Последнее обновление: 21.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- "ЕДИНООБРАЗНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ ДВУХЭТАЖНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ БОЛЬШОЙ ВМЕСТИМОСТИ В ОТНОШЕНИИ ОБЩЕЙ КОНСТРУКЦИИ. ГОСТ Р 41.107-99. ПРАВИЛА ЕЭК ООН N 107" (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 26.05.99 N 184)
5.1 Распределение нагрузки по осям и условия нагрузки
5.1.1 Распределение нагрузки неподвижно стоящего транспортного средства на ровной дороге должно определяться в двух положениях:
5.1.1.1 без нагрузки, как указано в 5.1.3, и
5.1.1.2 с нагрузкой, как указано в 5.1.4.
5.1.2 На переднюю ось или оси должно приходиться не менее указанной в ниже приведенной таблице 1 доли массы в процентах:
Таблица 1
Условия нагрузки | Класс I | Класс II | Класс III | |||
жесткий | сочлененный | жесткий | сочлененный | жесткий | сочлененный | |
Без нагрузки | 20 | 20 | 25 | 20 | 25 | 20 |
С нагрузкой | 25 | 20 | 25 | 20 | 25 | 20 |
5.1.3 Под транспортным средством без нагрузки для целей 5.1 и 5.3 подразумевается транспортное средство в состоянии, определенном в 2.16.1.
5.1.4 Под транспортным средством с нагрузкой для целей 5.1 подразумевается транспортное средство без нагрузки, определенное в 5.1.3, с дополнительной массой Q на каждое пассажирское сиденье, соответствующей разрешенному количеству стоящих пассажиров и равномерно распределенной по площади S_1, и массой, равной В, равномерно распределенной по багажным отделениям.
5.1.5 Значения Q для различных классов транспортных средств приведены в 5.3.
5.1.6 Численное значение В, кг, должно быть не менее 100 V, м3
5.1.7 Двухэтажные транспортные средства не должны иметь оборудования для перевозки багажа на крыше.
- Главная
- "ЕДИНООБРАЗНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ ДВУХЭТАЖНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ БОЛЬШОЙ ВМЕСТИМОСТИ В ОТНОШЕНИИ ОБЩЕЙ КОНСТРУКЦИИ. ГОСТ Р 41.107-99. ПРАВИЛА ЕЭК ООН N 107" (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 26.05.99 N 184)