Последнее обновление: 11.03.2025
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи

- Главная
- ПРОТОКОЛ Центризбиркома РФ от 27.09.2006 N 187-4-4 "О РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО НЕКОТОРЫМ ВОПРОСАМ ПРИМЕНЕНИЯ КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫМИ КОМИССИЯМИ" (Выписка)

Статья 5.9. Нарушение в ходе избирательной кампании условий рекламы предпринимательской и иной деятельности
Нарушение предусмотренных законодательством о выборах и референдумах условий рекламы предпринимательской и иной деятельности кандидатов, зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, иных лиц и организаций, на рекламирование предпринимательской и иной деятельности которых распространяются требования и ограничения, предусмотренные законодательством о выборах и референдумах, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти до пятнадцати минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от двадцати до тридцати минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от двухсот до трехсот минимальных размеров оплаты труда.
Пунктом 4 статьи 56 Федерального закона, частью 4 статьи 62 Федерального закона "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации", пунктом 3 статьи 56 Федерального закона "О выборах Президента Российской Федерации" закреплены ограничения на осуществление рекламы коммерческой (предпринимательской) и иной деятельности ряда лиц - кандидатов, избирательных объединений, доверенных лиц и уполномоченных представителей избирательных объединений, доверенных лиц кандидатов, а также организаций, учредителями, собственниками, владельцами или членами которых являются указанные лица или организации.
Основными требованиями к распространению коммерческой рекламы являются предварительная оплата в период избирательной кампании такой рекламы за счет средств избирательного фонда, а также запрет распространять ее в день голосования и день, ему предшествующий.
Объективная сторона данного правонарушения может быть выражена в следующих действиях:
- оплата такой рекламы не из средств избирательного фонда;
- распространение такой рекламы в нарушение разрешенного периода ее распространения.
Субъектом данного правонарушения могут являться как кандидат, избирательное объединение, так и организация телерадиовещания, редакция периодического печатного издания в случае распространения данной рекламы в нарушение установленных сроков.
Протоколы об административном правонарушении по данной статье могут составлять уполномоченные члены избирательных комиссий.
- Главная
- ПРОТОКОЛ Центризбиркома РФ от 27.09.2006 N 187-4-4 "О РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО НЕКОТОРЫМ ВОПРОСАМ ПРИМЕНЕНИЯ КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫМИ КОМИССИЯМИ" (Выписка)