в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 03.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • "СЛУЖЕБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ К СОГЛАШЕНИЮ О МЕЖДУНАРОДНОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ГРУЗОВОМ СООБЩЕНИИ (СИ К СМГС)" (ТАРИФНОЕ РУКОВОДСТВО N 11B) (утв. Организацией Сотрудничества Железных Дорог 01.07.90) (ред. от 01.01.98)
действует Редакция от 01.01.1970 Подробная информация
"СЛУЖЕБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ К СОГЛАШЕНИЮ О МЕЖДУНАРОДНОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ГРУЗОВОМ СООБЩЕНИИ (СИ К СМГС)" (ТАРИФНОЕ РУКОВОДСТВО N 11B) (утв. Организацией Сотрудничества Железных Дорог 01.07.90) (ред. от 01.01.98)

13. СИ к статье 13

13.1 Провозные платежи (плата за перевозку груза, проезд проводника, дополнительные сборы и другие расходы по перевозке) согласно _1 статьи 13 СМГС, а также расходы, возникшие во время перевозки и не предусмотренные применяемыми тарифами согласно _4 статьи 13 СМГС, исчисляются и вписываются в накладную:

1) станцией отправления:

- за перевозку по железным дорогам отправления;

- за перевозку по транзитным железным дорогам, если отправитель принимает на себя платежи за перевозку по этим железным дорогам;

2) выходными пограничными станциями транзитных дорог

- за перевозку по своим железным дорогам, если отправитель не принял на себя платежи за перевозку по этим транзитным железным дорогам;

3) станцией назначения

- за перевозку по железным дорогам назначения;

4) попутными станциями

- если указанные расходы возникли на этих станциях и не могли быть ранее включены в накладную.

13.2 Провозные платежи, которые возникают в пути следования груза от станции отправления до выходной пограничной станции железной дороги отправления и должны дополнительно взиматься с отправителя, оформляются по внутренним правилам, действующим на этой железной дороге.

13.3 Выходные пограничные станции обязаны проверять расчеты провозных платежей за перевозки по своим железным дорогам, исчисленные станцией отправления и попутными станциями в накладной, и в случае необходимости исправить их, сделав отметку в накладной в графе "Отметки о расчетах платежей", которая должна быть заверена подписью работника и проставлением штемпеля станции.

13.4 _3 статьи 15 СМГС определяет, должны ли расходы за перегрузку грузов, перестановку вагонов на колесные пары другой ширины колеи и крепление грузов начисляться отправителю или получателю.

13.5 1. Станция, производящая исчисление расчетов согласно пункту 13.1 СИ, должна вписать их в накладную:

- в графы раздела "Расчеты с отправителем", если платежи взимаются с отправителя;

- в графы раздела "Расчеты с получателем", если платежи взимаются с получателя.

Плата за перевозку груза, проезд проводника, дополнительные сборы и другие расходы вносятся отдельно в соответствующие графы разделов исчисления провозных платежей накладной для каждой железной дороги. Oph этом необходимо указать все данные для исчисления платежей (номер группы и пункта или позиции согласно применяемому тарифу, тарифный класс, ставку, расчетную массу в кг, расстояние в км, применяемый тариф и т.д.).

2. Станция отправления обязана:

- подытожить отдельно платежи за перевозку по железной дороге отправления и по каждой транзитной железной дороге, за перевозку по которой отправитель принял на себя платежи, и записать отдельно суммы в раздел "Расчеты с отправителем", а именно в графу "Итого" соответствующего раздела исчисления провозных платежей;

- суммы, указанные в графах "Итого" разделов исчисления провозных платежей для каждой транзитной железной дороги, пересчитать в валюту, в которой платежи взыскиваются с отправителя;

- сложить суммы, указанные в графах "Итого" разделов исчисления провозных платежей в тарифной валюте и в валюте, в которой платежи взыскиваются с отправителя, и полученные общие суммы записать в графы "Всего";

- записанную в графу "Всего" сумму в валюте, в которой платежи взыскиваются с отправителя, вписать в графу "Всего взыскать с отправителя (прописью)".

3. Выходная пограничная станция транзитной железной дороги, за перевозку по которой отправитель не принял на себя платежи, обязана подсчитать причитающуюся этой транзитной дороге сумму платежей и вписать ее в раздел "Расчеты с получателем", а именно в графу "Итого" соответствующего раздела исчисления провозных платежей.

4. Станция назначения обязана:

- подсчитать сумму платежей за перевозку по дороге назначения и записать ее в раздел "Расчеты с получателем" в графу "Итого";

- суммы, указанные в графах "Итого" для каждой транзитной железной дороги, пересчитать в валюту, в которой платежи взыскиваются с получателя;

- сложить суммы, указанные в графах "Итого" разделов исчисления провозных платежей в тарифной валюте и в валюте, в которой платежи взыскиваются с получателя, и полученные общие суммы записать в графы "Всего";

- записанную в графу "Всего" сумму в валюте, в которой платежи взыскиваются с получателя, вписать в графу "Всего взыскать с получателя (прописью)".

5. Все данные расчетов, вносимые в накладную, должны быть написаны разборчиво чернилами или шариковой ручкой (если это не противоречит внутренним правилам, действующим на железных дорогах, участвующих в перевозке), на пишущей машинке, расчетной машиной или нанесены штемпелем.

13.6 Если на транзитных железных дорогах возникают расходы, платежи по которым должны были быть взысканы с отправителя, но не были ранее включены в накладную в разделе "Расчеты с отправителем", то станция, на которой эти расходы возникли, должна вписать платежи по ним в накладную в графу "Дополнительно взыскать с отправителя за".

Платежи, по которым в применяемом для данной международной перевозки транзитном тарифе не установлены ставки, должны быть подтверждены соответствующими документами, составляемыми по внутренним правилам, действующим на соответствующей железной дороге. Эти документы прикладываются к накладной. Выходная пограничная станция транзитной железной дороги направляет подтверждающие документы вместе с остающимся у нее экземпляром дорожной ведомости в компетентный расчетный орган своей дороги для получения начисленных сумм от железной дороги отправления при взаимных расчетах.

Железная дорога отправления дополнительно взыскивает с отправителя грузов платежи, возникшие на транзитной железной дороге, как недоборы по действующим на ней внутренним правилам на основании dnpnfmni ведомости и подтверждающих документов, полученных от транзитной железной дороги.

13.7 Если на транзитных железных дорогах возникают платежи, которые должны быть взысканы с получателя и по которым в применяемом для данной международной перевозки транзитном тарифе не установлены ставки, то эти платежи следует подтвердить соответствующими документами, составляемыми по внутренним правилам, действующим на транзитных железных дорогах. Первый экземпляр подтверждающих документов прикладывается к накладной и следует с грузом до станции назначения. Выходная пограничная станция транзитной железной дороги высылает второй экземпляр подтверждающих документов вместе с остающимся у нее экземпляром дорожной ведомости в компетентный расчетный орган своей дороги для получения начисленных сумм от дороги назначения при взаимных расчетах.

13.8 Если в бесперегрузочном сообщении грузы перевозятся через пограничные станции, на которых установлена нагрузка на ось менее 18 т, и железная дорога, которая установила такое ограничение, не сообщила об этом другим железным дорогам, участвующим в перевозке, то возникшие в связи с этим расходы по выгрузке, погрузке и др. возмещает железная дорога, которая не сообщила другим железным дорогам об ограничении нагрузки на ось.

13.9 Если вагон не может следовать далее по причинам, связанным с обеспечением безопасности движения поездов, то все расходы, возникшие вследствие перегрузки грузов из таких вагонов в другие вагоны, несет железная дорога, на которой установлены эти причины. Если необходимость перегрузки установлена при передаче груза на пограничной станции принимающей железной дороги, то перегрузку производит железная дорога за счет сдающей железной дороги, если эта перегрузка не была произведена сдающей железной дорогой.

13.10 Расходы по исправлению погрузки, по перегрузке, связанной с исправлением погрузки, а также по исправлению тары и упаковки груза, если они вызваны причинами, не зависящими от отправителя, несет железная дорога, которая установила необходимость этих исправлений и произвела их. Если необходимость этих исправлений установлена при передаче груза на пограничной станции принимающей железной дороги, то эти исправления производит принимающая железная дорога за счет сдающей железной дороги, если эти исправления не были произведены сдающей железной дорогой.

  • Главная
  • "СЛУЖЕБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ К СОГЛАШЕНИЮ О МЕЖДУНАРОДНОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ГРУЗОВОМ СООБЩЕНИИ (СИ К СМГС)" (ТАРИФНОЕ РУКОВОДСТВО N 11B) (утв. Организацией Сотрудничества Железных Дорог 01.07.90) (ред. от 01.01.98)