или массы груза, за исключением грузов, при перевозке которых правилами допускается открытое состояние люков; при необходимости составляется коммерческий акт в соответствии с пунктом 50.20 СИ.

50.16 Во всех случаях, предусмотренных настоящей СИ, когда при передаче отправки должна производиться совместная проверка состояния, числа мест или массы груза, в передаточной ведомости в графе "Примечания" для этой отправки должна быть сделана отметка: "Проверка

числа местгруза".
массы

Проверка состояния, числа мест или массы груза производится силами, средствами и за счет той пограничной станции, на которой производится передача груза.

50.17 После замены пломб, произведенной сдающей железной дорогой в соответствии с пунктами 50.8 - 50.11 СИ, сведения о старых пломбах в передаточной ведомости вычеркиваются и вносятся сведения о вновь наложенных пломбах.

После произведенной в соответствии с пунктами 50.6, 50.10, 50.11 и 50.13-50.15 проверки состояния, числа мест или массы груза накладываются пломбы принимающей железной дороги.

50.18 Грузы, перевозимые с проводниками в соответствии с правилами Приложения 3 к СМГС, принимаются без проверки количества мест или массы груза.

50.19 Проверка массы груза на пограничной станции должна производиться, по возможности, таким же способом, каким она была определена на станции отправления. Заинтересованные железные дороги могут согласовать между собой другой способ проверки массы груза на пограничной станции.

Если при проверке массы груза будут установлены ее недостача или излишек в пределах нормы естественной убыли, железная дорога должна поступать в соответствии с _5 статьи 18 СМГС и пунктом 18.2 СИ.

50.20 Во всех случаях, предусмотренных настоящей СИ, когда при передаче грузов производится совместная проверка и возникает необходимость составления коммерческого акта, принимающая железная дорога с участием сдающей железной дороги составляет коммерческий акт в соответствии со статьей 18 СМГС, разделом 18 СИ и СИ к Приложению 16 к СМГС, который подписывается работниками обеих железных дорог.

Если возникает необходимость составления коммерческого акта при перегрузке груза в вагон другой ширины колеи из запломбированного вагона, принятого принимающей железной дорогой при передаче без проведения совместной проверки, то коммерческий акт составляется принимающей железной дорогой без участия сдающей железной дороги.

50.21 При перевозке груза в запломбированных крытых вагонах, вагонах-рефрижераторах и цистернах, запломбированных контейнерах или на открытом подвижном составе под запломбированными брезентами ответственность за полную или частичную утрату, порчу или повреждение грузов несет железная дорога, пломбы которой находятся на вагонах, контейнерах или брезентах, при условии, что при их передаче на пограничной станции все пломбы оказались целы и вагоны, контейнеры или брезенты не имеют следов повреждения.

К пломбам грузоотправителя или станции отправления приравниваются пломбы, наложенные в соответствии с _4 статьи 23 СМГС, если железная дорога, на которой были заменены пломбы, выполнила требования, предусмотренные в пунктах 23.1 - 23.4 СИ.

50.22 При перевозке грузов на открытом подвижном составе, следующих без прикрытия брезентами или прикрытых брезентами без пломб, ответственность за полную или частичную утрату, порчу или повреждение грузов при передаче на пограничной станции несет сдающая железная дорога до момента их передачи принимающей железной дороге согласно пункту 50.4 СИ.

50.23 Передаточные ведомости, акты и другие документы, которыми удостоверяются совместные действия работников сдающей и принимающей железных дорог, а также исправления или примечания в этих документах должны быть заверены подписями работников обеих железных дорог и календарными штемпелями пограничных станций.

При наличии разногласий между работниками сдающей и принимающей железных дорог, касающихся содержания этих документов, обоснованные мнения этих работников должны быть внесены в эти документы и заверены подписями работников обеих железных дорог и календарными штемпелями пограничных станций.

Ответственность за простой вагонов, причиной которого является отказ от внесения исправлений и примечаний, а также отказ от подписания указанных документов и заверения их штемпелем несет та железная дорога, работник которой отказался это выполнять.

50.24 Если возникшее недоразумение подлежит разрешению на основании передаточной ведомости, то за бесспорный документ принимается та передаточная ведомость, которая находится в распоряжении сдающей железной дороги.

  • Главная
  • "СЛУЖЕБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ К СОГЛАШЕНИЮ О МЕЖДУНАРОДНОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ГРУЗОВОМ СООБЩЕНИИ (СИ К СМГС)" (ТАРИФНОЕ РУКОВОДСТВО N 11B) (утв. Организацией Сотрудничества Железных Дорог 01.07.90) (ред. от 01.01.98)